Форум » покатушки » Рекорд скорости на мотоцикле ИЖ-49 от Мотомастерской им. Чкалова » Ответить

Рекорд скорости на мотоцикле ИЖ-49 от Мотомастерской им. Чкалова

Sagdiev: Коллегам обещали - рекорд поставили видео: https://www.youtube.com/watch?v=YS_mtt1gh3Y Спасибо тем кто помогал, переживал вместе с нами

Ответов - 300, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All

АлНик: Sagdiev , этот Нортон на озере как проехал ?

Dimon-49: Sagdiev пишет: Если герметичность совсем слабая, вы падение значение манометра заметите еще на воздухе. Пользуйтесь. Спасибо. http://izh49.borda.ru/?1-0-0-00000179-000-0-0-1439759901 п.с. по ходу вы самые суровые

Sagdiev: АлНик пишет: этот Нортон на озере как проехал ? ну в перечне рекордсменов 2017 его нет, значит меньше существующего рекорда 89,834 мили/час (144,57 км/час) от Триумфа в 2002 году


Sagdiev: Dimon-49 пишет: п.с. по ходу вы самые суровые да, мы такие. результат есть - остальное лирика! в вашей теме мыльной щеткой вообще в никуда, так помыл двигатель и самоуспокоился. только в ванну! даже в ванной некоторые течи с трудом просматриваются. но наличие водной глади и манометра дают максимальную точность в определении негерметичности двигателя. Проверено! чуть-чуть пафоса) https://www.youtube.com/watch?v=_Xd_X1scP6w

Sagdiev: вот фото моего "ушастика" - это цилиндр с интегрированными перепускными каналами от Планеты 4 и домиком под лепестковый клапан, что позволяет непосредственно наполнять горючей смесью кривошипную камеру через окна в поршне. От этой схемы отказались в пользу исторического аспекта. В те времена эта технология не применялась. Да, были золотниковые клапаны, но лепесткового не было! Работал с окнами аутентичного цилиндра. В итоге получил модифицированный. В рамках регламента и исторического аспекта. Стоит на запасном пути, может где то использую. Готовность 90%. Домик надо довести до ума. чуть-чуть пафоса): https://hromadske.ck.ua/stories/maksym-sagdiyev-zrobyty-mototsykl-shvydshe/

TRS: Sagdiev Сорри, видать что-то пропустил по запаре , о каком звании/разряде идёт речь?

Sagdiev: TRS пишет: Сорри, видать что-то пропустил по запаре , о каком звании/разряде идёт речь? Привычные нам спортивные звания - это 3-й, 2-й, 1-й разряды, КМС, Мастер спорта и заслуженный Мастер спорта. можно идти по этой стезе, но рекордсменов тяжело приравнять к этой сетке. Установление рекордов растянуты во времени. Вот мы свой побили через 13 лет от установленного Англичанами. А в чемпионатах участники здесь и сейчас соревнуются. Я планирую, например: Рекордсмен 4-той, 3-тей, 2-рой и 1-вой категории и Заслуженный Рекордсмен. Наверное ранжир по географическому признаку: Рекордсмен 4-той категории - это Рекордсмен области с областным центром включительно. Рекордсмен 3-тей категории - это Рекордсмен страны со столицей включительно. Рекордсмен 2-рой категории - это Рекордсмен континента (Рекордсмен Европы например) Рекордсмен 1-вой категории - это Рекордсмен мира. Заслуженный Рекордсмен - это многоразовый Рекордсмен 1-вой и 2-рой категорий это черновые наброски - можно еще обсуждать и вносить поправки. приглашаю к обсуждению...

TRS: Рекордсмен может ещё и пройти , но вот КМСУ, МСУ - под большим вопросом ( Бонневилль не вписываеться в постанову «Про затвердження Класифікаційних норм та вимог Єдиної спортивної класифікації України з неолімпійських видів спорту» ) . Не знаю как сейчас, но раньше, не сильно рвались присваивать звания и разряды. Я в 2010 году аж бегом попадал под присвоение КМСУ, но "отделался" только красивым праздничным дипломом ( правда с ошибками в фамилии ) и попаданием в книжку ( если не ошибаюсь, именно её Тебе презентовали. В этой же книжке в конце списки призёров и победителей в разных дисциплинах ФМУ ?). Но мне пофигу на звания , они реально ни чего не дают , кроме чувства собственного величия . За сим не гнался, соревновался ,в первую очередь, с собой. ИМХО, мотоспорт в Украине - скорее мёртв , чем жив. Сомневаюсь, что он сможет всколыхнуть массы и раскачать спонсоров. Этого не произошло в 2009,2010,2011 годах - а это были очень насыщенные событиями года, а сейчас - подавно. Поддержка ФМУ - это хорошо, но без реального кэша - всё грустно и местечково .

roland64rus: Но самые суровые байкеры конечно же могут двигло и в ванной притопить. Dimon-49 пишет: п.с. по ходу вы самые суровые

Sagdiev: roland64rus можно и в ванной) я в пластиковой емкости на улице топил

oleg_zav: Sagdiev пишет: Привычные нам спортивные звания - это 3-й, 2-й, 1-й разряды, КМС, Мастер спорта и заслуженный Мастер спорта. можно идти по этой стезе, но рекордсменов тяжело приравнять к этой сетке. Установление рекордов растянуты во времени. Вот мы свой побили через 13 лет от установленного Англичанами. А в чемпионатах участники здесь и сейчас соревнуются. Я планирую, например: Рекордсмен 4-той, 3-тей, 2-рой и 1-вой категории и Заслуженный Рекордсмен. Наверное ранжир по географическому признаку: Рекордсмен 4-той категории - это Рекордсмен области с областным центром включительно. Рекордсмен 3-тей категории - это Рекордсмен страны со столицей включительно. Рекордсмен 2-рой категории - это Рекордсмен континента (Рекордсмен Европы например) Рекордсмен 1-вой категории - это Рекордсмен мира. Заслуженный Рекордсмен - это многоразовый Рекордсмен 1-вой и 2-рой категорий это черновые наброски - можно еще обсуждать и вносить поправки. приглашаю к обсуждению... тебе пойдет -Мастер с Понтом обладатель Золотой НЕ дали. А это тебе идея нового проекта на Бонневиль. Думаю в этом классе без проблем поставишь рекорд.Пользуйся идеей, мне не жалко.

Пулемет: oleg_zav это разве не провокация?

oleg_zav: Пулемет да какая это провокация? Помогаю Наполеону очередной титул придумать, он любит сам себя возвеличивать. Ну и идейка на Бонневиль не плохая, если только дырки сверлить не будут.

Sagdiev: oleg_zav Олег, ты знаешь после твоего поста N8577 должен попросить прощения, что довел взрослого человека до такого уровня общения. Прости.

Sagdiev: подарок от Игоря Михайловича. Ценный для меня.

Ной: roland64rus пишет: Но самые суровые байкеры конечно же могут двигло и в ванной притопить. Поверь, это просто. Бульк и он там. Главное, что бы жены дома не было, а то она как то неодекватно реагирует.

Sagdiev: Ной да, процесс испытания усложниться если в ванной еще огурцы замачивается или теща ванну принимает Прикинь, картина маслом: лежит теща в ванной после вкзала с дольками огурца нн глазах под ароматические свчи и тут вламываются два тела с двигдом под давлениием. Со словами: "Ма, я смотреть на вас не буду (хотя Назар тишком підглядає)) у нас тут Бонневиль, не ваши помидоры на огроде! И просьба, посмотрите за показанием манометра, а то у нас все внимание на пузырьки))) :Занавес. sm64:

Sagdiev: да, к стати на рекордном мотоцикле ИЖ-49 использовал именно эти карбюраторы от Дядька Максима: https://www.youtube.com/watch?v=AfefRSnA2lQ&t=119s карбы - пели

АлНик: Sagdiev , подумалось мне вот что: А зачем вам подбирать нового конкурента в виде англичанина, если у вас уже давно есть КОНКУРЕНТ, который в тоже время и на том же месте что и вы, показал большую скорость ? Наверное для начала обеспечте реванш, ну а после и конкурентов подбирайте.

Sagdiev: АлНик Александр Николаевич. Зачем мне опускаться до уровня кастома. У меня привязанность к мотоциклу ИЖ-49, а не только к двигателю. Еще есть исторический аспект глубины форсировки двигателя. Можно как Малик турбировать двигатель. Но мне это не интересно. Интересно так форсировать, что бы это по деньгам было доступно обычным желающим. Будь то молодой человек, пожелавший видоизменить под боббер, но с более мощным двигателем или любитель просто мотоцикла, но с внешне похожего, но в два раза мощнее двигателя. Доступность форсировки - моя цель. Скорость абсолютную я увеличу. Мотоцикл оставил в США. Там работу будут делать друзья по ходовке, а я в Киеве с двигателем продолжу работу. Есть куда вкладывать усилия. Много моментов не ипользовал и есть план реализации с коллегами. основным для меня в этой поездке - это поднять дух украинцев. Время сейчас не легкое для соотечественников. И это получилось. У многих людей радость на глазах. А то кругом купи-продай, а технически мыслить мало кто хочет. А тут на отечественной технике поставили мировой рекорд, да еще и три коменды! Круто, правда?

АлНик: По ходовке, которую будут доделывать в Америке: по итогам заездов выявлены недочеты конструкции, устранение которых позволит существенно (минимум % на 10) увеличить максимальную скорость при том-же моторе ?

Sagdiev: АлНик на том-же моторе испытания будут до соревнований, а я в Киеве новый буду производить, с ним и приеду заранее и поженю

АлНик: Sagdiev , я не про мотор спрашивал. А про выявленные недостатки ходовой...

oleg_zav: а можно больше инфы про нового конкурента? какие у него характеристики и скорость? А то может создаться впечатление что выбираете самого слабого чтоб не напрягаться, но про пиариться.

oleg_zav: Sagdiev пишет: Прости нет, свой лимит ты исчерпал.

Пулемет: Sagdiev пишет: Зачем мне опускаться до уровня кастома. Ха...как по мне ваш мотоцикл вполне попадает под это определение(имхо)

Sagdiev: АлНик пишет: А про выявленные недостатки ходовой... так у меня недостатков и претензий к модифицированной ходовой ИЖ-49 особых и нет. улучшить некоторые моменты могу. ну там может поставить покруче подшипники или снять крышки тормозных барабанов как у мотоцикла Берта Монро. а так оставил в США мот из-за экономии средств. В одну сторону от 1500 баксов. Туда - обратно как минимум 3000 баксов. Я человек не бедный, но трешка зелени - есть трешка зелени)

Sagdiev: Пулемет пишет: Ха...как по мне ваш мотоцикл вполне попадает под это определение(имхо) да в абсолюте и мой байк можно назвать кастомом. Согласен. Точнее хотел сказать, что применять в мотоцикле чужеродные детали, особенно если их гораздо больше родных не желаю. Определание к рекордному мотоциклу: Модифицированный мотоцикл ИЖ-49 с целью увеличения скорости. Модификация — (позднелат. modificatio — установление меры, от лат. modus — мера, вид, образ, преходящее свойство и лат. facio — делать), преобразование, видоизменение чего-либо с приобретением новых свойств.

Sagdiev: oleg_zav пишет: А то может создаться впечатление что выбираете самого слабого чтоб не напрягаться, но пропиариться. работаю в тех категориях которым, подходят мотоциклы нашей мастерской: 350сс так 350сс. винтаж - так винтаж. остаются варианты: без оптекателя, с полуобтекателем. С полуобтекателем могу улучшить свой результат. Без обтекателя буду участвовать, а кто там до меня не выбираю. Ваш вопрос больше подходит вашим землякам. Я занимаюсь ИЖ-49, а коллеги в основном кастомизируют иностранные мотоциклы. это фото того иностранного конкурента в категории без обтекателя - Олег, дерзай, изучай... может с ним будешь соревноваться

oleg_zav: Sagdiev ты в категории без обтекателя выступаешь, а как же эта херня тогда называется?



полная версия страницы