Форум » покатушки » Рекорд скорости на мотоцикле ИЖ-49 от Мотомастерской им. Чкалова (продолжение) » Ответить

Рекорд скорости на мотоцикле ИЖ-49 от Мотомастерской им. Чкалова (продолжение)

Sagdiev: Коллегам обещали - рекорд поставили видео: https://www.youtube.com/watch?v=YS_mtt1gh3Y Спасибо тем кто помогал, переживал вместе с нами

Ответов - 141, стр: 1 2 3 4 5 All

overlocker: Sagdiev а что в подсумке? описание конструкции есть?

Sagdiev: overlocker пишет: а что в подсумке? описание конструкции есть? электролизер. исполнение пока рабочее - простое

overlocker: электролизер. исполнение пока рабочее - простое больше похоже на макет. питание от бортсети?


Sagdiev: overlocker пишет: питание от бортсети? да. это рабочий мотоцикл. пусть не смущает некие простые реализации.

overlocker: это рабочий мотоцикл. пусть не смущает некие простые реализации. дело не в простоте реализации, хотя герметичность системы смущает. мотоцикл понятно рабочий, макет потому, что на скорость-мощность не влияет никак. вообще ни на что не влияет, хотя, возможно, знатно просаживает бортовое напряжение,что наооборот - является дополнительной нагрузкой на двигатель. тобишь сделали просто "чтобы было" а это и есть макет

ЕлвИс: Как бы эта штука не бабахнула? Не надежно как-то....

overlocker: Как бы эта штука не бабахнула? Не надежно как-то.... так именно! на вид не очень герметично, а ведь важно не то, что некоторая часть газа выйдет наружу минуя двигатель, важно то, что через шнль может произойти воспламенинеи газа, а за условием в емкости уже готовая смесь водорода и кислорода, достаточно. одной таблетки(искры тобишь) что кстати и случилось в моем детстве. Мхотя гремучим все же называют смесь шахтного газа и воздуха. но и смесь водорода с кислородом немеене опасна, а то, что вместо воздуха чистый кислород только усиливает эфект. зыж стоит отметить, что и пострадают, всего лишь подсумки и задница райдера, а так ка на рекорде ездят другие пилоты то Sagdiev переживать нечего.

Sagdiev: переживать мне. и за Назара и за себя. За рулем бывает он и я. В этом году был только я. В следующем пополам поделим мот. в разных категориях планируем. этот мот рабочий, да опасно, но кому-то надо испытывать технику. Я готов, я делаю. Побольше советов... даже если мощности не прибавиться - все равно плюс. вымещение углеводородов с обихода - это основная цель. Если мне бы захотелось тупо мощи - залил бы нитрос

overlocker: вымещение углеводородов с обихода тобишь уменьшение расхода бензина в угоду водороду? ьензин оставляем только как носитель смазки. зыж. мне кажется без нагнетателя, который будет сжимать газ и впрыска не обойтись.под атмосферным давлением газа в камеру сгорания попадет ничтожное количество. электролизер так и продолжит быть макетом не влияя серьезно на динамику мотоцикла.

Sagdiev: ролик скоростного ИЖ-49 2018 https://www.youtube.com/watch?v=_TvXvx3fgso&feature=youtu.be и мой электролизер

overlocker: и мой электролизер нержавейка?ккажите размеры.

Sagdiev: нержавейка и 40 см в высоту https://vimeo.com/243476728 один из вариантов тизера к фильму

Sagdiev: видяха, как готовился мотоцикл ко второму рекорду этим августом. Спецом сбросил 15 кг https://www.youtube.com/watch?v=_TvXvx3fgso

Sagdiev: Сегодня)

overlocker: Сегодня) Sagdiev , тебе не надоело постоянное самолюбование? от твоего раздутого эго в форуме уже тесно. четвертое фото в сообщении особенно вставляет, похоже на позднего брежнева, только на шее медали не хватает.

Sagdiev: overlocker пишет: Sagdiev , тебе не надоело постоянное самолюбование? от твоего раздутого эго в форуме уже тесно. четвертое фото в сообщении особенно вставляет, похоже на позднего брежнева, только на шее медали не хватает. это просто информация, связанная с темой я могу и медали показать, но тут это не принято

overlocker: это просто информация, связанная с темой так никто и не говорит, что сообщение выходит за рамки темы, или нарушает правила. по сравнению с другими твоими сообщениями, это вообще образец политкоректности. вопрос был явно о другом.

ЕлвИс: Мне тоже нужно килограмм 15 скинуть,а то меня уже "Днепр" плохо тягает Только не получается ..... Когда-то было 65 кг, и 49-й меня бодро тягал, сейчас 90...

Sagdiev: ЕлвИс пишет: Мне тоже нужно килограмм 15 скинуть могу подсказать как похудать

overlocker: могу подсказать как похудать 15кг?! школота. я после травмы набрал лишнюю тридцатку. сброс веса очень интересно обсудить, но, понятно не в этой теме. предлагаю создать соответстваующую..

Sagdiev: такое нашел

overlocker: такое нашел килограм по пятдесят? толщина стенок понятна, а вот размер оценить сложно.

Пулемет: Sagdiev пишет: могу подсказать как похудать Максим оч. интересно) ты показал серьезные результаты!

Sagdiev: диета жесткая (чкаловская) 20 кг в 2017 году за два месяца ушло. секрет прост: принудительно курил, ездил летом в машине с печкой, балык (мясо без жира) овощи, фрукты. Много воды. Все!

Sagdiev: *PRIVAT*

overlocker: на фото просто водородный баллон. я у них заказал минимальный.- - сколько вешать в граммах? это же героин! (с) тобишь сколько килограммов балон и сколько литров него влезет? кстати, обновил свои знания по газубрауна, что заметно устарели за тридцать лет. посмотрев тематичяеские ролики ны тытрубе.конечно немного фантастики добавляют современные экспериментаторы, зачастую оспаривающие законы физики. но, главное, навалом роликов, где на газе брауна работают бензогенераторы, советские москвичи-жигули. хотя результаты часто притянуты за уши. работы ведутся. не даром тойота в серьез расматривает водородные автомобили. правда все просмотренные ролики объединял один ньюанс - все двигатели были четырехтактными. в случае двухтактника разделмить эфект от основной смеси и от припарки водородом будет невозможно, вот и получится, что мотоцикл едет на бензине, а водородная установка лишь декорация.

Sagdiev: overlocker поработал так же: на один заезд мне надо 44 л водорода. (60 с. график расчетов на фото). Потом: 2 робочих и 3 резервных заездов - это 220 л. Достаточно иметь на соревнованиях 1,5 л баллон (масса ок. 2 кг). 150 ат в балоне, а при выдаче после редуктора 2 ат - плотность водорода 0,18 кг/м3 Согласен с двухтактным проблемка. Я ощаюсь с НТУ (Национальным транспортным универом) они накачали меня дисерами и статьями по водороду. Как нашими так иностранными статьями. Сижу читаю, перевожу и прозреваю от уровня. Водород надо подавать под давлением 2 ат (как вариант) понимаю, что без форсунки или лепесткового клапана не обойтись... какие мысли?... вот видяху заделал: https://www.youtube.com/watch?v=8ZCgYBHJtIY&lc=z22tyjmjepqeejrtiacdp432cmftwhmj5wzzbrlu15hw03c010c

overlocker: Водород надо подавать под давлением 2 ат (как вариант) понимаю, что без форсунки или лепесткового клапана не обойтись... однозначно, при любом давлении выше атмосферного. основное топливо перестанет поступать в карб. водород подавать только отдельно.

Sagdiev: overlocker форсунку могут по винтажу не пропустить, как вариант задувать с лепестковым клапаном...

overlocker: overlocker форсунку могут по винтажу не пропустить, как вариант задувать с лепестковым клапаном... не могут, а должны. лучше бы уточнить, ибо вариант с форсункой более реальный и апедпочтительный. но ведь лепестковый клапан это кривошип а туда водорода много не задуешь...



полная версия страницы