Форум » покатушки » Рекорд скорости на мотоцикле ИЖ-49 от Мотомастерской им. Чкалова » Ответить

Рекорд скорости на мотоцикле ИЖ-49 от Мотомастерской им. Чкалова

Sagdiev: Коллегам обещали - рекорд поставили видео: https://www.youtube.com/watch?v=YS_mtt1gh3Y Спасибо тем кто помогал, переживал вместе с нами

Ответов - 300, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All

oleg_zav: Sagdiev а если бы Малик решил тоже на Иж-49 ехать, как тогда бы ваши команды сотрудничали?

Dimon-49: Sagdiev, а курить начал то же для облегчения себя?

Sagdiev: oleg_zav Олег, вот фото мотоцикла ИЖ-49 в классе без обтекателя M-VG 350cc момент прохождения технички перед единственным заездом. Джокер. Зашел - не зашел. Не зашел. Не все коту масленница. Резонатор не вышел на резонанс. заметь, я не ошибся. Один резонатор! потом поставили вне гонок (закончились) два проверенных - зверь! Там новый двиг. Резервный. Сырой, но мощнее Мужики, у кого есть опыт на двухтрубный цилиндр ставить один резонатор. Прошу обсудить...


Sagdiev: oleg_zav пишет: а если бы Малик решил тоже на Иж-49 ехать, как тогда бы ваши команды сотрудничали? не решил бы, у него рост под 2 метра)

Sagdiev: Dimon-49 пишет: а курить начал то же для облегчения себя? да, блин. 7 лет не курил. спецом начал. теперь бросить не могу шас закурю - успокоюсь

Пулемет: Sagdiev пишет: теперь бросить не могу слабость однако....

Sagdiev: Знаете, что коллеги, жалко, что флаг Международного Клуба любителей ИЖ-49 не был поднят в США на Бонневиле...

Пулемет: Таки да...круто было бы!

aidish: Так что,получается турбоднепр собрали впопыхах,практически перед Солью?

Sagdiev: aidish пишет: Так что,получается турбоднепр собрали впопыхах,практически перед Солью? да, можно эту тему дальше качать

конкурент: момент прохождения технички перед единственным заездом. Джокер. Зашел - не зашел. Не зашел. Не все коту масленница. Резонатор не вышел на резонанс. А я думаю, что за скорость такая в 40 с чем то миль. Для одного резонатора такой конфигурациии слишкорм малые габариты, нет производительности. В жизни он не заработает. Зря так сделали.

Sagdiev: конкурент пишет: Для одного резонатора такой конфигурациии слишкорм малые габариты, нет производительности. В жизни он не заработает. Зря так сделали. Привет! Согласен, эксперимент не удался. Ехал как трактор. За рулем был я. Тут или играться дальше с конфигурацией одного резонатора или закинуть эту идею? Что посоветуешь? Хотя у коллег, что нам посоветовали, опыт с одним резонатором дал прирост мощности. Но это был мотокросс. Возможно для переменных значений годиться. У нас максималка. Дочапал до четвертой на средних оборотах как то, а там резонанс должен подхватить Да, вот паспорт на наш мот в классе MPS-VG 350сс. Тут написали правильно ИЖ-49. Почему то в рекордном сертификате написали только ИЖ. Делаю скидку на их загруженность. Ты сам видел в каком режиме они работают. Тем более, технику нашу видит впервые. Главное проявили живой интерес к старичку ИЖ-49

конкурент: Тут или играться дальше с конфигурацией одного резонатора или закинуть эту идею? Что посоветуешь? Один резонатор можно ставить только на два выпускных патрубка, тогда можно играться. На одно выпускное окно это вообще бред. Слишком мала площадь выпуска, плюс не равномерное очищение цилиндра, усиленое перемещение с остаточными газами, повышение температуры, падение мощности. Да и один резонатор, я уже писал в нашей теме, будет просто таки гигантским по габаритам, чтобы уравняться с производительносью двух.

Sagdiev: конкурент пишет: Слишком мала площадь выпуска смотри, я замерял выход у Планеты 5, так внутреннее сечение практически одинаковое. Как не парадоксально. Внешне выход Планеты 5 больше за счет алюминиевой горловины для охлаждения колена, а внутри диаметр близок (немного можно и на ИЖ-49 увеличить) диаметр как у одного выхода из ИЖ-49. Это подкупило. конкурент пишет: плюс не равномерное очищение цилиндра тут согласен. конкурент пишет: Да и один резонатор, я уже писал в нашей теме, будет просто таки гигантским по габаритам, чтобы уравняться с производительностью двух. у кроссовых 350-ток стоят с одним резом и не очень пугающие размеры. Может для максимальной скорости будет больше? Не дает покоя мысль, что один рез как не крути легче двух. Хоть и меньших удельно.

конкурент: Хотя у коллег, что нам посоветовали, опыт с одним резонатором дал прирост мощности. Но это был мотокросс. Не все ответы есть в книгах, а люди далеко не всегда знают, почему что то работает так или иначе. Они лишь набирают причинно-следственный опыт) Т.е. сделал - поехало лучше, а сделал вот так - хуже. И всё, больше им ни чего не надо. Очень мало людей вдается в подробности, почему именно так происходит. Например - все знают, что если повысить степень сжатия, то вырастет мощность, но много ли людей знает почему? Разбирали именно сам процесс повышения мощности? Я постоянно спорю с людьми на этот счет. Мне доказывают, что достаточно знать зависимости, мол сделаю вот так, получу вот это. Мне же важно знать и видеть суть процесса до мелочей. Только тогда открывается вся картина перед глазами и тебе уже не нужны чьи то развертки, конфигурации всякие. Ты и сам всё можешь сделать с головы именно так как тебе надо. Но для этого надо много читать, анализировать, додумывать то, что не описано ни где.

конкурент: у кроссовых 350-ток стоят с одним резом и не очень пугающие размеры. Может для максимальной скорости будет больше? Ключевая фраза - кросс. Резонаторы имеют разную конфигурацию в зависимости от типа мотоцикла. Это даже в книгах написано, что для кросса самые тонкие резонаторы используют, для наибольшего крутящего на более низких оборотах, для шк уже совсем другие конфиги, для картинга еще более экстремальные. 125сс имеют куда большие размеры чем у наших кросс чз. Надеюсь не надо говорить почему?)

конкурент: смотри, я замерял выход у Планеты 5, так внутреннее сечение практически одинаковое. Как не парадоксально. Внешне выход Планеты 5 больше за счет алюминиевой горловины для охлаждения колена, а внутри диаметр близок (немного можно и на ИЖ-49 увеличить) диаметр как у одного выхода из ИЖ-49. Это подкупило. Я не про сесечение колена говорю, я к стате в нашей теме писал об этом, что в стоке у иж 49 сечение выпускного канала слишком большое даже для очень форсирвоанного мотора, а говорю про площадь выпускных окон.

Sagdiev: конкурент пишет: Мне же важно знать и видеть суть процесса до мелочей. согласен, читаю литературы много. с этим резом вдогонку предложили попробовать. Поверь, не последний человек в мотоспорте. Действующий. А прогнать по теории я не успел. Был джокер. Сейчас попытаюсь спокойно разобраться. Пена с пива сошла)

Sagdiev: конкурент пишет: Я не про сесечение колена говорю, я к стате в нашей теме писал об этом, что в стоке у иж 49 сечение выпускного канала слишком большое даже для очень форсирвоанного мотора, а говорю про площадь выпускных окон да, согласен. с запасом лили выпускные окна. У немцев была какая то причина перерасходовать материал. Возможно вопрос надежности был во главе?

конкурент: Возможно вопрос надежности был во главе? Всё гораздо банальнее. Мотор немцы когда создали? В 30-е. А первые резонаторы когда появились? В 50-е годы. Сечение выпуска иж 49 проектировалась под естествееное истечение газов, а не под принудительное с помощью резонансных волн. Поверь, не последний человек в мотоспорте Есть у нас в Харькове Никойлай Сытник и его мотоклуб Слобожанщина. Так всё время хвастается своими трофеями в мотоспорте. Целая комната для этого есть, куда он гостей и клиентов приглашает, типа офис у него) Так вот, он гонятся на стоке! всмысле мот передалан по части ходовой, всякая мелочь по мотору, но, в основе лежит стоковый мотор. У него много практики по ремонту таких моторов, может имплонтации чего то не родного. Но нет опыта в форсировке, вообще ни какого, точнее очень низкий. Но хвалится так, что чуть ли он не Ян Тиль в мире 2т мотоспорта) Ты пойми, есть прошлое, а есть настоящее. Все наши деды, мастера, они из прошлого и много лет этим не занимаются, а их уровень знаний так и остался на уровне 80-х годов. Сейчас даже в картинге все гоняются на современных 2т, а там попросту не чего пилить, самодельный поршень туда не поставить, резонатор спроектирвоать более навороченный уже не смогут. Остаются только настройки и ремонт, так же и в мотокроссе. Единственные где еще пилят моторы, это скутеры и водные формулы всякие. Да и то, там в основном бюджет играет роль.

конкурент: Ты даже не понимаешь насколько далеко ушли технологии со времен Григорьева. Если за мотор 49-го возьмется какая нибудь априлия или ктм, или такой человек как Ян Тиль или какая нибудь именитая контора по доводки 2т моторов в мире мотоспорта, то у нас с тобой не будет ни каких шансов их обогнать. Сейчас ни кто не пилит на глаз, всё моделируется в компьютерном режиме, потом продувается на стенде с последующими коректировками. Даже вход в каналы продувки имеет огромное значение. А уж увязать всё вместе между собой (фазы, углы резонаторов, объем кшк, выход и сечения продувки, выпуска, впуска) вообще верх технического мастерства. Тут надо очень, очень много времени на тесты.

ICM: Толя, хватит "глаза открывать" тем, кто нашу команду оскорбляет... Пусть эти "владельцы Второго самого быстрого Иж-а" изучают учебники!

Sagdiev: конкурент пишет: Ты пойми, есть прошлое, а есть настоящее. Все наши деды, мастера, они из прошлого и много лет этим не занимаются, а их уровень знаний так и остался на уровне 80-х годов. Сейчас даже в картинге все гоняются на современных 2т, а там попросту не чего пилить, самодельный поршень туда не поставить, резонатор спроектирвоать более навороченный уже не смогут. Остаются только настройки и ремонт, так же и в мотокроссе. Единственные где еще пилят моторы, это скутеры и водные формулы всякие. Да и то, там в основном бюджет играет роль. это я прочувствовал в той точности, что ты сказал. Общался и заказывал у всех представителей которых ты перечислил. Выбоал для дальнейшей работы тех специалистов, у которых есть опыт и нет мухи в носе. Мало того, есть те кто продолжает развивать и внедрять современные технологии. Но и про исторический аспект ИЖ-49 нельзя забывать. Вываливаться из него для меня не комеильфо. Даже для получения большей скорости. Как в природе - ослобыки никому не нужны). Интересные ребята из черкасского клуба лодочных моторов. Резанные. Зрелые мужики с возможностями и опытом. У них видел регулируемый с кабины пилота резонатор. В Киеве собрал сильную команду. От проектирования, изготовления и самое главное настройки. После рекорда нарисовали дальнейший план действий

Sagdiev: конкурент пишет: Ты даже не понимаешь насколько далеко ушли технологии со времен Григорьева. не так, я все понимаю. Базисные знания Григорьева - это основа. Дольше есть другие специалисты. С ними проводится основная работа.

Sagdiev: ICM пишет: Иж-а читай ICM пишет: "владельцы Второго самого быстрого Иж-а" Мотоцикл ИЖ-49 самый быстрый у нас, у тебя самый быстрый мотоцикл с мотором от ИЖ-49. Сделай себе тату как памятку. И посмотри на верх сайта, что там написано? Правильно "Все о мотоциклах ИЖ-49" того я и придерживаюсь! В этом сила. ICM пишет: кто нашу команду оскорбляет Ярослав, я тебе напомню с чего началась с тобой резня, а коллеги пусть послушают. Ашот на своей странице в фейсбуке выложил это фото: Один парень Ашоту задал вопрос: "А вот вроде в Харькове на ИЖ-49 собираются ехать ребята?" Ашот: "Макс, объясни парню порядок вещей" Я был в пути. Решил, доеду отпишусь нормально. Ты, вклинился (где тебя никто не просил) и ответил: "Я поясню... и начал лепить про свой проект. Я еще в 2014 году начал свой "Инспариум"... тебя кто то просил влазить? Ярослав? Прочитав твой пост, я продемонстрировал это видео где мы в 2013 уже поставили рекорд https://www.youtube.com/watch?v=z7mZxYX7q0M&list=PLJk5IBHh9MUnOoQyUcU9iPpU37iE7j6Em&index=3 и ткнул тебя носом, со словами :" Учи матчасть!" и тут ты начал обижаться люто, мол меня оскорбили. Да не влазь ты туда куда тебя не просили влазить. Не будешь на орехи получать. Ашот попросил меня лично ответить. Я и должен был отвечать. А не ты! Понятно? А против твоей команды ничего плохого не имею. Естественно ты их там накрутил. А люди хорошие. Матчасть - это как теория техники, так и история. Учи!

ICM: Максим, Вы полный неуч. ЛУК БУК, это не документ подтверждающий рекорд - это "обходной лист", который заполняете ВЫ САМИ. Хватит НЕСТИ АХИНЕЮ. Есть факты!!! А по поводу ПЕРВОСТИ, у меня на спине ТАТУ, я думаю герой ясен - дата 2010 год!!! Начало пути, вопросы есть :-) И еще РАЗ - ЛИСТ РЕКОРДОВ - официальный документ, ЗАПОЛНЯЕМЫЙ ОРГАМИ, указывающий МАРКУ, СКОРОСТЬ, ДАТУ и т.д. Остальное - ВАШИ НЕАДЕКВАТНЫЕ ДОМЫСЛЫ И СКАЗКИ!!! МАРМЕЛАД лохам вешайте, а не ПРОФЕССИОНАЛАМ!!!

ICM: ОФИЦИАЛЬНО - ICM самая быстрая УКРАИНСКАЯ команда на БОННЕВИЛЕ!!! Самый быстрый ИЖ-49 на Планете Земля от компании ICM!!! :-) и можете "хоть усраться", но ПРАВДА - ОНА ОДНА, а не у каждого своя!!!

Sagdiev: ICM это полный документ про мотоцикл, где есть и отметка про рекорд, почитай внизу ну ошиблись организаторы, на рекордном листе написали ИЖ, и что? бедным быть не страшно, страшно быть дешевым

ICM: Раньше "мы были олигархи, ибо имели деньги на карб", а теперь вы написали "что человек не бедный"... Видно СБОРЫ денег поправили Ваше материальное благополучие :-) Слава ПАТРИОТАМ!!! Ну дурачьте людей дальше, мне все равно!!! ОФИЦИАЛЬНО - ICM самая быстрая УКРАИНСКАЯ команда на БОННЕВИЛЕ!!! Самый быстрый ИЖ-49 на Планете Земля от компании ICM!!! 99.764 - напишите на холодильнике и стремитесь к этому. Все подсказки на нашей странице! Дерзайте!!! "Слепой - это тот, кто не видит ПРАВДУ!"

mihelson: Эта тема будет вечной, только личная дуэль на глушителях от Иж 49 с острозаточенными "рыбьими хвостами", положит ей конец. Кто останется, тот и победитель. Аминь!



полная версия страницы