Форум » покатушки » Рекорд скорости на мотоцикле ИЖ-49 от Мотомастерской им. Чкалова » Ответить

Рекорд скорости на мотоцикле ИЖ-49 от Мотомастерской им. Чкалова

Sagdiev: Коллегам обещали - рекорд поставили видео: https://www.youtube.com/watch?v=YS_mtt1gh3Y Спасибо тем кто помогал, переживал вместе с нами

Ответов - 300, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All

oleg_zav: Sagdiev пишет: Усовершенствовать ИЖ-49 для последующего применения в мотоциклах заказчиков. какие наработки со спортивного перейдут на гражданский?

TRS: Sagdiev Привет! Данке за развёрнутый ответ.

Sagdiev: oleg_zav пишет: какие наработки со спортивного перейдут на гражданский зажатые головки цилиндра, цилиндр с изм.фазами и окнами. переход под два карба с системой управления оными. ранеры. шатун под японский подшипник (нижний). палец поршня с хромировкой. поршни облегченные и малой массой, коленвал облегченный в комплекте с бандажами. пока так


oleg_zav: и для чего это все на дорожном Иж-49?

Sagdiev: oleg_zav пишет: и для чего это все на дорожном Иж-49? Олег, для комфортной езды в современном скорстном трафике. Я не имею в виду прокатиться в воскресенье к друзьям попить чай из самовара. Здесь и обычной скорости за глаза. А вот если ехать на дальняк - то мало. Тем более, если кого то с собой везешь. Это, опять же на любителя. Я не навязываю. Просто есть такая возможность. Все марки мотоциклов стремятся ехать как минимум 130 км/час. Мы что рыжие с вами? Или я не прав?...

oleg_zav: 130 км/ч на 49ке по дорогам общего пользования это бред. Ресурс уменьшится однозначно. А какой расход будет? Тормоза, рама, подвеска не расчитаны на такое

Sagdiev: oleg_zav не говори оценками про в чем не разбираешься. собирай под копирку из трупиков одинаковые мотыки

Dimon-49: Sagdiev пишет: oleg_zav не говори оценками про в чем не разбираешься. Разбирается- не разбирается Олег в том о чем говорит - это дело десятое, и дело не в ресурсе и расходе, но: 1. Прежде чем заряжать мотор для обычного ИЖ-49 нужно усилить тормоза (!) Он. с 70км/ч "пол километра" останавливается. А как известно, при увеличении скорости в 2 раза тормозной путь увеличивается в 4 раза. 2. Ты хоть представляешь что такое 130км/ч на ИЖ-49? Одно дело распидалить его до такой скорости кратковременно, совершенно другое держать ее продолжительно. Ни о какой момфортной езде и речи быть не может, это будет адский труд, даже при условии движения по суперавтобану, про наши "хайвеи" даже говорить не чего. Через час такой "комфортной" езды будешь выжат как лимон. О каком дальняке рачь? П.с. я то знаю о чем говорю, надеюсь?

ЕлвИс: 130 практически планка для ЯВЫ, она хоть и архаична, но на много продвинутей 49-го, но и на ней 130 это маленький кошмар! Правильно говорит Dimon-49, одно дело разогнать его кратковременно, другое дело топить на нем так продолжительное время, во-первых не безопасно, во-вторых он развалится быстро. Предлагаю для лучшего эффекта поставить такой движок в 350-й))))) вот удовольствие будет на сухаре и с параллелограммом )))).

oleg_zav: Ничего вы не понимаете, это клиенты требуют. мне интересно где чкаловцы их берут, если они вообще есть

oleg_zav: Sagdiev клиенты если есть,их беречь надо а не стараться убить

ЕлвИс: Лично я бы просто срастил 49-й и П-5, и получил бы характеристики более-менее подходящие... Потому как родной цилиндр все равно перегреется при длительной езде с такими оборотами , а вот П-5 на это расчитан и стоит пару медяков.... Покрасил в черный цвет и будет очень мило смотреться.

Dimon-49: П4 дешевле - не нужно выхлоп переделывать.

ЕлвИс: Я писал П-5, имея ввиду вообще планетас, можно и П-3, тогда и выхлоп в норме)))... У меня была когда-то очень давно идея поставить в 49-й, движок от "ИЖ-ПС", даже примеряли его в раму, но чтоб получилось как-то гармонично, нужно было переделывать раму и от идеи постепенно отказались, идея то была просто хулиганская, просто так что-то с ваять....

Sagdiev: Dimon-49 пишет: Прежде чем заряжать мотор для обычного ИЖ-49 нужно усилить тормоза (!) Он. с 70км/ч "пол километра" останавливается. А как известно, при увеличении скорости в 2 раза тормозной путь увеличивается в 4 раза. так про тормоза речь даже не шла, ясный красный надо усиливать! на рекордном не понадобилось усиливать. ездил и на обычной трассе - хватало с головой. скорость больше (130-145 км/час), но и вес мотоцикла с 160 уменьшен до 100 кг. Тормозной путь не увеличился. Dimon-49 пишет: Ты хоть представляешь что такое 130км/ч на ИЖ-49? Одно дело распидалить его до такой скорости кратковременно, совершенно другое держать ее продолжительно. Ни о какой момфортной езде и речи быть не может, это будет адский труд, даже при условии движения по суперавтобану, про наши "хайвеи" даже говорить не чего. Через час такой "комфортной" езды будешь выжат как лимон. О каком дальняке рачь? так что об этом говорить, пока не постывлю на Чкаловца мощный двиг - не узнаю. Проедусь - отпишусь. Утвердительно предполагать - считаю глупо. Эксперимент, только эксперимент. Да на Чкаловце вдвоем 100 км/час с супругой ехали 60 км (не много конечно) комфортно. 120-130 км/час не думаю, что будет плохо. Посмотрю.

Sagdiev: ЕлвИс пишет: Лично я бы просто срастил 49-й и П-5, и получил бы характеристики более-менее подходящие... Потому как родной цилиндр все равно перегреется при длительной езде с такими оборотами , а вот П-5 на это расчитан и стоит пару медяков.... Покрасил в черный цвет и будет очень мило смотреться. у нас такой мот на ремонт приехал, но пока пол года где то парень пропал. стоит мот на хранении - деньги за это капают... ЕлвИс спасибо за совет, но не люблю я другую технику. Для меня ИЖ-49 дорог)

Sagdiev: для коллег: вот наша задняя подвеска. Сухарь. Для условно ровной поверхности Бонневиля - достаточно, испытано итак, использовал два, точнее полтора стандартных маятника снизу и под углом от заднего колеса до верхнего крепления рамы стоит упор изготовленный из багажника несущего сидение пассажира. защита цепи - изготовлена из стандартной защиты цепи. Снято лишнее. барабан, ступица, тормоза, ось, звездочка - аутентичны

Sagdiev: аккумулятор для рекорда использовал по последнему слову техники 120 (долл. США) необычайно легкий, по началу думал, что дали подержать муляж (в резерве был стандартный кислотный 4 Аh.) синие лампочки - индикаторы заряда тем не менее, пришлось крепить по правилам на алюминиевую планку в штангами, хотя достаточно было на хомут. Вес небольшой. Для подстрахавки снизу дал двухсторонний мягкий скотч. И безопасность, и мягкая подкладка. Короче, сидел как влитой. Искра - конская

Sagdiev: шатун применил модифицированный: основа - стандартный шатун плюс: механическая обработка в том числе координатка (выведение баз и посадочных мест), доработана НГШ под улучшенное смазывание подшипника, термическая обработка, шлифовка поверхностей НГШ и ВГШ (координатно шлифовальный станок), подшипник японский (стандартный при такой нагрузке и малейшем перекосе - синеет), втулка ВГШ новодел "БрОФ", палец технический хром плюс шлифовка (для уменьшения шероховатости), полированная поверхность всего шатуна. Палец НГШ обработан, термическая обработка - цементация и проверен по "Бринеллю" (как и все части). Твердость 58-62. шатун испытан при скорости 143 км/час наработками пользуйтесь или обращайтесь. Могу в комплекте с коленчатым валом модифицировать. С распрессовкой и запрессовкой.

лучайный прохожий: опять технически безграмотный текст. Твердость рядовых сталей, таких как ст.0-ст.1 начинается от 140ед. по Бринеллю, вы свой шатун из пластилина сделали и зацементировали!? Ну раз не делал сам мотор, то хотя бы не вдавайся в технические подробности.

Б.Ю.: Марка: Ст1 Класс: Сталь конструкционная углеродистая обыкновенного качества Использование в промышленности: детали высокой вязкости и низкой твердости, анкерные болты, связывающие обшивки, неответственная арматура, заклепки и котельные связи, балки двутавровые, швеллеры, угловая сталь Твердость материала: HB 10 -1 = 110 МПа

Случайный прохожий: виноват, всего и не упомнишь 140НВ - это ст.3, ст.0-ст.1 = 103-107НВ

Случайный прохожий: Sagdiev пишет: плюс: механическая обработка в том числе координатка (выведение баз и посадочных мест), доработана НГШ под улучшенное смазывание подшипника, термическая обработка, шлифовка поверхностей НГШ и ВГШ (координатно шлифовальный станок), подшипник японский (стандартный при такой нагрузке и малейшем перекосе - синеет), втулка ВГШ новодел "БрОФ", палец технический хром плюс шлифовка (для уменьшения шероховатости), полированная поверхность всего шатуна. Палец НГШ обработан, термическая обработка - цементация и проверен по "Бринеллю" (как и все части). Твердость 58-62. скопирую навсякий случай, а то ты любишь править свои тексты задним числом

Sagdiev: Да, точно, завтычил. Это твердость по Роквеллу HRCэ. Призмой давили, а не шариком. Спасибо) Просьба, мягче реагировать. Как говориться - это на скорость не влияет.

АлНик: Sagdiev пишет: стандартный шатун а помнится вы активно работали над шатуном с "саблевидным" профилем. И при этом несколько форумчан ( и я в их числе) не рекомендовали использовать такой шатун. В итоге мы видим стандартный шатун. Что конкретно заставило вернуться к стандартному шатуну ? Sagdiev пишет: подшипник японский а можно уточнить фирму-производитель и типоразмер ?

Sagdiev: АлНик пишет: а помнится вы активно работали над шатуном с "саблевидным" профилем. И при этом несколько форумчан ( и я в их числе) не рекомендовали использовать такой шатун. В итоге мы видим стандартный шатун. Что конкретно заставило вернуться к стандартному шатуну ? да, сначала так шли, но посоветовали тавр оставить. Нагрузка большая. И Григорьев подтвердил. Ну и чистота эксперимента) Для эксперимента, где то поставлю полутавр позже. Там применили иголки в ВГШ. Самому интересно как поведет. Саблевидный - в утиль наша команда по подготовке моторов: АлНик пишет: а можно уточнить фирму-производитель и типоразмер ? на фото специально показал маркировку.

Sagdiev: по аккумуляторам, сравнительный анализ масс представленных на рынке гелевый (типа удобный и не обслуживаемый) главное 7 aH еще один, круче (есть индикация заряда), легче,но 4 aH литиевый: 7 aH. стоимость 120 баксов (может кто найдет дешевле) разница по массе с аналогом по 7 aH в 4,5 раза!!!

overlocker: 2Sagdiev Черный Свен на фото, хоть и необслужеваемый, но не гелиевый. Електролит там жидкий но не болтается как в обычном вкусе из-за стекловолокно ной набивки-абсорбера Единственное их преимущество цена. На мотоциклах их использовать не рекомендуется, ибо они боятся вибраций. Правда я Юза, когда денег нет на нормальный аккумулятор. Благо цена позволяет менять его каждый год, больше они редко служат. Зелёный мсу как раз и есть гелиевый, гелиевые аккумуляторы, думаю лучшие для мотоцикла, ибо не текут и не боятся вибраций, но цена, кусается. Впрочем срок службы легко компенсирует это. Ёмкость в 4 Ампера вполне достаточна при исправном электрооборудовании. Зыж по хорошему в обзоре к каждому образцу надоть было прикрепить ссылку с ТТХ(габариты и прочее) ибо в самом сообщении описание очень скудное.

overlocker: Ну и последний аккумулятор выпускают гуру маркетинга! Непонятны размеры без ТТХ. Но если сравнивать с миской весов то просто огромный, и вес в полкилограмма запредельный для лития. Если почитать внимательно надписи на наклейке то увидим, что он содержит плюмбум( свинец тобишь) Дело в том, что названия у китайцев могут быть любые, литиевый водородный золотой, но обязательно должен быть указан метал который он содержит( закон) Вот почему я и говорю что производитель гуру маркетинга: Продать за 120 баксов обычный свинцовое плотный аккумулятор это высший пилотаж. Уверен, что 70 процентов цены это накрутка хохла, который продал аккумулятор, у китайцев подделки стоят значительно дешевле. А теперь по делу, литиевый аккум в 7 ампер часов должен иметь габариты пачки сигарет и вес в пару сотен шрамов.

overlocker: Могу предположить, что данный пост лёгкий троллинг админа, тобишь меня. Но все же имею надежду, что это не так.



полная версия страницы