Форум » покатушки » Рекорд скорости на мотоцикле ИЖ-49 от Мотомастерской им. Чкалова (продолжение) » Ответить

Рекорд скорости на мотоцикле ИЖ-49 от Мотомастерской им. Чкалова (продолжение)

Sagdiev: Коллегам обещали - рекорд поставили видео: https://www.youtube.com/watch?v=YS_mtt1gh3Y Спасибо тем кто помогал, переживал вместе с нами

Ответов - 299, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All

АлНик: Sagdiev пишет: Бонневиль волну поднял будь здоров видимо этим и объясняется ваша нынешняя активность. Касаемо взаимопомощи, которую вы предлагаете развивать будучи членом клуба и предлагая реформы оного: лично я обращался к вам пару раз, и те разы были отмечены отказом... быть может потому, что вы на тот момент ещё не ощутили результатов "волны бонневиля" и не были членом клуба... На данный момент, как я наблюдаю, вы можете свернуть любые горы, только подноси! вот моя просьба о помощи: имею 6 (шесть) приёмных колен ИЖ-49 в различном состоянии. Из них нужно всего два в хорошем хроме. Сможете предложить вариант решения ?

overlocker: ну вот, очередная ветка Sagdievа безнадежно погрязла во флуде. чистить не собираюсь, ибо инициатором яыляется сам топикстартер.

overlocker: 1. Сделать слет любителей ИЖ-49 с заездами на скорость. Классы определим. Чайка, например. Длины прямого участка хватит. (наработки есть, можно обсуждать варианты). Можно с нулевой арендой, пользуясь чненством в ФМУ и под его эгидой 2. Создать музей ИЖ-49. Интерес к этой марке мотоцикла с годами растет. (Место есть - экскурсоводы уже работают) Детей своих туда водить. Совсем в годжетах залипают. 3. Летом принять совместное участие в Ретро Мото соревнованиях на Тарасовой горе. Езда по лесу на точность прохождения участков.В этом году успешно ИЖ-49-е принимали участие 4. Чаще ездить друг к другу в гости. ХАРС как пример. Было успешно в этом году - развить успех 5. На ютуб канале размещать видео мастеров с форума. Площадка есть. Наработки есть. Есть отдельные страницы форумчан, но просмотров мало. Только синергия приведет к количеству просмотров. В каждом видео, по желанию мастера можно указать контакты для общения лично с ним. Кому интересно получение заказа на работу. 6. Совместно организоаться и в 2018 пеохать на Бонневиль. С разными ИЖ-49 7. Официально зарегистрировать статут и потом Организацию "Любителей ИЖ-49" есть организация неприбыльная. ГО "Новый формат". Деньги платить за регистрацию не надо. Чистая. Проводок не было. С чистого листа. 8. Клубом создать ИЖ-49 на электрическом приводе. 9. Создать базу специализированных приспособлений для реставрации и ремонта клубных мотоциклов 10. Организовать совместную поездку на родину ДКВ в Дюсельдорф. вопрос изучен. Ауди выкупил ДКВ и музей в Дюссельдорфе. На малой родине ДКВ ничего нет. 11. Скинуться финансами и обгрейдить форум 12. Создать страницу Клуба в Фейсбуке. Есть возможность на разных языках. Для поиска общения с мотолюбителями ИЖ-49 не только русскоговорящих,а таких много. Поляки, немцы, американцы, англичане и много еще есть некоторын пункты просто смешны как, например, пятый. пока я имею некоторую власть над ресурсом рекламы твоего канала сдесь не будет. не понятны сложности при создании канала одноименного клубу.раскрутка произойдет автоматически паралельно кликам в форуме. уже устал тебе объяснять - накрутить счетчик просмотров не сложно. но эти времена безнадежно канули в лету. меня как инвестора нашего ресурса реклама не интересует, а ведь именно для нее нужен счетчик кликов и просмоторов. меня интересуют только те клики после которых серчер остается на ресурсе, а не сразу же оставляет его. 7. пункт на сегодняшний день мне не совсем понятен. утвердив устав, и собрав пакет документов. оказалось, что регистрация объединения на сегодняшний день не сулит никаких преимуществ. да, некоторый смысл имеет 11 пункт. но дело не только и не столько в в деньгах. вопрос, кто возьмется за перенос содержимого форума гарантируя при этом целосность базы. даже собравшись всем клубом нет гарантии, что денег хватит на полноценного админа, для которого администрирование ресурса будет работой(все дело в том, что я админю форум на общественных началах и не могу посвящать этому большее количество времени, зато совершенно бесплатно+еще и оплачиваю хостинг, пока это по силам) да конечно же,большинство ресурсов со временем приходят к наемному администратору. но это ведет к неминуемой комерциализации ресурса. мне это претит. зыж обсуждение структуры и работы форума считаюактуальным в соответствующем разделе!


Sagdiev: АлНик пишет: вот моя просьба о помощи: имею 6 (шесть) приёмных колен ИЖ-49 в различном состоянии. Из них нужно всего два в хорошем хроме. Сможете предложить вариант решения ? я бы, для начала, прокатал набором стальных шаров (сначала меньшим, потом большим) с толкателем из двойной металопластиковой трубой (в одной другая) с точеными наконечниками. По ним бьется кувалдой с одной тороны, а с другой наконечник бьет по шару. Те колени, которые лучше потдадуться - взял в дальнейшую работу. Набор есть в мастерской. После полавтоматом подварил бы раковины, остаточные вмятины и порывы. Отшлифовал бы, ополирорал бы и на хром (три слоя)

Sagdiev: overlocker Анатолий, а можно часть ветки перенести в тему Клуба. Ребята инициировали общение в этом ключе, я не смог не ответить. Спасибо.

Sagdiev: overlocker пишет: некоторын пункты просто смешны как, например, пятый. пока я имею некоторую власть над ресурсом рекламы твоего канала сдесь не будет. не понятны сложности при создании канала одноименного клубу.раскрутка произойдет автоматически паралельно кликам в форуме. у меня есть раскрученный ресурс - готов поделиться с Клубом. Времени на создание, поверьте ушло не мало. https://www.youtube.com/channel/UCXwKbM4DVms-nDiL_MqMqag

overlocker: overlocker Анатолий, а можно часть ветки перенести в тему Клуба. Ребята инициировали общение в этом ключе, я не смог не ответить. Спасибо. в форуме нет такой темы. у меня есть раскрученный ресурс - готов поделиться с Клубом. Времени на создание, поверьте ушло не мало. раскрученый ресурс?! не смешите меня. на создание ушло минуит пятнадцать не больше, еще столько же на заливку видеороликов.

Dimon-49: Sagdiev пишет: можешь найти старую дискуссию? Последние 3 месяца испытываю огромный дефицит свободного времени, так что на данный момент для меня не позволительная роскошь убивать время не понятно для чего. Тем более что я уже и не помню где это было...

Sagdiev: Dimon-49 пишет: Последние 3 месяца испытываю огромный дефицит свободного времени, так что на данный момент для меня не позволительная роскошь убивать время не понятно для чего. Тем более что я уже и не помню где это было... Дима, не замарачивайся. Замнем для ясности. Есть удачный термин "Аутентичность" - пользуемся да и все. К стати есть еще синоним аутентичности - подлинность. Порылся вчера в нете

Sagdiev: Продолжаю тему рекорда, делюсь наработками, проверенными солью Бонневиля. 143 км/час на двух карбюраторах следуя совету Пулемета и прочитав книгу от БО! принял решение ставить два родных карбюратора К-28. Исторический аспект соблюден при форсировании двигателя мотоцикла ИЖ-49 Синхронное открытие карбюраторов получаем с помощью троса с разделителем. Один трос на ручку газа, два на карбюраторы. Регулировал тягу самих карбюраторов с помощью анемометра. Методом подбора определил диаметр жиклеров. Заслонки карбюраторов бронзовые, подогнаны под предварительно расточенные шахты карбюраторов К-28 Диаметры диффузоров аутентичны В итоге добился синхронной работы системы карбюрации в целом. это фланец с двумя патрубками, соединяющий два карбюратора К-28: фрезеруем площадку под фланец на цилиндре фланец садим на имбусовые винты, предварительно нарезав резьбу в чугунном цилиндре. Насквозь. Плюс термогерметик. гравируем наружную поверхность патрубков для лучшей фиксации

Sagdiev: overlocker пишет: раскрученый ресурс?! не смешите меня. на создание ушло минуит пятнадцать не больше, еще столько же на заливку видеороликов. да создать ютуб канал два часа работы, но снять и залить 225 видео. На каждое уходит 3 часа (съемка, монтажка, заливка) это 675 часов/8 часов рабочего дня= 84 рабочих дня/ 20 (количество рабочих дней в месяце) = 4,2 месяца. Мне не смешно. Это потраченное мое и Назара время. Есть ролики, на которые ушло гораздо больше времени. Например на этот я потратил три дня. Пока получил разрешения каждого члена Клуба о праве использовать его фото, монтаж, подбор звукового ряда и пр. https://www.youtube.com/watch?v=a4qO5eKp1kM Канал раскручен - это под 2000 (1921) подписчиков. за 600 000 просмотров. Живых, не накрученных счетчиком. Предлагаю пользоваться Клубом. Могу ввести модераторов и каждый член Клуба сможет вести свой блок. Плейлист называется.

Sagdiev: overlocker пишет: в форуме нет такой темы. тогда буду отвечать на ваши вопросы тут. или не задавайте тут. вопросы не по теме рекорда задали: Олег Завгородний и вы. Я из уважение в вам отвечаю

Sagdiev: красивое видео на Фесбуке про три рекорда от Украины и фильм про команду Мотомастерской им. Валерия Чкалова: https://www.facebook.com/permalink.php?story_fbid=10209979317430832&id=1572215680&notif_t=feedback_reaction_generic&notif_id=1505811884789914 Триумвират! Виват!

overlocker: Канал раскручен - это под 2000 (1921) подписчиков. за 600 000 просмотров. Живых, не накрученных счетчиком. а как ты отличаешь живые просмотры от ботов? тогда буду отвечать на ваши вопросы тут. или не задавайте тут. вопросы не по теме рекорда задали: Олег Завгородний и вы. Я из уважение в вам отвечаю впервые слышу оот тебя речи об уважении, но именно об уважении, а не уважение. хотя на твое уважение-отношение мне совершенно наплевать. ибро оно не стоит ничего. прочитал тему с самого начала, но ни в одном своем сообщении не увидел ни одного вопроса, странно.

Dimon-49: Sagdiev пишет: Регулировал тягу самих карбюраторов с помощью анемометра. Это какое-то ноу хау?

overlocker: Это какое-то ноу хау? а главное! что такое тяга в карбюраторе и на что влияет...

Sagdiev: Если вам не понятен процесс настройки синхронной работы двух карбюраторов К-28 на мотоцикле ИЖ-49 - могу пояснить. Задавайте вопросы.

overlocker: Sagdiev просто ответь, что такое тяга в карбюраторе. всегда думал, что этот термин используют печники. при постройке дымохода. ну еще люди страдающие храпом. возможно ты имел ввиду скорость воздушного потока над расспылителем... таки пора уже начать читать техническую литературу в целях общей образованости, как говаривал печкин.

Sagdiev: Тяга (разрежение) — понижение давления, способствующее протоку воздуха В нашем случае тягу (разряжение) воздуха на входе в карбюраторы создает понижение давления в кривошипной камере для простоты понимания аэродинамического процесса двигатель ИЖ-49 можно воспринимать как насос, перекачивающий газы На входе воздух (разряжение), на выходе отработанные газы (напор) Разряжение, напор так же скорость движения газов - физические величины. Их можно замерять приборами. overlocker вижу все знаете, тогда расскажите коллегам как настраивается синхронность работы двух карбюраторов К-28 на мотоцикле ИЖ-49. Прошу, поясните...

Dimon-49: Ну если тягу и разрежение можно назвать синонимами, то как анемометр может помочь в синхронизации совсем не ясно.

Sagdiev: Dimon-49 пишет: Ну если тягу и разрежение можно назвать синонимами, то как анемометр может помочь в синхронизации не совсем ясно тяга - это сила создающая разряжение. так будет точнее, а разряжение в свою очередь создает движение газа с определенной скоростью потока которое можно измерить анемометром тяга - разряжение - скорость в нашем случае можно измерить скорость потока или величину разряжения на входе в карбюраторы со стороны установки фильтров

Dimon-49: В каком месте производился замер скорости потока?

Sagdiev: Dimon-49 пишет: В каком месте производился замер скорости потока? со стороны установки воздушного фильтра. к входному патрубку карбюраторов К-28 рукой прижимается измерительный прибор. Например, если надо отрегулировать карбюраторы у четырехцилиндрового двигателя, производятся работы по тому же принципу

overlocker: overlocker вижу все знаете, тогда расскажите коллегам как настраивается синхронность работы двух карбюраторов К-28 на мотоцикле ИЖ-49. нет конечно же, ибо не могу понять зачем синхронизировать два одинаковых карба если цель ,закачать по больше смеси в кривошип. я ведь правильно понимаю причину установки двух карбов? тобишь да, еконечно же можно заставить их работать синхронно, но это похоже на словоблудие и анекдорт о коте, которому нечем занятся. считаю, что оба карба необходимо настроить на максимальную производительность. это куда проще , ибо два одинаковых дивайса рапботающие на максимум будут работать одинаково, тобишь синхронно. если же их конструкция и параметрыне отличается, в силу износа, либо неточностей при изготовлении. Например, если надо отрегулировать карбюраторы у четырехцилиндрового двигателя, производятся работы по тому же принципу даже у двухцилиндровых имеет смысл, ибо важна равномерная работакаждого цилиндра. зачем эти пляски , если смесь всеравно перемешается в кривошипе 49-ки?

АлНик: overlocker пишет: зачем эти пляски , если смесь всеравно перемешается в кривошипе 49-ки? да, согласен абсолютно. Но, раз уж проведены работы по "регулировке тяги" у двух карбюраторов работающих на одну кривошипно-шатунную камеру, хочется узнать: какие параметры были до регулировки (особо интересует разница в показателях) и на сколько удалось снизить эту разницу в процессе регулировки. И каким методом этого добились.

Sagdiev: overlocker не, брат, так не пойдет! если ты будешь удалять мои технические комментарии и посты - я не буду писать и тратить свое время. сам объясняй. оставил только те комменты, где ты выглядишь в умном свете. верни мои посты

Sagdiev: АлНик извините Александр Николаевич, пока возьму паузу overlocker удаляет мои посты в угоду своему "имиджу" не вижу смысла пока делиться наработками. Посты могут быть удалены

overlocker: Sagdiev ты же сама хотел перейти в новую тему о ранерах и эйрбоксах, что емть правильно. вот я и удалил все посты в том числе и свои.дабы не засирать ветку.ибо судя по всему ветка наполнится именно флудом. overlocker не, брат, так не пойдет! если ты будешь удалять мои технические комментарии и посты - я не буду писать и тратить свое время. сам объясняй. оставил только те комменты, где ты выглядишь в умном свете. верни мои посты не брат ты мне и даже не знакомец я удалил все свои сообщения и добавил лишь одно( не оставил, а именно добавил) АлНик извините Александр Николаевич, пока возьму паузу overlocker удаляет мои посты в угоду своему "имиджу" не вижу смысла пока делиться наработками. Посты могут быть удалены весь флуд будет удален, даже если его автор я. АлНик хочется узнать: какие параметры были до регулировки (особо интересует разница в показателях) и на сколько удалось снизить эту разницу в процессе регулировки. И каким методом этого добились. подозреваю, что длинной и диаметром патрубка одетого на впуске карба, именно так регулируется скорость воздушного потока зыж стоит отметить, что идея с двумя карбами возможна при небольшом бюджете, что не может не радовать владельцев сабжевого мотоцикла пытающихся провести модернизацию минимальным бюджетом. ибо, нередко, этот бюджет сильно ограничен.

Sagdiev: overlocker пишет: подозреваю, что длинной и диаметром патрубка одетого на впуске карба, именно так регулируется скорость воздушного потока нет, не так. ты пытаешься сделать хорошую мину при плохой игре. нет знаний, а марку "гуру" держать надо. я делюсь реальным опытом с форумчанами, подтвержденным результатом. ты - мешаешь. под видом борьбы с флудом удаляешь технические комментарии. в таком случае угадывай дальше. а я посмотрю со стороны. мне спешить не куда.

overlocker: Sagdiev ты же сам написал о желании перейти в другую ветку с ранерами и эйрбоксами. вот я ошибочно решил, что ратуешь за чистоту ветки после чего и очистил ее от флуда в том числе и своего. впредь обязуюсь чистоту ветки оставить на усмотрение автора, ты пытаешься сделать хорошую мину при плохой игре. нет знаний, а марку "гуру" держать надо. я делюсь реальным опытом с форумчанами, подтвержденным результатом. ты - мешаешь. и мне о знаниях говорит тот , кто не удосужился прочитать инструкцию к мотоциклу ИЖ-49. ну что же, гуру, просвети обывателя.



полная версия страницы