Форум » покатушки » Рекорд скорости на мотоцикле ИЖ-49 от Мотомастерской им. Чкалова (продолжение) » Ответить

Рекорд скорости на мотоцикле ИЖ-49 от Мотомастерской им. Чкалова (продолжение)

Sagdiev: Коллегам обещали - рекорд поставили видео: https://www.youtube.com/watch?v=YS_mtt1gh3Y Спасибо тем кто помогал, переживал вместе с нами

Ответов - 81, стр: 1 2 3 All

oleg_zav: не знаю что за видео, эту тему не отслеживаю как неинтересную. Но тебе за языком следить нужно. Изредка сюда проглядываю, одна хрень. А что мне делать, так я и без твоих советов разберусь, не дорос ты еще меня учить

oleg_zav: вспомнил про оленя -видео прямо в точку

overlocker: была бы моя воля, я тебя забанил навечно и снес все твои темы нафиг. именно поэтому Sagdiev и прижился у нас на форуме, что его не банят, а темы не сносят. на других тематических ресурсах администрация гораздо строже. ни на мотке, ни на мотоиж.ру тем Sagdievа нету.


Sagdiev: Мне эти не известны. Мне про иж-49 интересно. Так по делу общаться будем?

Sagdiev: oleg_zav пишет: не дорос ты еще меня учить перерос

overlocker: Мне эти не известны. Мне про иж-49 интересно. моток конечно сайт диванных мотоциклистов и, действительно, меенее интересен, хотя и имеет весьма обширную аудиторию. а вот, на мотоиж. ру просто оргромный раздел ретротехники. но посеьтителям этого раздела интересна имеенно аутентичная техника в своем первозданном состоянии. а у тебя такой нету. у раздела очень строгий модератор, янис из латвии. хотя раздел тюнинга , включая улучшения и форсирования двигателя, какраз в разрезе рекорда. правда ретро-технику они не корчуют

Sagdiev: С Янисом знаком. С времен Одноклассников. Кстати, нашел институт в Киеве, который занимается топливными элементами. Помог товарищ с нашего форума. Смотрю Ютуб с видео. Интересная тема в принципе. Прикидываю, какой мощности ставить мотор колесо на ИЖ-49?

overlocker: Помог товарищ с нашего форума не вашего, а нашего Смотрю Ютуб с видео. не трать свое время на видео, лучше углубись в теорию, а то будет как с впрыском водорода в карб.

Sagdiev: overlocker так видео про топливные элементы. Полезны. Сегодня встречаюсь со специалистами по этой теме. Команда единомышленников. Форум считаю своим, так как пишу тут.

Sagdiev: Встреча сегодня: https://postimg.cc/gallery/vxm4k6o2/

overlocker: но электричка из украины на боневиле уже была. в чем оригинальность? не похоже на тебя, Sagdiev так видео про топливные элементы. Полезны часто информация на ютубе недостоверна и требует проверки, а это бесполезная трата времени.

Sagdiev: overlocker пишет: но электричка из украины на боневиле уже была. в чем оригинальность? не похоже на тебя, Sagdiev да, мой побратим по соли Сергей Малик на литийионе прет серьезно. https://postimg.cc/Xr5GfqBk album upload видео про топливные элементы такого плана: https://postnauka.ru/video/98952 https://www.youtube.com/watch?v=V4XPwSzYvhg посмотри под чаек... Согласен видео - это теория. На практике проверить мне придется. В топливных элементах проще, чем с сжиганием водорода в двухтактнике. Тут и теории даже не было. Сами крутили. К стати, продолжаем дальше сжигать. Для научной статьи. Может с более скрупулезным подходом от Транспортного университета и результат улучшу. Кто знает. Только эксперимент и настройки. Благо есть чем регулировать и методика определена. Так же, измерительная база в университете сильнее. по оригинальности - топливный элемент плюс водород. В этом фишка. У нас с Сергеем разные категории.

ЕлвИс:

overlocker: Согласен видео - это теория. видео на тытрубе это какараз практика, часто в силу малой образованости автора опровергающая теорию(тот случай, когда фактические результаты притягивают за уши, будучи незнакомы(отвергая) законы ома, первый и второй законы термодинамики. так как ролики не модерируются. то на свет часто рождаются никем непровереные псевдонайчные теории. вот поэтому и приходится все проверять. хотя стоит заметить, что создатели контента на тытрубе бывают хорошо образованые и умные люди в отличии от блогеров на них стоит подписаться. но в силу своей легкодоступности(лидерство в топе определяется лайками плебса, при котором не учитывается егорейтинг .тобишь раскрутить видос несложно. даже у пятикласника шансов раскрутить свой ролик не меньше а то и больше, нежели у дядьки с двумя высшими образованиями и собственной лабораторией. но большее количество просмотров не означает большую достоверность. рлчему я и не люблю подобных сервисов и отношусь к ним скептически. прошу прощения за офф по оригинальности - топливный элемент плюс водород. В этом фишка. У нас с Сергеем разные категории. а есть возможность гласить категории? здается мне, главное это ривод- электричка. система питания это уже на усмотрение автора.не знаю емкость батарей у малика. но, кажеться, в сравнении свесом балона водорода, у лиона вес будет мизер. а ведь есть элементы с большими емкостью и надежностью...

Sagdiev: В тубе смотрю видео, подходящие по смысловой нагрузке. На лайки даже не смотрю. По водороду качественных роликов достаточно. Картинка в голове складывается. Остальное общение с институтами и моя практика. Путь меня устраивает. По категориям. Есть класс "Омега" где електрички ставят рекорды. Их пока не много, но с каждым годом расширяется спектр. У Малика APS и А . Первый спецконструкция с полуобтекателем, а вторая без обтекателя. У меня S-SC спецконструкция с полным обтекателем и каляской. Рекорд в моей категории 98 миль в час. Около 160 км в час. Я полагаю на сегодня, что вес Лиона и водородной установки будет одинакова. Уточнюсь позже, когда с Китая прийдёт топливный элемент и подбираем баллон. Пока точно не знаю.

overlocker: Уточнюсь позже, когда с Китая прийдёт топливный элемент и подбираем баллон. Пока точно не знаю. ] Ты покупаешь в Китае барахло и не знаешь его ТТХ? ЗЫЖ топливные ячейки мизер, главное Балон. Если представить, что тебе нужен реактор из топливных элементов на 35Кватт то в зависимости от стоимости его вес будет колебаться от одного до двух килограммов. Тут ужедаже важен не столько вес, как обем. Было бы куда их впендюрить, Не увеличивая габариты болида. Понятно, что на фоне двух килограм реактора главное это вес балона.

Sagdiev: overlocker я не покупаю в Китае. Спонсор есть.надеюсь. вот определяться - тогда и буду уточняться по ТТХ. Чего их сейчас дергать. Потом баллон. Их несколько вариантов. Подберу в зависимости от ТТХ ячейки. Не спеши с выводами. Ты находишься на кухне, а не в зале ресторана. Лучше инфу какую то подгонки. Или контакт компетентных людей. Пока твои посты похожи на грабание курицы в клумбе)

overlocker: Sagdiev Ты же сам написал пока из китая придёт элементы. Тобишь сам не знаешь какие придут? Так можно и время бесполезно потратить. Правильно ли я понял, что категория не зависит от источника топлива, а, отличие только в конструкции болида? ЗЫЖ, опять кухня, надоело уже

Sagdiev: overlocker когда решат, что будут спонсорами - конкретно запрошу ТТХ. Пока в планах 20-30 кВт. Параллельно считаем необходимую мощность с транспортным университетом. Пока теория, опыта нет. По категории. Электропривод на мото класс Омега. Думаю, или ставить мотор колесо или двигатель асинхронный на цепь? Пока предпочтение за вторым вариантом. Дешевле и смонтировать проще. Твои мысли...?

overlocker: Подберу в зависимости от ТТХ ячейки. готовую тридцатикиловатную ячейку ты не получишь и не мечтай. в лучшем случае ячейка это сотня ватт, скорее всего несколько ватт.тебе необходим реактор из таких ячеек. похоже как малик собирает батарею из литиевых банок. мотор колесо или двигатель асинхронный на цепь? не думаю, что асинхронным ты назвал bldc-двигатель. если же имелл ввиду именно асинхронный ничего не выйдет, ибо обороты такого двигателя ничтожно малы для рекорда. только щеточный. хотя я бы предпочел именно бесщеточный bldc, коим китайские мотор-колеса и являются, обладают большими оборотами и развивают умопомрачительный момент. Пока теория, опыта нет. опыта нет у тебя, энтузиасты топливные ячейки используют давно, колесо сдесь изобретать не нужно. тебе пока опыт не нужен, начни с теории и расчетов. что касается двигателя, теорией, да и опытом стоило бы разжиться у малика, думаю, различия в электроприводах он изучил досконально. свободное время лучше потрать на изучение своего источника питания. примеров использования топливных элементов в интернете полно. особенно в разрезе электротранспорта. я бы обратил внимание на летающую технику, в частности квадрокоптеры. конечно водородный источник питание для них тоже в новинку. зато они преследуют похожин цели, ибо ограничены в весе и габаритах.

Sagdiev: overlocker пишет: готовую тридцатикиловатную ячейку ты не получишь и не мечтай. в лучшем случае ячейка это сотня ватт, скорее всего несколько ватт.тебе необходим реактор из таких ячеек. похоже как малик собирает батарею из литиевых банок. Дискретность топливных ячеек может быть больше. Блоки по одному кВт есть. Есть и больше. Утверждать не буду на сколько частей 35 кВт будет разбито. 35 или 1 шт - мне без разницы. Главное суммарная мощность. По движку - асинхронный - Малик так его назвал. Знаю, что он ездит. Меня устраивает. Все правильно ты говоришь. Это я делаю второй месяц. И ютуб, и Малик, и квадрокоптера изучил. Все верно. Спасибо

Sagdiev: Лекция в лицее у старшего сына Ярослава

Sagdiev: Добрый день! Работа с коленвалом. было 12 соток биения, сделали 3 сотки. Больше не позволяет поврежденная поверхность посадочных мест под подшипники. устраним специальным клевым герметиком при посадке подшипников. https://postimg.cc/gallery/nry9xkpq/ далі буде...

smith52: https://www.youtube.com/watch?v=LFz9s5CdBVw у нас тут где-то ребятишки инжектор на иж решили поставить. может интересно будет.

Sagdiev: smith52 спасибо, интересный ролик. Люди внедряют, то что должен был делать завод. Молодцы! В нашем случае, такую схему применить не можем. У нас категория винтаж. Кулачковое зажигание можно, остальное (электронное) нельзя. Даже датчик холла( Вам спасибо?

Пулемет: Sagdiev пишет: Кулачковое зажигание Добрый вечер, как решите вопрос подписания или оно исключено?

Sagdiev: Пулемет Привет! Кулачек родной подвисал при 5000 об. Пришлось поставить чизовский

Sagdiev: Друзі, хто буде в Київі 22 січня 2020 запрошую на презентацію саундтреків до нашого фільму. Треба зареєструватися. До зустрічи! Реєструватися тут: http://www.britishcouncil.org.ua/events/salt-bonneville-2020?fbclid=IwAR29KQ8Y_i5BZhOpA2kvQJwV-LZF-7rIgOnGUtQCGAmDpcCIq5Qtv6hS_qU

Sagdiev: Продолжаем работу над двигателем ИЖ-49 для Бонневиль 2020: https://postimg.cc/gallery/suzgrc68/ Кокпит (3D сканирование для математичекой модели): https://postimg.cc/gallery/169t30uao/ Далі буде...

overlocker: Sagdiev шо, опять? (с) ничего не содержащий пост для поднятия утонувшей ветки... для выкладывания карттинок отлично подходит инста! там и просмотров больше будет . ))



полная версия страницы