Форум » покатушки » ТГ 2015 » Ответить

ТГ 2015

Dimon-49: Уже, наверное, можно сказать, что по традиции создаю тему о посещении фестиваля "Тарасова гора". http://moto.kiev.ua/viewevent/1416317679352 http://tarasovagora.ua/events/35247 п.с. что-то мне подсказывает, что в этом сезоне в моде будут колясычи...

Ответов - 218, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All

Sagdiev: для Ал Ник: я приехал на этом мото. ИЖ-49 "Чкаловец"

roland64rus: Dimon-49 продолжение будет.....?

Sagdiev: вот этот мотоцикл увидили просто в Каневе. Подошли, поговорили и пригласили с нами вернуться на фестиваль. Володя согласился и круто оттянулся. На следующий день прокатил своими колесами по нашей картине и оставил контакт. Еще один 49-й с нами мото в хорошем состоянии (без перекраски)


Sagdiev: вот видео с Тараски по СТБ: http://vikna.stb.ua/episode/bajkernij-motofest-tarasova-gora/

Sagdiev: наш новый пилот (мы не ищем легких путей))

Dimon-49: roland64rus, конечно! Сеструха видос еще не скинула - не хочу хронологию нарушать.

Sagdiev: Семьнадцатилентий Саша сделал свой боберейсер)

Пулемет: молодой,но строптивый)) пытался доказать мне.что его мот колясочный,на все мои аргументы находил свои,я даж смирился,что бесполезно,не пробьешь!

overlocker: людины, а онкурс на лучшую реставрацию, либо просто на самый старый мотоцикл был?

Sagdiev: Нету такого конкурса. Мы в номинации ретро кастом в 2013 и 2014 брали дипломы. И все.

Sagdiev: В принципе неплохая идея выделить в отдельный конкурс. Согласую с Ашотом. Я думаю он против не будет. Вы поддержите такую иннициативу?

Пулемет: я за реставрацию!

Sagdiev: Сын Ярослав выиграл призы в армреслинге)

Sagdiev: Анатолий создал уникальный мотоцикл (в духе времени) ИЖ-49 с двигателем от китайца 250м3. в принципе доволен, но хочет ставить мощнее двигатель

АлНик: Sagdiev пишет: создал уникальный мотоцикл (в духе времени) ИЖ-49 да, уникальный вот только от оригинала кроме рамы, бака и фары (?) что осталось???

serg_IZ49: Sagdiev пишет: натолий создал уникальный мотоцикл (в духе времени) ИЖ-49 с двигателем от китайца 250м3. в принципе доволен, но хочет ставить мощнее двигатель Этих уникальных тысячи, а вот в оригинале увидеть, редкость!

overlocker: Нету такого конкурса. Мы в номинации ретро кастом в 2013 и 2014 брали дипломы. И все. раньше был.. на самый старый мотоцикл. помню в каком то мохнатом году выиграла толи м-ка толи касон...

Пулемет: АлНик пишет: от оригинала кроме рамы, бака и фары (?) АлНик только рама(к сожалению)...

Sagdiev: да так и есть, далеко не оригинал. но он гордиться, что основа от ИЖ-49!!!

Sagdiev: overlocker пишет: раньше был.. на самый старый мотоцикл. помню в каком то мохнатом году выиграла толи м-ка толи касон... Значит сделаем в 2016 такую номинацию. Это за мной

Пулемет: Sagdiev пишет: основа от ИЖ-49!!! У "Интрудера" передняя часть рамы похожая! Кста а по документам он у него 49-й?

Sagdiev: Пулемет пишет: У "Интрудера" передняя часть рамы похожая! Кста а по документам он у него 49-й?

Dimon-49: Продолжу! Дождь был не долгим и не сильным. В 3.30 прозвенел будильник, который я дважды отменял, но вставать то нужно. Хотел, было, пойти посмотреть, что за птицы поют на рассвете, но камни в глазу не давали возможности его раскрыть. Заставил сестру их вытаскивать, благо нормальный фонарь был с собой. На мое удивление, у нее быстро получилось извлечь пару камней и я стал смотреть на мир другими глазами. За что ей большое спасибо! Было еще не достаточно светло, но пенье птиц получилось записать https://www.youtube.com/watch?v=TCCCgvZwgag Перекусили слегка, собрались и дальше в путь. На первой же АЗС заправились и разузнали лучший маршрут. Около 6 утра мы проехали турбазу "золотые пески" где в 12 году мы впервые собрались втроем с Пулеметом и кумом. Утро было очень свежим, после дождика кое-где еще стояли лужи и я даже остановился одеть перчатки, а вот мотору такая погода оОчень нравиться.Когда на улице полуденный зной, мне кажется, что ему даже лень крутиться. Через пол часа нашему взору открылся красивый пейзаж и было принято проклятое решение сделать пару фоток Интересно почему проклятое? Потому что после этого мот не завелся...

Dimon-49: И начались танцы с бубном... сперва искра то была, то нет, я менял по кругу катушки, коммутаторы, ДХ, свечи - без толку. Сбивала с толку периодически проскакивающая искра. Бля........... Через 2 часа градус нервозности стал подниматься - начали по очереди названивать проснувшиеся в лагере хлопцы, что еще больше выводило из себя....Они там отдыхают, ждут меня, а я тут @бусь и просвета не видать. Почему так получается, что правильная мысль и здравое мышление приходят на помощь последними? Еще через некоторое время удалось выяснить, что искры нет потому что не приходит питание на ДХ. Ну сядь ты, баран тупорылый, подумай не спеша, один хрен уже 3 часа потеряно -нет блин. Давй я тормозить жигули чтоб проверить мои коммутаторы на работоспособность, но как назло, все остановившиеся имели стоковую систему зажигания. Машины по дамбе и так проезжали не часто, а жигулей с электронным зажиганием не попалось и вовсе. А время идет, нет летит, мать его.....Вот уж и 4 часа стою....У одного из водителей жигулей узнал что автомаг искать нужно в Днепродзержинске, впереди на многие десятки км одни села. Что делать? Питание на ДХ подает коммутатор - значит он не работает! И новый из упаковки то же! Ну и как говорила моя пробабушка: "Не можешь работать головой - работай руками!" В моем случае - ногами. Спасибо доброму дядьке на Прадике, который меня подкинул в город и показал где искать магазин и Эдику - водителю китайского самосвала, который подобрал меня когда я уже был на четверть пути в обратную сторону - топал по жаре в сапогах с поднятой рукой. Эдик оставил свой номер телефона и сказал чтоб я звонил, если ни чего не получится, обещал приехать забрать и койкоместо. Ну, так чтоб вы понимали масштабы моей тупости покажу картинку на которой зелеными флажками позначены мое местоположение на дамбе и автомагазин, где я купил новый коммутатор и аварийное зажигание

overlocker: Dimon-49 ничего не понял, у тебя 12-ти вольтовое оборудование на аппарате? вроде вазовский комутатор на 12в, а 6в. я на постсовке вообще не видел если не щитать самодельных. кстати хол очень капризная вещь особенно в непосредственной близости от генератора. оптика рулит!

Dimon-49: За оптику в курсах, но все руки ни как не доходят переделывать. Уже придумал несколько улучшений, а времени заняться нету. Тем более что это единственный ездовой мот на данный момент. Да, 12В поставил еще 10 лет назад, позже впиндюрил электронику. У меня за все время сгорел один ДХ и тот при наладке по моей вине, а вот с модулятором я намучасля.

DOTCENTT: Sagdiev пишет: Анатолий создал уникальный мотоцикл (в духе времени) ИЖ-49 с двигателем от китайца 250м3. в принципе доволен, но хочет ставить мощнее двигатель Двигатель у него от зоншена ? фотография не сильно большая,плохо видно

Sagdiev: DOTCENTT пишет: Двигатель у него от зоншена ? фотография не сильно большая,плохо видно я точно не знаю. могу вам в личку кинуть телефон хозяина мотоцикла

dyadka kanaris: Dimon-49 пишет: За оптику в курсах Оптика рулит однозначно. Я брату на ЧеЗу (на которой он приезжал на Тараску) установил оптику "на отражение" - милое дело. Уже больше года туда даже не заглядывает. И со шторкой проблем особо нету, т.к. в щелевом датчике нужно смотреть за биением модулятора, чтобы датчик не разнесло к @б@ням, как это случилось с ДХ, после покупки мота.

Dimon-49: dyadka kanaris пишет: в щелевом датчике нужно смотреть за биением модулятора, Если нет осевого люфта КВ - нет и биения модулятора.Когда нить сваяю и оптику.



полная версия страницы