Форум » покатушки » Мото-Рок-Фестиваль "Евро-Вольница-2012" » Ответить

Мото-Рок-Фестиваль "Евро-Вольница-2012"

serg_IZ49: Может есть у кого то желание прокатится под конец сезона, присоединяйтесь! Из форума еду я, Пулемет и Dimon-49. Все на 49-х http://www.motolife.mk.ua/forum/viewtopic.php?t=4130&start=0&postdays=0&postorder=asc&highlight=&sid=dc471760b98d8006f1f8c18a7cfcc454

Ответов - 49, стр: 1 2 All

overlocker: дождевик рыбацкий из прорезиненой марли, легки свободный, иничего нигде не заливает, один недостаток, если самый дешевый то одноразовый на одну поездку, чего вполне достаточно.

Пулемет: alexr-1955 пишет: А как вы решали эту проблему? Да никак не решали,я вообще на дождь не расчитывал и довольно легко оделся(джинсы,легкая кофта и косуха,на ноги полуботинки),поэтому 2-а дня путешествия стучал зубами проклиная все на свете)))

alexr-1955: Всем спасибо за советы по экипировке, главное, что я понял, дождя надо избегать. Говорят, что на Хонде Голд Винг во время движения водитель остается сухой, просто надо поддерживать определенную скорость. Только проверить это не удастся.


oleg_zav: alexr-1955 пишет: Только проверить это не удастся Проверяется элементарно, только всего нужно 35000евро и дождь.

overlocker: джинсы,легкая кофта и косуха,на ноги полуботинки) а вот это зря! плотные джинсы, наколенники , текстильная мотокурткакуртка и ботинки с высоким голенищем на плотной шнуровке пусть и не мотоботинки, даже армейские боты подойдут. када первый раз приложился в мотоджинсах и кожаной мотокуртке на бок при шестидесяти км. и отделаался синяком и разодраным коленом, понял что экип делают не лохи.а если бы под джинсами были наколенники, то и разодраного колена небыло.хотя, даже косуха много предпочтительнее чем шорты ми майка. плюс ко всему очень часто мотоэкип непромокает и дышит. зыж всегда угораю на мотослетах, видя картину: закованый в броню пилот спорта и нажопница в шортах и маечке ну о шлеме даже не заикаюсь, в режиме автомата. подошел к мотоциклу - шлем уже на голове.

Dimon-49: Всем привет. Вот и кончился отпуск... Но в этом есть и плюс - на работе есть интернет, а дома в новой (как говорит моя малая - разбитой квартире) пока нету. Хотел добавить фото как мы (суровые Донбасские мужики ) выезжали в дождь, но почему-то не нашел ни одного фото в своей мобиле , х.з. где они все делись. Да, кирзачи - это фигня. Это я понял сразу же. Когда остановились на выезде из города около магаза перекусить, обе штанины моих джинсов были мокрыми от колен и до самого низа, не смотря на то, что я их заправил в сапоги. Но "включать заднюю" уж не было времени, и так уже опаздывали. Пока мы перекусывали - дождь полностью прекратился, и км через 80 я уже чувствовал себя сухо и комфортно. По дороге "туда" - в Днепродзержинске на мосту через Днепр нас тормознули ГАИры. Вы спросите: "а зачем, че хотели? ". А хер их знает че они хотели. Рассказали нам как проехать на нужную базу и мы рванули с места резко, т.к. солнце уже почти село. Че было дальше рассказал Пулемет, единственное, хочу отметить, что организаторы, когда узнали от кель мы прибыли, не скрывая своего оох""ения выразили свой респект.

Dimon-49: anatolniz пишет: Dimon-49 -вылитый Мюнхаузен Вспомнил еще один интересный момент! После того как прошли регистрацию и нам показали как проехать к месту стоянки мы вернулись к мотам. Вокруг стоял гомон вновь приехавших и тех кто уже успел освоиться, в общем было довольно шумно. Запустив движок я обнаружил непонятную неполадку (скорее всего свече кирдык настал), при поднятой заслонке двигатель ни как не набирал обороты, было такое чувство будто такт отработал - два, а то и три пропустил.Я думал вот он заглох, а нет, опять "пах" и тишина. После пятого или шестого "пах" вокгуг настала гробовая тишина, и взгляды всех байкерюг были направлены на мой мот. Мне уже стало жарко, думал уже с позором толкать мот на стоянку, и тут голос из толпы произнес: "ни х*я себе холостой!!!!!!!!" Тут же двиг стал работать нормально, набрал обороты и я с каменной мордой и офигенной важностью (типа, так и должно было быть) поехал до Серегиной палатки, чувствуя прожигающие взгляды на спине. Вечером, под "зеленого змея" вспоминали эту хохму со смехом.

Dimon-49: В обратный путь решили ехать другим маршрутом. Очень уж не хотелось дважды пересекать Днепр, греть движки и рвать тросы сцепления в пробках Днепропетровска. За это пришлось заплатить лишними 25ю км, но по времени даже выиграли. Первые км 15 нам с serg_IZ49 было по пути. Сделав памятное фото у желтого забора, за которым живет местный барыга, который банчит то ли самогоном то ли еще чем, мы разъехались: Серега с батей на лево, мы с Лехой на право. Ехали дорогой местного значения с довольно хорошим покрытием через много сел Днепропетровского района. Дорога петляла то слева на право, то с права на лево, то вверх-вниз, что делало передвижение по ней особенно интересным и приятным (по крайней мере для меня).Встречные машины встречались довольно редко, а обгонявших было всего две, В селах и прилежащих полях работали люди, вдоль дороги под деревьями лежали коровы, важно пережовывая остатки свежей травы. При нашем приближении (а слышно нас было, я думаю, из далека) люди отвлекались от работы, коровы переставали жевать траву, и те, и другие встречали и провожали нас взглядом, некоторые приветствовали нас, мы их так же, а мы ехали параллельно по одной полосе и "сердца" наших "коней" бились в такт........

dedsergey: (и тут голос из толпы произнес: "ни х*я себе холостой!!!!!!!!"). А то, пусть знают наших... Dimon-49 ; Пулемет ; serg_IZ49

overlocker: "ни х*я себе холостой!!!!!!!!" да, такое бывает, если зажигалка слабая и напряжение слабое, чтобы пробить искровой промежуток свечи( и владелец мота уменшает этот промежкуток, дабы искра была более уверенная, еще и без щупов, а так на глаз) плюс большее нежели нужно количество масла в бензе. непрогретый до температуры самочищения цилиндр,а значит и сама свеча. на электродах появляется солдатик, который не дает возникнуть искре. конкретны случай практически хрестоматийный, если димон не ппротив , будет у мну новым коронным анекдотом, согласен выплачивать ренту за авторство.

Dimon-49: overlocker пишет: если зажигалка слабая и напряжение слабое, чтобы пробить искровой промежуток свечи плюс большее нежели нужно количество масла в бензе. непрогретый до температуры самочищения цилиндр,а значит и сама свеча. на электродах появляется солдатик, который не дает возникнуть искре. У меня зазор меж электродами минимум 1,5мм но стоит газоновская катушка, по этому искра такая лупит, что слона завалить можно. Масла в бенз более 100г на 4л не лью (МС-20 юзаю только в случае крайней необходимости), да и после 250км пробега двиг остыть за 5 минут ну ни как не мог. Скорее всего свеча была хреновая, т.к. когда забился карб, я первым делом поменял свечу на ту что нашел в сумке и за 40 км она умерла.

Dimon-49: Пулемет пишет: тут димон показал вечернее угощение и на душе потеплело Когда ездил в Харьков на сессии, менее 2л этого добра ни когда не брал, вот привычка и осталась...

Пулемет: Dimon-49 пишет: Я думал вот он заглох, а нет, опять "пах" и тишина. Даж я видавший, слышавший не мало 49-х ...замерз от такой аномалии.Но Димон красава и виду не подал,что это деффект тем самым оставил в моей памяти неповторимый след от вида лиц изумленной толпы)))а толпа действительно была в шоке и не только от холостого но и от вида восставших старичков которые наравне с современными байками могут преодолевать огромные расстояния без серьезных поломок(по крайней мере я в этом году накрутил свыше 2500 км без ремонтов))) Dimon-49 пишет: мы ехали параллельно по одной полосе и "сердца" наших "коней" бились в такт........ Да,аж муры по коже пошли когда на одной скорости звук наших выхлопов сливался в один мощный рокот!

Dimon-49: ...ровно через 100км мы тормознули около сельского магазина чтоб подкрепиться, ибо последняя банка легендарной тушенки, уничтоженой на завтрак уже успела утрястись в желудках... до трассы Днепропетровск-Донецк оставалось 6км. В процессе подкрепления и передыха мы наблюдали картину как двое в гражданском разводили третьего изрядно не трезвого водителя тавроеты, который чуть не снес прилежащий к крутому повороту забор. Думаю, у них получилось... Следующяя остановка была вынужденной. При въезде в Павлоград я почувствовал удар чуть выше кисти.Что это было я не понял, но подумал, что возможно, из под колеса вылетел камень. Через пару светофоров пришло понимание, что не камень... и не вылетел, а влетел... в рукав какой-то жалющий насекомый. На ходу глянуть не получилось, и (закон подлости работает, скажу я вам) сфетофоры один за одним давали нам зеленую волну. По дороге "туда" мы один проезжали, на двух стояли, а тут западло. Рука начала неметь, а красный все не попадался. Решение останавливаться былопринято после того как начались головокружения. Нужно было срочно что-то решать. Повезло что мы были в городе. Остановившись на обочине я начал звонить 103, а Леха пошел у прохожих узнавать наши координаты. Дозвонившись с 4й попытки, сообщил диспетчеру что, куда, почем, и через 5минут я уже сидел в карете скорой, где мне вкатили 2 гарячих кокого-то противоядия. Пока я "ловил отходняк" в карете, Пулемет проводил экскурс в историю, собравшимся вокруг мотоциклов зевакам. Через 20минут мы уже снова были в седлах и гнали домой. В Донецкую обл. заехали когда уже стемнело...

Пулемет: Ах,а какие там были мотоциклы(на слете)))!

Пулемет: И вот тяжелая артиллерия ретро-тяж маш)) Вот еще товарищи с которыми мы встали в один ряд как микро сообщество старичков!

Пулемет: Вот и я при виде всей этой заморской техники не удержался чтоб не залезть))) Сереги отец правда выглядит на нем посолиднее!

oleg_zav: Dimon-49 пишет: а влетел... в рукав какой-то жалющий насекомый. У меня давно истоия была -лето, жара, еду в рубашке. Влетает оса под рубашку. Рубаха от ветра колыхается и тревожит полосатую заразу, а та начинает меня жрать. Я пока сообразил что происходит, пока остановился и разобрался с тварюкой, она успела меня от живота до спины искусать.

Dimon-49: То точно не оса была, а хрен его знает что. Оса меня вчера жиганула (я на нее наступил), ну поболел палец пару часов и все, а от того укуса до сих пор след на руке.



полная версия страницы