Форум » покатушки » Рекорд скорости на мотоцикле ИЖ-49 от Мотомастерской им. Чкалова (продолжение) » Ответить

Рекорд скорости на мотоцикле ИЖ-49 от Мотомастерской им. Чкалова (продолжение)

Sagdiev: Коллегам обещали - рекорд поставили видео: https://www.youtube.com/watch?v=YS_mtt1gh3Y Спасибо тем кто помогал, переживал вместе с нами

Ответов - 299, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All

Sagdiev: oleg_zav ну что Олежка, начнем делом заниматься: Передняя вилка родная. Перья родные шлифованы. Втулки фторопласт (по месту изготовил). Доработка. Пружины родные Система гидравлической амортизации родная Масло в вилке - густое. вилка стала жесткая. Модификация Ось колеса произведена по чертежам родным, но материал прочнее - безопасность. Модификация Головка оси и гайка засверлины и зафиксированы вязальной стальной проволокой. Регламент Резина 19"2,5 МИТАС С - по регламенту обычную ставить нельзя. "С" обозначает скоростной класс. Должна быть не старее 5-ти лет. Модификация Защита колеса - пластик (по регламенту допускается). Модификация Ступица переднего колеса родная Тормоза родные Крышка тормозного барабана родная Рычаг привода переднего тормоза родной Механизм привода спидометра снял. Нет необходимости (тормозит червяк). поставил втулку. На Бонневиле своя метрика. Модификация Обода родные хромированные. Фейслифтинг Спицы - размеры родные новодел (Attila) для безопастности. Модификация Верхняя траверса родная Подшипники размеры родные, более качественные. Модификация. Кожухи вилки верхние, удерживающие фару снял (облегчение мотоцикла) заменил на резиновые манжеты. Регламент. Модификация На левом пере хомут демпфера. Безопасность. Регламент На верхней траверсе клипса "Стоп-кнопки". Безопасность. Регламент Нижняя траверса родная. Срезаны снизу упоры для родного демпфера (облегчение и нет необходимости наличия) К ней инсталировал руль. Ниже посадка пилота. Модификация. Рычаги выжима сцепления и тормоза с пластиковыми шариками на концах. Безопасность. Регламент. Гайки крепления перьев к верхней траверсе родные

oleg_zav: Сагиев пишет -ты это расскажи одной тысячи восьмистам девяносто одному подписчику моего ютуб канала. Многие туда заходят просто поржать. Ведь на весь ютуб больше нет каналов с такими клоунами.

oleg_zav: Sagdiev пишет: Спицы - размеры родные новодел (Акилла) может Attila?


Sagdiev: oleg_zav пишет: может Attila да, точно, спасибо исправил

ICM: Тема называется "РЕКОРД СКОРОСТИ". Все равно ПРАВДЫ от максима мы не получим... Да и не важно... Давайте о рекорде и ОФИЦИАЛЬНЫХ ДАННЫХ!!! 99.764 мили/час - рекорд скорости ОФИЦИАЛЬНО от компании ICM на мотоцикле ИЖ-49!!! Предлагаю Вернуться в эту тему 18 августа 2018 года, когда Максим выложить НОВЫЙ ЛИСТ РЕКОРДОВ С НОВОЙ СКОРОСТЬЮ!!! А пока все просто: САМЫЙ БЫСТРЫЙ ИЖ-49 НА ПЛАНЕТЕ ЗЕМЛЯ - ОТ КОМПАНИИ ICM!!! 99.764 мили/час Самый быстрый ИЖ-49 в Украине - от Майстені ім. Чкалова!!! 113 км/ч (я точного значения не знаю, ибо инфы этой официально не видел) ОФИЦИАЛЬНО И ЧЕСТНО!!! Какие тут могут быть еще сомнения у умственно адекватных людей :-)

Sagdiev: oleg_zav Олег, по передней вилке вопросы есть? идем дальше? Да, кстати по спицам. Их на техничке проверяли по звуку. На звонкость, как струны

DOTCENTT: ICM пишет: рекорд скорости ОФИЦИАЛЬНО от компании ICM на мотоцикле ИЖ-49!!! ICM будем честны перед другом на самом деле не *на мотоцикле иж-49* а на *кастомном мотоцикле с двигателем иж-49*

Sagdiev: хочу с форумчанами поделиться информацией из книжки регламентов и рекордов на фото (слева тыл и справа фронт книги) как определить класс своего мотоцикла для установления рекорда на озере Бонневиль: на фото это обозначение букв в коде класса мотоцикла Например у меня MPS-VG - модифицированный с полуобтекателем винтажный на бензине Вот рекорды, на которые могут претендовать мотовладельцы ИЖ-49: (желтым подчеркнул). Таблица для 350сс Попробую сделать сводную таблицу для более легкого определения направления деятельности: 1. P-PV ____Аутентичный мотоцикл ИЖ-49 _________________________64,030 миль/час - это 103,046 км/час 2. M-VG ___Модифицированный мотоцикл ИЖ-49 ____________________89,834 миль/час - это 144,573 км/час 3. MPS-VG__Модифицированный мотоцикл ИЖ-49 с полуобтекателем ____88,995 миль/час - это 143,223 км/час 4. APS-VG _ Кастомизированный мотоцикл с двигателем ИЖ-49 __________99,764 миль/час - это 160,554 км/час 5. SC-VG __Аутентичный мотоцикл ИЖ-49 с каляской _________________87,032 мили/час - это 140,064 км/час Решать вам, мотовладельцы ИЖ-49 в какой категории попробовать себя стать рекордсменом мира. Кто изъявит желание. Поясню, что по чем

ICM: Как я вижу, напрячь мозги – это сложно. ПРОШУ – ПРОЧТИТЕ ВНИМАТЕЛЬНО!!! Я попробую разжевать тем, кто не следил на тубе за процессом пост ройки нашого мотоцикла и не читал ничего. 1. Мы решили построить рекордно-гоночный мотоцикл для участия в Bonneville Speed Week. Выбор пал на класс 350 , ибо больше альтернатив нету. А мы хотели доказать всем, как может ехать старая техника, в руках профессионалов. 2. Класс по двигателю VG не имеет различий по доводке. 3. Класс рамы – серийная, модифицированная, специальная конструкця. Поскольку мы являемся ЧЕМПИОНАМИ МИРА ПО КАСТОМАЙЗИНГУ, то естественно, мы не могли использовать серийное или модифицированное шасси – это стыдно для нас. Но мы хотели показать потенциал двигателя после наших доработок. Именно поэтому мы выбрали класс с максимальным рекордом и с максимальной реализацией наших амбиций – 350APS-VG. А в этом классе ДОПУСКАЕТСЯ ТОЛЬКО САМОДЕЛЬНАЯ РАМА. 4. Но мы решили НЕ МЕНЯТЬ ГЕОМЕТРИИ стокового мотоцикла, а построили мотоцикл, который по трейлу, рейку, базе и т.п. ПОЛНОСТЬЮ СООТВЕТСТВУЕТ оригиналу. Мы отказались от КОРЧЕВАНИЯ стока, от ЗАНИЖЕНИЯ, от использования ПЛАСТИКА и прочей фигни для снижения веса!!! 5. Рама сделана из стальной холоднотянутой трубы, сечением 30мм, имеет запас прочности на разрыв – 4 раза, 40% рамы являются слабонагруженными. Все посчитали с Солиде. Да мы перестраховались, вес для нас значения не играл – играет значение жизнь райдера и наш скоростной настрой. Мы планировали выехать из 100 миль, что удалось. И оставили потенциал для использования мотоцикла в 4-х классах – на будующее. 6. Обвес – алюминий, как принято в 40-50хх годах, колеса спицованый сток. Естественно передние тормоза мы удалили – смешно их оставлять, ибо они просто не нужны. Ступицу сварили из двух половинок оригинальной ступицы. 7. Вилка – Showa. Поскольку мі планировали ехать 100 миль в час, по неизвестному покрытию, то перестрахувались. При этом ХОД ВИЛКИ И ЕЕ РАЗМЕРЫ полностью соответствуют оригинальной вилке. 8. Двигатель – тут все просто. Регламент рулит. Именно на моторе мы сосредоточили все свои навыки. Хочу заметить, что до конца потенциал мы не успели раскрыть. Мы считаем, потенциаль двигателя до 60л.с. и скорость 120 миль/час. Со временем МЫ ЭТО ДОКАЖЕМ НА ПРАКТИКЕ. 9. А ТЕПЕРЬ ГЛАВНОЕ!!!! НАШ МОТОЦИКЛ, ПОСТРОЕННЫЙ ПОД РЕГЛАМЕНТ С МАКСИМАЛЬНОЙ СКОРОСТЬЮ, ИМЕЮЩИЙ ГЕОМЕТРИЮ ОРИГИНАЛЬНОГО ИЖ-49, ИМЕЮЩЕГО МОТОР ОРИГИНАЛА, КОЛЕСА ОРИГИНАЛА, ВЕС – КАК У ОРИГИНАЛА БЕЗ НАВЕСНОГО (137 КГ С ТОПЛИВОМ) ПОКАЗАЛ: - МАКСИМАЛЬНАЯ СРЕДНЯЯ СКОРОСТЬ 104.106 МИЛЬ - ОФИЦИАЛЬНЫЙ РЕКОРД 99.764 МИЛЬ Мы НЕ ИМЕЛИ ПРАВА использовать стоковую раму, но сохранили СТОКОВУЮ ГЕОМЕТРИЮ!!! А тепер мотоцикл Чкаловцев – полное изменение геометри ОРИГИНАЛА, трейл, ход, база. Использование современного стеклопластика ради уменьшения веса, тотальное облегчение. Мотоцикл ПОЛНОСТЬЮ НЕ СООТВЕТСТВУЕТ РАЗМЕРАМ, ГАБАРИТАМ и ВЕСУ ОРИГИНАЛА. Да – требования клас сов APS и MPS соблюдены!!! Оба мотоцикла – НЕ ЯВЛЯЮТСЯ оригиналами с точки зрения реставрационных работ, но это рекордно-гоночные мотоциклы. Я СЧИТАЮ, ЧТО НАШ МОТОЦИКЛ, ИМЕЮЩИЙ МАКСИМАЛЬНО КОЛИЧЕСТВО ДОПУСТИМЫХ ОРИГИНАЛЬНЫХ ДЕТАЛЕЙ, СОХРАНИВШЕМ ВСЕ РАЗМЕРЫ И ВЕС ОРИГИНАЛА ИМЕЕТ ПОЛНОЕ ПРАВО НАЗЫВАТЬСЯ «РЕКОРДНО-ГОНОЧНЫМ МОТОЦИКЛОМ ИЖ-49»!!! ИБО С НАШИМ МОТОРОМ, УСТАНОВЛЕННЫМ В РАМУ ЛЮБОГО ОТРЕСТАВРИРОВАННОГО ИЖ-49, ВЫ СМОЖЕТЕ ДОСТИЧЬ НАШЕЙ РЕКОРДНОЙ СКОРОСТИ!!! Больше что-то писать и доказывать, смысла нет. Есть официальные документы, есть мой текст, где я все разжевал. Есть рекорд 99.764!!! Пусть это будет засечка от которой можете двигаться вперед!!!

ICM: Sagdiev пишет: MPS-VG__Модифицированный мотоцикл ИЖ-49 с полуобтекателем ____88,995 миль/час - это 143,223 км/час НЕТ ПОНЯТИЯ ПОЛУОБТЕКАТЕЛЬ!!! ЭТО МОДИФИЦИРОВАННЫЙ МОТОЦИКЛ С ОБТЕКАТЕЛЕМ!!! ОТДАЙТЕ НА ПЕРЕВОД, НЕ СБИВАЙТЕ ЛЮДЕЙ С ТОЛКУ

Sagdiev: ICM пишет: тем, кто не следил на тубе за процессом пост ройки нашого мотоцикла где то в точку начали рыть ,когда кто то уже начал копать ICM пишет: про APS-VG (ред.)А в этом классе ДОПУСКАЕТСЯ ТОЛЬКО САМОДЕЛЬНАЯ РАМА. а чего вилку инородную поставил? и все остальное? ICM пишет: MPS-VG (ред.) НЕТ ПОНЯТИЯ ПОЛУОБТЕКАТЕЛЬ!!! ЭТО МОДИФИЦИРОВАННЫЙ МОТОЦИКЛ С ОБТЕКАТЕЛЕМ!!! ОТДАЙТЕ НА ПЕРЕВОД, НЕ СБИВАЙТЕ ЛЮДЕЙ С ТОЛКУ опять двойка, Ярослав MPS modified partal streamlining - это переводится как модифицированный с полуобтекателем Обтекатель был у Берта Монро. S - стримлайн назівается учи матчасть

overlocker: Sagdiev Англоязічній интернт не знаком с класом partial sttreаmline. Уверен у вас есть регламент где вказано максимальний размер обтекателя в єтомкласе. Не могли бі ві представить оный?

ICM: Парни, не партесь, есть размеры всего, крыльев, видов сверху, сбоку. Чтобы понятно и просто-если гонщика видно вмего сбоку и сверху - как у нас, это обтекатель: APS, MPS.( допускается закрытие рук до локтя). Если что-то нарушено из этого правила - стримлайн S. А, М и тому подобные классы (голые) - запрещено что-то перед траверсами.

ICM: Максим-именно для Вас написал, прочтите мой пост внимательно. Не тупите, или Вы реально такой? Там все ответы, включая геометрию. А у Вас геометрия иж-49, нет... Так что смиритесь!!! 99,764 мили!!!! Дерзайте!!!

Случайный прохожий: ICM да мы то(лично я) не паримся, парится только член с чугунными бейцами, а так попкорна и колы еще много. Послушаем еще сказки деда Мазая

ICM: Да мне тоже пох, я давно таких Бонапартов не встречал. О, википедию почитайте, там все о нас написано😂 И в том числе англозычной!

DOTCENTT: ICM пишет: О, википедию почитайте, там все о нас написано😂 И в том числе англозычной! Сейчас у кого знатно начнёт подгорать

ICM: Да уже мне просто смешно-30 страниц Максим пытается опровергнуть наш рекорд: и скорость одинакова, и у нас не Иж, и ассоциация-это любители, и мы всех обманули и тп. А вот он на пластиковом корче, с мотором Григорьева-молодец!!! Все честно!!! Смешно!!! ICM создало мотоцикл Inspirium своими силами, до последнего болтика, поэтому я могу все рассказать. А Вы, уважаемый рекордсмен, собрали корч из запчастей, созданных другими людьми: мотор, обвес, резонаторы и тп😂 Я жду, погда ж Вы таки поумнеете, признаете Мировой рекорд Иж-49 в 99,764 мили и попробуете его превзойти!! Будьте мужчиной! Ну не вышло с первого раза, может устали, возраст, диета... Ничего-передохните и еще попробуйте 😂 Тем более, как Вы сами написали, Вы стали "небедным человеком", хотя раньше считали себя "нищебродом". Спасибо ПАТРИОТАМ!!! Теперь у Вас есть средства попробовать еще раз!!! Дерзайте!!!

Sagdiev: ICM я не спорю, что твой кастом с мотором ИЖ-49 проехал быстрее моего модифицированного мотоцикла ИЖ-49. Классы разные. Если кто то выступит в классе P-PV - скорость будет еще меньше. Это скоростной недостаток классов. Но вопрос аутентичности для кого то важнее скорости.

ICM: Как Вы пишите, Маским, - перечитайте пост такой-то😀. Да и так все ясно. Вешайте мармелад и дальше!!!

overlocker: 3Sagdiev ICM я не спорю, что твой кастом с мотором ИЖ-49 проехал быстрее моего модифицированного мотоцикла ИЖ-49. Классы разные. Если кто то выступит в классе P-PV - скорость будет еще меньше. Это скоростной недостаток классов. Но вопрос аутентичности для кого то важнее скорости. чья бы короыва мычала. в класе аутентичных мотоциклов. ваша скорость 113км в час да, безусловно, такой рекорд вы установили. правда в украине... ваша мастерская не создала ни одного аутентичного мотоцикла марка которого вынесена в название. все бы было просто, ксли бы вы своих корчей называли кастомами, нет, жирноцировочник у вас с претензией на реставрацию.бобр он и в африке бобр, хотя это дело вкуса, а о них как говорится не спорят. вот и дуршлаг продолжил традицию.

oleg_zav: overlocker он художник, он так видит. Помнишь эту отмазку?

конкурент: Ну если дело принципа сделать именно аутентичный самый быстрых иж 49, то почему бы не перейти именно в класс стандартных мотоциклов? Не модифицированный мот. Ведь есть же такие классы, где полностью сток мот по внешнему виду, даже фары присутствуют. Переделка только внутренностей мотора.

конкурент: А так получается, что мот такой же кастом, с элементами родной рамы. Сагдиев просто не разбирается в понятиях кастомов. На кастомах очень редко используют полностью самодельные рамы. Наоборот, используют родные, но переделаннные либо в задней части либо в передней. Плюс меняется обвес и мот получается именно кастомным. По всем критерием у Чкаловцев именно кастом. Я даже не понимаю, о чем тут можно спорить.

ICM: конкурент пишет: Все ж знают почему😂 На мотоцикле с оригинальной геометрией и оригинальной массой дай бог, чтобы этот двигатель показал 120 км/ч. Ни о каких рекордах, кроме национальных, тогда и речи быть не может! Хотя это ШАНС Максим, показать всем как едит оригинальный иж-49 ( с непиленой рамой, подвеской, обвесом, крыльями, светотехникой и тп) Конкурент дал БЛЕСТЯЩУЮ идею, в очередной раз-пользуйтесь!!!

Sagdiev: Все верно коллеги, надо стремиться приближаться к аутентичности. К этому и веду разговор. То же собираюсь корректировать свои действия, направленные на это. Разговор на форуме "Все о мотоциклах ИЖ-49" не в пустую. Спасибо за участие в мужском диспуте.

ICM: Максим, "аутентичность"- это, в нашем случае, детали выпущенные заводом-изготовителем. Те аутентичный иж-49, это оригинальный, отреставрированный мотоцикл. Как только в него внесли изменения: защигание, 12в, ковпнный поршень, самодельный коленвал, изменение геометрии рамы, снятие родных деталей и тп- он перестает быть таким. Поэтому как ни крути - "гоночный иж-49" всегда будет радикально отличаться от "аутентичного". Классический наш пример: иж юпитер 2,3,4 (не важно) и ш-11,12. Вроде один и тот же мот, но различия технические огромные. И именно благодаря им модели "ш" ехали 200+ км/ч

ICM: Но если Вы возьмете полностью оригинальный, некуроченный иж-49; со всеми деталями, оптикой, крыльями и просто поставите в него "тюнинговый ретро- мотор" (без электроники) и этот иж-49 поедит 160+км/ч, то я скажу ЧТО ВЫ ПОНИМАЕТЕ В ИНЖЕНЕРИИ МОТОРА! А пока....

overlocker: oleg_zav overlocker он художник, он так видит. Помнишь эту отмазку? сложно спорить.к бобру ронтензий нет, никакого отношения к реставрации он не имеет, что владелец, в принципе и не отрицает. но врт чкаловец очень далек от оригинального аппарата. не говоря уже орекорде у которого в ДНК только пару генов прародителя ИЖ-49 да и те модифицырованы.

Sagdiev: overlocker харе умничать - покажи свои работы. Трепаться ты гаразд, а на деле пшик. Увы.



полная версия страницы