Форум » покатушки » Какие проблемы с иж-49 в дальних поездках? » Ответить

Какие проблемы с иж-49 в дальних поездках?

Дохтур: Прошу форумчан поделиться проблемами, возникавшими в дальних поездках. Что часто ломается, какой набор запчастей берете с собой в дальние поездки? Благодарю за ответы!

Ответов - 66, стр: 1 2 3 All

Springer: Ездил на ИЖ-350 за день по 350-500 км. Как ни странно, проблем с подшипниками не знал. Один раз поменял в переднем колесе, т.к. показалось, что засвистели. Оказалось, что свистела "фашисская" каска. :) Первый раз в ней ездил. Спицы терял... Однажды пришлось везти 200 км из Екатеринбурга до Челябинска товарища, у которого его ретромотоцикл совсем умер и был оставлен в Екате. Вместо заднего сиденья была свернутая толстая куртка. Даже при том, что колесо у меня было на толстых уральских спицах (родное покалечил за неделю до поездки и сделать не успел), до дома доехало на треть меньше. А сотальные были разболтаны. В другой теме уже рассказывал про сгнившую от дождей заклепку в соединении разъема под ВВ провод и лепесток к катушке зажигания внутри П35. Была порвана защитная резинка. Наверное, при целой такое мало вероятно. Ну и в самом разъеме всё было зелено и махрово. Мозги свернул диагностировать эту беду на поляне мотослёта... Долго боролся с зарядкой - она вроде бы и есть, а вроде бы и не очень. Отстроил реле, поехал. В движении разряд батареи. Позже обнаружил КЗ обмотки якоря на массу. Ну, зажигание - притча. Контакты подгорают, токопроводящая полоска лопалась, пружинка сгорала. Даже кулачек лопался. Выпавший ключ из замка зажигания, открутившийся выпускной патрубок - это не к мотоциклу вопрос, а ко мне. Проткнутые колеса - к старой резине и дорогам. Больше ни чего не ломалось.

Dimon-49: Slan пишет: а какие проблемы могут быть с распорной втулкой колеса кроме её отсутствия? Недостаточная ее длинна в следствии долгой эксплуатации. Менял подшипники каждые 300 км...потом руками работать надоело, решил поработать головой. Развальцованные края втулки как бы намекали, что проблема в ней. Померил расстояние между подшипниками и длину втулки - разница составила 0,7 мм.Выточил новую нужных размеров, тыс. 5 уже не трогаю подшипники.

MelehovGP: Dimon-49 Помню помню!!


Дедд Никифор: У меня при езде выше 60-70 км/ч начинает перегреваться, прихватывать. Стоит прокатиться на нейтрали чуть чуть - еду дальше. Зажигание в норме, бензин 80, на дальние пробеги бадяжу с керосином, т.к голова не запилена. Грешу на состав смеси,т.к нормально мот идет с наполовину открытым обогатителем. Пока не решил этот ребус.

Dimon-49: Попробуй без керосина!

Дмитрий: Дедд Никифор , заливаю всегда то, что есть на заправке, хоть 98. Масло только м8в 1 к 25. У мотоцикла за 40тыс. пробег, я лично более 20 000 на нём накатал, ни каких проблем с ЦПГ нет, в плане стуков или прихватов.

Slan: А я не лью никакое не М8В, есть же спец масла для двухтактных карбюраторных двигателей, соотношение 1:40 и в путь с АИ-92 без запиливания головы (просто притёрта на плите). Масло стОит не дорого, в наличии есть практически на каждой заправке. Лично я лью Маннол - дёшево и сердито. Для верхней головки шатуна на игольчатом подшипнике можно лить в соотношении 1:50. Прихватов никогда не было. Правда подобные симптомы были у приятеля на Чезете, но проблема была в некачественных поршнях - какой-то левак с безразмерным тепловым расширением.

Пулемет: Дедд Никифор меняй поршень...или что то с опережением.

Дядя Фара: Slan пишет: Правда подобные симптомы были у приятеля на Чезете, но проблема была в некачественных поршнях - какой-то левак с безразмерным тепловым расширением. Абсолютно в дырочку! На ЧеЗет 175 стоит поршень от Тулы и сколько бы не притирал и не обкатывал, на скорости выше 80 км/час постоянно прихватывает. А ежели раз прихватил, то дальше это будет происходить с завидным постоянством. С эксплуатацией ИЖей пока не очень знаком (в этом сезоне наверстаю ), но тоже считаю, что проблема в притирке-шлифовке-обкатке.

Дедд Никифор: Ага, поршень уже в планах на ближайший отпуск,кто что по нему посоветует, что и где брать? или в соответсвующую ветку?

Пулемет: Дедд Никифор погляди ветку "поршень"..домашнее задание!

kashaLOT: Дохтур пишет: Прошу форумчан поделиться проблемами Совершал максимальный суточный пробег на 49-м 415 км, летним зноем, прихватов и близко не было. Советую взять запасную жопу и копчик . В целом за сезон намотал около 2000 км. Мотоцикл к сезону был подготовлен хорошо: новая резина, аккумулятор, полностью разобранные колеса, заменены все дефектные спицы, устранены биения, пропаянные тросики, отхонингованная под новый советский поршень цпг, заменены все дефектные подшипники в двигателе и ходовой. Поэтому никаких серьезных поломок не было. Камеры не пробивались, подшипники из строя не выходили. Делюсь проблемами: 1) подгоревшие контакты, к концу 500 км пробега двигатель уже работал с перебоями. Почистил контакты - ровный холостой, еще 450 км и уже не было что чистить, заменил - ровный холостой; 2) заднее колесо стоит от колясочника, там спицы родные очень надежные, а вот на переднем лопнула одна; 3) мощности света родной фары хватало лишь для того, чтобы меня замечали в темноте водители автомобилей. Родное зажигание для дальних поездок не годится, разве что брать с собой пару запасных контактов. Так что в целом, если есть неудержимое желание превратить свою задницу в отбивную замените зажигание на бесконтактное, подготовьте основательно коня и бон вуаяж, как говорят французы. Мотоцикл вполне надежен.

leytenant: kashaLOT пишет: Советую взять запасную жопу и копчик kashaLOT пишет: Так что в целом, если есть неудержимое желание превратить свою задницу в отбивную это в точку. По возвращению со Сталинграда, просидев в седле почти 30 часов и почти безе перекура (назад ехали весь путь - одним махом, почти без привалов), моя жопа и спина не выдержала. До дома оставалось 40 км, рук не чувствовал. И этот конченный, дибильный рисунок ромбиками, или как он там, на резиновых ручках руля, просто врезался в кожу рук, ладошки горели, периодически снимал и одевал перчатки. А в перчатках особо долго не удержишь газ, должны быть кожаные перчатки, только тогда комфортно держать газ. В общем на одной из развязок я остановился, осталось всего 40 км и я дома, и я в тупую завалился на обочину. Просто полежал на щебне, в пыли на обочине, покачался, поразминался, пролежал около часа, думал позвоночнику хана, а на жопе мясо от кости отстало. Еще то ощущение И еще неплохо было бы под зад подмащивать войлок, а то ночами в популю прохладно, а днем парит.

leytenant: kashaLOT пишет: 3) мощности света родной фары хватало лишь для того, чтобы меня замечали в темноте водители автомобилей. да, 6 вольт уже свое отжило. Ну а кто хочет ездить на родных 6 вольтах, то дам совет: накупите "маячков", которыми велосипедисты обвешивают свои велики, эти маячки на батарейках, хватает на долго. Так вот облепите по бокам и сзади, пусть моргает. А спереди можно ленту светодиодную пустить от зарядки и дополнительный фонарик установить под фарой. Опять же, по возвращению со Сталинграда у меня не было света. Я приклеил скотчем обычный светодиодный фонарь, обычный фонарь, что на рынке продают для охранников, рыбаков и т.д, на переднее крыло мота. Он на АКБ или на батарейках. Так вот с таким, довольно не плохим светом, я проехал с 17.00 до 23.00, с перекурами. АКБ на фонаре мог еще часов 10 светить. Сзади прикрепил маячок велосипедиста, который моргал над номерным знаком.

Пулемет: кому как...на родном зажигании более 5000 км никаких проблем,да переодически пригорают конткты но не критично. Свет никакой..не спорю!

kashaLOT: leytenant пишет: думал позвоночнику хана И здается мне что оно таки бесследно не проходит. Длительная езда на 49-м реально вредит здоровью. Не зря в 56-м отказались от резинового седла и свечной задней подвески.

kashaLOT: Пулемет пишет: кому как...на родном зажигании более 5000 км никаких проблем Спору нет контакты контактам - рознь. Но я заметил когда начинаешь тулить на всех парах сотню за сотней контакты изнашиваются в геометрической прогрессии. Дело в том, что когда идешь на оборотах выше средних по ровной автостраде и контакты только-только начали подгорать, перебоев нет. И вместо того, чтобы вовремя их почистить я продолжал движение. А если на плоскости контактов уже образовалась раковина, она быстро разрастается в ширину и в глубь. Таким образом проехав прямой участок автострады 400 км на скорости около 80-90 я спалил совдепосвкие контакты, вовремя их не почистив. Еще ускоренный износ на большой (для 49-ки) скорости вызван несколько высшим напряжением на контактах. Так что тише едешь - дальше будешь . Но все-таки контакты в дальней поездке неизбежно доставят хлопот.

Пулемет: ну...не знаю 1500 км даж не заглядывал на них...да и вообще чистил ток для профилактики.А вот проблема с прогаром вполне может быть из за неисправного конденсатора,вследствие чего происходит повышенное искрообразование.

Dimon-49: Пулемет kashaLOT пишет: Не зря в 56-м отказались от резинового седла Не гони! Резиновое седло на 56м имеет место быть. К тому же оно оОчень комфортное. Не знаю, какие у вас всех были проблемы, но на седло их валить не нужно.

DOTCENTT: Думаю проблема была в ушатаных амортизаторах....

kashaLOT: Dimon-49 пишет: Резиновое седло Dimon-49 пишет: оОчень комфортное. Или у вас попа чугунная или вы дольше 50 км на 49-м не ездили.

kashaLOT: Пулемет пишет: из за неисправного конденсатора,вследствие чего происходит повышенное искрообразование. Вы правы. Выносливость контактов на своем иже я повысил установив конденсатор от ГАЗона. Но все же контакты доставят хлопот в дальнем путешествии, впрочем как и свет 6-вольтовой лампы. А резиновое седло и свечная задняя подвеска помогут вашей простате и опорному аппарату попрощаться с девственностью. Повторюсь еще раз: длительная езда на 49-м реально вредит вашему здоровью.

DOTCENTT: А как обстоят дела с иж-350 в дальняке ? там ведь вообще задних амортизаторов нету,будут мысли ???

Dimon-49: kashaLOT, да, по-ходу не ездил DOTCENTT, это у братьев Чупиных спросить надо.

Slan: А не проще ли (если есть необходимость ездить и сохранить контакты) установить импортный конденсатор, тот же BOSCH (номер для заказа 1 237 330 809). Покупается один раз, служит ооочень долго. Сколько мучений от высохших оригинальных конденсаторов и от того откровенного брака, что продаётся на рынках для советского автопрома... Специально ходили с приятелем с тестером в магазин и меряли ёмкость. Два-три из партии (25 шт.) нормально будут работать, остальные - в мусорку. Стабильной работы не жди. Отсюда и прогар контактов. С тем же BOSCH мотоцикл проезжал несколько тысяч км за сезон, были и дальняки (700 км) и всё ГУД. Ёмкость у нескольких купленных конденсаторов абсолютно одинакова. BOSCH рулит. Рекомендую.

Пулемет: kashaLOT пишет: длительная езда на 49-м реально вредит вашему здоровью. и вская еда вредит.,так что,не кушать? Скажу так...После первой поездки в Крым свыше 1500 км проезженных дорог я сказал"на расстояние больше 200 км на 49-го не сяду".И потом и днепр и Волгоград проехал и знал на что иду.Это спорт и он травмоопасен,но от этого интерес не угасает,а если волка бояться то лучше на диване путешествовать с картинками)

Slan: Может и свечи кто-то ещё покупает современного российского производства?

Springer: DOTCENTT пишет: А как обстоят дела с иж-350 в дальняке ? там ведь вообще задних амортизаторов нету,будут мысли ??? Я выше отписывался. Дважды ездил в Ирбит, и один раз обратно - 500 км в один конец, за день. Несколько раз ездил в соседний Екатеринбург (200 км) и обратно. Один раз даже с пассажиром, чем убил заднее колесо в хлам. Ездил на ИЖ-350 в Берлин! Даже статья в "МОТО" про эту поездку была. Правда, от Челябинска до Берлина всего 170 километров. Не сказать, что сильно тяжело. Нормально. Правда, тогда я был и моложе, и весил в районе 80 кг. Не знаю, как сейчас бы такое перенес... А тогда даже бутерброды с колбасой ел на ходу. Спина и копчик целы, не смотря на то, что седло пробивалось до рамы. Хочу повторить.

old fox: Это в журнале была статья о пробеге в честь дня победы? Тристапийсятый желтого цвета? Как же, как же видали. З.Ы. А свечи импортные кто нить юзал?

Slan: old fox я только NGK использую. Но бывают подделки. Я в Гермашке покупаю. Работают тьфу-тьфу не хуже PAL.



полная версия страницы