Форум » покатушки » Рекорд скорости на мотоцикле ИЖ-49 от Мотомастерской им. Чкалова » Ответить

Рекорд скорости на мотоцикле ИЖ-49 от Мотомастерской им. Чкалова

Sagdiev: Коллегам обещали - рекорд поставили видео: https://www.youtube.com/watch?v=YS_mtt1gh3Y Спасибо тем кто помогал, переживал вместе с нами

Ответов - 300, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All

Sagdiev: overlocker пишет: где же вы нашли эти , безусловно интереснгые, чертежи агрегатов? в нете overlocker пишет: странно, ни слова о карбюраторе про карбюраторы не спрашивали. не понятно или не имеет значение или устроили? overlocker пишет: да перевареный цилиндр не может быть аутентичным не может. у нас не варенный. варенный я не брал (оставил для экспериментов) overlocker пишет: изменений в цилиндре определить без снятия оного практически невозможно возможно и не снимая большую часть увидеть. Да снять не помешает, но если изменен - видно и снаружи overlocker пишет: рама совершенно не совпадает рама один в один, задняя подвеска может быть иной. у меня сухарь. детали из которых ее собирал - аутентичные с них родных и делали конструкцию. overlocker пишет: судя по всему вы предельно везучи. раз комиссия оставила вас в винтажном класе, к которому вы имеете минимальное отношение везение дается потом! в винтаже вполне заслужено. все детали 51-го года двигатель, ходовая. Да обтекатель новодел. Експерты видели перевидели. Так что везение тут не при чем! Повезло мне, что я не упал на скорости 100 км,час с разорванной моторной цепью - это да) И повезло вчера, когда шлем в лотерею выиграл!!!

Sagdiev: overlocker пишет: судя по всему вы предельно везучи. раз комиссия оставила вас в винтажном класе, к которому вы имеете минимальное отношение эти слова харьковчанам то же говорил?

Urri: Присоединяюсь к поздравлениям. Хотелось бы отметить командную работу Чкаловцев. Максим пишет, что у каждого была своя зона ответственности, но после основной работы, он также, как и Назар, закатывал рукава и работал с железяками, еще и сына приобщал. Да что тут говорить, я и сам немного поковырял заднее колесо, теперь уже рекордсмена, за неделю до отправки, думаю, это и стало залогом успеха уж очень я старался . Максим, как вам удалось заразить киношников идеей Бонневилля? Везение? Когда обещают кино?


Sagdiev: Urri пишет: Максим, как вам удалось заразить киношников идеей Бонневилля? Везение? Когда обещают кино? Привет, съемки еще идут. Один из операторов - наш клиент. Он и подтянул своих продюсеров, а те уже всю команду которая с нами в США ездила снимать. Обещают зимой фильму быть. В следующем году едим: мы, Малик и ребята с Харькова. Наши приятели на МТ. Станем вместе. К стати, если кто проявит желание поехать или принять участие. В личку. Тортик жена сделала (на фото еду по 9-ти милевой трассе. уже после соревнований на съемках. так бы не пустили. категория не позволяет)

Skipper: Немного оффтоп... Максим, учитывая название Вашей мастерской и приверженность к определенной личности, Вам непременно надо посетить это место Посмотреть есть что, очень интересное место! И гораздо ближе Пиндостана

mihelson: Не поедут, можно даже пари заключать.

overlocker: эти слова харьковчанам то же говорил? при чем сдесь харьковчане?! внимательно читайте название ветки и первый пост. или этот такой мягкий способ перевести стрелки? ICM предельно ясно декларируют самодельную раму. у вас же рама переделана( да, подрамники это часть рамы) а значит аутентичной ее назвать нельзя( не совпадает с оригнинальными размерами) правда представленые вами чертежи, найденые в интернете, яйца выеденного не стоят. а значит, любой може их трактовать как вздумается. в лучшем случае - каталог, а он по поятным причинам не дает полного представления о мотоцикле. правда, определение аутентичности к которой вы так яро стремитесь - весьма условно. могут как и вслучае с карбами не спросить, просто из-за незнания предмета. возможно и не снимая большую часть увидеть. Да снять не помешает, но если изменен - видно и снаружи все же не соглашусь. каким образом можно увидеть доработаные каналы продувки?

Случайный прохожий: overlocker Анатолий, оставьте его в покое, а то сейчас начнется. Прокатило, не убились, рекорд установили, героям слава и аминь на этом.

Urri: 2overlocker и Случайный прохожий, мне кажется, что по личным соображениям вас обоих не устроит ни один ответ Чкаловцев, засим будет проще задать вопрос команде ICM по поводу того, насколько можно вешать лапшу на уши организаторам Бонневиля по поводу соответствия мотоцикла, рамы, и т.д. тому или иному классу. 2overlocker, на самом деле, ни опыт Чкаловцев, ни команды ICM в практическом смысле никому на форуме не нужен. Так поболтать, поохать и поахать ... И не потому, что чье-то решение хуже или лучше... Целевую группу интересует по возможности аутентичный мотоцикл ибо за те деньги, которые команды вбухали в свои разработки можно купить мотоцикл, который не нужно дорабатывать, де еще и сэкономить при этом. Но, за мотоциклом Чкаловцев марка ИЖ49 и его история просматривается намного больше, чем в проекте ICM. После Бонневилля интерес к мероприятию следующего года остался только у ... Чкаловцев и команды ICM. Мне почему-то казалось, что после успеха Чкаловцев, неравнодушные и переживающие, в первую очередь, будут интересоваться теми техническими решениями, которые позволили добиться результата, но это не так (хотя идею Пулемета с двумя карбюраторами ребята реализовали). Больше интересуют факты падал или нет, а если падал, то кто, если Максим - это хорошо , а если цепь порвалась, то однозначно виноват Максим Прошу извинить меня за этот стеб, больше не буду

Sagdiev: Skipper пишет: ам непременно надо посетить это место Посмотреть есть что, очень интересное место согласен, однозначно надо посетить (но позже). с музеем переписку веду по поиску контактов с родственниками. Дочь Валерия Павловича, к сожалению умерла несколько лет назад. Она контактировало от его имени. Сейчас некому. Жду от музея ответа. А приехать сейчас не смогу. Я военный. Много объяснять не буду - люди взрослые. Не моя прихоть - навязанные из вне обстоятельства. Мне у нас приходиться вопреки декоммунизации отстаивать честь Валерия Павловича. Времена такие. До войны я был в Карелии и Медвежьегорске (где снимали мой любимый фильм "Любовь и голуби"). И в Смоленске учавствовал в пуско-наладочных работах котельной для больницы. Спасибо за приглашение! Можно пари не заключать - не приеду! Коллеги - сегодня нам с Назаром вручили диплом! Делюсь радостью:

Sagdiev: overlocker разговор был не про раму, а про винтажную категорию! не перекручивай по цилиндру можно увидеть новодел или нет по выходным патрубкам под колени. новодел резьбу не отольет

overlocker: разговор был не про раму, а про винтажную категорию! не перекручивай все правильно, разговор был о аутентичности мотоцикла к которой вы так стремитесь, но изменненая рама аутентичной не является что касается цилиндра, пока проедем...

aidish: Поздравляю!Считай,осуществили свою мечту-Бонневиль)Конфликты всегда есть и будут,надо стараться их не разжигать,желаю удачи в дальнейшем

oleg_zav: Sagdiev вот все пишешь об оригинальных деталях Иж-49 на Чкаловце, типа почти все есть такое. Да, колхозили на базе родных деталей, но реально стоковой, которую можно поставить от оригинального практически нет. Так в чем оригинальность мотоцикла?

Leha_H: Следующий рекорд на "ИЖ-56" ? По мне так хрень какая то Тогда уж лучше на ПО-2. Название команды само велит

Urri: 2Sagdiev, думаю у вашей мастерской будут мероприятия по поводу рекорда с презентацией мотоцикла. Думаю, стоит пригласить oleg_zav, который сможет провести полную опись оригинальности рекордсмена и проинформировать форумчан. Кстати, поскольку oleg_zav декларировал, что оказал посильную финансовую поддержку твоему проекту "Бонневилль" я готов поддержать его поездку в Киев. Заодно и расставить все точки ..., да и на форуме станет по спокойнее

Sagdiev: overlocker пишет: но изменненая рама аутентичной не является рама у нас аутентичная. раньше, на предідущей обрезали нижнюю часть. пришлось ставить новую - целую. с ней и установили рекорд

overlocker: рама у нас аутентичная. раньше, на предідущей обрезали нижнюю часть. пришлось ставить новую - целую. с ней и установили рекорд шаг вперед, два назад, я просто не умпеваю следить за изменениями вашего мотоцикла.

Sagdiev: oleg_zav Олег, я приглашаю в мастерскую, когда придет мотоцикл из США в гости. Сядем и проведем совместный пересчет деталей на соответствие аутентичности. Переночевать будет где, у меня дома сауна и заодно пообщаемся с киевскими форумчанами. Как?

Sagdiev: overlocker пишет: я просто не умпеваю следить за изменениями вашего мотоцикла так и есть. по движкам еще быстрее метаморфозы.

oleg_zav: честно говоря сомнительное удовольствие потратить три дня, проехать 1000+ км, чтоб с тобой в бане попариться. Я пожалуй откажусь от такого щедрого предложения.

Urri: 2Sagdiev, очень надеюсь, что отказ oleg_zav не станет на пути общения киевских форумчан , а приезд рекордсмена достаточный мотив для встречи. Не знаю как часто в последнее время встречаются харьковские коллеги, но те фотографии, которые они раньше публиковали, вызывали чувство зависти (в хорошем смысле).

vikr35: Urri пишет: Не знаю как часто в последнее время встречаются харьковские коллеги Так же как и раньше и встречаемся и по телефону общаемся. так что всё

old fox: И нас не забывают, мы к ним еще и в гости ездим (побухать обменяться опытом).

Sagdiev: вот подумал по разновидностям категорий в Бонневиле: 1. Р - аутентичные мотоциклы. Купил в мотосалоне и поехал на соль. Если винтаж - то удел реставрационщиков. 2. М - модифицированные мотоциклы. Удел технарей форсировщиков с элементами кастомайзинга. Мотоцикл ближе к аутентичному. 3. А - спецконструкция. Удел кастомайзеров и технарей. Мотоцикл полностью направлен на скоростные показатели. Выбирать вам где найти свой Бонневиль. К стати, из форумчан, кто то кроме трепа собирается повторить подвиг наш и харьковчан?

Sagdiev: oleg_zav пишет: чтоб с тобой в бане попариться не только со мной, а с киевлянами. Дорогу оплатим. Приедешь?

Dimon-49: Sagdiev пишет: подвиг По-скромнее слова не нашлось?

Sagdiev: Dimon-49 пишет: По-скромнее слова не нашлось? Дима, я такой, максималист) уж не серчай)

TRS: Давненько на форуме не было такой активности, правда она какая-то извращённая. А я вот имею вопрос к ребятам из мастерской имени Чкалова (точно такой-же вопрос задам ICM в их теме): "Зачем Вам нужен был Бонневиль?"

Sagdiev: TRS Привет Тарас! 1. Потешить самолюбие, установив рекорд, как личное так и соотечественников. 2. Усовершенствовать ИЖ-49 для последующего применения в мотоциклах заказчиков. Такие уже есть. 3. Умыть злопыхателей на форуме. 4. Повидаться с друзьями - диаспорчанами 5. Посмотреть США и пообщаться с американцами под пиво о жизни и политике. Все удалось. Даже больше.



полная версия страницы