Форум » покатушки » Рекорд скорости на мотоцикле ИЖ-49 от Мотомастерской им. Чкалова (продолжение) » Ответить

Рекорд скорости на мотоцикле ИЖ-49 от Мотомастерской им. Чкалова (продолжение)

Sagdiev: Коллегам обещали - рекорд поставили видео: https://www.youtube.com/watch?v=YS_mtt1gh3Y Спасибо тем кто помогал, переживал вместе с нами

Ответов - 141, стр: 1 2 3 4 5 All

Sagdiev: второй кубок:

vb[fbk: Это кубок?

Sagdiev: vb[fbk пишет: Это кубок? да, это второй, а вот первый за 2017 год:


Sagdiev: два брата вместе)

Sagdiev: специальные конфеты для занятия спортом!!!))) https://www.youtube.com/watch?v=5DBP6hp6ag4&feature=youtu.be фото: https://postimg.cc/gallery/2ie92bfxs/

overlocker: специальные конфеты для занятия спортом!!!))) Сразу+10 километров к рекорду?! О чем вообщееветка? Что-то я совсем запутался...

Sagdiev: overlocker про покатуху на соляном озере на мотоцикле ИЖ-49

Kaybass: sweet life - научим мир сосать пожалуй лучший лозунг, который я когда-либо слышал

oleg_zav: Kaybass

АлНик: Kaybass

Slan: Kaybass

Sagdiev: Группа безопасности. Подготовка к выезду.

overlocker: Группа безопасности. Подготовка к выезду. углекислота это мудро и логично, но 500мл. это както несерьезно.

Sagdiev: overlocker пишет: 500мл. это както несерьезно сзади еще один (литровій) для водителя. єтот для єкспедитора катаем пока на бензине, устраняем неточности и ошибки предідущие.

Sagdiev: Началось... Сегодня были первые ходовые испытания. Прироста мощности пока не обнаружено. В таблице результаты трех заездов. место подачи Н2: https://postimg.cc/gallery/1tpj71ikw/ хорошее в том, что после подачи водорода раскоксовалась свеча. Зажигание не позднили. Возможно тут есть смысл № Паливо км/год- LPH атм - С 1 бенз ----68 -- ----------- 510 2 бенз/Н2 68 ---5 ---1,5 --510 3 бенз/Н2 68 ---7 ---2,0 --510 LPH -расход ротаметр Возможно расход надо увеличить или место подачи Н2 менять. Демаю... Предлагаю обсудить... Пока так...

overlocker: Sagdiev место подачи Н2: а почему место подачи изменили? хорошее в том, что после подачи водорода раскоксовалась свеча. сие на скорость не влияет, но абсолютно прогнозируемо. кокс на свече это сажа - не сгоревший углерод. а в газе ему взятся неоткуда. ну а бенз, скорее всего вылетел в трубу. как и предполагалось. но это весьма достойное достижение. повышение экологичности работы двигателя уже победа. еще бы утилизировать не сгоревшиие бенз и масло, дабы не метить трек. Возможно расход надо увеличить или место подачи Н2 менять. Демаю... Предлагаю обсудить... увеличить подачу газа дабы компенсировать утечку через щели. проще простого. а вот изменить место подачи стоит после того как удастся определить количество газа попавшее в камеру сгорания.

Sagdiev: overlocker пишет: а почему место подачи изменили? 1. Для начала эксперимента. Так проще реализовать было. 2. Не могу решиться цилиндр свердить... (вариант управления поршнем подачи водорода) 3. Думаю в кривошипную камеру код карбюратором, но там знакопеременное значение давления. Еще на вакуум - да я додам свои 2 атм, но на давление на меня я перебью его. Что получиться в кривошипной камере после интервенции водородом под давлением??. НЕ собью ли режим общий??? overlocker пишет: а бенз, скорее всего вылетел в трубу. как и предполагалось. но это весьма достойное достижение. повышение экологичности работы двигателя уже победа. еще бы утилизировать не сгоревшиие бенз и масло, дабы не метить трек. предполагаю, что сгорел. Температура в колене была неизменна. overlocker пишет: изменить место подачи стоит после того как удастся определить количество газа попавшее в камеру сгорания. согласен. количество известно. ротаметр работал, в табличке показатели его Научная статья от Транспортного универа Киев: Висновки. Уточнено методику розрахунку робочого процесу бензинового двигуна за роботи з добавкою водневмісного газу. Враховані зміни складу паливоповітряної суміші, які мають місце при добавці водневмісного газу. Отримані результати розрахунку робочого процесу підтверджують, що добавка водневмісного газу інтенсифікує процес згоряння в двигуні. Зокрема, при дослідженні робочого процесу двигуна МеМЗ – 245 встановлено, що добавка газу Н2/О2 призводить до скорочення всіх фаз згоряння на 2 град. п.к.в. кожна. Для підтвердження достовірності результатів розрахунку характеристика активного тепловиділення визначена за двома методиками. Отримані результати є досить близькими між собою.

overlocker: Sagdiev буквально пару замечаний, мелитопольский двигатель о четырех тактах. примеров для подобных двигателей полно. и, говорят эфект есть.хотя, понятно, в разрезе лаборатории траспортного университета, зафиксированый результат гораздо достовернее. в инете часто эфект притянут за уши( чисто по ощущениям) водородовмистный газ,это вероятно газ брауна.вряд ли они специально мешали водород с каким-либо другим газом. тобишь дефицит кислорода отсутствовал по определению. у вас два такта и водород чистый, а значит вышеупомянутый опыт принменим к нам с очень большой натяжкой.

Sagdiev: overlocker пишет: у вас два такта и водород чистый, а значит вышеупомянутый опыт принменим к нам с очень большой натяжкой. это понятно, другого просто нет. двухтактник никто не изучал. Правда сегодня изучал статью с добавкой чистого водорода Н2, ну конечно 4-х такт во всех работах пекутся про экологию, правда момент то-же растет, но немного добавляют Н2 в пределах 3%, для интенсификации горения сомневаюсь я в большом приросте скорости... это фото с испытаний в универе. этот электролизер сейчас в мастерской (на фото синего цвета). попробую на холостых с ним и с балоном - посмотрю разницу по тахометру

overlocker: Sagdiev это фото с испытаний в универе. этот электролизер сейчас в мастерской (на фото синего цвета) ну сдесь сомневаться не приходилось, даже на этапе идеи и первых обсуждений. вопрос стоял в том, хватит ли водорода, чтобы банально заставить мотоцикл двигаться. но ведь тебе был интересен не прирост мощности, а рекорд на водороде.

Sagdiev: overlocker да водорода на борту завались 600 л. при максимальной закачке балона. Н2. Вопрос стал как подать в двухтактник не выпав с регламента (типа форсунок с ел управлением нельзя). На фото электролизер https://postimg.cc/yg5nFdG1, дающий 2-4 л/мин ННО. это 3% от питания милитопольского двигателя. И есть фиксация прироста мощности с учетом потребляевий электроенергии на электролиз с потреблением 1,5 - 2 (А) 220 Вт То ли ННО более заряжен чем Н2, то ли место подачи Н2 в моем случае выбрано не верно. ХЗ... думаю... Промыливал повторно после ходовых испытаний соединения, устранил в одном месте, но не думаю, что это могло радикально повлиять...



полная версия страницы