Форум » покатушки » Рекорд скорости на мотоцикле ИЖ-49 от Мотомастерской им. Чкалова (продолжение) » Ответить

Рекорд скорости на мотоцикле ИЖ-49 от Мотомастерской им. Чкалова (продолжение)

Sagdiev: Коллегам обещали - рекорд поставили видео: https://www.youtube.com/watch?v=YS_mtt1gh3Y Спасибо тем кто помогал, переживал вместе с нами

Ответов - 299, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All

Sagdiev: ICM ты кого лечишь по аутентичности? Даже этот термин на этом форуме мной внедрен. Раньше тут говорили оригинальный. Ярослав занимайся кастомайзингом. И до встречи на соли.

overlocker: Sagdiev Все верно коллеги, надо стремиться приближаться к аутентичности. К этому и веду разговор. То же собираюсь корректировать свои действия, направленные на это. Разговор на форуме "Все о мотоциклах ИЖ-49" не в пустую. Спасибо за участие в мужском диспуте. ну так и попробуйте доказать это на деле, а не в пустую сотрясать воздух.к ауткнтичности вы пришли не самостоятельно, а когда вас макнули носом, дескать рекорду до оригмнала далеко. вот вы и перевели стрелки на ICM а ведь с ними все просто.они ясно заявляют, что рама самодельная, по понятным причинам не может быть оригинальной. ICM ты кого лечишь по аутентичности? Даже этот термин на этом форуме мной внедрен. Раньше тут говорили оригинальный. Ярослав занимайся кастомайзингом. И до встречи на соли. аутентичность это то о чем Sagdievу вдобливают с самого появления на форуме. а об оригинальном мотоцикле вам говорили и говорят, как и об ортодоксальной реставрации. но Sagdiev же художник и ему претит делать из трупиков одинаковые мотыки.

Dimon-49: Sagdiev пишет: Даже этот термин на этом форуме мной внедрен Ну ты ври, да не завирайся! Я помню времена, когда ты этого слова даже не знал....


Sagdiev: Dimon-49 Димасик, все люди рождаются без знания слов. Это нормально. Дискутируя с твоим участия термин ввел. Или забыл? Так как слово "оригинальный" мотоцикл имеет два значения. С одной стороны - аутентичный, а с другой стороны неповторимый. Точнее использовать термин аутентичный, что касается реставрвции до заводского вида. Освежил в памяти? Возвращаясь к теме рекорда. Считаю, что устанавливая максимальную скорость физически команды должны максимально придерживаться аутентичности своих мотоциклов. На сколько возможно в категории. Формула успеха в скорости и уважении от владельцев ИЖ-49. Предлагаю придерживаться этой формуле. Сам обязуюсь Прелесть любительских соревнований на озере Бонневиль заключается в том, что место для творчества есть разным командам. И приверженцам аутеничности P-PV, и модификационщикам M-VG, MPS-VG, и касомайзерам APS-VG. Даже химикам в категориях с экспериментальнім топливом F. Пробуйте себя в той категории, которая вам ближе. Соли хватит на всех

лучайный прохожий: о великий, максимка сагдиев, термин ты ввел, только писать его без ошибок не мог. Видимо подслушал его в беседе двух грамотных людей, и бегом на форум, как Прометей, донести свет знаний, правда сам толком не понимал, что это слово означает, да и не понимает до сих пор, только щеки раздуваются у максимки от важности полученных знаний

Sagdiev: лучайный прохожий Случайный прохожий - так ты правильно пишешься. С буквой "С" впереди слова. Термин Аутентичность (др.-греч. αὐθεντικός — подлинный) относится к правильности начал, свойств, взглядов, чувств, намерений; искренности, преданности.

Случайный прохожий: максимка, молодец, хотя бы википедией научился пользоваться, видишь, всетаки форум тебя научил чему-либо, а не ты форум

Sagdiev: Случайный прохожий пишет: максимка, молодец да и ты умничка. форум состоит из знаний людей и каждый вносит свой вклад. по такому принципу работает википедия

ICM: Sagdiev пишет: ICM ты кого лечишь по аутентичности? Максим - Вам нужен профессиональный психолог, а не я... Я только советую Вам читать литературу техническую, прежде всего, чтобы Вы не позорились используя термины, значения которых не понимаете.

Sagdiev: overlocker пишет: ICM а ведь с ними все просто.они ясно заявляют, что рама самодельная, по понятным причинам не может быть оригинальной. я не спорю с его выбором категории - это его право и он достиг успеха там - респект и уважуха, но мотоциклом ИЖ-49 он может называться только на соли Бонневиля - где правила идентификации мотоциклов демократичны А на большой земле - это кастомизированный мотоцикл с модифицированным, не соблюдая исторического аспекта, двигателем от ИЖ-49. в этом соль... можешь это считать профессиональным экспертным заключением

oleg_zav: Сагиев, вопрос не по теме -ты еще в "Клуб" хочешь?

Случайный прохожий: Sagdiev пишет: Формула успеха в скорости и уважении от владельцев ИЖ-49 Что-то не наблюдаю я уважения. Даже у случайных прохожих

ICM: Sagdiev пишет: ICM психолог нужен тем мужчинам, которые бреют голову на лысо и наносят цветное татуировки для самовыражения Про врача в точку..... :-) Вот мое самовыражение https://ru.wikipedia.org/wiki/Iron_Custom_Motocycles

Sagdiev: oleg_zav пишет: Сагиев, вопрос не по теме -ты еще в "Клуб" хочешь? раньше хотел, написал в соответствующей теме. ход за Клубом

Sagdiev: ICM пишет: Про врача в точку..... :-) Вот мое самовыражение https://ru.wikipedia.org/wiki/Iron_Custom_Motocycles Молодец, респект вот мое самовыражение: https://www.youtube.com/channel/UCXwKbM4DVms-nDiL_MqMqag

oleg_zav: Sagdiev пишет: раньше хотел а сейчас?

Sagdiev: oleg_zav если Клуб проголосует - не откажусь

Dimon-49: Sagdiev пишет: Дискутируя с твоим участия термин ввел. Или забыл? Отнюдь. Прекрасно помню. Только вот одно (но!) - это слово я сам впервые услыхал(прочел) и узнал его значение на этом форуме, только несколькими годами ранее нашей дискуссии. Даже раньше чем мы познакомились. Так что внедрил его на этом форуме кто-то другой, а не ты и не я...

overlocker: Sagdiev раньше хотел oleg_zav если Клуб проголосует - не откажусь я так понимаю при негативном результате голосования, заявок с твоей стороны больше не последует? )

Sagdiev: Dimon-49 пишет: услыхал(прочел) и узнал его значение на этом форуме, только несколькими годами ранее нашей дискуссии. Даже раньше чем мы познакомились. интересно самому, можешь найти старую дискуссию?

Sagdiev: overlocker пишет: я так понимаю при негативном результате голосования, заявок с твоей стороны больше не последует? ) понимая, кто инициирует этот вопрос - голосование будет негативным. Если Клуб не проголосует я подавать заявку больше не буду. Не вижу смысла. Если проголосует позитивно - будут изменения, инициированный мной. Идеи, планы и наработки есть. Развития Клуба. Пока Клуб носит декларативный характер деятельности. К сожалению. Надо прикладной. Короче, ставь на голосовалку, я готов к любому исходу событий.

mihelson: "В споре не рождается истина, а только портятся отношения." Уже все выяснили у кого наивысший рекорд(согласно выданным на озере справкам), уже все выяснили у кого мотоцикл аутентичней, дальше что? Постепенно все больше людей настраивается против Максима, хотя ничего такого он особого не сделал, ну небольшой комплекс наполеона и что теперь? Не нравится комплекс, не пишите в теме, все само утихнет, "наполеон" головой вокруг покрутит, а ликующего народа нет. Все щеки сдулись. Иначе плевки в друг друга постепенно перейдут в оскорбления и виртуальный мордобой. Ну и кому это нужно? Лучше бы эту тему закрыть, все останутся почти друзьями и больше от этого будет пользы.

oleg_zav: Sagdiev пишет: понимая, кто инициирует этот вопрос - голосование будет негативным. все зависит от мнения членов клуба, а не одного человека. Sagdiev пишет: Если проголосует позитивно - будут изменения, инициированный мной. Идеи, планы и наработки есть. Развития Клуба. Пока Клуб носит декларативный характер деятельности. К сожалению. Надо прикладной. а что сейчас мешает предлагать изменения? Ты можешь предлагать, а мы решать надо оно или нет и возможно ли все это на практике.

Sagdiev: oleg_zav пишет: а что сейчас мешает предлагать изменения? Ты можешь предлагать, а мы решать надо оно или нет и возможно ли все это на практике. Как вариант: 1. Сделать слет любителей ИЖ-49 с заездами на скорость. Классы определим. Чайка, например. Длины прямого участка хватит. (наработки есть, можно обсуждать варианты). Можно с нулевой арендой, пользуясь чненством в ФМУ и под его эгидой 2. Создать музей ИЖ-49. Интерес к этой марке мотоцикла с годами растет. (Место есть - экскурсоводы уже работают) Детей своих туда водить. Совсем в годжетах залипают. 3. Летом принять совместное участие в Ретро Мото соревнованиях на Тарасовой горе. Езда по лесу на точность прохождения участков.В этом году успешно ИЖ-49-е принимали участие 4. Чаще ездить друг к другу в гости. ХАРС как пример. Было успешно в этом году - развить успех 5. На ютуб канале размещать видео мастеров с форума. Площадка есть. Наработки есть. Есть отдельные страницы форумчан, но просмотров мало. Только синергия приведет к количеству просмотров. В каждом видео, по желанию мастера можно указать контакты для общения лично с ним. Кому интересно получение заказа на работу. 6. Совместно организоаться и в 2018 пеохать на Бонневиль. С разными ИЖ-49 7. Официально зарегистрировать статут и потом Организацию "Любителей ИЖ-49" есть организация неприбыльная. ГО "Новый формат". Деньги платить за регистрацию не надо. Чистая. Проводок не было. С чистого листа. 8. Клубом создать ИЖ-49 на электрическом приводе. 9. Создать базу специализированных приспособлений для реставрации и ремонта клубных мотоциклов 10. Организовать совместную поездку на родину ДКВ в Дюсельдорф. вопрос изучен. Ауди выкупил ДКВ и музей в Дюссельдорфе. На малой родине ДКВ ничего нет. 11. Скинуться финансами и обгрейдить форум 12. Создать страницу Клуба в Фейсбуке. Есть возможность на разных языках. Для поиска общения с мотолюбителями ИЖ-49 не только русскоговорящих,а таких много. Поляки, немцы, американцы, англичане и много еще есть да, много чего можно сделать совместно

mihelson: Sagdiev пишет: 8. Клубом создать ИЖ-49 на электрическом приводе. 9. Создать базу специализированных приспособлений для реставрации и ремонта клубных мотоциклов 11. Скинуться финансами и обгрейдить форум Пункт 8 изумил. Пункт 9 заинтересовал. Пункт 11 считаю очень розумным, ибо "движок" форума, это какой то капец.

Sagdiev: mihelson пишет: Пункт 8 изумил. сейчас семимильными шагами развивается тема. На форуме это уже ребята обсуждали. К старшему сыну (13 лет)обратился, мол давай начнем твой ИЖ-49 собирать. Он - не рульно, а если на электроходу рульно. На сегодня сошлись на компромисе гибрид делать. Мотор-колесо на переднее колесо, а аккумуляторы в кофры. Закончился заряд - докатился на бензине. Плюс можно параллельно запускать два движка - на бездорожье. К примеру. Малый загорелся. Чего то рисует. Гуглит.

Случайный прохожий: Sagdiev пишет: 10. Организовать совместную поездку на родину ДКВ в Дюсельдорф. Родиной дкв является другой город, все же не доучился в википедию втыкать, впрочем, какая разница

Sagdiev: Случайный прохожий пишет: Родиной дкв является другой город, все же не доучился в википедию втыкать, впрочем, какая разница вопрос изучен. Ауди выкупил ДКВ и музей в Дюссельдорфе. На малой родине ДКВ ничего нет.

oleg_zav: 1. Иж-49 не гоночный мотоцикл, какие заезды на скорость?Лично мне гораздо приятней ехать 40-60 км/ч , чем на всю катушку. Отдельно слет маловероятен, а вот в рамках другого ретро мероприятия и так желающие встречаются 2. музей для одного мото? Бред. А вот в нормальных музеях где много техники Иж-49 уже есть. 3. На ездовых можно, а вот на реставрированных не все захотят по лесу гонять. 4. А сейчас что мешает? Все в меру своих возможностей делают это. 5. типа продвижение твоего канала будет? 6. 7. это уже в процессе 8. зачем? а как же аутентичность и прочее? 9. и где эта база будет? как ей смогут воспользоваться к примеру с Сургута или Сахалина? 10. 11. уже в процессе.

Sagdiev: oleg_zav 1. Иж-49 не гоночный мотоцикл, какие заезды на скорость?Лично мне гораздо приятней ехать 40-60 км/ч , чем на всю катушку. Отдельно слет маловероятен, а вот в рамках другого ретро мероприятия и так желающие встречаются. Это по желанию, собрали уже пять экипажей, готовых проехаться с ветерком. Бонневиль волну поднял будь здоров 2. музей для одного мото? Бред. А вот в нормальных музеях где много техники Иж-49 уже есть. Легко, поверь на 1,5 -2 часа экскурсии будет, что рассказать. Может и этого времени не хватит. Программа прописывается профессиональным экскурсоводом. Членам Клуба - вход бесплатный. Мой вступной вклад в Клуб. Програму можно составлять с участием членов Клуба. Кто пожелает проводить тематические экскурсии, допустим по тонкостям реставрации может любой член Клуба, пожелавший и готовый к этому. Естественно за оплату ему 3. На ездовых можно, а вот на реставрированных не все захотят по лесу гонять. В этом году ездили и более дорогие модели и более винтажные: БМВ, Цюндапы, Харли, ЕМВ, даже Катеркрафт. Все довольны, техника в норме 4. А сейчас что мешает? Все в меру своих возможностей делают это. Посмотри как Клуб Харлей собирается. Я не говорю про локальные междусобойчики, а толково организованную программу. По их типу. Чем мы хуже? 5. типа продвижение твоего канала будет? Мой ютуб канал могу отдать в модерацию Клубу. Не жалко для общего дела. Мой вступной вклад в Клуб 6. 7. это уже в процессе Это я слышу добрых 7 лет, а воз и ныне там, к сожалению. Мой вариант - быстро реализуем. Введем в правление ГО"Новый формат" (он чист, без проводок, как белый лист) и в путь! Мой вступной вклад в Клуб 8. зачем? а как же аутентичность и прочее? Это по желанию. Для начала гибрид сделать. Мотор-колесо на переднее колесо, а аккумы и коммутатор в кофры. Не захотел снял электропривод. Колесо поставил аутентичное и кофры на полку 9. и где эта база будет? как ей смогут воспользоваться к примеру с Сургута или Сахалина? Для начала эксперимента и изучения вопроса коммуникаций могу предоставить свои площади, а там локально открывать по регионам по географическому принципу. База приспособлений уже какая то имеется. Пользуйтесь. Мой вступной вклад в Клуб 10. 11. уже в процессе. это я слышу уже 7 лет, а воз и ныне там Только объединив усилия, каждый член Клуба получит больше выгод



полная версия страницы