Форум » покатушки » Рекорд скорости на мотоцикле ИЖ-49 от Мотомастерской им. Чкалова (продолжение) » Ответить

Рекорд скорости на мотоцикле ИЖ-49 от Мотомастерской им. Чкалова (продолжение)

Sagdiev: Коллегам обещали - рекорд поставили видео: https://www.youtube.com/watch?v=YS_mtt1gh3Y Спасибо тем кто помогал, переживал вместе с нами

Ответов - 141, стр: 1 2 3 4 5 All

overlocker: Sagdiev а что в подсумке? описание конструкции есть?

Sagdiev: overlocker пишет: а что в подсумке? описание конструкции есть? электролизер. исполнение пока рабочее - простое

overlocker: электролизер. исполнение пока рабочее - простое больше похоже на макет. питание от бортсети?


Sagdiev: overlocker пишет: питание от бортсети? да. это рабочий мотоцикл. пусть не смущает некие простые реализации.

overlocker: это рабочий мотоцикл. пусть не смущает некие простые реализации. дело не в простоте реализации, хотя герметичность системы смущает. мотоцикл понятно рабочий, макет потому, что на скорость-мощность не влияет никак. вообще ни на что не влияет, хотя, возможно, знатно просаживает бортовое напряжение,что наооборот - является дополнительной нагрузкой на двигатель. тобишь сделали просто "чтобы было" а это и есть макет

ЕлвИс: Как бы эта штука не бабахнула? Не надежно как-то....

overlocker: Как бы эта штука не бабахнула? Не надежно как-то.... так именно! на вид не очень герметично, а ведь важно не то, что некоторая часть газа выйдет наружу минуя двигатель, важно то, что через шнль может произойти воспламенинеи газа, а за условием в емкости уже готовая смесь водорода и кислорода, достаточно. одной таблетки(искры тобишь) что кстати и случилось в моем детстве. Мхотя гремучим все же называют смесь шахтного газа и воздуха. но и смесь водорода с кислородом немеене опасна, а то, что вместо воздуха чистый кислород только усиливает эфект. зыж стоит отметить, что и пострадают, всего лишь подсумки и задница райдера, а так ка на рекорде ездят другие пилоты то Sagdiev переживать нечего.

Sagdiev: переживать мне. и за Назара и за себя. За рулем бывает он и я. В этом году был только я. В следующем пополам поделим мот. в разных категориях планируем. этот мот рабочий, да опасно, но кому-то надо испытывать технику. Я готов, я делаю. Побольше советов... даже если мощности не прибавиться - все равно плюс. вымещение углеводородов с обихода - это основная цель. Если мне бы захотелось тупо мощи - залил бы нитрос

overlocker: вымещение углеводородов с обихода тобишь уменьшение расхода бензина в угоду водороду? ьензин оставляем только как носитель смазки. зыж. мне кажется без нагнетателя, который будет сжимать газ и впрыска не обойтись.под атмосферным давлением газа в камеру сгорания попадет ничтожное количество. электролизер так и продолжит быть макетом не влияя серьезно на динамику мотоцикла.

Sagdiev: ролик скоростного ИЖ-49 2018 https://www.youtube.com/watch?v=_TvXvx3fgso&feature=youtu.be и мой электролизер

overlocker: и мой электролизер нержавейка?ккажите размеры.

Sagdiev: нержавейка и 40 см в высоту https://vimeo.com/243476728 один из вариантов тизера к фильму

Sagdiev: видяха, как готовился мотоцикл ко второму рекорду этим августом. Спецом сбросил 15 кг https://www.youtube.com/watch?v=_TvXvx3fgso

Sagdiev: Сегодня)

overlocker: Сегодня) Sagdiev , тебе не надоело постоянное самолюбование? от твоего раздутого эго в форуме уже тесно. четвертое фото в сообщении особенно вставляет, похоже на позднего брежнева, только на шее медали не хватает.

Sagdiev: overlocker пишет: Sagdiev , тебе не надоело постоянное самолюбование? от твоего раздутого эго в форуме уже тесно. четвертое фото в сообщении особенно вставляет, похоже на позднего брежнева, только на шее медали не хватает. это просто информация, связанная с темой я могу и медали показать, но тут это не принято

overlocker: это просто информация, связанная с темой так никто и не говорит, что сообщение выходит за рамки темы, или нарушает правила. по сравнению с другими твоими сообщениями, это вообще образец политкоректности. вопрос был явно о другом.

ЕлвИс: Мне тоже нужно килограмм 15 скинуть,а то меня уже "Днепр" плохо тягает Только не получается ..... Когда-то было 65 кг, и 49-й меня бодро тягал, сейчас 90...

Sagdiev: ЕлвИс пишет: Мне тоже нужно килограмм 15 скинуть могу подсказать как похудать

overlocker: могу подсказать как похудать 15кг?! школота. я после травмы набрал лишнюю тридцатку. сброс веса очень интересно обсудить, но, понятно не в этой теме. предлагаю создать соответстваующую..

Sagdiev: такое нашел

overlocker: такое нашел килограм по пятдесят? толщина стенок понятна, а вот размер оценить сложно.

Пулемет: Sagdiev пишет: могу подсказать как похудать Максим оч. интересно) ты показал серьезные результаты!

Sagdiev: диета жесткая (чкаловская) 20 кг в 2017 году за два месяца ушло. секрет прост: принудительно курил, ездил летом в машине с печкой, балык (мясо без жира) овощи, фрукты. Много воды. Все!

Sagdiev: *PRIVAT*

overlocker: на фото просто водородный баллон. я у них заказал минимальный.- - сколько вешать в граммах? это же героин! (с) тобишь сколько килограммов балон и сколько литров него влезет? кстати, обновил свои знания по газубрауна, что заметно устарели за тридцать лет. посмотрев тематичяеские ролики ны тытрубе.конечно немного фантастики добавляют современные экспериментаторы, зачастую оспаривающие законы физики. но, главное, навалом роликов, где на газе брауна работают бензогенераторы, советские москвичи-жигули. хотя результаты часто притянуты за уши. работы ведутся. не даром тойота в серьез расматривает водородные автомобили. правда все просмотренные ролики объединял один ньюанс - все двигатели были четырехтактными. в случае двухтактника разделмить эфект от основной смеси и от припарки водородом будет невозможно, вот и получится, что мотоцикл едет на бензине, а водородная установка лишь декорация.

Sagdiev: overlocker поработал так же: на один заезд мне надо 44 л водорода. (60 с. график расчетов на фото). Потом: 2 робочих и 3 резервных заездов - это 220 л. Достаточно иметь на соревнованиях 1,5 л баллон (масса ок. 2 кг). 150 ат в балоне, а при выдаче после редуктора 2 ат - плотность водорода 0,18 кг/м3 Согласен с двухтактным проблемка. Я ощаюсь с НТУ (Национальным транспортным универом) они накачали меня дисерами и статьями по водороду. Как нашими так иностранными статьями. Сижу читаю, перевожу и прозреваю от уровня. Водород надо подавать под давлением 2 ат (как вариант) понимаю, что без форсунки или лепесткового клапана не обойтись... какие мысли?... вот видяху заделал: https://www.youtube.com/watch?v=8ZCgYBHJtIY&lc=z22tyjmjepqeejrtiacdp432cmftwhmj5wzzbrlu15hw03c010c

overlocker: Водород надо подавать под давлением 2 ат (как вариант) понимаю, что без форсунки или лепесткового клапана не обойтись... однозначно, при любом давлении выше атмосферного. основное топливо перестанет поступать в карб. водород подавать только отдельно.

Sagdiev: overlocker форсунку могут по винтажу не пропустить, как вариант задувать с лепестковым клапаном...

overlocker: overlocker форсунку могут по винтажу не пропустить, как вариант задувать с лепестковым клапаном... не могут, а должны. лучше бы уточнить, ибо вариант с форсункой более реальный и апедпочтительный. но ведь лепестковый клапан это кривошип а туда водорода много не задуешь...

Sagdiev: я в на распутьи, либо ставить баллон с чистым водородом или електролизер???

overlocker: я в на распутьи, либо ставить баллон с чистым водородом или електролизер??? ИМХО. вопрос в том, стоит ли вообще задувать водород... думаю, пора зафиксировать морт в вертикальном положении вывесив заднее колесо и подать газ брауна в карб. сразу станет ясно, что идея не стоит выеденого яйца.

Sagdiev: overlocker иррациональное мышление - к новому рекорду не приведет углубляюсь в теорию, общаюсь с практиками и теоретиками. научный поиск... с балоном проще, а с електролизером безопастнее. пока так...

overlocker: иррациональное мышление - к новому рекорду не приведет наоборот, если вы конечно понимаете то о чем говорите. мое мышление предельно рационально, ибо я узник логики и физики. именно ваше мышление иррационально, и да, возможно, пора уже выйти за рамки догм и стереотипов.может быть мои шоры не дают возможности взглянуть на проблему с другой стороны. просто всегда делаю все так, чтобы комар носа не подточил. уж если рекорд на водороде, так на водороде, а не на макете. с балоном проще, а с електролизером безопастнее. пока так... странно почему смесь водорода с кислородом, менее опасна чем балон... просветите плиз.

overlocker: Sagdiev мне просто непонячтно, почему бы не провести эксперимент на работающем аппарате и расставить все точки над и.

Sagdiev: overlocker к экспериментам подходим. не хочу повторять чужих ошибок (что бы не бабахало) для этого усиленно консультируюсь с товарищами и смотрю видео на ютубе. много читаю и конспектирую. електролизер: 2Н02 опасно тем, что любое скопление - дает возможность взрыва, только на проток. Даже в кривошипе скопиться и готово!!! баллон: Н2 только при достижении определенной концентрации - это легче контролировать. https://www.youtube.com/watch?v=EerFbgs2V20&t=15s интересно будет под чаек дома посмотреть на связи...

overlocker: смотрю видео на ютубе. https://www.youtube.com/watch?v=EerFbgs2V20&t=15s теперь все понятно, откуда ноги растут. Sagdiev еще больше на тытрубе посидите. увидите, как парни из земли электричество халявное получают. что касается ролика - красивый и высококачественный развод лохов на деньги( это я продаже котлов и электролизеров) остап нервно курит бамбук. уже после ХЯС в названии ролика можно окно закрывать. теперь я понимаю, почему вы меня постоянно упрекаете, что я дескать не развиваюсь. действительно, такими источниками информации я брезгую.

Sagdiev: overlocker в ютубе есть много информации, конечно ее фильтровать надо. и это не единственный источник информации для меня. все путем, осваиваю... будущее за водородом в энергетике, сварке и транспорте, конечно не все сегменты, но это так. Задача этого мустанга человечеству обуздать. На своем уровне этим и занимаюсь в своем проекте. Сейчас все работают с молекулярным водородом (есть результаты), а с атомарным - еще больше выхлоп... солнце работает на переходе молекулярного в атомарный и наоборот с выделением гелия!!! Так, что стремимся к солнышку)... пришла за этот год из США верхняя блестяшка) Такие в переходе не купишь...

komandor: Sagdiev пишет: солнце работает на переходе молекулярного в атомарный и наоборот!! А можно подробнее?

Sagdiev: komandor с 52-й минуты есть речь по солнцу и в принципе видео вечерком посмотреть полезно думающим людям https://www.youtube.com/watch?v=EerFbgs2V20&t=15s

overlocker: в ютубе есть много информации, конечно ее фильтровать надо. и это не единственный источник информации для меня. все путем, осваиваю... однозначно, есть и достойные каналы. я, не будуу лукавить тоже подписан на несколько. все правильно, надо фильтровать. но ролик чуть выше, какраз и должен был попасть под фильтр.

Sagdiev: overlocker ты не прав, посмотри на уровень производства и интеллектуальную подкованность владельца производства круче по водороду не видел в доступе. Возможно автогиганты имеют покруче базы, но они их не светят...

overlocker: ты не прав, посмотри на уровень производства и интеллектуальную подкованность владельца производства оборудование на производстве весьма и весьма, инвестор вложился очень хорошо, его точно так же развели как и будущих покупателей. в знаниях героя ролика я какараз и сомневаюсь. если человек не делает различия между атомным анализом и ядерным синтезом, это заставляет умомнится в его адекватности. этих последователе росси в мире вообще и на ютубе в том числе до хрена. и каждый мнит себя энштейном. вопервых, энергия потраченая на производство одного литра водорода путем электролиза равна энергии полученой при его сгорании. хоть чего ты в него не подмешивай. второе электролизеры. судя по размерам установки и сложности системы охлпждения говорит о том, что разработчик пытаясь максимально увеличить производительность просто повышая ток тобишь увеличивая электрозатраты, лишние превращаются в тепло , что и отводит система охлаждения. тобишь КПД явно меньше единицы. и последнее, для чего на производстве где вдоволь недорогого( не будем говорить халявного) водорода, проведена магистраль природного газа... както странно, не находите? зыж для чего в названии упомянут холодный термояд,кстати ХТС, а не ХЯС. если в электролизере тот не используется? все просто - агресивный маркетинг.кстати труба банит, если название ролика не соответсвует содержанию.сдесь, видать неще не разобрались.

Sagdiev: overlocker пишет: энергия потраченая на производство одного литра водорода путем электролиза равна энергии полученой при его сгорании. не согласен, не путай затраченную электрическую энергию с получаемой тепловой. к примеру из жизни при использовании кондиционера (сплита) в режиме подогрева помещения мы затрачиваем 1 кВт эл эн получаем 2,3 кВт тепловой. В тепловом насосе та же картина. overlocker пишет: второе электролизеры. судя по размерам установки и сложности системы охлпждения говорит о том, что разработчик пытаясь максимально увеличить производительность просто повышая ток тобишь увеличивая электрозатраты, лишние превращаются в тепло , что и отводит система охлаждения. тобишь КПД явно меньше единицы. они прошли все проверки от госс структур и их оборудование реализуется за рубеж и неоднократно заказывают еще. оно работает overlocker пишет: и последнее, для чего на производстве где вдоволь недорогого( не будем говорить халявного) водорода, проведена магистраль природного газа... както странно, не находите? ничего странного, у меня на производстве то же газ заведен и котлы стоят, но отапливаемся на твердом топливе (другая котельная, котлы сами произвели). Для подстраховки газ есть - все норм не туда энергию тратишь, давай думать как подавать водород в двигатель ИЖ-49...

overlocker: не согласен, не путай затраченную электрическую энергию с получаемой тепловой. к примеру из жизни при использовании кондиционера (сплита) в режиме подогрева помещения мы затрачиваем 1 кВт эл эн получаем 2,3 кВт тепловой. В тепловом насосе та же картина. overlocker пишет: кондиционер это тот же тепловой насос. на самом деле, именно таким образом продавцы тепловых насосов и кондиционеров дурят народ. с водородными котлами все точно так же. ведь в случае теплового насоса, тепло берется или из воздуха, или из земли в зависимости от того где находится наружный блок.тем самым охлажая их. в случае горения водорода источником тепла является сама реакция, других источников нет.

overlocker: не туда энергию тратишь, давай думать как подавать водород в двигатель ИЖ-49... все еще не понимакю зачем.

Sagdiev: overlocker кондиционер перегоняет фрион то испаряет то конденсирует. За счёт фазового перехода доп энергия

overlocker: overlocker кондиционер перегоняет фрион то испаряет то конденсирует. За счёт фазового перехода доп энергия тобишь если внешний блок запереть в ящик, то кондиционер всеравно будет работать?ведь вся соль в фазовом переходе. даже проще, давайте заблокируем вентилятор на внешнем блоке... ниукакой доп энергии не существует.ибо сие оспаривает первый закон термодинамики. тема БТГ, водородных генераторов и ппрочих псевдонаучных проектов очень обширна. считаю, получив продолжение в этой теме та безнадежно потонет во флейме. хотите "почесать" языком открывайте соответствующую тему. они прошли все проверки от госс структур и их оборудование реализуется за рубеж и неоднократно заказывают еще. оно работает пройти проверки в росии не сложнее чем у нас - продается все. что касается реализации то вся инфа со слов руководителя , верить которой по понятным причинам не мудро. на самом же деле, никто не застрахован, что заплатив предоплату( а раони не работают без оной) покупатель получит не работаюшую веб-витрину магазина, и оключеные телефоны.

Sagdiev: overlocker с партнёром нашел достаточно простую и изящную схему подачи водорода в двигатель мотоцикла ИЖ-49. Алелуя!!! Коллеге за 70- сят. Моторист. Ему респект!!! Так же, забрал макет полного обтекателя с мастерской для дальнейшей работы по кокпиту на рекордный мотоцикл ИЖ-49.. Снимаю 3д сканером ел макет и загоняю в прогу по обтекаемости при определенной скорости. Корректирую недостатки в проге и изменяю эл модель для дальнейшей работы по аэродинамике.

overlocker: overlocker с партнёром нашел достаточно простую и изящную схему подачи водорода в двигатель мотоцикла ИЖ-49. Алелуя!!! Коллеге за 70- сят. Моторист. Ему респект!!! ну так откройте з тайну. что ж вы интригуете? Корректирую недостатки в проге и изменяю эл модель для дальнейшей работы по аэродинамике. куда полезнее ежели работа с водородом, рад что переключились.

Sagdiev: overlocker пишет: куда полезнее ежели работа с водородом, рад что переключились. куда переключились? это параллельные задачи. по водороду: хочу подавать его в подпоршневое пространство (в кривошипную камеру), а управлять поршнем. Как с входным каналом от карбюратора. и все... мнения, господа?... для размышлений о правельном выборе стратегии: https://building-tech.org/vodorodnyj-dron-prevzoshol-po-vsem-parametram-elektricheskie/?fbclid=IwAR2-yVJQgT2KM6L5VIbLH8jUqm3rIE0pMdfhJ2yYJK1kAOvFlEMUVSUxYdQ

overlocker: по водороду: хочу подавать его в подпоршневое пространство (в кривошипную камеру), а управлять поршнем. Как с входным каналом от карбюратора. и все... странно, ведь это было самое первое мое предложение в этой теме, форсунка не считается в силу футуризма и сложности реализации, почему я и не стал развивать тему, но вы как то совершенно не обраьтили на это внимание, ну понятно: с партнёром нашел достаточно простую и изящную схему подачи водорода в двигатель мотоцикла ИЖ-49. Алелуя!!! Коллеге за 70- сят. Моторист. Ему респект!!! мотористу куда больше внимания.

overlocker: правда непонятно ккаим образом регулировать момент впрыска в кривошип и объем подаваемых порций. так как смесь водорода с кислородом будет под давлением она вытолкнет рабочую смесь(бензин назад в карб. можно попробовать впрыск в момент когда поршень в ВМТ и давление в кривошипе сменяется разрежением, но как отслеживать сие, микроконтроллером? так точно по винтажу не пройдет уж куда сложнее нежели примитивная форсунка, да и сложгность системы возрастет, что снизит надежность...

Slan: Sagdiev как едет Планета коллеги с лепестковым клапаном?

Sagdiev: Slan пишет: как едет Планета коллеги с лепестковым клапаном? он сейчас получил из оргстекла плиты для модернизированного электролизера. собирает. жду от него результатов. с ним созваниваемся каждый день

Sagdiev: overlocker на сегодня, подавать планирую не гремучий газ, а молекулярный водород. пусть поршень управляет.

Sagdiev: в привошипную камеру, давление и расход газа регулировать реально

overlocker: overlocker на сегодня, подавать планирую не гремучий газ, а молекулярный водород. а кислород где брать? какой водород, молекулярный,а какой еще бывает? только без псевдонаучного популизма. в привошипную камеру, давление и расход газа регулировать реально а объем порции как регулировать, кто и как будет управлять клапаном на газопроводе? если клапан будет окрыт все время то избыточное давление водорода нивилирует разрежение в кривошипе и тот не сможет затянуть смесь из карба.

Sagdiev: overlocker кислород будет попадать обычным способом с бензином через карбюраторы (у меня их два). В кривошипной камере перемешается смесь с водородом водород может быть атомарный "Н" или молекулярный "2Н". Последний применяется чаще. Я специально уточнил для точности.

Sagdiev: overlocker пишет: а объем порции как регулировать, кто и как будет управлять клапаном на газопроводе? если клапан будет окрыт все время то избыточное давление водорода нивилирует разрежение в кривошипе и тот не сможет затянуть смесь из карба. в двухтактном двигателе поршень управляет фазами газораспределения. Пусть он и водородом управляет. Поднялся вверх - открыл канал подачи водорода, опустился - перекрыл канал. У меня одно сомнение: сможет ли поршень герметично перекрыть канал? Ведь водород подается под давлением. Около 2 атм. макет кокпита (обтекателя) уже в Киеве. До этого времени был у товарища в его мастерской. Дальше договорился про 3Д сканирование макета. современные программы по аэродинамике позволяют получить картину процесса без аэродинамической трубы. Это и точнее и дешевле. После 3Д у меня будет ел модель. У меня вопрос к форумчанам: Каким способом лучше будет изготовить кокпит. Пока у меня есть три вар. !. Продолжить стеклотканью с полиэфирной смолой 2. 3д печать 3. Изготовить формы и вакуумная штамповка из специальной пласмассы По какому пути идти? У кого какой есть опыт?

overlocker: overlocker кислород будет попадать обычным способом с бензином через карбюраторы (у меня их два). В кривошипной камере перемешается смесь с водородом повторю, ибо вы меня не слышите, хотя уже надоело- водород более активное вещество нежели пары бензина, и кислород рпожирает намного быстрее.тобишь он мгновенно сожрет кислород а поршень выплюнет бензин в выхлоп вместе с водой.ну, у нас смесь только для переноса смазки, а значит ее не жалко, нам даже так лучше ибо получается исключение бенза из процесса. но боюсь подаваемого водорода не хватит для движения мотоцикла. водород может быть атомарный "Н" или молекулярный "2Н". Последний применяется чаще. Я специально уточнил для точности. то, что он существует в мизерных количества( в верхних слоях атмосферы) не означает, что его где-то применяют.просто попробуйте купить в украине балон атомарного водорода. поэтомук упоминать его не имеет никакого смысла. герметично перекрыть канал? Ведь водород подается под давлением. Около 2 атм. так именно о давлении я и веду речь, давления хватит , чтобы компенсировать разрежение в кривошипе с лихвой, еще и останется выплюнуть смесь назад в карб.

overlocker: У меня вопрос к форумчанам: Каким способом лучше будет изготовить кокпит. Пока у меня есть три вар. !. Продолжить стеклотканью с полиэфирной смолой 2. 3д печать 3. Изготовить формы и вакуумная штамповка из специальной пласмассы По какому пути идти? У кого какой есть опыт? в киеве есть 3д-принтеры с размером стола более двух метров?! 0_0

Sagdiev: overlocker пишет: в киеве есть 3д-принтеры с размером стола более двух метров Есть один метр. мне подходит. я собираюсь бить кокпит на шесть частей. так перевозить дешевле в разы

Sagdiev: overlocker пишет: повторю, ибо вы меня не слышите, хотя уже надоело- водород более активное вещество нежели пары бензина, и кислород рпожирает намного быстрее.тобишь он мгновенно сожрет кислород а поршень выплюнет бензин в выхлоп вместе с водой.ну, у нас смесь только для переноса смазки, а значит ее не жалко, нам даже так лучше ибо получается исключение бенза из процесса. но боюсь подаваемого водорода не хватит для движения мотоцикла. ничего не сожжет раньше времени, много техники работает так. да быстрее сожжет - тогда зажигание сделаю позднее.

overlocker: ничего не сожжет раньше времени, много техники работает так. да быстрее сожжет - тогда зажигание сделаю позднее. на самом деле, такой техники совсем не много,во-первых, вы забыли, что работаете с двухтактником. во-вторых у других водород основная смесь. если евсе же есть похожие - ссылайтесь, безумно интересен практический опыт. что касается опережения так это вообще смешно - для водорода ваше механическое опережение как для кролика команда динозавра"на старт" до конца фразы кролик ужн будет на финише, а динозавр даже не начнет движение. кажется не совсем удачная аналогия, но я старался как мог. нго все это разговоры ни о чем. пока не запустите двигатель на водороде хотябы на ХХ.

Sagdiev: overlocker понятно, что эксперимент многое прояснит. Для действий сначала изучаю теорию и опыт товарищей. по опережению зажигания - это применимо. не забываем, что водорода достаточно будет 3-6% от смеси. В сумме с бензином регулировать можно в порядке обычного двс

Sagdiev: схемы: конечно, если лепестковый клапан поставить, удерживать смесь в цилиндре можно будет более успешно. Но не хотелось бы его применять. Хочется максимально сохранить двигатель ИЖ-49. http://likbezz.ru/viewtopic.php?t=1510 наглядно видео макет в мастерской. Приезжайте в гости форумчане

overlocker: по опережению зажигания - это применимо. не забываем, что водорода достаточно будет 3-6% от смеси. достаточно для чего?мы бы и не забыли, если бы знали, энергии такойй объем даст незаметный мизер. теперь все понятно- боятся о недостатке кислорода при столь малом объеме водорода не стоит.ибо тот соожет ничтожно малое количество кислорода, но и называть сию конструкциию двигателем работающем на водороде, мягко говоря, некоректно.

Sagdiev: overlocker начну с малой концентрации. Плавно буду увеличивать пропорцию.хотелось бы как можно больше, но у нас двухтактник. вот задуть водород под хвост в четырехтактник не сложно. нужно подать за минуту 88 литров водорода

Sagdiev: overlocker пишет: то, что он существует в мизерных количества( в верхних слоях атмосферы) не означает, что его где-то применяют.просто попробуйте купить в украине балон атомарного водорода. поэтомук упоминать его не имеет никакого смысла. Замечания по газу Брауна: На практике, даже лучшие электролизеры не производят чистый газ Брауна. Он практически всегда содержит некоторый процент молекул H2 и 02. Чем лучше электролизер, тем больший процент газа Брауна он будет вырабатывать. Через время, заряженные ионы, H+ и O- будут соединяться в H2O, H2 и O2 молекулы, снижая этот процент газа Брауна. По этой причине газ Брауна является наилучшим решением в системах «газ по требованию». При производстве газа Брауна электролизер не нагревается. Электричество для производства газа поглощается в реакции создания H+ и O- из H2O. Когда H+ и O- преобразуются в H2 и O2 молекулы, они отдают тепло. Это тепло может быть использовано как мера произведенного газа. Газ Брауна будет иметь двойной объем для того же количества молекул Н2 и О2. Так происходит потому, что размер самих молекул значение не имеет, а имеет значение их количество, поскольку только количество молекул определяет объем газа. H2 и O2, имея 1/2 числа молекул, будут иметь 1/2 объем. Поэтому объем может быть использован как мера производительности по газу Брауна.

overlocker: overlocker начну с малой концентрации. и начну, и на ней закончу. нужно подать за минуту 88 литров водорода хорошо, что вы углубились в цифры. вот только все еще не осознаете их порядок.эти 88 литров нужно прокачать через двиг. а ведь это еще не весь газ. для полного сгорания водорода еще нужно полтораста литров кислорода,кислорода, карл, а не воздуха!

Sagdiev: overlocker пишет: и начну, и на ней закончу. останавливаться на достигнутом - не мой конек overlocker пишет: хорошо, что вы углубились в цифры пока это порядок цифр. пять из восьми коллег предлагают мне перейти к эксперименту. Но я пока еще покопаю теорию и поштурмлю.

Slan: Sagdiev пишет: останавливаться на достигнутом - не мой конек Золотые слова!

Sagdiev: https://www.youtube.com/watch?v=7R3xSwgN5F4 технология изготовления кокпита. частично мне подходит. можно сделать две половинки. присматриваюсь...

Sagdiev: УМКО 2019 читал доклад эх...

Sagdiev: Понеслась, приобрел https://postimg.cc/gallery/1j91pd0iq/

Slan: Sagdiev куда несётесь?

Sagdiev: Slan приступаю к реальным испытаниям. На ИЖ-49 поставлю систему, подающюю водород в состав топлива. Если получу позитивные результаты - использую на рекордном ИЖ-49 для попытки установления очередного рекорда максимальной скорости. Таков план)

Slan: Sagdiev Очень похвально! Всегда с замиранием сердца и интересом изучаю Ваши наработки, смотрю видео, читаю форум по подготовке этого мотоцикла! Вы молодцы!!!

overlocker: Sagdiev приступаю к реальным испытаниям. На ИЖ-49 поставлю систему, подающюю водород в состав топлива. с первого сообщения о водороде сообщения вроде уже полгода прошло...

Slan: overlocker ждём мы все)

overlocker: overlocker ждём мы все) пол года. карл, пол года. ни одного практического эксперимента на кошках, я уж не говорю про реальный двигатель.только мечтыи разговоры.

Slan: Зимка жеж. У всех апатия. Неохота идти в холодный гараж. Кто-то вообще из страны уезжает на зиму!

Dimon-49: Slan пишет: У всех апатия Да ну брось ты. Апатия... Лень это, все поглащающая.

overlocker: Зимка жеж. У всех апатия. Неохота идти в холодный гараж. Кто-то вообще из страны уезжает на зиму! из страны пока возможности нет. я в холодное время года переезжаю в отапливемую летнюю кухню.плюс 7 вполне достаточно. хотя поборов лень на дровишках легко довести до 20. жена чуть ругается, договорились, что болгарка, сварочник остаются вмастерской. в кухне гравмашинка, дрель и паяльник. мне вполне достаточно... Да ну брось ты. Апатия... Лень это, все поглащающая. как грит современная молодежь плюс стопиццот

Sagdiev: коллеги, апатии нет. Изучаю теорию, закупаю приборы, потихоньку собираю схему. Тут спешка не к чему https://postimg.cc/gallery/2gxm64oxc/ основной вопрос - это куда врезаться подачей водорода в двигатель. в голове крутиться много вариантов. пока попробую самый легкий - в воздушный фильтр (бинокль наш). Понимаю, что возможны утечки в атмосферу. Хотя, включать водород планирую на максимальных оборотах. Там карбюратор как насос работает. По расчетам 1,1 м3/мин засасывает ИЖ-49 стандартный на 4000 об/мин. Пока испытания на нем буду проводить. Рекордный в США. Приобрел ротаметр (измерение расхода водорода) Манометры разные перебираю (пока остановился на МП-50 со шкалой до 10 атм (1,0 МПа) это после редукции Сеть из легкоразборных фитингов под трубку 4 мм (на фото видно) Испытывать буду на "Чкаловце" как и в прошлом году Много общаюсь со специалистами. Особое внимание уделяю безопасности (два пацана растет). Потому ставить буду два обратных клапана для отсечки обратного возгорания в баллон. Потихоньку... Вопрос к коллегам: " Куда лучше в двигатель подавать водород?"...

Slan: Sagdiev пишет: Вопрос к коллегам: " Куда лучше в двигатель подавать водород?" А теория о чём глаголит?

Slan: Dimon-49 пишет: Да ну брось ты. Апатия... Лень это, все поглащающая. Порой одно плотно граничит с другим. Но это не про меня! Я бодрячком!

overlocker: Sagdiev Вопрос к коллегам: " Куда лучше в двигатель подавать водород?"... вы, вроде писали выше, что ваш знакомый моторист предложил гениальную идею - заганять газ в кривошип. загнать в карб куда проще. чисто для тех форумчан( наверное меня, прежде всего) кто требует действий и эксперимента. эфект будет минимальный, если вообще заметный. тут вопрос в том, чтобы просто подключить водород в демонстрационных целях. либо же зафиксировать эффект от его использования, если да, то каким образом? Потому ставить буду два обратных клапана для отсечки обратного возгорания в баллон. два это уже лишнее. ИМХО. ибо сам поршень и окна являются клапаном, если не произвести воспламенение в момент продувки то ничего страшного не случится. правда учитывая механическое зажигание, никто момент искрообразования гарантировать не может. а значит безопасность! балон с водородом вообще вынести за пределы помещения , если эксперименты будут проводится в нем.

overlocker: Sagdiev Вопрос к коллегам: " Куда лучше в двигатель подавать водород?"... вы, вроде писали выше, что ваш знакомый моторист предложил гениальную идею - заганять газ в кривошип. загнать в карб куда проще. чисто для тех форумчан( наверное меня, прежде всего) кто требует действий и эксперимента. эфект будет минимальный, если вообще заметный. тут вопрос в том, чтобы просто подключить водород в демонстрационных целях. либо же зафиксировать эффект от его использования, если да, то каким образом? Потому ставить буду два обратных клапана для отсечки обратного возгорания в баллон. два это уже лишнее. ИМХО. ибо сам поршень и окна являются клапаном, если не произвести воспламенение в момент продувки то ничего страшного не случится. правда учитывая механическое зажигание, никто момент искрообразования гарантировать не может. а значит безопасность! балон с водородом вообще вынести за пределы помещения , если эксперименты будут проводится в нем.

Sagdiev: Slan пишет: А теория о чём глаголит? по двухтактнику теорию не нашел, в том то и соль вопроса

overlocker: Sagdiev Вопрос к коллегам: " Куда лучше в двигатель подавать водород?"... вы, вроде писали выше, что ваш знакомый моторист предложил гениальную идею - заганять газ в кривошип. загнать в карб куда проще. чисто для тех форумчан( наверное меня, прежде всего) кто требует действий и эксперимента. эфект будет минимальный, если вообще заметный. тут вопрос в том, чтобы просто подключить водород в демонстрационных целях. либо же зафиксировать эффект от его использования, если да, то каким образом? Потому ставить буду два обратных клапана для отсечки обратного возгорания в баллон. два это уже лишнее. ИМХО. ибо сам поршень и окна являются клапаном, если не произвести воспламенение в момент продувки то ничего страшного не случится. правда учитывая механическое зажигание, никто момент искрообразования гарантировать не может. а значит безопасность! балон с водородом вообще вынести за пределы помещения , если эксперименты будут проводится в нем.

Sagdiev: overlocker пишет: чтобы просто подключить водород в демонстрационных целях. либо же зафиксировать эффект от его использования, если да, то каким образом? надо получить эффект. фиксировать максимальной скоростью. позже стенд. подключить тахометр, термодатчики. Журнал испытаний. Записывать показания манометра, ротаметра, спидометра. сначала в фильтр подать, после осмелиться в кривошип. overlocker пишет: балон с водородом вообще вынести за пределы помещения , если эксперименты будут проводится в нем. Спасибо, верно! Есть длинный шланг. Давления, для преодоления сопротивления хватит. 15 МПа или 150 бар. Ходовые испытания проводить поначалу с партнером в коляске. На ходу можно изменять и фиксировать показатели. Коллеги - вот интересное видео по водородной тематике https://www.youtube.com/watch?v=PTrBip-yQHk&feature=youtu.be

overlocker: Ходовые испытания проводить поначалу с партнером в коляске. На ходу можно изменять и фиксировать показатели. для начала хватит испытаний на ХХ. а потом уже можно вывесить задне колесо и включить передачу. и вот тогда можно подойти к ходовым испытаниям. ИМХО.

sobirayuIG49: Аж 6 раз отправил...

overlocker: sobirayuIG49 для тех, кому с первого раза не доходит. )) супернадежный интернет от кучмастар. бывает. поправил.

Sagdiev: overlocker пишет: для начала хватит испытаний на ХХ. а потом уже можно вывесить задне колесо и включить передачу. и вот тогда можно подойти к ходовым испытаниям да это понятно вот куда врезал водородную трубку. Начну так - там поглядим... https://postimg.cc/gallery/2928fm2pc/ приобщил табуретку к водородной тематике. удобно. баллон зафиксироран, редуктор защищен и прочие прелести (ротаметр и пр) можно крепить к ножкам. https://postimg.cc/gallery/kbiqigj4/

Sagdiev: https://i.postimg.cc/CK7GngZ0/IMG-20190218-210416.jpg

overlocker: Sagdiev хватит уже картинок ни о чем. давайте отчет пуске двигателя

Sagdiev: overlocker интригую пока. Идет подготовки к ходовым испытаниям на следущей неделе.

overlocker: Sagdiev интригант.

Sagdiev: overlocker да пофиг. Делаю и делаю. Интересно? Попросите - выдам информацию. Навязываться не желаю. Пока!

Sagdiev: Гонка чемпионов на картах: Бонневилевцы куражаться!

overlocker: да пофиг. Делаю и делаю. Интересно? Попросите - выдам информацию. Навязываться не желаю. вот уж кому пофиг, так это ине макет водородной установкм на 49-ке не интересен, а смешон. просто в имею правило читать все темы в форуме, не обязательно интересные. потому чтобы быть в курсе всех событий, да просто в силу обязаностей модера и админа.

Sagdiev: overlocker да ты уже ржал с прошлого рекордного мотоцикла, дабы показать себя личностью. Только мне пофиг на ржущих, я рекорды ставлю. И с водородом поставлю. Хоть тысяча Оверов сбежиться ржать. Есть поговорка про собак и караван и смеется тот кто смеется последним!

overlocker: И с водородом поставлю. не с водородом, а макетом. я ж совершенно не против рекорда. смешно как ты его называешь. ведь мы уже обсуждали, несложно установить рекорд в категории, где рекорда нет. вот как в категории среди мотоциклов ИЖ с объемом двигателя 350 кубов небыло рекорда. так нет и рекорда на мотоциклах с макетом водородной установки

Sagdiev: overlocker вот как ты можешь утверждать если в этом вопросе полный ноль! В 17 году побили мировой рекорд от английского мотоцикла 132 км/час был. В 18-ом уже свой улучшили 148 км/час. С применением водорода нас определили в общую категорию винтаж 350 см3 со спецтопливом. Будь то водород, нитрометан или прочее. Там есть рекорд от БМВ. Мы с нуля никогда не стартовали.Всегда была планка скорости. Все это работа, а не прохладнее. Понимаю, тебе необходимо мои труды показать в нелицеприятно свете, что бы не показать всем, что ты не прав!!! Это от комплексов... А у мня скромная миссия технически готовить ИЖ-49 к новым рекордам. И подымать флаг своей страны. Вот как то так...

oleg_zav: Sagdiev пишет: Там есть рекорд от БМВ сколько?

Sagdiev: oleg_zav около восьмидесяти миль в час. В предыдущих постах было точнее. Честно, не помню точно. На каком топливе они ехали не написано. Что то добавляли в бензин. То же полный обтекатель и с коляской. К стати, москвичи будут в этой категории, но с бензоин и в своей кубатуре. Я с Мальцевым общаюсь. Они сейчас по льду Байкала испытывают мотоцикл на Бонневилль 2019. Уже там с ними пообщаюсь. Норм ребята! И гонщица Наталья, и инженеры, и владелец Сергей Мальцев.

oleg_zav: Sagdiev пишет: около восьмидесяти миль в час. это около 130 км/ч, я правильно считаю? У тебя на бензине 148 км/ч. С водородом да еще с полным обтекателем можно ехать медленнее твоих 148 и будет рекорд. Ну ты задачи себе непосильные ставишь. В общем как и ТУРБО Днепр Малика, который проехал гораздо медленнее стокового Днепра. Рекордсмены блин.

Sagdiev: oleg_zav да не вопрос и в бензине поставить, возможно дам это Назару сделать. Мне в принципе с ДВС на бензе уже не совсем интересно играться. Малик на электричке, я на водороде. Вперед смотреть интереснее и быть где то первооткрывателем. Чкаловцы, как не крути. С полным обтекателем надо сделать, давно мечтал. Фильм про Берта Монро "Самый быстрый Индиан" смотрел - повторить хоцца. А то что тут рекорды в зоне моей победы, то или соперники слабы или наша команда трудиться в правильном направлении. (8 лет как в этой теме) Ржать - это твое единственное, что ты можешь противопоставить. Это грустно... Это не есть сила, брат... А по Малику, он за два месяца Днепр подготовил. Понятно лажа была (железо просилось, а электроника турбины давала отсечку, такое в спорте бывает), но в 2018 году на электричке поставил рекорд. А в 2019 жди фурор. Знаю о чем говорю. А от нашей команды: "ИЖ-49 быть на Бонневиле!!!"

overlocker: На каком топливе они ехали не написано. Что то добавляли в бензин. странно, что БМВ с добавками в бензин ехал медленне твоей сорокдевятки чисто на бензине. мож они тоже водород добавляли, а всилу мизерного количества и прироста небыло... тобишь тебе чтобы поставить рекорд необходимо установить макет водородной установки, немного утяжелить мотоцикл и вперед. даже если весь водород выйдет через щели, рекорд будет. нас определили в общую категорию винтаж 350 см3 со спецтопливом. Будь то водород, нитрометан или прочее. тобишь для всех спецтоплив рекорд общий?

Sagdiev: overlocker пишет: тобишь для всех спецтоплив рекорд общий? да. БМВ добавляли нитрос. Это там очень распространено. Вряд ли водород. overlocker пишет: тобишь тебе чтобы поставить рекорд необходимо установить макет водородной установки, немного утяжелить мотоцикл и вперед. даже если весь водород выйдет через щели, рекорд будет. типа того, но я еду за максимальной скоростью и испытанием водородной установки. рекорд - бонус.

Sagdiev: скоро ходовые испытания... Иж-49 "Чкаловец" испытывает на себе прототип водородной установки для "Рекордного" ИЖ-49. Он в США с Назаром. Форумчане, кому интересно принять участие в испытаниях и подготовке - добро пожаловать! 067 467 36 48 Максим

oleg_zav: overlocker пишет: странно, что БМВ с добавками в бензин ехал медленне твоей сорокдевятки чисто на бензине. единственный БМВ 350 кубов который мне в голову приходит это Р-35. Максималка в стоке 100 км/ч. Рекорд поставили около 130 км/ч. В общем нормально.

Sagdiev: oleg_zav согласен. Но сток 100 км/час это без коляски? Вообще-то, думаю обтекатель плюс третье колесо будет нулевой эффект в сумме. Испытания хочу успеть провести в Украине на Чкаловце с обтекателем и третьим колесом. Пойму относительное увеличение скорости. Или нет... Вот по Р-35 нашел: Удивляли и скоростные показатели байка. Максимально он мог выдавать 130 км/час, но это является народным показателем. Заявленный же предел для него составлял на 30 км/час меньше. Тем не менее, для того далекого времени и это считалось весьма впечатляющим результатом. Материалы взяты с сайта http://vse-o-moto.com/ В стоке 14 лошадей. У нас 10,5. И легче 155 кг. Разберемся с ним на соли)....

overlocker: Sagdiev если моя память мне ни с кем не изменяет у бимера 4х тактный двигатель, а значит у специтоплива больше гшансов попасть в камеру сгорания. тобишь шансы повысить прирост ззначительные скорее всего рекорд просто "бумажный" ибо он и без спецтоплива доедет до рекорда а вот в чистой категори конкурентов хватает... с двухтактником безусловно интереснее. правда все не дает мне покоя мысль - хватит ли кислорода бензину после згорагия водорода. а то можно и в минус заехать.

Sagdiev: overlocker пишет: правда все не дает мне покоя мысль - хватит ли кислорода бензину после згорагия водорода. а то можно и в минус заехать. согласен, не известно. надо катать и смотреть. пока на молеколярном Н2 проверю. Не устроит, на атомарном ННО. И еще вариант есть самый простой по реализации, но возможно джекер. overlocker пишет: если моя память мне ни с кем не изменяет у бимера 4х тактный двигатель, а значит у специтоплива больше гшансов попасть в камеру сгорания. тобишь шансы повысить прирост ззначительные скорее всего рекорд просто "бумажный" да, четырехтактный. с ним проще задувать всякие добавки. почему у них рекорд такой незначительный, да кто его знает? Мне интересна эта категория. Так совпало...

overlocker: согласен, не известно. надо катать и смотреть. напротив - все предельно известно и понятно, что касается физики и математики. водород сгорая первым сожрет кислород, а бенз если остаток кислорода будет недостаточен вместе с маслом просто улетит в трубу. ы этом правда в этом есть и позитив на выходе получим двигатель работающий только на водороде. ибо бенз с маслом будут только смазкой. главное чтоб задутого водорода было достаточно для движения мотоцикла.

Sagdiev: overlocker возможно, пусть такая версия присутствует. Поглядим... Пришел по почте из США кубок за второй рекорд: https://www.youtube.com/watch?v=BnKVth5M_5M&feature=youtu.be На 8 марта пришел) Посвятил рекорд супруге Галине)!

Sagdiev: второй кубок:

vb[fbk: Это кубок?

Sagdiev: vb[fbk пишет: Это кубок? да, это второй, а вот первый за 2017 год:

Sagdiev: два брата вместе)

Sagdiev: специальные конфеты для занятия спортом!!!))) https://www.youtube.com/watch?v=5DBP6hp6ag4&feature=youtu.be фото: https://postimg.cc/gallery/2ie92bfxs/

overlocker: специальные конфеты для занятия спортом!!!))) Сразу+10 километров к рекорду?! О чем вообщееветка? Что-то я совсем запутался...

Sagdiev: overlocker про покатуху на соляном озере на мотоцикле ИЖ-49

Kaybass: sweet life - научим мир сосать пожалуй лучший лозунг, который я когда-либо слышал

oleg_zav: Kaybass

АлНик: Kaybass

Slan: Kaybass

Sagdiev: Группа безопасности. Подготовка к выезду.

overlocker: Группа безопасности. Подготовка к выезду. углекислота это мудро и логично, но 500мл. это както несерьезно.

Sagdiev: overlocker пишет: 500мл. это както несерьезно сзади еще один (литровій) для водителя. єтот для єкспедитора катаем пока на бензине, устраняем неточности и ошибки предідущие.

Sagdiev: Началось... Сегодня были первые ходовые испытания. Прироста мощности пока не обнаружено. В таблице результаты трех заездов. место подачи Н2: https://postimg.cc/gallery/1tpj71ikw/ хорошее в том, что после подачи водорода раскоксовалась свеча. Зажигание не позднили. Возможно тут есть смысл № Паливо км/год- LPH атм - С 1 бенз ----68 -- ----------- 510 2 бенз/Н2 68 ---5 ---1,5 --510 3 бенз/Н2 68 ---7 ---2,0 --510 LPH -расход ротаметр Возможно расход надо увеличить или место подачи Н2 менять. Демаю... Предлагаю обсудить... Пока так...

overlocker: Sagdiev место подачи Н2: а почему место подачи изменили? хорошее в том, что после подачи водорода раскоксовалась свеча. сие на скорость не влияет, но абсолютно прогнозируемо. кокс на свече это сажа - не сгоревший углерод. а в газе ему взятся неоткуда. ну а бенз, скорее всего вылетел в трубу. как и предполагалось. но это весьма достойное достижение. повышение экологичности работы двигателя уже победа. еще бы утилизировать не сгоревшиие бенз и масло, дабы не метить трек. Возможно расход надо увеличить или место подачи Н2 менять. Демаю... Предлагаю обсудить... увеличить подачу газа дабы компенсировать утечку через щели. проще простого. а вот изменить место подачи стоит после того как удастся определить количество газа попавшее в камеру сгорания.

Sagdiev: overlocker пишет: а почему место подачи изменили? 1. Для начала эксперимента. Так проще реализовать было. 2. Не могу решиться цилиндр свердить... (вариант управления поршнем подачи водорода) 3. Думаю в кривошипную камеру код карбюратором, но там знакопеременное значение давления. Еще на вакуум - да я додам свои 2 атм, но на давление на меня я перебью его. Что получиться в кривошипной камере после интервенции водородом под давлением??. НЕ собью ли режим общий??? overlocker пишет: а бенз, скорее всего вылетел в трубу. как и предполагалось. но это весьма достойное достижение. повышение экологичности работы двигателя уже победа. еще бы утилизировать не сгоревшиие бенз и масло, дабы не метить трек. предполагаю, что сгорел. Температура в колене была неизменна. overlocker пишет: изменить место подачи стоит после того как удастся определить количество газа попавшее в камеру сгорания. согласен. количество известно. ротаметр работал, в табличке показатели его Научная статья от Транспортного универа Киев: Висновки. Уточнено методику розрахунку робочого процесу бензинового двигуна за роботи з добавкою водневмісного газу. Враховані зміни складу паливоповітряної суміші, які мають місце при добавці водневмісного газу. Отримані результати розрахунку робочого процесу підтверджують, що добавка водневмісного газу інтенсифікує процес згоряння в двигуні. Зокрема, при дослідженні робочого процесу двигуна МеМЗ – 245 встановлено, що добавка газу Н2/О2 призводить до скорочення всіх фаз згоряння на 2 град. п.к.в. кожна. Для підтвердження достовірності результатів розрахунку характеристика активного тепловиділення визначена за двома методиками. Отримані результати є досить близькими між собою.

overlocker: Sagdiev буквально пару замечаний, мелитопольский двигатель о четырех тактах. примеров для подобных двигателей полно. и, говорят эфект есть.хотя, понятно, в разрезе лаборатории траспортного университета, зафиксированый результат гораздо достовернее. в инете часто эфект притянут за уши( чисто по ощущениям) водородовмистный газ,это вероятно газ брауна.вряд ли они специально мешали водород с каким-либо другим газом. тобишь дефицит кислорода отсутствовал по определению. у вас два такта и водород чистый, а значит вышеупомянутый опыт принменим к нам с очень большой натяжкой.

Sagdiev: overlocker пишет: у вас два такта и водород чистый, а значит вышеупомянутый опыт принменим к нам с очень большой натяжкой. это понятно, другого просто нет. двухтактник никто не изучал. Правда сегодня изучал статью с добавкой чистого водорода Н2, ну конечно 4-х такт во всех работах пекутся про экологию, правда момент то-же растет, но немного добавляют Н2 в пределах 3%, для интенсификации горения сомневаюсь я в большом приросте скорости... это фото с испытаний в универе. этот электролизер сейчас в мастерской (на фото синего цвета). попробую на холостых с ним и с балоном - посмотрю разницу по тахометру

overlocker: Sagdiev это фото с испытаний в универе. этот электролизер сейчас в мастерской (на фото синего цвета) ну сдесь сомневаться не приходилось, даже на этапе идеи и первых обсуждений. вопрос стоял в том, хватит ли водорода, чтобы банально заставить мотоцикл двигаться. но ведь тебе был интересен не прирост мощности, а рекорд на водороде.

Sagdiev: overlocker да водорода на борту завались 600 л. при максимальной закачке балона. Н2. Вопрос стал как подать в двухтактник не выпав с регламента (типа форсунок с ел управлением нельзя). На фото электролизер https://postimg.cc/yg5nFdG1, дающий 2-4 л/мин ННО. это 3% от питания милитопольского двигателя. И есть фиксация прироста мощности с учетом потребляевий электроенергии на электролиз с потреблением 1,5 - 2 (А) 220 Вт То ли ННО более заряжен чем Н2, то ли место подачи Н2 в моем случае выбрано не верно. ХЗ... думаю... Промыливал повторно после ходовых испытаний соединения, устранил в одном месте, но не думаю, что это могло радикально повлиять...



полная версия страницы