Форум » покатушки » Рекорд скорости на мотоцикле ИЖ-49 от Мотомастерской им. Чкалова » Ответить

Рекорд скорости на мотоцикле ИЖ-49 от Мотомастерской им. Чкалова

Sagdiev: Коллегам обещали - рекорд поставили видео: https://www.youtube.com/watch?v=YS_mtt1gh3Y Спасибо тем кто помогал, переживал вместе с нами

Ответов - 300, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All

Sagdiev: oleg_zav эта "х...." называется, то, что ты написал под девять тысяч постов, а пользоваться форумом так и не научился. Смотри мой пост N1738. Неуч.

oleg_zav: Sagdiev пользоваться форумом умею. А ты дебил вместо того что бы умничать и учить других, можешь просто ответить на вопрос. Я (остальные тоже) не обязан следить за всеми твоими темами и помнить где и когда ты что тявкнул. Тем более ты постоянно редактируешь сообщения, за всем не уследить. Номер твоего поста мне ничего не говорит и лазить искать по форуму я не буду. Ты же не поленился, полистал, нашел свое сообщение, а просто ответить религия не позволяет?

Случайный прохожий: Sagdiev пишет: Неуч Уж чья бы корова мычала, Рекордсмен-грамотей 1-вой категории


oleg_zav: Случайный прохожий класс, еще одно звание к титулам самозванца.

Случайный прохожий: oleg_zav ну да, самый быстрый второй "иж-49" на свете

oleg_zav:

Urri: 2oleg_zav, если тебе настолько неприятно общение с Сагдиевым, что опускаешься до уровня ... общения, зачем читаешь его ветки? в чем смысл? Поверь, твое хамство не добавит тебе авторитета на форуме.

oleg_zav: господин адвокат, я читаю ветки Наполеона что бы поржать от его бреда. А комментарии оставляю, что бы он не расслаблялся. Ну и хамское к Сагдиеву отношение он сам заслужил неоднократно. Больше или меньше у меня авторитета, мне пофиг.

Sagdiev: сегодня получил подтверждение от товарища с Америки (діаспорчанин на ім'я Михайло), этот флаг передан организаторам от CSTA для представления Украины в "Алее славы Бонневиля". Каждый год перед началом соревнований подымаются флаги тех государств, представители которых установили рекорд скорости. На юбилейном 70-том Бонневиле. Буде майоріти наш прапор! (Будет развиваться наш флаг) Флаг изготовлен по высшим стандартам. Изготавливается под заказ. Применяется технология глубокой печати по ткани. Условно у Президента такие же, только размер попросил 1,5х1,0 м - это небольшой, для Бонневиля надо такой размер. По периметру бахрома. Флаг не состоит из двух сшитых частей разного цвета, а состоит из одного куска шелка с четкой границей по цветам посередине. Это возможно напечатать только на специальном станке. Стоимость такого станка 1 млн.долл США. В самолете флаг вез в специальном тубусе. Напечатал мой друг в рамках потдержки проекта бесплатно. Спасибо!

Dimon-49: А что бы случилось если бы без тубуса просто сложил в чемодан, как платок?

old fox: Sagdiev Максим расскажите о поршне вашего рекордного двигателя и втулке ВГШ. Интересуюсь в плане доработок для повышения надежности родного не разогнанного движка. По моим наблюдениям движок в родне плохо переносит длительные режимы работы ( 3-4 часа без остановок) на средних скоростях близких к максимальным 70-75км/час (я говорю о паспортных 95км). И плохо переносит как раз из-за поршня и бронзовой втулки. Вы помню упоминали о подшипнике в ВГШ , получилось?.

Sagdiev: Dimon-49 пишет: А что бы случилось если бы без тубуса просто сложил в чемодан, как платок? для платка такое походит, для флага нет

Sagdiev: old fox пишет: Максим расскажите о поршне вашего рекордного двигателя и втулке ВГШ. Интересуюсь в плане доработок для повышения надежности родного не разогнанного движка. По моим наблюдениям движок в родне плохо переносит длительные режимы работы ( 3-4 часа без остановок) на средних скоростях близких к максимальным 70-75км/час (я говорю о паспортных 95км). И плохо переносит как раз из-за поршня и бронзовой втулки. Вы помню упоминали о подшипнике в ВГШ , получилось?. поршень сначала грубо обрабатывается из материала АК6, АК4 или подобного. Получаем заготовку в виде поршня с фрезерованной внутрянкой. Диаметр больше чем желаемый, так как после термообработки может повести. Оставляем допуск (пару мм. на сторону). Производится темообработка. Дальше на токарном стенке подгоняется под заранее хоннингованный цилиндр (лучше с расширением внизу, пару соток) и купленные (качественные стальные хроммированные) кольца. Интегрируются стальные стопоры. Можно еще чистовую поверхность поршня обработать тефлоновым покрытием (Питер производит). Наносится в гаражных условиях (лучше малым пульвером и с духовкой обычной) Фиксаторы пальца в поршне лучше подрезать. Родные со временем перетираются и могут наделать беды. По пальцу ВГШ: подгонка, хромирование и шлифовка. С иголками - пока не испытал. Есть шатун, но не ставил в двигатель. Поставлю - отпишусь. По втулке: надо из БрОФ изготавливать, если втулка скольжения

Urri: 2oleg_zav, еще один вопрос: временной процесс от переживания за удаленную Проном твою ветку (когда тебя поддержали практически все форумчане ибо не пофиг), до Больше или меньше у меня авторитета, мне пофиг - это эволюция или деградация[/b Sagdiev чуть позже сообщения не относящиеся к теме я удалю

oleg_zav: Urri пишет: временной процесс от переживания за удаленную Проном твою ветку еще раз спрошу -какую траву куришь? Если с мозгами и памятью совсем плохо, то хотя бы читай внимательно что тебе пишут. Я уже раз объяснял тебе на этот счет. Если ты тупой, я объясню еще раз, только запомни -тогда тему я сам удалил, Прон на то время уже давно покинул форум и никак не мог удалить мою тему. Конфликта с Проном у меня с роду не было. А вот у Прона с Сагдиевым был.

oleg_zav: Urri пишет: Sagdiev чуть позже сообщения не относящиеся к теме я удалю опять что то с памятью? Ты модератор в каком разделе? Если не помнишь, почитай под аватаркой. Какие полномочия у тебя в этой ветке и на каком основании?

Sagdiev: oleg_zav Олег, не мусори в теме. Займись чем то полезным. Сходи к Ярославу и попроси его двигатель. Поставь на свой мотоцикл и готовься к Бонневилю.

oleg_zav: Sagdiev от меня мусора в теме меньше чем от тебя и адвоката.

oleg_zav: Sagdiev помнится ты раньше аж кипятком писял от счастья когда твои темы набирали звездочки и количество сообщений. А все из-за скандалов. Твои темы смысла никакого не несут, но всем интересно что будет дальше. Что теперь изменилось?

mihelson: Sagdiev пишет: Dimon-49 пишет:  цитата: А что бы случилось если бы без тубуса просто сложил в чемодан, как платок? для платка такое походит, для флага нет Может у них там утюга не было, все таки вес багажа в самолете ограничен. Наивысшее достижение скорости у ICM, получается и флаг, как бы, подниматься будет в честь этого достижения, а привезли чкаловцы, хотя какая разница, если флаг бесплатный. Прикольним є те, що рекорд досягнуто на техниці виготовленній у самому лiгві "агрессора", та ще й у ті часи, від яких Україна шизофренічно відхрещується. Це перемога чи зрада? Рекорд встановлювався ціллю: "основным для меня в этой поездке - это поднять дух украинцев. Время сейчас не легкое для соотечественников. И это получилось. У многих людей радость на глазах." Над цим треба замислитись. От як би на мопеді "Карпати", тоді б сумнівів не було ніяких. Це б була безсумнівна перемога.

Sagdiev: mihelson пишет: Может у них там утюга не было был mihelson пишет: Наивысшее достижение скорости у ICM, получается и флаг, как бы, подниматься будет в честь этого достижения, а привезли чкаловцы, хотя какая разница, если флаг бесплатный. Любой рекорд в любой категории достин поднятия флага. ICM - то же может это сделать, нет проблем. Да, мне флаг бесплатно изготовили, но это не означает, что он не имеет ценности mihelson пишет: Прикольним є те, що рекорд досягнуто на техниці виготовленній у самому лiгві "агрессора" не так, этот мотоцикл произведен в СССР, когда Украинкая ССР была в составе Союза. Это так же и наша техника. Вот современный "Урал" - это уже другая история мы нормально общались с россиянами: mihelson пишет: Над цим треба замислитись. От як би на мопеді "Карпати", тоді б сумнівів не було ніяких. Це б була безсумнівна перемога. Сергей Малик пошел по подобному пути и установил рекорд на МТ КМЗ. Мы с ним поехали в Бонневиль одной командой. на фото: старт Малика Сергея, мы помогаем Українці разОМ! p.s. mihelson Особлива тобі подяка, що не забуваєш рідної мови

oleg_zav: mihelson красава

old fox: mihelson голимый вброс, давайте без политики, тут и переходов на личности хватает.

TRS: mihelson Sagdiev Господа, панове, коллеги , пожалуйста, давайте без политики - это сложная тема.

Sagdiev: old fox пишет: давайте без политики, тут и переходов на личности хватает согласен, я стараюсь корректно пояснить суть процесса установления рекорда TRS согласен Для разрядки обстановки расскажу, что для уменьшения весовой нагрузки на мотоцикл похудал с 88 кг до 68 кг! - 20 кг!!! Могу поделиться как это получилось. Срок 2 месяца. Кроме диеты (мясо, овощи) ездил июль, август в машине с печкой. Сурово, но действенно облегченный пилот после заезда с обрывом моторной цепи на 100 км/час. На заднем колесе соль намотал, оттормаживаясь (работал двиг как АБС)) рывками пускал проворот колеса. на асфальте, вероятнее всего бы упал. Тут соль спасла - пробуксовка имела место быть. Солевое покрытие влажновато. Потом эту соль сошкрябал и в баночку, как истинный хохол))). Привез в Киев для друзей на сувениры. Так же сошкрябывали после рекордного заезда! Прикол был на моей днюхе, когда собрал (на следующий день после прилета) родных, друзей, спонсоров и все кому было интересно. Так вот, на столе стояло блюдо: нарезанное дольками пресное сало, а в центре солонка с этой солью. Плюс сулия с водкой. Гости мокали сало в солонку и употребляли как закусь. Шик сало ушло как теща под лед

oleg_zav: Sagdiev пишет: похудал с 88 кг до 68 кг! тут молодец, спорить не буду.

Sagdiev: oleg_zav

oleg_zav: Sagdiev пишет: Сергей Малик пошел по подобному пути и установил рекорд на МТ КМЗ. Мы с ним поехали в Бонневиль одной командой. я запутался. Чкаловцы поехали в составе КМАК, одной командой. В чем был смысл объединения? Тогда почему в сертификате (или как его правильно назвать) стоит Чкалов а не КМАК?

Sagdiev: oleg_zav пишет: я запутался. Чкаловцы поехали в составе КМАК, одной командой. В чем был смысл объединения? Тогда почему в сертификате (или как его правильно назвать) стоит Чкалов а не КМАК? смотри, две независимые команды Чкаловцы и КМАМК (Київський Міський Авто Мото Клуб где Сергей Малик президент) поехали одной большой командой от Киева. Просто объединили усилия. на фото день, когда Малик решил ехать с нами в Бонневиль. Олдкарленд В каждой команде по 3 человека. Да плюс киношники. Фильм про нас снимают (полный метр) плюс еще 4 человека. на фото Малик устрои барбекю в Киеве, девчата пришли покормить нас) В Киеве начали: Больше конечно мы Малику помогали, так как он позже решил ехать. Мот я ему нашел у побратима. Помогали ему оформить документы на мотоцикл (владелец давно умер, сын помог), в Полиции, в организации SCTA. Переговоры с США по телефону с моего офиса. В нашей мастерской собирали механику. Позже он перевез мот к турбинщикам. Потом вместе затамаживали моты, везли с Нью Джерси до СЛС (ок 4000 км) через всю Америку вместе. Лагерь в СЛС совместный. Сборка и старты вместе. Еда вместе. на фото совместное прохождение технички. Назар переводчик на две команды Джипы орендавали вместе и пр. и пр. покупаем в СЛС акумы для мотов замученнst ночевками в пустsне. Друзья Малика угостили две командs в казино. От пуза. Час берешь все что хош) Но, рекорды и зачеты каждая команда клала в свой карман. Тут как с зубной щеткой) видео, как создавали МТ для Малика в Мотомастерской им Чкалова: https://www.youtube.com/watch?v=2P3K4YV7Vx4&t=44s https://www.youtube.com/watch?v=PMpUV-0AIy4 https://www.youtube.com/watch?v=3O9Ap_B4ARE&t=69s https://www.youtube.com/watch?v=_mkrahCVzc8&t=21s Совместное интервью на канале по Бонневилю. До поездки: прессуха по приезду: Українці разОМ!)

oleg_zav: понял



полная версия страницы