Форум » покатушки » Рекорд скорости на мотоцикле ИЖ-49 от Мотомастерской им. Чкалова (продолжение) » Ответить

Рекорд скорости на мотоцикле ИЖ-49 от Мотомастерской им. Чкалова (продолжение)

Sagdiev: Коллегам обещали - рекорд поставили видео: https://www.youtube.com/watch?v=YS_mtt1gh3Y Спасибо тем кто помогал, переживал вместе с нами

Ответов - 141, стр: 1 2 3 4 5 All

Sagdiev: я в на распутьи, либо ставить баллон с чистым водородом или електролизер???

overlocker: я в на распутьи, либо ставить баллон с чистым водородом или електролизер??? ИМХО. вопрос в том, стоит ли вообще задувать водород... думаю, пора зафиксировать морт в вертикальном положении вывесив заднее колесо и подать газ брауна в карб. сразу станет ясно, что идея не стоит выеденого яйца.

Sagdiev: overlocker иррациональное мышление - к новому рекорду не приведет углубляюсь в теорию, общаюсь с практиками и теоретиками. научный поиск... с балоном проще, а с електролизером безопастнее. пока так...


overlocker: иррациональное мышление - к новому рекорду не приведет наоборот, если вы конечно понимаете то о чем говорите. мое мышление предельно рационально, ибо я узник логики и физики. именно ваше мышление иррационально, и да, возможно, пора уже выйти за рамки догм и стереотипов.может быть мои шоры не дают возможности взглянуть на проблему с другой стороны. просто всегда делаю все так, чтобы комар носа не подточил. уж если рекорд на водороде, так на водороде, а не на макете. с балоном проще, а с електролизером безопастнее. пока так... странно почему смесь водорода с кислородом, менее опасна чем балон... просветите плиз.

overlocker: Sagdiev мне просто непонячтно, почему бы не провести эксперимент на работающем аппарате и расставить все точки над и.

Sagdiev: overlocker к экспериментам подходим. не хочу повторять чужих ошибок (что бы не бабахало) для этого усиленно консультируюсь с товарищами и смотрю видео на ютубе. много читаю и конспектирую. електролизер: 2Н02 опасно тем, что любое скопление - дает возможность взрыва, только на проток. Даже в кривошипе скопиться и готово!!! баллон: Н2 только при достижении определенной концентрации - это легче контролировать. https://www.youtube.com/watch?v=EerFbgs2V20&t=15s интересно будет под чаек дома посмотреть на связи...

overlocker: смотрю видео на ютубе. https://www.youtube.com/watch?v=EerFbgs2V20&t=15s теперь все понятно, откуда ноги растут. Sagdiev еще больше на тытрубе посидите. увидите, как парни из земли электричество халявное получают. что касается ролика - красивый и высококачественный развод лохов на деньги( это я продаже котлов и электролизеров) остап нервно курит бамбук. уже после ХЯС в названии ролика можно окно закрывать. теперь я понимаю, почему вы меня постоянно упрекаете, что я дескать не развиваюсь. действительно, такими источниками информации я брезгую.

Sagdiev: overlocker в ютубе есть много информации, конечно ее фильтровать надо. и это не единственный источник информации для меня. все путем, осваиваю... будущее за водородом в энергетике, сварке и транспорте, конечно не все сегменты, но это так. Задача этого мустанга человечеству обуздать. На своем уровне этим и занимаюсь в своем проекте. Сейчас все работают с молекулярным водородом (есть результаты), а с атомарным - еще больше выхлоп... солнце работает на переходе молекулярного в атомарный и наоборот с выделением гелия!!! Так, что стремимся к солнышку)... пришла за этот год из США верхняя блестяшка) Такие в переходе не купишь...

komandor: Sagdiev пишет: солнце работает на переходе молекулярного в атомарный и наоборот!! А можно подробнее?

Sagdiev: komandor с 52-й минуты есть речь по солнцу и в принципе видео вечерком посмотреть полезно думающим людям https://www.youtube.com/watch?v=EerFbgs2V20&t=15s

overlocker: в ютубе есть много информации, конечно ее фильтровать надо. и это не единственный источник информации для меня. все путем, осваиваю... однозначно, есть и достойные каналы. я, не будуу лукавить тоже подписан на несколько. все правильно, надо фильтровать. но ролик чуть выше, какраз и должен был попасть под фильтр.

Sagdiev: overlocker ты не прав, посмотри на уровень производства и интеллектуальную подкованность владельца производства круче по водороду не видел в доступе. Возможно автогиганты имеют покруче базы, но они их не светят...

overlocker: ты не прав, посмотри на уровень производства и интеллектуальную подкованность владельца производства оборудование на производстве весьма и весьма, инвестор вложился очень хорошо, его точно так же развели как и будущих покупателей. в знаниях героя ролика я какараз и сомневаюсь. если человек не делает различия между атомным анализом и ядерным синтезом, это заставляет умомнится в его адекватности. этих последователе росси в мире вообще и на ютубе в том числе до хрена. и каждый мнит себя энштейном. вопервых, энергия потраченая на производство одного литра водорода путем электролиза равна энергии полученой при его сгорании. хоть чего ты в него не подмешивай. второе электролизеры. судя по размерам установки и сложности системы охлпждения говорит о том, что разработчик пытаясь максимально увеличить производительность просто повышая ток тобишь увеличивая электрозатраты, лишние превращаются в тепло , что и отводит система охлаждения. тобишь КПД явно меньше единицы. и последнее, для чего на производстве где вдоволь недорогого( не будем говорить халявного) водорода, проведена магистраль природного газа... както странно, не находите? зыж для чего в названии упомянут холодный термояд,кстати ХТС, а не ХЯС. если в электролизере тот не используется? все просто - агресивный маркетинг.кстати труба банит, если название ролика не соответсвует содержанию.сдесь, видать неще не разобрались.

Sagdiev: overlocker пишет: энергия потраченая на производство одного литра водорода путем электролиза равна энергии полученой при его сгорании. не согласен, не путай затраченную электрическую энергию с получаемой тепловой. к примеру из жизни при использовании кондиционера (сплита) в режиме подогрева помещения мы затрачиваем 1 кВт эл эн получаем 2,3 кВт тепловой. В тепловом насосе та же картина. overlocker пишет: второе электролизеры. судя по размерам установки и сложности системы охлпждения говорит о том, что разработчик пытаясь максимально увеличить производительность просто повышая ток тобишь увеличивая электрозатраты, лишние превращаются в тепло , что и отводит система охлаждения. тобишь КПД явно меньше единицы. они прошли все проверки от госс структур и их оборудование реализуется за рубеж и неоднократно заказывают еще. оно работает overlocker пишет: и последнее, для чего на производстве где вдоволь недорогого( не будем говорить халявного) водорода, проведена магистраль природного газа... както странно, не находите? ничего странного, у меня на производстве то же газ заведен и котлы стоят, но отапливаемся на твердом топливе (другая котельная, котлы сами произвели). Для подстраховки газ есть - все норм не туда энергию тратишь, давай думать как подавать водород в двигатель ИЖ-49...

overlocker: не согласен, не путай затраченную электрическую энергию с получаемой тепловой. к примеру из жизни при использовании кондиционера (сплита) в режиме подогрева помещения мы затрачиваем 1 кВт эл эн получаем 2,3 кВт тепловой. В тепловом насосе та же картина. overlocker пишет: кондиционер это тот же тепловой насос. на самом деле, именно таким образом продавцы тепловых насосов и кондиционеров дурят народ. с водородными котлами все точно так же. ведь в случае теплового насоса, тепло берется или из воздуха, или из земли в зависимости от того где находится наружный блок.тем самым охлажая их. в случае горения водорода источником тепла является сама реакция, других источников нет.

overlocker: не туда энергию тратишь, давай думать как подавать водород в двигатель ИЖ-49... все еще не понимакю зачем.

Sagdiev: overlocker кондиционер перегоняет фрион то испаряет то конденсирует. За счёт фазового перехода доп энергия

overlocker: overlocker кондиционер перегоняет фрион то испаряет то конденсирует. За счёт фазового перехода доп энергия тобишь если внешний блок запереть в ящик, то кондиционер всеравно будет работать?ведь вся соль в фазовом переходе. даже проще, давайте заблокируем вентилятор на внешнем блоке... ниукакой доп энергии не существует.ибо сие оспаривает первый закон термодинамики. тема БТГ, водородных генераторов и ппрочих псевдонаучных проектов очень обширна. считаю, получив продолжение в этой теме та безнадежно потонет во флейме. хотите "почесать" языком открывайте соответствующую тему. они прошли все проверки от госс структур и их оборудование реализуется за рубеж и неоднократно заказывают еще. оно работает пройти проверки в росии не сложнее чем у нас - продается все. что касается реализации то вся инфа со слов руководителя , верить которой по понятным причинам не мудро. на самом же деле, никто не застрахован, что заплатив предоплату( а раони не работают без оной) покупатель получит не работаюшую веб-витрину магазина, и оключеные телефоны.

Sagdiev: overlocker с партнёром нашел достаточно простую и изящную схему подачи водорода в двигатель мотоцикла ИЖ-49. Алелуя!!! Коллеге за 70- сят. Моторист. Ему респект!!! Так же, забрал макет полного обтекателя с мастерской для дальнейшей работы по кокпиту на рекордный мотоцикл ИЖ-49.. Снимаю 3д сканером ел макет и загоняю в прогу по обтекаемости при определенной скорости. Корректирую недостатки в проге и изменяю эл модель для дальнейшей работы по аэродинамике.

overlocker: overlocker с партнёром нашел достаточно простую и изящную схему подачи водорода в двигатель мотоцикла ИЖ-49. Алелуя!!! Коллеге за 70- сят. Моторист. Ему респект!!! ну так откройте з тайну. что ж вы интригуете? Корректирую недостатки в проге и изменяю эл модель для дальнейшей работы по аэродинамике. куда полезнее ежели работа с водородом, рад что переключились.

Sagdiev: overlocker пишет: куда полезнее ежели работа с водородом, рад что переключились. куда переключились? это параллельные задачи. по водороду: хочу подавать его в подпоршневое пространство (в кривошипную камеру), а управлять поршнем. Как с входным каналом от карбюратора. и все... мнения, господа?... для размышлений о правельном выборе стратегии: https://building-tech.org/vodorodnyj-dron-prevzoshol-po-vsem-parametram-elektricheskie/?fbclid=IwAR2-yVJQgT2KM6L5VIbLH8jUqm3rIE0pMdfhJ2yYJK1kAOvFlEMUVSUxYdQ

overlocker: по водороду: хочу подавать его в подпоршневое пространство (в кривошипную камеру), а управлять поршнем. Как с входным каналом от карбюратора. и все... странно, ведь это было самое первое мое предложение в этой теме, форсунка не считается в силу футуризма и сложности реализации, почему я и не стал развивать тему, но вы как то совершенно не обраьтили на это внимание, ну понятно: с партнёром нашел достаточно простую и изящную схему подачи водорода в двигатель мотоцикла ИЖ-49. Алелуя!!! Коллеге за 70- сят. Моторист. Ему респект!!! мотористу куда больше внимания.

overlocker: правда непонятно ккаим образом регулировать момент впрыска в кривошип и объем подаваемых порций. так как смесь водорода с кислородом будет под давлением она вытолкнет рабочую смесь(бензин назад в карб. можно попробовать впрыск в момент когда поршень в ВМТ и давление в кривошипе сменяется разрежением, но как отслеживать сие, микроконтроллером? так точно по винтажу не пройдет уж куда сложнее нежели примитивная форсунка, да и сложгность системы возрастет, что снизит надежность...

Slan: Sagdiev как едет Планета коллеги с лепестковым клапаном?

Sagdiev: Slan пишет: как едет Планета коллеги с лепестковым клапаном? он сейчас получил из оргстекла плиты для модернизированного электролизера. собирает. жду от него результатов. с ним созваниваемся каждый день

Sagdiev: overlocker на сегодня, подавать планирую не гремучий газ, а молекулярный водород. пусть поршень управляет.

Sagdiev: в привошипную камеру, давление и расход газа регулировать реально

overlocker: overlocker на сегодня, подавать планирую не гремучий газ, а молекулярный водород. а кислород где брать? какой водород, молекулярный,а какой еще бывает? только без псевдонаучного популизма. в привошипную камеру, давление и расход газа регулировать реально а объем порции как регулировать, кто и как будет управлять клапаном на газопроводе? если клапан будет окрыт все время то избыточное давление водорода нивилирует разрежение в кривошипе и тот не сможет затянуть смесь из карба.

Sagdiev: overlocker кислород будет попадать обычным способом с бензином через карбюраторы (у меня их два). В кривошипной камере перемешается смесь с водородом водород может быть атомарный "Н" или молекулярный "2Н". Последний применяется чаще. Я специально уточнил для точности.

Sagdiev: overlocker пишет: а объем порции как регулировать, кто и как будет управлять клапаном на газопроводе? если клапан будет окрыт все время то избыточное давление водорода нивилирует разрежение в кривошипе и тот не сможет затянуть смесь из карба. в двухтактном двигателе поршень управляет фазами газораспределения. Пусть он и водородом управляет. Поднялся вверх - открыл канал подачи водорода, опустился - перекрыл канал. У меня одно сомнение: сможет ли поршень герметично перекрыть канал? Ведь водород подается под давлением. Около 2 атм. макет кокпита (обтекателя) уже в Киеве. До этого времени был у товарища в его мастерской. Дальше договорился про 3Д сканирование макета. современные программы по аэродинамике позволяют получить картину процесса без аэродинамической трубы. Это и точнее и дешевле. После 3Д у меня будет ел модель. У меня вопрос к форумчанам: Каким способом лучше будет изготовить кокпит. Пока у меня есть три вар. !. Продолжить стеклотканью с полиэфирной смолой 2. 3д печать 3. Изготовить формы и вакуумная штамповка из специальной пласмассы По какому пути идти? У кого какой есть опыт?



полная версия страницы