Форум » покатушки » Рекорд скорости на мотоцикле ИЖ-49 от Мотомастерской им. Чкалова (продолжение) » Ответить

Рекорд скорости на мотоцикле ИЖ-49 от Мотомастерской им. Чкалова (продолжение)

Sagdiev: Коллегам обещали - рекорд поставили видео: https://www.youtube.com/watch?v=YS_mtt1gh3Y Спасибо тем кто помогал, переживал вместе с нами

Ответов - 299, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All

Sagdiev: overlocker пишет: бъем одного килограма водорода.а учитывая скорость горения водорода не знаю, буду пробовать overlocker пишет: даже непредставляю как обеспечить герметичностьтопливной магистрали и крбюратора с кривошипом и ЦПГ.это что-то за гранью. какие проблемі в єтом? карб втягивает топливо. а тут чего не будет?

overlocker: не знаю, буду пробовать да что там пробовать?! это же азы математики и физики. подсказка - куб водорода весит 80 грамм. если вы помните школьный курс то это самый легкий газ. обратите внимание сколько грам водорода сможет проглотить кривошип, чтобы потом випихнуть его в камеру сгорания. это первая неприяиная новость. кстати если бы вы больше занимались теоретическим обоснованием своих идей то могли бы избежать большинства ошибок. понимаю, что практика горздо проще. но имеенно знание основа мироздния, как говорила мне мой препод математики навыки и практика забываются, но знания никогда. карб втягивает топливо. а тут чего не будет? ведь вашетопливо- газ еще и под давлением еще один неприятный сюрприз.

overlocker: Можно конечно попробовать впрыскивает в кривошип газ Брауна( благодело тот уже в нужной пропорции) только количество регулируйте.только это уже будет больше похоже на4х-тактник с промежуточным впрыском, как отнесутся организаторы к такой системе - непонятно. Зато технически несложно, и газ не встретит щелей негерметичного Карба. Я бы сказал топливная смесь под свечей станет более заряженной что-ли...


overlocker: Правда снова все упирается в вес, сколько водорода удастся впрыснуть в камеру именно в разрезе веса мне непонятно,

Sagdiev: давай начнем с простого использования водорода, а именно в пропорции с бензином. Чистый водород в двухтактник - никак. Основное непреодолимое - это смазка с топливом. При чистом водороде или газом Брауна не получиться смазки. Итого - только комбинация. Пусть все остается как есть. Карб с подачей бензина и водород подаем параллельно. Вопрос как? Можно патрубок в кривошип или в карб. Думаю...

ЕлвИс: Можно в карб... Соорудить подобие диффузора и установить в или перед диффузором штатного карба... Либо просто посмотреть на простейшую пропановую горелку и повторить.... Регулировать газ можно регулируемым игольчатым клапаном , подавать газ через жиклер.С Пропускной способностью клапана и,или жиклера можно играть... А можно попробовать установить отдельный карбюратор для газа, может даже напрямую в кривошипную камеру.

overlocker: давай начнем с простого использования водорода, а именно в пропорции с бензином. Чистый водород в двухтактник - никак. Основное непреодолимое - это смазка с топливом. При чистом водороде или газом Брауна не получиться смазки. Итого - только комбинация. ну тыменясовсем за недоумка считаешь.а я ведь могудумать, иногда, даже больше чем на шаг вперед. правда именно иногда, таккак травма внесла некоторые коррективы в мои возможности. без основного топлива(бензин с маслом) идея вообще не реализуема. и на то несколько причин: 1.смазка. как иписал выше, никакихбалонов содродом не хватит дабы разогнать мотдо предидущего рекорда. сдесь топливо с большей удельной теплотворной способностью(бензин)вне конкуренции, а водород использовать только для преодоления максимальногосопроотивления, бензину неподвластного. 3. на самом деле поблема даже не только и не столько, что у нас двух-тактник и масло в топливе. даже4-тактник на газе вы не заведете. большинство автомобилейоборудованых ГБО. немогут работатьтолько на газу. тобишь бензиновую магистраль и бак никтоне упраздняет.ибо пуск двигателя оборудованого системой ГБО осуществляетсяна бензине после чего уже подается газ. я какрази предлагал вприснуть газ не в карб, а в кривошип именно когда там разежение ВМТ и сразу же закрыть клапан . правда такая система требует точного определенияположения поршня и \или коленвала, а в этос случае без электроники не обойтись. как организаторы отреагируют на подобную систему, еслии вообще допускаетсяв этом класе использование таких систем. вск вышенаписаное не упраздняет тото момент, что газа брауна в пересчете на вес поместится совсем немного.другое дело если водород впрыснуть в камеру сгорания поместится его намного больше, иб оон уже поддавлением, как и сама бензо-воздушная смесь.хотьи это не решает всехпроблем, ибо чтоб сжечь всеголишь один грам водорода в камеру сгорания необходимо впрснуть его аж 1,2 литра при обычном атмосферном давлениии.

ЕлвИс: Почему не могут работать на газу?У моего соседа вообще бензобака нет на волге,вместо него баллон.... И зимой ездит и всегда в общем-то... Стоит хорошая итальянская аппаратура и все шикардос. Я вот чего боюсь, чтоб водород не бахнул в кривошипной камере....

oleg_zav: ГБО второго поколения прекрасно обходится без бензина вообще. Это уже 4 и далше поколение надо заводить на бензе и после прогрева редуктора переключается на газ.

smith52: не читал выше, может бояню, а нельзя просто сделать прямой впрыск водорода в цилиндр? кривошип пусть воздух прокачивает, а водород через форсунку/клапан? хотя смазка же еще... а как смазка на газу осуществляться будет?

Sagdiev: ЕлвИс пишет: Я вот чего боюсь, чтоб водород не бахнул в кривошипной камере.... давай обсудим... мне кажется, что опасность взрыва невелика. с чего ему там бахать. бензиновая смесь там же находиться и не бахает?... подавать водород в кривошипную камеру проблематично технически. или лепестковый клапан, или золотник, или электронику. муторно... давать род давлением через карб - возможно это вариант

ЕлвИс: Смотри, я вот что думаю,а если сделать двойной кулачек,один градусов за 50 до зажигания,может раньше,может позже,нужно экспериментировать и электромагнитную форсунку.. Кулачек сначала включает впрыск газа,потом дает зажигание, можно и от одного кулачка это все сделать.... Главное что кривошипную камеру обходим.Ну кулачек понятное дело образно... Датчик положения коленвала. Использовать можно вторую систему зажигания,но вместо катушки зажигания включать электромагнитный газовый клапан. Идея?

Sagdiev: ЕлвИс пишет: Кулачек сначала включает впрыск газа,потом дает зажигание, можно и от одного кулачка это все сделать.... Главное что кривошипную камеру обходим.Ну кулачек понятное дело образно... Датчик положения коленвала. вариант! Можно проще, с высоковольтного снимать сигнал индуктивной обмоткой на контройлер открытия форсунки. По типу тахометра. Как?...

ЕлвИс: Нет....А как мы раньше сигнал получим? Нам же нужен сигнал раньше сработки катушки зажигания, чтоб газ пошел, поршень его гонит вверх одновременно смешивая с бензином и потом искра....

ЕлвИс: Нам именно раньше надо, а не в момент... Сначала впрыск,потом искра.А вот на сколько сначала,это эксперимент. Но я думаю как только поршень вышел за НМТ, и пошел вверх,можно давать впрыск газа. Я вообще от одного датчика запитал бы две форсунки,одна водород,другая чистый кислород, они срабатывали бы одновременно, в цилиндр подавая водород а в кривошип кислород от форсунки и бензин от карбюратора с воздухом поступал бы штатно. Так на много повысится энергия вспышки....

Sagdiev: https://kriotehgaz.com.ua/production/bottled-gas/hydrrogen/ тут есть баллоны по 5 л. Так понял под 150 атм или 15 МПа Баллон водородный 5л. емкость, л 5; высота, мм 475; диаметр, мм 140; вес баллона, кг 8,5; рабочее давление, МПа 15. Водородный баллончик 2 л. емкость, л 2; высота, мм 430; диаметр, мм 108; вес баллона, кг 4; рабочее давление, МПа 15. Благодаря горению водорода, проводят сварочные работы с наиболее тугоплавкими материалами. Сейчас в планах многих автопроизводителей – сделать машины на водороде. Основной вопрос меня гложит смазка кривошипной группы... тут либо больше масла в бензин давать, либо систему смазки создавать...

Sagdiev: ЕлвИс пишет: Нам именно раньше надо, а не в момент... так может контройлер под опережение можно прошить... кислород отдельно не подавал бы, пусть через карб идет по стоковому пути. понятно, что меньше, но еще второй баллон кислородный тулить... и не безопасно это...

ЕлвИс: я не знаю как контроллер,он же тоже должен отслеживать частоту вращения коленвала и давать после сработки например зажигания импульс аж через там к примеру 350 градусов! Проще сделать не по отслеживанию потом,а до.... Ну а по стоковому пути...Думаю не получится большего прироста, воздуха через карб больше не просунешь, плюс бензин с маслом,водород так будет-мертвому припарка, особого прироста не даст по причине малого количества.

overlocker: так может контройлер под опережение можно прошить... с этим вообще никакихпроблем кривую и ее зависимость можно описать любую. болеетого можно кривых описать несколько(как минимум две) и установитьпереключатель по их выбору. тобишь первоначальнвй разгон в стоке, апотом подключаем водород и одновременно другую зависимость опережения, чтото по прообразу форсажа.( а теперь режим ракеты (с) больше всего менябеспокот малое количество водорода, которрое удастся впихнуть в двигатель. особенно прямо в карб,где наблюдается разрежение,которое мгновеннобудет компенсировано давлением водорода. по сути возможно разрежения не хватит даже основноетопливо втянуть. единственное местокуда удастся впихнуть внятное количество водорода это собственно сама камера згорания, где смесь и так находится под давлением. и всеравно этоколичество мизерное,основное топливо даст намного больше энергии просто в силу своего количества. зыж вообще немогу понять чем вам угоеводороды не угодили...( моральные принципы и экологию по понятным причина в расчет не беру)

overlocker: и еще видется мнеодиннюансик - ттак как скоростьгорения водорода намного быстрее бенза он мгновенно спалит кислород внутри камеры, а бенз просто вылетит в трубу. можно конечно воздух нпгнетать под давлением и тогда получим его большее количество, но эт уже совсем другая тема(нагнетатели. ИМХО водород в двухтактнике тупиковая ветвь.

ЕлвИс: И кстати кто этот контроллер будет делать? Это мне кажется технически для специалистов не такая уж проблема,проблема найти таких людей и заинтересовать.... Водород можно подавать в перепускной канал,прям через заглушки, в другой по желанию можно подавать кислород,либо через две форсунки водород в оба канала,если нет желания работать с кислородом,но мне кажется он необходим,в цилиндре по идее все должно перемешаться,угол входа струи водорода должен быть по ходу смеси и распыляться вверх а включение форсунки после выпуска,когда бензиновая смесь продула цилиндр... Этим мы никак не повлияем на разрежение в карбюраторе и оставим ему роль работать с бензином,а поршень сам как нагнетатель затолкнет топливо в цилиндр и перемешает его. Водород при таком устройстве раньше попадет в цилиндр (вернее в середине такта впуска), потом поступлением основной смеси перемешается.

overlocker: И кстати кто этот контроллер будет делать? Это мне кажется технически для специалистов не такая уж проблема,проблема найти таких людей и заинтересовать.... специалисті в украине есть,в киеве понятно тоже. заинтересовать их оченьпросто.с того момента, как людипридумали деньги это совершенно не проблема. но надежностьединичного экземпляра а не серийного будет весьма низкой.оченьмного времени уйдет на отладку. ибо сомневаюсь, чтоудастся найти профильныхэлектронщиков( тех что занимаются ДВС) для всех остальных опережение зажигания будет вновинку. можно выйти на разработчиков саруманалибо старооскола исформироватьзадачу. да. у этих будет небходимый опыт. нои заинтересовать их будет намногодороже. но я все еще не понимаю преимуществводорода над обычными углеводородами.

ЕлвИс: overlocker пишет: я все еще не понимаю преимуществводорода над обычными углеводородами. Да в данном случае эти преимущества весьма спорны, но как я понял Максим не собирается разогнать мот до 300км/ч, он просто хочет применить водород,так сказать в чем то быть первым (водород на 2х тактнике),даже если результат будет не очень. Я так понимаю это эксперимент. Но мне кажется это тупиковое изыскание,хотя конечно мотоцикл поедет...Как по мне то если использовать газ,то метан. А так лучше на старом добром жидком толиве,применить нагнетатель,принудительную продувку.И вообще выкинуть карбюратор можно.

Sagdiev: Мысли, мысли. Теория хромает. Надо пару экспериментов провести и почитать. Или наоборот...

overlocker: .Как по мне то если использовать газ,то метан. лучше бутан, он погорячее будет. Теория хромает с теорией какраз полный порядок. Надо пару экспериментов провести и в чем задержка, вывесить заднее колесо? - дело пяти минут.

ЕлвИс: overlocker пишет: и в чем задержка, вывесить заднее колесо? - дело пяти минут. ЗАВОДИТЬ И ПРЫГАТЬ В ОКОП ))))

overlocker: ЗАВОДИТЬ И ПРЫГАТЬ В ОКОП )))) я уже писал выше, что мои экксперименты с газом брауна в детсве закончились обосраными штанами - емкость низкого давления наполненая газом, за не имениеммдругой подходящей, я использовал камеру от футбольного мяча, за доли секунд увеличилась в объеме с тридцати сантиметров до полутора метров.понятно, что материал не выдержал и раздался звук который я по громкости не могу ни с чем сравнить до сих пор. повторю, что тогда ничего не знал о обратном клапане, будь он в магистрале взрыва скорее всего удалось бы избежать. зыж парни из сабжа уже давно выросли из детских штанишек, а, значит - проблем не возникнет. да и взорвется газ только а объеме нескольких литров, а в двигатель их закачать просто некуда. на ум приходит долько демоническое упорство и железный лом из анекдота.

Sagdiev: коллега так сделал

oleg_zav: пылесос



полная версия страницы