Форум » покатушки » Отчет о поездке в Крым одноклубников. » Ответить

Отчет о поездке в Крым одноклубников.

Пулемет: Вот,решил начать повесть о приключениях одноклубников в составе меня(Донецк) и Сереги(Полтава).т.к. сюжетов было много,постараюсь разбить путь по дням и событиям,что сам не вспомню дополнит Серега(и наоборот).Повесть по мере пути будем разбавлять фотографиями! Вообщем начиналось все так: http://izh49.borda.ru/?1-7-0-00000687-000-0-0-1343319676

Ответов - 92, стр: 1 2 3 4 All

Юрий: Пулемет эт уже все читали, давай дальше.

Пулемет: А продолжилось вот как: Подготовка: За день до выезда 14.07.12 удалось после замены колец отстроить зажигу и завести(отрегулировать) мотоцикл,но на испытание времени не осталось,пришлось верить в удачу и Сталина)) На сл. день 15.07. мы с моим товарищем Митей(Русланом) который напросился меня сопровождать и в случае необходимости тащить мот на спине поехали собирать необходимые причендалы для дороги,а именно: 1. тушенки 20 банок(он еще кричал много берем)весом 550гр каждая+вермешель! 2. веревка прочная 5м на случай буксировки и заодно для крепления рюкзаков к багажнику 3. латки для проклейки камер 4. тренога для подвешивания котелка над костром(которая была утеряна(т.е. оставлена(забыта)в автобусе) в тот же день) 5. распечатка карты до Милитополя 6. куча всякой мелочевки для пути 7. масло для бензы МС 20 Вечером около 21 00 Митя пришел ко мне с 2-мя набитыми рюкзаками при виде которых я заматюкался со словами куда девать тушенку и мой мега рюкзак на 80 л? После непродолжительных споров половина вещей была отброшена в сторону после чего осталась тушенка,сумка запов,карематы,палатка и мой рюкзак с котелком,спальниками и вещами.Подготовка закончилась около 1 00 ночи и я лег спать(вернее смотреть тревожные недо-сны)))

izh 350: to be contained + фото давай...


Пулемет: КУДА СПЕШИТЬ на колесах больше недели вот рассказо столько же...за ночь мож и ко второму дню пдъедем)) День 1-й 16.07.12 Утро...старт около 4 20 .Запуск мотора легкий буквально с пол пука(эт воодушевило)))Трогаем..тяжело,ведь общая масса свыше 300кг(думаю не мене 350),буквально через 300м попадаем в мега лужу(старт то с деревни от моих родителей)) и мот оказывается буквально забрызган грязью,но я ликовал..не даром ведь мыть и натирать не стал)))Едем дальше.. выезжаем на асфальт и пошли..плавно красивооо. Утро,солнце только начинает выпозать.а мы уже за 20км от старта(сам еду и не верю как я мог решиться на подобную авантюру,но отступать уже поздно...Вот она Марьянка место былых слетов и походов,но нам дальше по карте в сторону Угледара и дальше на юго-запад..

Пулемет: Сама идея(моя заключалась в том.что бы срезать путь к Мелитополю,а для этого нужно было ехать колхозными дорогами протяженностью около 270км (которые в большинстве своем напоминали постапокалиптические дороги прошлого))и скажу честно я ничуть не пожалел ибо эти дороги как раз для 49-го где он и показал свои лучьшие качества(хвала и почет ему)! Фото за Угдедаром(около 50-60км от старта)Можно видеть ящик с тушеночкой и веревкой))) Кста о ящике который многих повеселил... В момент подготовки ничего более прочного и надежного на ум не пришло,да и времени раздумывать особо не было,да и дилемы типа брать не брать,да как что как сложить, уже к тому времени успели внести некоторое раздражение))) Митя везя большой рюкзак на спине(до самого Севастополя)не раз намекал на излишнюю тушеночку,но все вопросы закончились после Ялты где закончилась последняя банка)) Когда я покупал тушенку мои мысли были о независимости от магазинов и городов,а покупка воды без проблем и на заправках! Те кто пробовал эту тушеночку не раз хвалили правильный ход и 3 банки в день уходило почти стабильно!С другой стороны думая о возможных поломках в пути я не хотел остаться без ужина)))

oleg_zav: Деревянный кофр мы уже заценили, а вот нафита тушенки столько брать, щас же не 33 год, продуктов в магазинах полно! Ну вы и жрете господа, 20 банок только до Ялты хватило.

leytenant: Сало надо брать, САЛО!!! только сало не испортится в пути, а его можно и в кашу добавить и так кусочек скушать, и на костре поджарить и на сковороде растопить для жира на картошку. у меня не маленький опыт полевой жизни, скажу вам, что в дороге часто и тушенка стреляет и жир завоняется, только сальцо в соли и в бумаге помогает. Это на постоянке в поле можно тушенку закопать в землю на глубину метр-полтора и она никогда не пропадет (закидать ветками и сверху дерном), а в пути ее надо быстро хавать. Итого: сухари (печенье только соленое, в сладком жучки и букашки с мурашками заводятся), чай, сахар, сгущенка, черный шоколад в плитках, сало, крупы и макароны, картошка. можно тараньку на суп или сухую колбасу на первое время. очень пригодится в дороге пластиковая бутылка с домашним вареньем, а так же обязательно лимоны или на худой конец лимонная кислота (добавляешь в воду и не так хочется пить). спички и сухой спирт, портативная подогревалка тушенки ( размером с консервную крышку от 3-х литровой банки такой паучек-трансформер, в который ложишь 2 кубика сухого спирта, поджигаешь а сверху банку тушенки или чашку чая, можно даже зимой на снегу разогревать или под дождем, прикрыл руками и все, очень удобно) обязательно кофе, лучше натуральный, очень раздупляет, когда долго не спал или с утра. активированный уголь, если его нет - хавать остывшие угли с костра ничего смешного нет, когда срачка прижмет на марше в пути от прокисшей тушенки, то и землю жрать будешь, лишь бы помогло. желательно ложку иметь серебряную. Кажись все. если что вспомню - допишу.

Пулемет: Средняя скорость езды составляла ок 40 км/ч(по всему маршруту до Мелитополя) из-за местами убитого напрочь асфальта)Зато расход порадовал (около 5 л. на 100км)с учетом веса и дороги! проезжая Новомайорское влетели в кизяки которыми был украшен асфальт на выезде с поворота,часть оных немного окропила мотоцикл "на удачу"подумал я и мирно рапрощались с селом который провожал нас неприятным покрытием дороги.Дальше следующие 50 км пути Проехав Октябрьское решили остановиться на перекур в Старомлиновке.Стали на обочине и стали разглядывать природу..красотааа,кругом подсолнухи цветут))) Перед выездом обратил внимание на неприятно пятно масла под мотом.После беглого осмотра была обнаружена течь масла из под лапки кик-стартера,ничего не оставалось как смириться и при случае доливать коробку) После этого полу-часовго отдыха я понял что солнце нас обгоняет и день может застать нас пеклом в полях и недолго думая кик снова толкнул поршень.Полетели.. Через Любимовку в которо местные жители решили устранить выбоины на дороге кирпичами с развалившихся домов(вродь и ям нет но кочки звонкие))),но проехав пару километров я понял почему кирпичи...Впереди на нас надвигался гигантский монстр(помесь разных комбайнов в сборе у которого между колес была прозрачная кабина с водителем(эта кабина напоминила мне эпизоды из "звездных воинах")который восседая наблюдал нас с высока,он немного потеснился и мы юрко проскочили проезжая рядос с мега колесами от которых кирпичи оказались единственным спасением для лороги деревни))) .. дальше на Новозлатополь где и сделали остановку что бы купить хлеба,на тот момент был 122км пути и 9 00 утра Осталось завершить страницу карты под Чубаревкой(куда мы и направились),но к моему удивлению дорога перестала существовать,вернее ее покрытие которое вздыбилось и поросло мелкими деревьями и травой,тогда я понял зачем параллельно дороге идет накатанная грунтовка проехав по дикому бездорожью несколько км. показались дома и камышы,ну вот подумал я "Чубаревка" наконец появилась,пора перекусить тушеночкой и остановились у колонки с водой под тополем возле заросшего двора. Деревня выглядела опустошенной,но наличие бегающих кур указывало на присутствие человека(хотя 2\3 всех домов,а их было около 50-ти стояли полу-разрушенными среди них и вовсе заросшие участки) Когда перекусывали к нам сползлась местная молодежь 24-29 т лет 3 хлопца единственные в радиусе 7 км и поведали они нам что деревня сия Красносельское,а Чубаровка на 10км дальше и стали увлеченно расказывать истории о их жизни и расспрашивать нас о моте и наших планах.На минуту один из них грустно сказал ,что видеть здесь нового человека приходится не часто,а тем более из далека и оч. расстроился не найдя своей деревни на наших картах, - "а когда то здесь и магазин был" сказал он и принялся приглашать нас на обратном пути в гости,обещая все условия для комфорта. Во время пращания этот парень показался мне обреченным на жизнь в забытом и покинутом всеми селе которое было обрезано от жизни поломаной поросшей молодняком дорогой на краю Запорожской области в нескольких километрах от начала Донецкой(т.е. как я понял село не нужно ни тем ни другим

Пулемет: На часах было 10 15 (засиделись с Красносельскими пацанами однако) Пора в путь пока солнце светит в спину и полетели через Чубаровку на сл. 50 км странички 3-ей карты В районе Конских раздоров остановились на перекрестке заехав в какой то кирпичный ангар,как оказалось напрасно т.к. в ангаре в соседнеем помещении оказались остатки разорваных мешков с какими то зловонными сыпучими но скисшими гранулами,поэтому мы поспешили на солнце в поисках тени оставив остывать мотоцикл. Набрав по мобиле Димона 49 скоординировались по перекрестку и обозначили точки пути Дальше решили ехать не обращая внимания на жару сокращая время и в 13 20 остановились в Тарасовке где спрятались от жары под бетонной остановкой в центре замерзшего в жаре села..,вдруг слышу звук двухтактника сразу начал гадать..и угадал .."Минскач" пролетел мимо с 2-мя наездниками)))Живут еще подумал я!

Пулемет: В 14 00 тронулись дальше на Токмак где перекусили,кто пивом с орехами,а кто ряженкой с булкой))) Дальше остановились в "Терпенье" (только тепрение)))купить энергитик т.к. начали слипаться глаза от монотонного звука мотора и накопившейся усталости(управлять груженым мотом я вам признаюсь дело не легкое ))Кста в єтом селе я нацепил себе листик на себе на нос который стаг гореть красным цветом Тут пошел звонок от Cереги он уже прибыл в Мелитополь схлопотал штраф и устал ждать наш паровоз)) Немного отдохнув едем дальше...Вьезжаем в Мелитополь и по знакам тулим на выход где и нарисовался суровый Серегевский силуэт на фоне обвешанного рюкзаками стального коня!Было 17 30 вечера.... Серега в красных перчатках,а я в белой майке которую прикрыл косухой (день выдался паляще жарким)... Устали,решили ехать на канал за городом и ставить палатку,купаться и пить пиво)) Так закончился день протяженностью 270км и сожжеными 11 л бензы и столько же часов! Хочу только добавить,что вечером поднялся ветер и ночью прилетели тучи.Предусмотрительный Серега вооружившись скотчем и пакетами для срой мусора,пошел паковать мотоцикл,я тож решил следовать его примеру!

Братья Ч: Пулемет пишет: 550гр каждая Мы надеемся,что это опечатка,а то так никаких денег к вам съездить не хватит а покупка воды без проблем и на заправках Странно мы люди вроде не местные ,но воду ни разу не покупали.Надо останавливаться у церквей там всегда есть родник,колодец либо привозная . И ещё очень хотим увидеть фото флага о котором так много упоминалось

anatolniz: ...550 грамм,а не грн(гривень)!!!

Пулемет: anatolniz пишет: ...550 грамм,а не грн(гривень)!!! Совершенно верно теперь я немного подправил текст Братья Ч искать воду наверное дольше чем подъехать к магазину или заправке,да и холодной всегда хочется с холодильничка))) Вот первое упоминание о флаге под обрывом фиолента на краю земли в Севастополе когда был нами взят Крым!Там мы его впервые развернули!

Пулемет: Продолжим... День 2-ой 17.04.12 Утром завелись по прежнему без проблем книжным методом)) Уходим дальше от Мелитополя и теперь путь наш на Симферополь длинной 250 км. Неспеша начинаем движение по трассе...Отъехав около 40км у меня закончился бензин и я побрел искать пластиковую бутылку на обочину(благо их там было в изобилии)То что мало бензина я знал,но все надеялся,что впреди будет заправка с дефицитным АИ-80,но заправки вообще перестали появляться.Поэтому,Серега как щедрый донор нацедил бутылочку и мотор моего трактора через пару минут снова захлопал,но не на долго...,через 27 км не встретив ни одной заправки снова потух.Серега снова наполнил бутылочку)) и как всегда бывает в таких случаях,через пару километров появилась заправка,но увы опять без дефицитного АИ-80.Пришлось лить 92-ой. Проехав еще километров 20-30 решили тормознуть попить,да перекусить(все той же тушенокой)) После легкого завтрака двинули на Джанкой где спланировали спрятаться от жары. Дорога была монотонно-скучной по сравнению с вчерашним маршрутом.Если вчера на всем отрезке пути мы довольно редко видели машины то теперь это был поток....и села в стороне и препятствий не стало,только монотонные 50км\ч,больше давать не рисковал(ведь на обкатке и под нагрузкой) И вот....соляные пустыни сивашского перешейка крепящего Крым с сушей,а вот и ворота Крыма,в виде памятника на котором 2-е пушки времен ВОВ и между ними огромная медаль с желтой звездой под которой стояли 4-ре красные буквы КРЫМ! Теперь мы заехали и осталось только дотянуть до цели.Через 30 км мы вьехали в Джанкой и разбрелись по магазинам(я сразу пошел искать масло..,взял опять МС-20). Теперь заряженные водой и безалкогольным пивом решили проехать за город в поисках тени для отдыха.Съехав с моста за городом я решил свернуть в право к камышам в надежде найти водоем,но кроме камышей там ничего так и не нашли,пришлось возвращаться к дороге,где мы и упали вскрыв еще одну из банок из деревянного ящичка,а после я благополучно храпнул пару часов))до 16 30.

P.artisan: Пулемет пишет: И вот....соляные пустыни сивашского перешейка крепящего Крым с сушей,а вот и ворота Крыма,в виде памятнико на котором 2-е пушки времен ВОВ и между ними огромная медаль с желтой звездой! Еще там было написано " Край P.artisansкой Славы!" сорри за флуд, пиши еще!

Пулемет: P.artisan пишет: Еще там было написано " Край P.artisansкой Славы!" На памятнике было выложено КРЫМ красными блоками-буквами,других слов я не увидел,да и не рассматривал особо,смотрел за дорогой)

Пулемет: Так вот...,отдохнув двинулись к Симферополю и на одном дыхании поехали 80-90 км все с той же 50км\ч скоростью,остановились у въезда и созвонились с Валерой (Кruglo),который подсказал нам обьездную дорогу к водохранилищу,где в последствии мы и разбили ночьчлег правда сначала плотно поэндурив по берегу в поисках места без людей. Вечером после ужина к нам пришел Валера и как по обычаю не с пустыми руками,так что пиво мы пили долго,Валера после некоторого времени поспешил домой ну а мы продолжили распитие слабоспиртных напитков и в полночь расползлись по палаткам..... Так кончился 2-ой день длинной в 250 км)))

serg_IZ49: Начну и я с опозданием... Выехав из Полтавы после обеда, пролетев где то километров 180 на одном дыхании у меня вырвало штуцер камеры и я резко остановился возле обочины. Жара. Спрятаться негде так как возле обочины резкий обрыв к посадке. Начал бортировать. Из-за нехватки опыта прокусил камеру. В отчаянии начал клеять. Как спасение проезжал местный парень на Яве, остановился хоть я не подавал не каких знаков. Большое ему спасибо ! Забрал колесо с камерой и все сделал на шиномонтажке. Мне осталось только поставить. Дырк!!! Какой приятный звук и я на колесах ))) Уже ночь. Доехал до ближайшего кафе, плотно поужинал , бахнул пива и на боковую в палатку возле стоянки. За место заплатил 10 гр. зато мот рядом и охраняется сторожем. С утрица часов в 5-6. в путь. Заехал к родному деду под Запорожьем отдохнув несколько часиков, двинул дальше на Мелитополь. Долетел без проблем в 13-35. Где и ожидал остальных. Мой маршрут. 390 км к долгожданной встрече.

serg_IZ49: Выезд.

serg_IZ49: Мелитополь. Прибытие. Встреча

anatolniz: Пулемет так что твой мотик вез 10 кг тушенки+рюкзак+2 кабанчиков?-ахренеть-как он выдержал? Смотрю колеса переспицованы на 18"ободья-это специально,или просто такой мотик достался?

Пулемет: anatolniz ну да,так и есть)))Правда меня кабанчиком не назовешь(коло 70 кг),но мотоцикл трудился по честному отрабатывая топливо! Как я говорил-"Пердит,скрепит ,но едет"! Зад колесо действительно на 18,но оно мне таким досталось с мотом,на нем усиленная ступица(колясочника),а на самом ободе(с внутренней стороны стоит знак "сатурн" с ГОСТом 59г)и прежний владелец уверял,что колесо не переспицовывал,и указывал на принадлежность к спортам.

anatolniz: Пулемет респект вдвойне!отмахать за рулем с таким весом за спиной-достойно уважения!я на Ю-3 на багажнике возил в ремонт мотор от паннонии(38 кг)-мне сильно не понравилось....

Пулемет: anatolniz спасибо за понимание отмахать пришлось не мало 1537 км,я руки накачал круче чем в спорт зале,запястья до сих пор ноют))) Кста своего штурмана я впоследствии в шутку начал называть мешком с цементом(был у меня такой случай,когда вез мешек с магазина и попал в лужу с грязью,где меня круто занесло.Не знаю почему но этот случай я вспомнил как раз в пути))))

oleg_zav: Пулемет пишет: Правда меня кабанчиком не назовешь(коло 70 кг) Значит кабанчик вьетнамский.

Братья Ч: Флаг зачётный Пулемет пишет: начал называть мешком с цементом Наоборот груз самый то в ухо не орёт ,рулить не пытается .С нетерпением ждём продолжения рассказа.

alexr-1955: Большое спасибо за рассказ! Я и сам в конце 70х начале 80х несколько лет подряд с друзьями ездил из Москвы в Севастополь, правда на Явах, обычно к военно-морскому празднику. Прочитал и нахлынули воспоминания. Еще раз огромное спасибо! Жду продолжения и фото.

Пулемет: День 3-ий 18.07.12 Фиолент Встали с солнцем и поехали по улицам Симферополя по красным долгим светофорам на Севастополь,через Бахчисарай!На сей раз путь наш составлял 100 км и вторую половину дня мы планировали провести на море! Скажу искренне,что этот отрезок остался для меня одним из самых незабываемых. Выехали за Симферополь и с легким нажимом помчали к Бахчисараю,который не заставил себя ждать через 40 км.В город не въехали,свернули на объездную и на первой же заправке решили попить кофе,поглядеть карту и выбрать маршрут(на тот момент было 2-а,один по трассе,другой по деревням).Остановились за заправкой под развесистыми ивами. Немного взбодрившись,двинули дальше к живописнейшим местам Крыма,которые оглушили своим великолепием буквально через 10 км,когда мы со спуска покатились к Танковому,восторг и наслаждение,ехать хотелось медленнее т.к. красота завараживала.Красивые зеленые,местами каменно-обрывистые горы над которыми поднималось утреннее соднце.Те кто видел эти пейзажи меня поймут... Плавными зигзагами проезжаем село и через пару км. останавливаемся в Красном маке насладиться красотами тамошних мест! [link:4put.ru/view-max-picture.php?id=1148363|http://4put.ru/pictures/small/373/1148363.jpg Море звало за перевалом и мы поспешили не этот зов.Выехав из Красного мака плавными поворотами начали чувствовать подъемы и дым густым туманом повалил из труб,я начал нервничать от мысли ,что мне всю оставшуюся дорогу прийдется тянуть на 2-ой и 3-ей укладывая мотор спать раньше положенного))),сдаваться я не стал и тянул пока не почувствовал разгона..,щелкаю на 4-ую и пошел дальше,еще немного и мот летит все быстрее,я подгоняю его ручькой газа и по вибрации чувствую пора... Выжав сцепления,плавно вывожу ручку ручного переключения на нейтраль и полетели по плавным виражам вниз под звук холостого выхлопа(хотя мне его слышно не было)))Стрелка спидометра подползла к 80км\ч и я немного заволновался(да и Серега немного отдалился)с такой скоростью в повороты входить становилось опаснее,пришлось притормозить(был бы один за рулем наверное не стал бы))Когда скорость упала до 40 км\ч плавно включил 4-ую передачу и поехали на уже небольшие подьемы и спуски к Терновке.У магазина на обочине решили попить и поделиться впечатлениями) Теперь осталась финишная прямая к морю,я предложи Фиолент как край города и отсутствие потока транспорта,туда мы и направились предварительно решив там найти жилье или ночлежку с душем. На фиолент добрались без особых приключений встречая все больше различных мотоциклистов,которые подавали знак рукой.На фиоленте возле дороги увидели маяк и подьехали неподалеку возле магазина.и тут же за магазином нам открылся вид на море... Было 11 45 и нам осталось только найти стоянку.По обьявлению на маяке(иж там было оч. много)нам предложили вариант прям рядом с нашим местонахождением(хотя я умудрился несколько раз проехать мимо этого двора прежде чем понял,что это тут))За 50 грн с человека нам предлжили 3-х местную палатку(в палаточном городке из 3-х палаток)с розеткой и общим душем с санузлом,дешево и сердито.Зато был двор для байков и возможность подремонтироваться.Кинув рюкзаки и перекусив все тоже тушенкой мы полетели за пивом и к морю купаться и стираться(мой метод стирки заключался в купании в вещах)) Запомнился спуск к морю))кто был на фиоленте знает о чем я,а кто не знает скажу,спуск проходит по обрыву и являет собой тропинку шириной не более 50см по какому то глино-песочному составу и длинной наверное не меньше 300 м,адреналинчик подшкаливал) Подъем наверх был не менее опасным чем спуск к морю,но мы его победили и заправившись в кафе бокальчиками с пивом двинули домой на отдых,хотя по прибытии отдыхать никто не стал,наоборот у меня руки зачесались поковыряться в мотоцикле и жертвой я выбрал Серегин,предложив ему заменить тракторную магнето на классический прерыватель.Серега в ответ только усмехнулся,сказав что были уже умельцы но ничего не вышло,я в ответ пошутил,что волшебник и через пол часа Серега вставил ключ и нетрогая никаких рычачов в т.ч. и ручьку газа с пол пука на моих удивленных глазах запустил мотор похоже тож сам себе не веря,а в ответ только пух-пух-пух... По окончании работ решили перекусить в местной кафешке чего нить жиденького типа супчика.Вечерело... Как оказалось еще одна палатка в нашем городке была обжита,а ее жительницей оказалась приятная девушка Ксения которая оказалась интересной собеседницей и хохатушкой(похоже наш коллектив показался ей забавным)))Вобщем под шутки и разговоры играли в карты поочереди проигрывая до часу ночи и только случайно вспомнили,что уже поздно)) .....через несколько минут над палатками раздался мой храп и для меня закончился еще один день.

izh 350: Пулемет Тебе нада книжки писать, очень интересно все описываешь, я так понял ты не зря ждал этого 10 лет.

Пулемет: Братья Ч пишет: Наоборот груз самый то в ухо не орёт ,рулить не пытается Мой груз был тренерованным(имено таковым мешком)и именно по этому и возникли такие ассоциации alexr-1955 спасибо за участие. Решил написать рассказ чтоб многим потом не пересказывать,пусть заходят на форум и читают,да и себе память останется(заодно повод эпизоды вспомнить). Не в обиду жаждущим фоток,они вс е есть и будет еще много-много,но прийдется подождать подготовку с логичным описанием! izh 350 спасибо,но писака из меня слабоват,для этого талант нужен.Стараюсь излагать кратко т.к. нехочется сделать рассказ занудным(хотя многих оттенков не добавляю,времени не хватает)



полная версия страницы