Форум » покатушки » Пробег по местам козацкой славы. » Ответить

Пробег по местам козацкой славы.

Nazar: Мой друг Сашко(катается на одном из немногих хороших МТ которых я видел в своей жизни) как то побывал на слёте по личному приглашению одного с организаторов. Так он слёты не очень любит. И увидел он байкера, жилетка которого была украшена как ёлка новогодняя. Наверное, мужик объехал пол мира, подумал Сашко, и пошёл познакомится, но вблизи увидел что нашивки свидетельствуют только о том что их носитель не отъезжал от Киева далее чем на 200 км. Там были Тараска - около десяти штук, Умань - столько же, и Чернигова чуть меньше. Когда Сашко вернулся со слета домой позвонил мне и сказал,- Назар, срочно надо куда то ехать подальше, чтоб не быть таким горе байкером, как та ёлочка. И мы решили махнуть на юг вдоль Днепра, по местам козацкой славы. Запланировали на осень, сентябрь. Маршрут в поездке корректировался(названия пишу украинские): Київ-Трипілля - Букрино - Чучинський плацдарм - Ржищів - Холодний Яр - Суботів - Чигирин - Кременчук - Дніпропетровськ - ст. Кодаки(Кодак) - Микільське-на-Дніпрі - Запоріжжя, о.Хортиця - смт Мирне Кам'яна́ Могиила - Запоріжжя - Коомсомольськ - Київ Начало, сбор на Одесской пл. в Киеве, сверяем по карте маршрут и вперед. Решили ехать правым берегом Днепра, так интереснее, хоть дорога пожуже.

Ответов - 45, стр: 1 2 All

Ной: Пулемет Согласен.

Nazar: Так вот и продолжу историю. Само собой разумеется на ночь стали опять за темна. Как раз там где табором стояли дети, что приехали на туристические соревнования, сразу подружились. Вместе с их учителем провели краткий курс по мототуризму. И опять не надоедающая рыбная юшка, скупался в Днепре и после кратких посиделок спать. А на утро нашим глазам предстала красота! Возле реконструкции Сечи давали представление настоящие козаки, это был самый дорогой аттракцион за всю поездку (60 грн) но он того стоил!!! Мне конечно далеко к такому кремезному дядьку

anatolniz: Nazar ночевали на о.Хортица?-это возможно?

Nazar: На Хортице тоже было множество древних капищ по 3-5 тыс лет. И многие из них сейчас восстановлены. Я уже писал что в Днепре поразительно красивые девушки, но не упомянул о чуваке который изловил нас возле магазина, покупающих рыбу, он тоже катается с женой на китайчике, но не столь важно. Меж разговором о том сколько жрет, сколько прёт, я упомянул о их днепровских опасных для мотоциклиста девушках, на что он ответил что в Запорожье они ещё лучше. Я не поверил своим ушам, ну как так можно сказать, о таких красавицах, тем более на пользу таким же из соседнего города. Мне и сейчас сложно их сравнить беспристрастно, ну посудите сами... И это ЧУДО мы встретили на байкслётезакрытиисезона устроенного местной сетью заправок, на честь открытия новой заправки. Я бы не упоминал о заправке если бы не факт что победителям конкурсов наливали по 5 л на халяву. И нам тоже за самый дальний приезд. Кстати об этом слете мне мама по телефону ещё в Кодаке уши прожужала, увидела по телевизору, что такое будет, и я обязан успеть. Таки успел, хоть не думали туда попадать. Просто ехали сфотографироваться с памятником Святославу Хороброму. У Саши мечта сфотаться со всеми изваяниями этого достойнейшого мужа и отъявленного рубаки. От мы едем видим памятник, а на обратной стороне дороги куча мотиков и среди них просто дикий 49-ый.

Nazar: Когда ведущий спросил кто откуда приехал, там звучали местные городки, Мелитополь, Днепр, но когда Саша подошел и спокойно так изрёк КИЇВ все просто были в шоке. Знай наших! И опять таки обратите внимание на девушек

Nazar: Так вот залили нам по пятерке приятных бонусов. И мы двинули в направлении Мелитополя. Где то 7-10 км от города остановились выпить кофейку в придорожной кафешке (на крутом спуске справа, возле машины страховщика) и плотно покушали домашних блинчиков. Это не прикрытая реклама! Там так вкусно что невозможно воздержатся, и дёшево, всем путешественникам на заметку. На привале встретили такого автостопщика, но не взяли. Стемноватый он какой то. А вот поменьше и по наглее экземпляры с нами по нескольку сот километров проезжали. Не даром говорят о бескрайних степях, ехать прямо и долго. Увидели нужный знак повернули на Мирное, каких то 10 км не доехав до Мелитополя. И вот наконец она-цель нашей поездки-Камяна Могила. А с нее какой краевид Солнышко зашло, полная луна взошла, и угадайте что? Да мы опять в потёмках раскладываем палатку. Варить юшку было лень, потому скупились в местном магазинчике колбасой хлебом и поехали к реке Молочной.

Nazar: Конечно. Остров очень большой, там есть даже частные дома, курорт какой то, и на юго-западном берегу вдоль скал широкая полоса под деревьями возле воды. Идеальное место для палаточного городка. Да ещё и родники есть.

Sagdiev: Назар, круть! Про отцов Рода интересно. Есть за что бороться! Надо будет в следующий раз отважиться с вами махнуть...

Nazar: Обязательно махнем! Вот нашел видео с мероприятия в Запорожье, там на 4:32 появляется Саша на сцене, и так же мельком в конце на 7:38 Я на Кафешнике замаячил. https://www.youtube.com/watch?v=5-xYEvKSneY

Sagdiev: Слет хорош, но не Тараска)

Nazar: Вот наконец добрался до компа, и готов выставить самое сладенькое для посетителей форума. Был на фото выше 49-ый превращён в что-то кроссовое из Запорожья. Его владелец настойчиво приглашал нас к себе на жареную картошку на обратном пути, и говорил что у него есть 40 раритетных мотиков. Мы улыбались неверующими улыбками, но радушное приглашение приняли. И вот на обратном пути заскочили к Штирлицу и ОФИГЕЛИ!!! Красный Октябрь и спортивный Роял Енфилд который принадлежал писателю Шолохову стоят в домашнем гараже. В нескольких гаражах через дорогу... Касик с мотором от Гном Рона и ДКВшка А ещё двухтактный оппозит ИФА и спортивный Симсон Вот он счастливый обладатель коллекции в кепке. И что интересно он показал ещё не всю коллекцию, чтоб у нас была причина приехать ещё. Да и я выбрал сюда самые редкие аппараты.

vikr35: Nazar Приезжай в Харьков мы-это не Я один тебя по своим закромам поводим

Nazar: На обратном пути у меня начало потихоньку вырывать неграмотно кем-то в прошлом моего мотора поставленную шпильку. Пришлось несколько раз подтягивать. Но до Киева дотянул. Тут уж я всадил их через стальные втулки с мелкой 14-й резьбой. В Комсомольске познакомились с чудесным человеком Деном. Попроверяли там технику и махнули на Киев марш броском. Как раз погодка испортилась. Вот и все, друзья! Рад был поделится с вами своими впечатлениями, надеюсь вам понравилось. На следующий год мы с Сашей планируем на мою родную Западную Украину махнуть, желающие могут присоединятся. Где-то в сентябре, ближе к делу создам тему. P.S. Мотопутешествия это интересный и недорогой вид отдыха. К примеру, эта поездка обошлась мне в полторы тис. грн. Так что, седлайте своих железных коней и в добрый путь!

Nazar: Обязательно приеду. Уже планирую на весну следующего года. Если все будет хорошо, ломанусь на вашу ретро выставку.

Пулемет: Nazar молодца! Приятно читать о росте чкаловцев!Когда то все начиналось с домашних покатушек(как и у многих форумчан),а теперь вот все дальше и быстрее,так держать!