Форум » покатушки » 41 Rotor Rajd Olsztyn 2017 » Ответить

41 Rotor Rajd Olsztyn 2017

Slan: Доброго Всем времени суток, уважаемые форумчане. Хочу рассказать об одном интересном мероприятии... В этом году я таки отважился прохватить на очень старый 41 по счёту (сорок первый, Карл!) "Ротор-Рейд", который проводился 8 -11 июня 2017 близ Балтийского моря неподалёку от города Ольштын. Поехал на фестиваль со своим другом на его верном мотоцикле марки ИЖ Юпитер-2К, который вот уже более десятка лет находится в одних бережных руках и безо всяких неприятностей исправно катает по Беларуси и ближнему зарубежью. Решили мы поехать на этот фестиваль ещё в конце прошлого года, когда я находился в затяжном путешествии в Латинской Америке. Время близилось и я прибыл на родину дабы просмотреть мотоцикл перед дальней дорогой и внести кое-какие коррективы. О том, как прошёл месяц подготовки, я могу написать книгу, т.к. то, что происходило не придумает ни один профессиональный сценарист, а оно получалось само собой. Но отбросим в сторону подготовку, мы выехали и благополучно добрались до места проведения фестиваля. Атмосфера очень душевная, организация на уровне. Фестиваль предполагает не банальный проезд колоной в близлежащий город и пьянка до упаду... Тут и квест с заданиями, передвижение по легенде, гонки на аэродроме на винтажных мотоциклах на скорость (забавно наблюдать как несётся немецкий армейский колясыч или сорокдевятка на старте поднимает переднее колесо к звёздам), причём всё по классам с местами и наградами, также были покатушки по трассе между деревьями, конкурс элегантности и Бал командора. Мне лично всё очень понравилось! И даже пройденное расстояние без малого в 1000 км (я всё время ехал за рулём) далось на удивление легко и увлекательно! В следующем году хотим вновь посетить Ольштын, но уже большей численностью мотоциклов. Это была разведка))) Я искренне рад, что увидел такие замечательные мотоциклы, как Excelsior 1917 года, и он на ходу! Можно услышать потрясающий звук этого мотоцикла, который пронёс его через 100 лет! Очень много всевозможных редких экземпляров в прекрасном состоянии. Всем рекомендую к посещению данный фест! На страничке "Мотореплика" Павел Долгачев также описал свои эмоции от увиденного. Также рекомендую к прочтению. А тут подборка фотографий: Сайт организаторов Фейсбук Фото Павла Долгачева №1 Фото Павла Долгачева №2 Фото Павла Долгачева №3 Фото Павла Долгачева №4 И ещё

Ответов - 35, стр: 1 2 All

Dimon-49: Чет я не очень понял кривой гуглперевод. К соревнованиям допускаются мото не используемые как каждодневное средство передвижения и приехавшие на прицепе?

Slan: Dimon-49 я не знаю всех деталей в подробностях, но к соревнованиям допускались многие. Главное родной двигатель, рама, колёса, и год соответствующий. Видел участвовала одна 49-ка с неродным карбом даже. И допустили! Правда продула она другой 49-ке с родным карбом.

Dimon-49: А ваш Юпитер 2 70г с закосом под Ю2К допустили?


work: Украинское супер"демократическое" правительство закрыло своим гражданам доступ в ВК. Поэтому есть подозрение, что не все форумчане незалежной смогут обойти этот запрет, хотя это как два пальца... и оценить инфу про данное мероприятие в полном объёме. А там есть на что посмотреть.

work:

work:

work:

Slan: Dimon-49 наш Юпитер 69 года и он с завода шёл колясочник.

Dimon-49: Slan допустили или нет? П.с. почему тогда коляска не родная и колеса в хроме на литье?

АлНик: Dimon-49 , ну ты дотошный. С 69-го года сколько воды (и колёс с колясками) утекло ?

Dimon-49: АлНик, суть вопроса была в допустили/не допустили. Остальное попутное лирическое отступление

Slan: Dimon-49 этот мотоцикл был на этих хромированных ободах и на литых ступицах с завода, год выпуска 69. Мотоцикла было куплено два. Их приобрёл отец двум своим сыновьям. Эти мотоциклы всегда были у меня на виду, ибо это мои соседи. В дальнейшем оба мотоцикла купил я. Первый и единственный хозяин не менял колёса. Да и вообще ничего не менял. Любил сток. И очень берёг его. Я тоже уточнял у него вопрос по колёсам. По боковому прицепу. С завода был установлен БП-62. Но после того, как один из двух мотоциклов перешёл в руки моему хорошему другу, под моим чутким и настоятельным убеждением он решительно утвердился с концепцией аппарата. Мотоцикл должен ездить и приносить положительные эмоции! Я так считаю. Сдувать пыль с музейных экземпляров хорошо, но я за движенье. Тем более это серийный ИЖ, а не единичный экземпляр Excelsior. Я сам на мотоцикле исколесил будь здоров. И по Латинской Америке за два года намотал на колесо не одну десятку тысяч километров. Кто ездил с коляской на торсионе и с пружинно закреплённой люлькой, тот знает, каково это "удовольствие". Куда приятнее ездить с коляской, где концепция с пружинно-гидравлическим амортизатором и глухим креплением лодки. Мы и на японские мотоциклы крепим боковые прицепы. Но только с таким техническим решением. Кто ездил, тот знает о чём я тут распинаюсь. Возвращаясь к теме мотоцикла ИЖ Ю2К... Он не 100% оригинал, это факт. На нём также установлена резина Митас, в угоду надёжности на мотоцикле установлено бесконтактное зажигание PowerDinamo. Да, то самое, ценой в 300 вечнозелёных. В скором времени двигатель обзаведётся и японской поршневой. Мотоцикл запросто наматывает за сезон несколько тысяч километров, посещает всевозможные ретро мероприятия, активно участвует в жизни клуба. Это не выставочный образец. Нужно это понимать. Даже на этот Райд мы сами своим ходом пролупили нормальный кусок дороги, катались по всем заданиям, представляя интересы своей страны, ибо Беларусь была представлена только нашим экипажем. Причём два человека и до зубов загруженный всякими палатками, матрасами и прочей ерундой мотоцикл, без всяких проблем прокатил куда только мы хотели. И потом пусть рассказывают о ненадёжности Юпитеров. По гонке на скорость в аэропорту. К ним допускаются мотоциклы с коляской до 1965 года выпуска, так что мы даже и не пытались соревноваться. На остальные же движухи нас пустили без проблем. По регламенту мы проходим как мотоцикл с высокой степенью оригинальности. Dimon-49 в следующем году буду рад видеть Вас на вашем аутентично восстановленном мотоцикле, покажете всем как нужно приезжать на ретро мото мероприятия. Буду очень рад познакомиться лично!

Slan: Ах да, родная коляска, генератор и прочая мелочёвка имеется. Быть может придёт время сказать "хватит". Тогда мотоцикл пройдёт курс обновления краски, перехрома, установки 6В генератора, новой советской "правильной" резиной, родной коляски и почётно займёт место среди экспонатов нашего музея. Но до этого он ещё не раз порадует хозяина и сделает ещё один полный круг на одометре...

Slan: АлНик Спасибо за поддержку!

Slan: work как раз в VK очень много добротных фотографий. Расскажите как обойти преграды. Там в самом деле есть на что посмотреть.

Dimon-49: Slan, благодарю за обширнейший ответ. Dimon-49 в следующем году буду рад видеть Вас на вашем аутентично восстановленном мотоцикле, покажете всем как нужно приезжать на ретро мото мероприятия. Буду очень рад познакомиться лично! По поводу "Вас". Мы по-моему еще в позапрошлом году договорились при ни каких ВЫ, ВАС и тд. Очень было бы отлично встретиться и поднять по рюмке чаю, но, к сожалению, не всегда желания совпадают с возможностями. А как я приезжаю на ретро мироприятия можно глянуть в темах о ХаРС Согласен, с торсионкой лучше ездить груженой...

work: Slan пишет: work как раз в VK очень много добротных фотографий. Расскажите как обойти преграды. Там в самом деле есть на что посмотреть. В инете много вариантов обхода и пусть каждый выберет себе тот, который ему удобен и "по зубам". Я себе поставил браузер Firefox с приблудой friGate, которая меняет прокси адрес на нетуташний. Мне так показалось проще. С удовольствием просмотрел весь фоторепортаж. Отличное збиговысько получилось! Спасибо.

Slan: work если буду в Бресте, то в следующем году хочу к Вам на Леополис приехать. Говорят тоже неплохое сборище.

Dimon-49: Slan А что опять на другой континент выселяют? Приезжай на ХаРС.

work: Slan пишет: хочу к Вам на Леополис приехать. Говорят тоже неплохое сборище. Slan http://izh49.borda.ru/?1-6-0-00001839-000-0-0-1496898912

Slan: Dimon-49 Меня никто не выселял. Просто сам по своему складу характера весьма любопытен. Мне нравится бывать в новых местах, городах, странах... А узнать и прочувствовать такой город, как например Сан Франциско, одной недели мало. Нужно пожить хотя бы месяц дабы сполна проникнуться местом, понять людей... А неизведанных мною мест на земле ещё очень много. Вот и бродяжничаю я по свету в поисках новых ощущений и эмоций, которые дарят мне края заморские))) Сейчас обдумываю поездку в Австралию. Уж больно любопытный континент.

Slan: work спасибочки! Я уже лицезрел эту ветку форума. Ребята с моего клуба ездят уже пару лет подряд. Им очень нравится.

Dimon-49: Slan имел в виду что опять в командировку отправить могут.

Slan: Dimon-49 я уже давно не работаю. И все мои передвижения в пространстве и времени - моя личная инициатива)

Dimon-49: Во как! Ясно.

work: Всю жизнь искал ответ на вопрос: как прожить и не работать? Не нашёл...Оказывается такой вариант есть...

mihelson: work пишет: Всю жизнь искал ответ на вопрос: как прожить и не работать? Официально или вообще? Если вообще, то нужно попрошайничать или в мусорниках рыться, но это далеко не всем это нравится. А если не работать на "дядю", а только на себя, так как какие тут проблемы? Я знаю людей которые за свою жизнь не работали официально вообще и далеко не бедствовали.

work: Какая разница на кого РАБОТАТЬ? Всё равно ж РАБОТАТЬ.

mihelson: work пишет: Какая разница на кого РАБОТАТЬ? Всё равно ж РАБОТАТЬ. Величина рабочего времени, оплата и удовлетворение от работы, в этих случаях разные. Помните, если вообще знали, ибо не знаю Ваш возраст, каков был предполагаемый принцип работы при переходе к коммунизму? Производительность труда, и следовательно отдача от труда работника, так возрастает, что уже не нужно работать даже 8 часов в день, работник может работать 6 или 4 часа в день, а остальное время посвятить себе. Карлу Марксу принадлежит примерно такое выражение:"Благосостояние общества определяется не наличием материальных ценностей, а количеством свободного времени у его членов". Так вот работа на себя, в отличии от работы батраческой, примерно такое положение дел для человека и формирует.

work: Специально для mihelson: не работать вообще например, как рантье, а не бомж в вашем понимании...



полная версия страницы