Форум » покатушки » Рекорд скорости на мотоцикле ИЖ-49 от Мотомастерской им. Чкалова (продолжение) » Ответить

Рекорд скорости на мотоцикле ИЖ-49 от Мотомастерской им. Чкалова (продолжение)

Sagdiev: Коллегам обещали - рекорд поставили видео: https://www.youtube.com/watch?v=YS_mtt1gh3Y Спасибо тем кто помогал, переживал вместе с нами

Ответов - 81, стр: 1 2 3 All

Sagdiev: ИЖ-49 с водородом от нашей мастерской. Готовимся в США на Бонневилль ВИДЕО: https://www.youtube.com/watch?v=mr4ajoUm9nM&feature=youtu.be это баллон для водорода с металлогидридом от НАН Украины

Sagdiev: Привет коллеги! Прилетел в США. Готовимся к соревнованиям. Назаровой молодой семье подарили машину. Будет легче по логистике. Заезда на соляном озере Бонневилль с 10-го по 16-е Сейчас монтируем детали, которые я усовершенствовал и испытал в Украине. Дальше испытания на стенде для получения тонких настроек. Так же монтируем установку с водородом. Там поглядим. Привет с Калифорнии! https://postimg.cc/gallery/1dpaik2i0/

Sagdiev: https://postimg.cc/gallery/16t4wutl0/ В этом году рекордов не получилось ни у кого из постсоветского пространства, но тренировка удалась и пообщались зачетно.


overlocker: Sagdiev тема вроде не о постсовке, а о твоей мастерской.. рекорд поехал на водороде, или только на основном топливе, тобишь бензине?

Sagdiev: overlocker пост о покатухе на Бонневіль. За постсовок говорить могу, тем более россиян на форуме не мало. С их командой дружим. Урал поставил рекорд, но подтвердить не смог. Договорились в следующем году ехать и общаться. Ещё был один участник с Киева, мой побратим по соли - Сергей Малик. Соль была мокрая и он упал на скорости 150 миль в час. Жив здоров. Был на електро мотоцикле. По моему мотоциклу. Планировал в двух категориях. Бенз Назар, я водород с бензом. Гонки открыли с опозданием. И работала одна трасса. 11 часов стоишь в очереди. На бензине сделали четыре попытки - неудачно. Рекорд остался прошлогодний. До водорода дело не дошло. Позже выложу видео дефектовки мотоцикла. Подумаем, покумекаем...

overlocker: До водорода дело не дошло. что ж так?

Sagdiev: overlocker времени и смысла не было. Показывать на Бонневилле, что водород замещает бензин и идут экологически лучшие выбросы. Это им не интересно. Мало того за переход в другую категорию надо платить 370 баксов. Нафига? Я лучше на следующий год привезу с водородом мот, только не сжигая водород

overlocker: Показывать на Бонневилле, что водород замещает бензин и идут экологически лучшие выбросы. Это им не интересно. причем сдесь их интерес, ведь мы говорим о рекорде на водороде. Я лучше на следующий год привезу с водородом мот, только не сжигая водород мот с водородом, который его не сжигает? не экологично как то. и этот год чем не угодил? думаю такса в 370баксов просто копейки в сравнении с перелетом и переброской снаряжения.

Sagdiev: Ты все читай. Там все понятно. Повторять не желаю. Будут умные вопросы - отвечу...

overlocker: Sagdiev Ты все читай. Там все понятно. где это " там"?

Sagdiev: Коллеги, разбор полетов с техническими харрактеристиками рекордного ИЖ-49 https://www.youtube.com/watch?v=pVmc4uymako&feature=youtu.be https://www.youtube.com/watch?v=Uslm-lOnO1s&feature=youtu.be Обсуждаем, советуемся...

overlocker: Ты все читай. Там все понятно. Повторять не желаю. Будут умные вопросы - отвечу... Коллеги, разбор полетов с техническими харрактеристиками рекордного ИЖ-49 так а где читать то?!

Sagdiev: overlocker я прикрепил два видео к предыдущему посту.

overlocker: Так ведь ты совершенно ясно пишешь читать, а не смотреть!

Sagdiev: overlocker так шо по делу?... мою от соли https://www.youtube.com/watch?v=vSJrmiKR8ZM&feature=youtu.be українці на солі: https://www.youtube.com/watch?v=cWYeHdZ9Soc&t=13s&fbclid=IwAR2MvEF76a7wHnEFYD3MdgSEXVjiz5BQY_O4Qlxb4NlUjq6bLAqNCON5Eco

Sagdiev: Славим ИЖ-49. Теперь в рекордах указан не просто ИЖ, а ИЖ-49!

overlocker: overlocker так шо по делу?... а шо по делу, есть что обсуждать? очедной: https://www.youtube.com/watch?v=A_exDDKWFks мастерской чкалова

oleg_zav: overlocker

вий: overlocker

Sagdiev: ну да, как по уму что то обсуждать - так тихо, а как видос с оленем так тут активизация))) унылым форум стал... это грустно... трухляк

overlocker: ну да, как по уму что то обсуждать - так тихо, а как видос с оленем так тут активизация))) видимо видео с оленем соответствует духу темы и особенно тону сообщения: overlocker так шо по делу?... в чем суть дела то? в том , что мот на псевдоводороде в той ипостаси, что засветился в этой теме рекорд в обозримом будущем не поставит было понятно в момент рождения самой идеи. с таким мотом тебе нужно в зоопарк, прошу прощения, в патентное бюро, а не в боневиль. вот только транспорта с подобными добавками дающимми более-менее экологичные выбросы в мире полно и там легко затерятся.

Sagdiev: overlocker пишет: с таким мотом тебе нужно в зоопарк, прошу прощения, в патентное бюро, а не в боневиль. вот только транспорта с подобными добавками дающимми более-менее экологичные выбросы в мире полно и там легко затерятся. да это эксперимент и освоение темы использования водорода в транспорте. В данный момент мотоцикл подготавливается для написания Транспортным университетом научной статьи. Даже факт замещения бензина водородом и получение экологических выбросом - есть результат труда.

overlocker: да это эксперимент и освоение темы использования водорода в транспорте. В данный момент мотоцикл подготавливается для написания Транспортным университетом научной статьи. Даже факт замещения бензина водородом и получение экологических выбросом - есть результат труда. а тема о чем? вот я и говорю, что видео с оленем как нельзя кстати.

Sagdiev: overlocker пишет: а тема о чем? да, не сразу можно получить результат, который ожидал. Но успешные люди это считают результатом. Теперь я знаю о водороде больше чем год назад и есть наработанная материальная база с которой буду работать на Бонневиль 2020, но в другом ключе использовать водород. А именно, есть такое понятие как "топливный элемент". Вопрос водородных баллонов в мастерской и США закрыт (купил в США и оставил там 40-ка литровый баллон с водородом до сл.года) и в Украине два имеются, так же редуктор, ротаметр, клапаны безопастности и прочая арматура. запрвка малого баллона 150 атм в США водродные баллоны красного цвета. В Украине зеленого, но резьбы подходят. На фото редуктор украинского производства - подошел!!! место инсталяции на рекордном ИЖ-49 За это время познакомился с разными людьми в этой тематике. От кулибиных до докторов наук. Все норм!

overlocker: не сразу можно получить результат из твоих уст речь о рекорде исчезла, сразу же после первых практических экспериметов. и потом поперли новые цели, типо экологичность и все такое. тобишь непонятно, какой результат планировался на самом деле. если речь о рекорде дто причем сдесь экологичность...

Sagdiev: overlocker экологичность не причем к рекорду. Это выплыло после практики. Да это результат, но не в кассу. В этой схеме не хватает воздуха. Бенз и водород работают одновременно. Бьются как мужики за одну бабу. (Кислород). Водород быстрее выхватывает, но мощность не растет. Только экологичность. К этому пришел. Но дальше этот способ использования водорода останавливаю. Основное не это повлияло на отсутствие рекорда в этом году. А суть в другом. Базовый двигатель терял мощность. Причину определил только в Украине, разобрав двигатель. Если интересно - напишу подробности...

overlocker: overlocker экологичность не причем к рекорду. Это выплыло после практики. Да это результат, но не в кассу. В этой схеме не хватает воздуха. Бенз и водород работают одновременно. Бьются как мужики за одну бабу. (Кислород). Водород быстрее выхватывает, но мощность не растет. Только экологичность. К этому пришел. Но дальше этот способ использования водорода останавливаю. Основное не это повлияло на отсутствие рекорда в этом году. А суть в другом. Базовый двигатель терял мощность. Причину определил только в Украине, разобрав двигатель. Если интересно - напишу подробности... ви все врети (с) экологичность всплыла после того как вы обратились к работам транспортного института. о дефиците кислорода, я писал тебе еще в самом начале. никакой драки за бабу нет. и быть не может. водород, будучи более активным сразу выжирает весь кислород. оно и правильно вроде. пусть только водород работает в движке, а бенз выступает только как носитель смазки. но в действительности все не так как на самом деле, вероятно.

Sagdiev: overlocker пишет: ви все врети (с) ты фильтруй базар! Иногда, твой рот похож на жопу оленя в твоем ролике. По экологичности: это факт, установленный нами в результате эксперимента. Пусть хоть нобелевский лауреат мне об этом расскажет. Транспортный испытавл газ брауна в четырехтактнике на стенде. У меня водород на двухтактнике. Разницу чувствуешь? Кальки в этом вопросе в мире нет! Создали сами. overlocker пишет: будучи более активным сразу выжирает весь кислород. не весь, а часть

oleg_zav: Sagdiev пишет: ты фильтруй базар! Иногда, твой рот похож на жопу оленя в твоем ролике. была бы моя воля, я тебя забанил навечно и снес все твои темы нафиг.

Sagdiev: oleg_zav пишет: была бы моя воля, я тебя забанил навечно и снес все твои темы нафиг. видео про оленя значит катит? а тут вдруг растрогался. Твоя воля календарь нормальный делать. Работай, банщик... fallout new vegas dps вчера общался со специалистом по форсированию моторов ДВС. Предложил поставить вместо одного кольца (как у меня) два в одну канавку. Толщина колец 1,2 мм с тепловым зазором 0,04 мм. У кого есть мнение на этот счет?...

oleg_zav: не знаю что за видео, эту тему не отслеживаю как неинтересную. Но тебе за языком следить нужно. Изредка сюда проглядываю, одна хрень. А что мне делать, так я и без твоих советов разберусь, не дорос ты еще меня учить

oleg_zav: вспомнил про оленя -видео прямо в точку

overlocker: была бы моя воля, я тебя забанил навечно и снес все твои темы нафиг. именно поэтому Sagdiev и прижился у нас на форуме, что его не банят, а темы не сносят. на других тематических ресурсах администрация гораздо строже. ни на мотке, ни на мотоиж.ру тем Sagdievа нету.

Sagdiev: Мне эти не известны. Мне про иж-49 интересно. Так по делу общаться будем?

Sagdiev: oleg_zav пишет: не дорос ты еще меня учить перерос

overlocker: Мне эти не известны. Мне про иж-49 интересно. моток конечно сайт диванных мотоциклистов и, действительно, меенее интересен, хотя и имеет весьма обширную аудиторию. а вот, на мотоиж. ру просто оргромный раздел ретротехники. но посеьтителям этого раздела интересна имеенно аутентичная техника в своем первозданном состоянии. а у тебя такой нету. у раздела очень строгий модератор, янис из латвии. хотя раздел тюнинга , включая улучшения и форсирования двигателя, какраз в разрезе рекорда. правда ретро-технику они не корчуют

Sagdiev: С Янисом знаком. С времен Одноклассников. Кстати, нашел институт в Киеве, который занимается топливными элементами. Помог товарищ с нашего форума. Смотрю Ютуб с видео. Интересная тема в принципе. Прикидываю, какой мощности ставить мотор колесо на ИЖ-49?

overlocker: Помог товарищ с нашего форума не вашего, а нашего Смотрю Ютуб с видео. не трать свое время на видео, лучше углубись в теорию, а то будет как с впрыском водорода в карб.

Sagdiev: overlocker так видео про топливные элементы. Полезны. Сегодня встречаюсь со специалистами по этой теме. Команда единомышленников. Форум считаю своим, так как пишу тут.

Sagdiev: Встреча сегодня: https://postimg.cc/gallery/vxm4k6o2/

overlocker: но электричка из украины на боневиле уже была. в чем оригинальность? не похоже на тебя, Sagdiev так видео про топливные элементы. Полезны часто информация на ютубе недостоверна и требует проверки, а это бесполезная трата времени.

Sagdiev: overlocker пишет: но электричка из украины на боневиле уже была. в чем оригинальность? не похоже на тебя, Sagdiev да, мой побратим по соли Сергей Малик на литийионе прет серьезно. https://postimg.cc/Xr5GfqBk album upload видео про топливные элементы такого плана: https://postnauka.ru/video/98952 https://www.youtube.com/watch?v=V4XPwSzYvhg посмотри под чаек... Согласен видео - это теория. На практике проверить мне придется. В топливных элементах проще, чем с сжиганием водорода в двухтактнике. Тут и теории даже не было. Сами крутили. К стати, продолжаем дальше сжигать. Для научной статьи. Может с более скрупулезным подходом от Транспортного университета и результат улучшу. Кто знает. Только эксперимент и настройки. Благо есть чем регулировать и методика определена. Так же, измерительная база в университете сильнее. по оригинальности - топливный элемент плюс водород. В этом фишка. У нас с Сергеем разные категории.

ЕлвИс:

overlocker: Согласен видео - это теория. видео на тытрубе это какараз практика, часто в силу малой образованости автора опровергающая теорию(тот случай, когда фактические результаты притягивают за уши, будучи незнакомы(отвергая) законы ома, первый и второй законы термодинамики. так как ролики не модерируются. то на свет часто рождаются никем непровереные псевдонайчные теории. вот поэтому и приходится все проверять. хотя стоит заметить, что создатели контента на тытрубе бывают хорошо образованые и умные люди в отличии от блогеров на них стоит подписаться. но в силу своей легкодоступности(лидерство в топе определяется лайками плебса, при котором не учитывается егорейтинг .тобишь раскрутить видос несложно. даже у пятикласника шансов раскрутить свой ролик не меньше а то и больше, нежели у дядьки с двумя высшими образованиями и собственной лабораторией. но большее количество просмотров не означает большую достоверность. рлчему я и не люблю подобных сервисов и отношусь к ним скептически. прошу прощения за офф по оригинальности - топливный элемент плюс водород. В этом фишка. У нас с Сергеем разные категории. а есть возможность гласить категории? здается мне, главное это ривод- электричка. система питания это уже на усмотрение автора.не знаю емкость батарей у малика. но, кажеться, в сравнении свесом балона водорода, у лиона вес будет мизер. а ведь есть элементы с большими емкостью и надежностью...

Sagdiev: В тубе смотрю видео, подходящие по смысловой нагрузке. На лайки даже не смотрю. По водороду качественных роликов достаточно. Картинка в голове складывается. Остальное общение с институтами и моя практика. Путь меня устраивает. По категориям. Есть класс "Омега" где електрички ставят рекорды. Их пока не много, но с каждым годом расширяется спектр. У Малика APS и А . Первый спецконструкция с полуобтекателем, а вторая без обтекателя. У меня S-SC спецконструкция с полным обтекателем и каляской. Рекорд в моей категории 98 миль в час. Около 160 км в час. Я полагаю на сегодня, что вес Лиона и водородной установки будет одинакова. Уточнюсь позже, когда с Китая прийдёт топливный элемент и подбираем баллон. Пока точно не знаю.

overlocker: Уточнюсь позже, когда с Китая прийдёт топливный элемент и подбираем баллон. Пока точно не знаю. ] Ты покупаешь в Китае барахло и не знаешь его ТТХ? ЗЫЖ топливные ячейки мизер, главное Балон. Если представить, что тебе нужен реактор из топливных элементов на 35Кватт то в зависимости от стоимости его вес будет колебаться от одного до двух килограммов. Тут ужедаже важен не столько вес, как обем. Было бы куда их впендюрить, Не увеличивая габариты болида. Понятно, что на фоне двух килограм реактора главное это вес балона.

Sagdiev: overlocker я не покупаю в Китае. Спонсор есть.надеюсь. вот определяться - тогда и буду уточняться по ТТХ. Чего их сейчас дергать. Потом баллон. Их несколько вариантов. Подберу в зависимости от ТТХ ячейки. Не спеши с выводами. Ты находишься на кухне, а не в зале ресторана. Лучше инфу какую то подгонки. Или контакт компетентных людей. Пока твои посты похожи на грабание курицы в клумбе)

overlocker: Sagdiev Ты же сам написал пока из китая придёт элементы. Тобишь сам не знаешь какие придут? Так можно и время бесполезно потратить. Правильно ли я понял, что категория не зависит от источника топлива, а, отличие только в конструкции болида? ЗЫЖ, опять кухня, надоело уже

Sagdiev: overlocker когда решат, что будут спонсорами - конкретно запрошу ТТХ. Пока в планах 20-30 кВт. Параллельно считаем необходимую мощность с транспортным университетом. Пока теория, опыта нет. По категории. Электропривод на мото класс Омега. Думаю, или ставить мотор колесо или двигатель асинхронный на цепь? Пока предпочтение за вторым вариантом. Дешевле и смонтировать проще. Твои мысли...?

overlocker: Подберу в зависимости от ТТХ ячейки. готовую тридцатикиловатную ячейку ты не получишь и не мечтай. в лучшем случае ячейка это сотня ватт, скорее всего несколько ватт.тебе необходим реактор из таких ячеек. похоже как малик собирает батарею из литиевых банок. мотор колесо или двигатель асинхронный на цепь? не думаю, что асинхронным ты назвал bldc-двигатель. если же имелл ввиду именно асинхронный ничего не выйдет, ибо обороты такого двигателя ничтожно малы для рекорда. только щеточный. хотя я бы предпочел именно бесщеточный bldc, коим китайские мотор-колеса и являются, обладают большими оборотами и развивают умопомрачительный момент. Пока теория, опыта нет. опыта нет у тебя, энтузиасты топливные ячейки используют давно, колесо сдесь изобретать не нужно. тебе пока опыт не нужен, начни с теории и расчетов. что касается двигателя, теорией, да и опытом стоило бы разжиться у малика, думаю, различия в электроприводах он изучил досконально. свободное время лучше потрать на изучение своего источника питания. примеров использования топливных элементов в интернете полно. особенно в разрезе электротранспорта. я бы обратил внимание на летающую технику, в частности квадрокоптеры. конечно водородный источник питание для них тоже в новинку. зато они преследуют похожин цели, ибо ограничены в весе и габаритах.

Sagdiev: overlocker пишет: готовую тридцатикиловатную ячейку ты не получишь и не мечтай. в лучшем случае ячейка это сотня ватт, скорее всего несколько ватт.тебе необходим реактор из таких ячеек. похоже как малик собирает батарею из литиевых банок. Дискретность топливных ячеек может быть больше. Блоки по одному кВт есть. Есть и больше. Утверждать не буду на сколько частей 35 кВт будет разбито. 35 или 1 шт - мне без разницы. Главное суммарная мощность. По движку - асинхронный - Малик так его назвал. Знаю, что он ездит. Меня устраивает. Все правильно ты говоришь. Это я делаю второй месяц. И ютуб, и Малик, и квадрокоптера изучил. Все верно. Спасибо

Sagdiev: Лекция в лицее у старшего сына Ярослава

Sagdiev: Добрый день! Работа с коленвалом. было 12 соток биения, сделали 3 сотки. Больше не позволяет поврежденная поверхность посадочных мест под подшипники. устраним специальным клевым герметиком при посадке подшипников. https://postimg.cc/gallery/nry9xkpq/ далі буде...

smith52: https://www.youtube.com/watch?v=LFz9s5CdBVw у нас тут где-то ребятишки инжектор на иж решили поставить. может интересно будет.

Sagdiev: smith52 спасибо, интересный ролик. Люди внедряют, то что должен был делать завод. Молодцы! В нашем случае, такую схему применить не можем. У нас категория винтаж. Кулачковое зажигание можно, остальное (электронное) нельзя. Даже датчик холла( Вам спасибо?

Пулемет: Sagdiev пишет: Кулачковое зажигание Добрый вечер, как решите вопрос подписания или оно исключено?

Sagdiev: Пулемет Привет! Кулачек родной подвисал при 5000 об. Пришлось поставить чизовский

Sagdiev: Друзі, хто буде в Київі 22 січня 2020 запрошую на презентацію саундтреків до нашого фільму. Треба зареєструватися. До зустрічи! Реєструватися тут: http://www.britishcouncil.org.ua/events/salt-bonneville-2020?fbclid=IwAR29KQ8Y_i5BZhOpA2kvQJwV-LZF-7rIgOnGUtQCGAmDpcCIq5Qtv6hS_qU

Sagdiev: Продолжаем работу над двигателем ИЖ-49 для Бонневиль 2020: https://postimg.cc/gallery/suzgrc68/ Кокпит (3D сканирование для математичекой модели): https://postimg.cc/gallery/169t30uao/ Далі буде...

overlocker: Sagdiev шо, опять? (с) ничего не содержащий пост для поднятия утонувшей ветки... для выкладывания карттинок отлично подходит инста! там и просмотров больше будет . ))

Sagdiev: overlocker кто понимает - достаточно фото. кому интересно - спросит. форум заметно утратил силы( общения минимум. Почему так? к тебе вопрос! у нас движуха, кино в процессе. Поехал режиссер по импортным фестивалям представлять продукт. Презентация состоялась в Доме Довженко. Музыкальное сопровождение оркестром из Грузии в живую Заказал еще два карба для испытаний в Украине у Дядька Максима. Поставил два кольца в одну канавку. Отбалансировал коленвал (две сотки биение вместо двенадцати), заменил подшипники. Применил специальные фиксаторы резьб и подшипников. Заменил шпильки. Палец поршня. Просверлил добавочные отверстия с канавками для смазки пальца со стороны поршня. Заменил все прокладки и подогнал вставку под цилиндр. Точно замерял степень сжатия (13). Отсканировал кокпит. Приступил к работе над удлиненной задней вилкой (что бы лежать на моте). Что кто еще посоветует?...

overlocker: Sagdievхлопотно объяснять. но в общих чертах так: ресурс узкоспециализированый, новоприбывших практически нет, учитывая, что молодежь темой не интересуется не только ретро, но и вообще техника, мотоциклетная в частности. всем интересен секторор айти, но не потому, что есть способности, а в силу его модности. существует миф, что в айти очень большие заработки, да, в этом есть толика правды, но для большшого заработка необходимо много знать и пахать. а к этому молодежь не готова. старая гвардия( назвем ее так) перементнулась на более удобные ресурсы. форум же стал скорее не центром общения. а кладезем знаний, как то и должно быть. но они интересны не очень большому кругу ценителей. это касается не только нашего форума но и многих других, я заметил сильное снижение активности на форумах робототехники, электроники. и ситуация будет только ухудшаться. чтото похожее на крах доткомов в нулевых. сие достаточно точно описывают жизненные циклы кондратьева. более подробно объяснять не иеет смысла ввиду непрофильности темы.

Sagdiev: overlocker что по форсированию скажеш?

overlocker: overlocker что по форсированию скажеш? даже не знаю, что будет большим офтопом для форума айти-технологии или форсировка двигателя. максим, попробуй понять, чтобы получить правильные ответы необходимо задавать правильные вопросы. и желательно на профильных ресурсах. в этом форуме вам помогут профессиональным советом, как востановить мотоцикл, а не изуродовать его.

Sagdiev: overlocker да, по началу здесь по форсировке советовали умные люди, умничали посредственные и оскорбляли глупые. Сейчас наш уровень подготовки перерос аудиторию форума. Спросить не у кого по этой теме. Буду просто держать в курсе как "изуродованный" ИЖ-49 продолжает покорять мир

overlocker: Сейчас наш уровень подготовки перерос аудиторию форума. не задирайте нос, гардемарины! все гораздо проще - реставраторам, коих, надеюсь, на форуме большинство . форсировка неинтересна. Спросить не у кого по этой теме. еще раз повторю - не там спрашиваете.

Sagdiev: overlocker согласен, тут люди, которые могут только повторять и то 100% аутентичности никогда не достигнут. Асимптотическое приближение. У меня задача сложнее. Достичь больше скорости - это и ходовая и двигатель. Так же максимум никогда не получу - это безконечность по глубине усовершенствования. Да потолок есть. Допустим ИЖ-49 при максимуме модернизации никогда на пойдет 300 км/час. Из расчета не увеличивать объем цилиндра. Мне это не интересно. Так что, буду коллег информировать, может и найдется специалист тут.

overlocker: только повторять и то 100% аутентичности никогда не достигнут. слишком толстый троллинг.

Sagdiev: overlocker потому что правда. Тем более из уст оппонента - всегда тяжела для восприятия. И в добавок, изложена ёмко и красиво.

PIT: Извиняюсь за офтоп, но мне эта тема интересна. По поводу изуродования не совсем корректное слово. Для меня "тюнинг" некоторых является более суровым изуродованием. Просто часто слышу комментарии что сделал ерунду лучше бы восстановил. И не все понимают то что иногда вариант восстановить не возможен, а дать новую жизнь технике это очень круто. Для примера задам риторический вопрос: Берт Монро по сути тоже изуродовал свой Индиан?

overlocker: Извиняюсь за офтоп, но мне эта тема интересна. По поводу изуродования не совсем корректное слово. Для меня "тюнинг" некоторых является более суровым изуродованием. почему же офф? весьма уместное замечание. считаю любие переделки не улучшающие комфорт, либо експлоатационних х-ки(бризговики спарко, синие писялки.) какараз уродованием техники. просто к 49-ке у меня особенное отношение, поетомуподобние изменения принять сложно.

Sagdiev: Доброго дня, колеги! Фільм в онлайн можно подивитися. 50 грн оплата - кнопка є! https://docuspace.org/project/salt-from-bonneville Дійсно до 4-го квітня

roland64rus: Добрий день, де можна подивитися піратську копію фільму. Безкоштовно ?

work: А після прем'єри, після 4-го квітня, перегляди будуть безкоштовні? Які вікові обмеження у фільма (матюків багато)?

overlocker: https://docuspace.org/project/salt-from-bonneville подожду пока появится на торентах, но трейлер заинтриговал...

Sagdiev: Сьогодні останній день премєрного показу. Безкоштовно не планують продюсери. Ми з цього не заробляємо. Просто 50 грн і можно дивитися. Завтра фільм починає турне по фестивалям документальних стрічок. В залежності скільки відзнак небере - так і в прокаті зявиться. У нас в світі? це не відомо. Наступного разу буде можливість побачити фільм через рік , не раніше! Скину пару фото фільму: https://postimg.cc/gallery/9RcRfNk Сам фільм: https://docuspace.org/project/salt-from-bonneville?fbclid=IwAR00UMF_pKRfYg8kDIfHJJ8kYOZBIXwVutkN0XFFq7uLHDYc2aAdlKddM9M Приємного перегляду...

overlocker: Безкоштовно не планують продюсери. даже не знаю, как они договорятся с торентами, чтоб те не раздавали... пока контроля за ними очень сложен.

Sagdiev: ретро фото 11-го року https://postimg.cc/gallery/7kztPFv

overlocker: ретро фото 11-го року молодие какие...

Sagdiev: Рекордсмену на ретро мото доручили організвувати вже четверті ретроперегони. У кого мотоцикл до 51 року - проїзд на Тараску безкоштовний Запрошую!

Sagdiev: Як все пройшло: https://postimg.cc/gallery/xfRwDPr



полная версия страницы