Форум » покатушки » Рекорд скорости на мотоцикле ИЖ-49 от Мотомастерской им. Чкалова (продолжение) » Ответить

Рекорд скорости на мотоцикле ИЖ-49 от Мотомастерской им. Чкалова (продолжение)

Sagdiev: Коллегам обещали - рекорд поставили видео: https://www.youtube.com/watch?v=YS_mtt1gh3Y Спасибо тем кто помогал, переживал вместе с нами

Ответов - 299, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All

Sagdiev: overlocker пишет: Сагдиев с сотоварищами обещал проведение мотоджипи в украине. это небольшой троллинг, если вы понимаете о чем я. да, знакомые имели желание открыть трек под Киевом, что тут троллить?

конкурент: просветите, не скрываю, термины и разница в технологии не знакомы Это не обьяснить в двух словах.) Грубо говоря у тебя стоит трубка сзади резонатора, это стингер. У нас её нет, если снимем глушитель, позади обратного конуса ни чего не будет. Если ты уберешь стингеры, то у тебя собьется работа резонатора. Мы можем менять выходное сечение обратного конуса обычными шайбамии, меняя давление в резонаторе, ты можешь это делать только отрезая и приваривая новый стингер) Это и есть одна из разниц старых и новых технологий.)

Sagdiev: конкурент да, точно. Анатолий, который делал резонаторы говорил, что если крайний прямой участок удлинять - будет устойчивей работать, но есть граница удлинения, так как получим падение мощности для смеха скажу "стингеры" (теперь модно уже так называются) у нас изготовлены из рамы советского велосипеда) дешево и сердито. трубка бесшовная и доступна Спасибо за ликбез


Sagdiev: Коллеги, мои посты удаляются шашелем, так что повторю важные: вот новый репортаж про нашу покатуху: http://fakty.ictv.ua/ua/videos/ukrayinskyj-mototsykl-izh-49-1951-roku-novyj-rekord-shvydkosti-v-ssha/ кому то застит наш успех - вот и удаляет начало постройки скоростного ИЖ-49 октябрь 2011:

overlocker: Sagdiev Коллеги, мои посты удаляются шашелем, так что повторю важные: и что ж тут важного?! пока так, а там и до флудильни недалеко кажется , ты так ничего и не понял!

overlocker: Sagdiev попробую открыть обсуждение. возможно, такие примитивные меры все же подействуют...

Iron2010: Максим, с Вами все понятно, а Ваш, не знаю как правильно сказать- друг, босс, член команды, босс КМАМК - анансировал электрический заз-965 (горбатый) на Бонневиль 2018. Но, как человек изучавший до этого регламент, я нашел только класс с минимальным рекордом 204 мили. Так что это будет: очередной развод спонсоров на деньги, установление «технического» рекорда как в ситуации с турбо-днепром, или просто «авось»? Можете указать ТОЧНО класс викотором будете ехать? Или снова секреты? Малик естественно, как обычно, никогда правды не говорит... А что скажете вы, или снова «как всегда»😂 а потом тему забанят...

ЕлвИс: Sagdiev пишет: Коллеги, мои посты удаляются шашелем, так что повторю важные: вот новый репортаж про нашу покатуху: http://fakty.ictv.ua/ua/videos/ukrayinskyj-mototsykl-izh-49-1951-roku-novyj-rekord-shvydkosti-v-ssha/ кому то застит наш успех - вот и удаляет начало постройки скоростного ИЖ-49 О.. Малой прикольный и в правильном русле ... Оно то никто не против рекордов. Будем смотреть и переживать ))

ЕлвИс: Вот интересно, если Ригу-11 туда запульнуть и проехать так соскоростью миль 25, просто чтоб аж башню отрывало)))) ... Может даже турбо забалабенить... Короче подобрать так, чтоб ну ни в какие ворота она не лезла, но ехала всего лишь достойно. Можно ле Ригу, а там Львовянку или еще что, чтоб там Д-4 стоял. Чтоб попасть в винтажный класс. Думаю рекорд в кармане. Дарю....

Iron2010: Что за чуш? Почитайте рекорды и регламент и подобных опусов не будет...

Sagdiev: Iron2010 пишет: Максим, с Вами все понятно, а Ваш, не знаю как правильно сказать- друг, босс, член команды, босс КМАМК - анансировал электрический заз-965 (горбатый) на Бонневиль 2018. Но, как человек изучавший до этого регламент, я нашел только класс с минимальным рекордом 204 мили. Так что это будет: очередной развод спонсоров на деньги, установление «технического» рекорда как в ситуации с турбо-днепром, или просто «авось»? Можете указать ТОЧНО класс викотором будете ехать? Или снова секреты? Малик естественно, как обычно, никогда правды не говорит... А что скажете вы, или снова «как всегда»😂 а потом тему забанят... Ярослав, добрый день! 1. Сергей Малик мне не босс, а партнер и товарищ 2. Да, он готовит эту машину и с регламентом он ознакомлен 3. Секретов нет, в каком классе я буду выступать. Как минимум с полуобтекателем и без. Тут уже ставил рекорд и заявился. Помимо этого буду в стримлайне. Пишу это вам. Фиксируем дату поста. И намерения. Вам всего хорошего. Творчества и везения. Коллегам: новое видео от наших друзей: https://www.youtube.com/watch?v=q3aUA02wFCA&feature=youtu.be Приятного просмотра

Iron2010: Максим, снова все неясно. Меня интересовал КОНКРЕТНО класс электро-запорожца, информация есть - не вилами по воде, а четкий класс согласно регламента? Мы все помним, когда Днепр заявили в класс - поедит 200+, а по итогу обычный "технический" класс с рекордом 51 миля... Поэтому интересно получить адекватную информацию. Также если хотите анонсировать свои "планы" - то пишите на единственно понятном ВСЕМ техническом языке - 350MPS-VG (к примеру)....

Iron2010: Выводы делать рано, возможно они ошибочны, но пока все прозрачно: сама суть всего проекта «козаки едут за солью» очень прозрачна-эмиграция, а никакой не патриотизм, о котором в каждом посте нам доносил создатель темы. А если еще более «грубо»- парни, дайте денег-а мы отвалим. Но как я писал ранее-у каждого свои морально-этические нормы. Все кто следят за темой-просто улыбнулись. Я единственное просил четко, правильно технически указывать классы, в которых планируется участие. Ибо придуманные слова и общие фразы вообще не дают понимания «а был ли мальчик»😀 ситуация с турбо-днепром- именно яркий пример. Лично мне просто интересно узнать четко класс, хотя это и потом станет ясно. Я все таки внимательно читаю регламент и с улыбкой отношусь к классу «электро-заз», который делится просто по весу машины и к классу «стримлайн», о котором заявляет Максим, оборудованный парашутом и двойной системой пожаротушения😀 Вот именно простые буквы и цифры ответят на все вопросы! Никакой мистики и тролинга-просто цифры и буквы! Вот мы заявили в октябре 2015, что начали проект и в 17 году едим на соль в классе 350APS-VG, и все четко и понятно. Сразу многие вопросы отпали, люди стали проявлять интерес понимая предмет и суть проекта. И так правильно, так делают все!

Urri: 2Iron2010, если к предыстории ... Если проанализировать все Ваши сообщения касательно Чкаловского проекта, то можно их очень сжато переставить так: просят/собирают/клянчат денег на проект, но ничего путного не сделают... заявку подали, но не поедут... поехали, но техкимиссию не пройдут... пройдут, но не поедут.. поедут, но рекорд не поставят... . Удивительно, но ни один ваш прогноз не сбылся. Как говорит известный журналист:" Совпадение - не думаю". Это я так, про морально-этические нормы. Все кто следят за темой-просто второй раз улыбнулись. Одним словом, с прогнозами у Вас не очень получается А вот читать Вашу ветку в ее технической части, очень даже интересно

overlocker: А вот читать Вашу ветку в ее технической части, очень даже интересно еще бы,уровень технической подготовки инспириума для челюскинцев круть замиражная. та информация , о рекорде, что присутсвует в этой ветке отражает уровнень раенного ДОСАФ впорлне возможно, что Sagdiev не раскрывает все карты, но скорее похоже, что на руках всего лишь пара шестерок и раскрвать попросту нечего. хотя и стоит отдать должное, выжать с друшлага такую максималку, это уже победа!

Iron2010: Urri пишет: 2Iron2010, С оценкой ситуации в стране - согласен. Но если к предыстории ... Если проанализировать все Ваши сообщения касательно Чкаловского проекта, то можно их очень сжато переставить так: просят/собирают/клянчат денег на проект, но ничего путного не сделают... заявку подали, но не поедут... поехали, но техкимиссию не пройдут... пройдут, но не поедут.. поедут, но рекорд не поставят... . Удивительно, но ни один ваш прогноз не сбылся. Как говорит известный журналист:" Совпадение - не думаю". Это я так, про морально-этические нормы. Все кто следят за темой-просто второй раз улыбнулись. Вообще если Вы забыли - Максим переделал полностью мотоцикл перед соревнованиями, получив регламент, о чем сам писал. И мотор ему сделал Григорьев и картингисты - о чем тоже писал. Так что все четко. Все мои прогнозы касаемо "именно их ИЖ-49" верные - он не ехал и техкомиссию бы не прошел. Так что не пытайтесь ловить меня на словах - это глупо и невозможно. ICM четко заявляет и четко исполняет!!! Это Факт!!! Но тут не про нас и не про измену Родине, тут о рекордах и фактах. Максим - ждем от вас четкое "цифро-буквенное" изложение Ваших планируемых классов и классов Вашего партнера! p.s. И замечу, когда мотоцикл Чкаловцев был засвечен в его последней реинкарнации, Толя мой сразу дал прогноз максимума 150 км.ч., только по внешнему виду мотора, не зная деталей. Об этом тоже писали.... Поэтому Максиму удачи и именно поэтому мне интересны классы будующие. 18 год мы пропускаем - просто невозможно подготовить очень быстрый мотоцикл за 4-5 мес., а вот на 19 - планы есть.

Urri: 2overlocker, главный идеолог проекта "инспириум" закончил ХАДИ. Это очень хорошее высшее учебное учреждение.

Iron2010: Да, я закончил ХАДИ, правда ФУБ (факультет управления и бизнеса) :-) Это ж не секрет :-) Но не будем засорять мной тему Чкаловцев - от "Мирового рекорда к Эмиграции - один шаг" :-) Ждем от Максима четкой информации - классов его и его партнера. А когда увидим это - станет понятен рекорд, регламент и с чем столкнуться парни и как будут это бороть....

Sagdiev: Добрый день, коллеги! По эмиграции: Я сразу вернулся, Назар позже. Он решил погостить у старых друзей (он жил в США 3 года) и заработать денег там своим трудом автомеханика. Не вижу связи с не патриотизмом. По классам писал выше - повторяться не хочу. Понимающий в регламенте поймет с моих слов. Темному и расшифровка детально не нужна. По Сергею Малику - подготовки идет. Технические детали на этом форуме не попадают в контент. По организации установления рекорда, как результата работы моей команды Ярославу надо поучиться добиваться цели меньшей кровью. как в затратах на модернизацию, так и организацию поездки. наша бюджеты отличаются на порядок, а результат одинаков. КПД управления проектом. Для меня мотоциклы - это всего лишь хобби, а для Ярослав - профессия. А тут такое) По мастерской- достроили второй этаж, сделали отделку и заселился новый мастер. Олегом зовут. Работа продолжается по ремонту и восстановлению любимых мотоциклов ИЖ-49. Приглашаю в гости

work: Sagdiev пишет: По мастерской- достроили второй этаж, сделали отделку Интересно взглянуть.

overlocker: По организации установления рекорда, как результата работы моей команды Ярославу надо поучиться добиваться цели меньшей кровью. как в затратах на модернизацию, так и организацию поездки. наша бюджеты отличаются на порядок, а результат одинаков. КПД управления проектом. странно, не встречал на страницах форума смету ярослава ни на поездку, ни на модернизацию. зато свой ценник Sagdiev оглашал не единожды, правда это касалось рекорда в украине( и эта стоимость просто поражает) уж вряд ли мировой рекорд был меенее затратен нежели локальный. так что разница в стоимости "на порядок" мягко говоря удивляет. абсолютно согласен, что добится резудьтата любой ценой не разумно. вот и интересно, кто производил сравнительный анализ стоимости этих проектов и их эфективности. да и результат не совсем одинаков. вернее совсем не одинаков. хотя сдесь вопрос лежит скорее в плоскости грамотного маркетинга и опыта участвия в столь масштабных мероприятиях.

Sagdiev: work пишет: Интересно взглянуть. приглашаю в гости overlocker пишет: да и результат не совсем одинаков одинаков, цель - рекорд в своей категории

work: Sagdiev Спасибо за приглашение, буду в командировке - воспользуюсь при случае.

Sagdiev: work пишет: Спасибо за приглашение, буду в командировке - воспользуюсь при случае. высылаю вам фото первого этажа в утреннем свете (ранкове сяйво) свет со второго этажа

overlocker: одинаков, цель - рекорд в своей категории уточнение очень существенное. но везде в форуме вы таетесь доказать другое. дескать поставлен рекорд на мотоцикле иж-49. а в действительности все не так, как на самом деле. по факту установлен рекорд на мотоцикле ИЖ . в на котором специалисты очень узкого круга могут усмотреть некоторые детали мотоцикла ИЖ-49 как я писал выше ничего личного, просто - "грамотный маркетинг"

Sagdiev: Знакомьтесь, стримлайн ИЖ-49

oleg_zav: я немного отстал от жизни -это новый проект? Пошлогодний приехал из Бонневиля или там и остался?

dimon: И фото можно кликабельным сделать, а то ничего рассмотреть не получается

Dimon-49: dimon

Sagdiev: oleg_zav пишет: я немного отстал от жизни -это новый проект? Пошлогодний приехал из Бонневиля или там и остался? Привет! да новый в классе стримлайн 350 винтаж Бонневиль 2018. Базовый мотоцикл в США, а это работаем с макетом, часть деталей которого будем интегрировать в базовый. Работаем с двигателем более серьезно, доделываем то , что не успели в 2017 году. dimon пишет: И фото можно кликабельным сделать, а то ничего рассмотреть не получается Привет! залил фото как обычно, но вот не увеличивается фото (может глюк). Сейчас парочку докину: вот видяха: https://www.youtube.com/watch?v=SifgPOcDl8U&t=53s



полная версия страницы