Форум » покатушки » Какие проблемы с иж-49 в дальних поездках? » Ответить

Какие проблемы с иж-49 в дальних поездках?

Дохтур: Прошу форумчан поделиться проблемами, возникавшими в дальних поездках. Что часто ломается, какой набор запчастей берете с собой в дальние поездки? Благодарю за ответы!

Ответов - 66, стр: 1 2 3 All

АлНик: old fox пишет: А свечи импортные кто нить юзал? в моих ИЖ-49 и BMW R35 стоят свечи brisk n 19 - аналог свечей А11. Прошлый сезон нареканий нет.

Springer: old fox пишет: Это в журнале была статья о пробеге в честь дня победы? Тристапийсятый желтого цвета? Как же, как же видали. Ага, желтый ИЖ-350.

ЕлвИс: Как по мне, то в дальняках у нормального ИЖ-49 проблемы могут быть только с засорением топливопровода, проколами шин и сгоранием лампочек. А если серьезно, то на личном опыте сталкивался с проблемами связанными с прерывателем, особенно старого образца, и с плохим качеством современных тросиков управления. А так, если мот сделан добротно, эксплуатируется в стандартном, рекомендованном заводом режиме, то проблем в дальняках как правило не бывает.


old fox: Та не скажите, если в в по людски пересыпанном железе я уверен на все 100%, то родная электрика вообще не в дугу. В на моте для дальняков поможет только тотальная замена всего чего можно на современное, это относится как к железу так и к электрике.

ЕлвИс: old fox пишет: родная электрика вообще не в дугу. В на моте для дальняков поможет только тотальная замена всего чего можно на современное, это относится как к железу так и к электрике. Родная электрика у 49-го просто требует своевременного обслуживания. Нужно следить за состоянием контактов прерывателя,реле регулятора, ламелями якоря генератора и за щетками.Раз в 500 км пробега, потратить 20 минут на техническое обслуживание можно я думаю. Если все делается как положено, то никаких выбрыков не будет. Никогда меня не подводил ни РР, ни генератор. Пару раз сбивалось опережение зажигания, что было отрегулировано за 5 минут, и было что вышел из строя родной прерыватель, поэтому перешел на обычный планетовский. А дальняки были в начале 2000-х знатные, из Донецка не добрались только до Ужгорода, по причине наводнения.... А так конечно-бесспорно, что переменник с минска понадежней будет, как говорится-ВАРИАНТ ДЛЯ ЛЕНИВЫХ))). Я тоже поставил Г-37 когда стал "толстым" и ленивым ))),остался для обслуживания один прерыватель, как дань времени, хотя применив другой генератор, можно и от прерывателя избавиться.

old fox: Нужно следить за состоянием контактов прерывателя,реле регулятора, ламелями якоря генератора и за щетками.Раз в 500 км пробега, потратить 20 минут на техническое обслуживание можно я думаю. Если все делается как положено Пробовал не помогает. Вариант с зажиганием от козла мне не нравится.



полная версия страницы