Форум » покатушки » На Волгоград!!! (продолжение) » Ответить

На Волгоград!!! (продолжение)

Dimon-49: Тема посвящается любителям мотопутешествий,как призыв к объеденению! Начало http://izh49.borda.ru/?1-7-0-00000972-000-0-0

Ответов - 95, стр: 1 2 3 4 All

Dimon-49: Доехав до стоянки колонна двинулась на курган. Несколько часов мы бродили по этому мемориальному комплексу, разглядывая все вокруг, любовались панорамой, открывшейся нашему взору от подножья родины-матери. Меня лично мемориал так впечатлил, что по возвращению домой прочел о нем все что выдал гугл.

Dimon-49: Вернувшись на базу стали доедать все чего оставалось и собирать шмотки, ведь скоро предстояло стартовать в обратный путь. Упаковавшись сделали фото на память и по коням. Мурад (Домовой (на фото справа)) любезно согласился (хотя выбор у него был не велик ) провести нас к выезду из города. Заправившись по завязку около 19.00 покинули Сталинград и помчали на запад. В обратной последовательности мелькали маленькие населенные пункты и их ЖД переезды. В одном из них Лейтенант слегка догнал "десятку". "Ну все" - думаю: "приехали"... но к счастью, все отделались легким испугом и мы погнали дальше на встречу ночи...

Dimon-49: Задача стояла по ночи, пока не жарко и машин поменьше проехать как можно больше. Т.е. без веских причин не останавливаться. Это был самый длинный безостановочный прохват за всю поездку - уже не помню точно, но, как мне показалось, около 200 км мы прошли без остановок (хотя по факту было не больше 150)пока не пришло время отлить и размяться. И мы остановились.... справились, размялись и по коням...., но не тут то было. Мот Лейтенанта показал ему (да и не только) большущий И тут начался незабываемый секс...


Dimon-49: ...На часах было около 23.00 Пока Веталь бесполезно менял свечи и прокачивал свою правую ногу - Серега в надежде что сча он заведется и поедем дальше (ведь не плохо начали сходу взяв темп) кимарил прям за рулем... ....кончились свечи и в ход пошли коммутаторы...и их у него то же было не мало))) Вкурив что это на долго, хлопцы решили провести время с пользой для организма ...на втором часу сношения в ход пошли карбюраторы и генераторы.... ...ну и, естественно, после замены каждого узла бесполезные прыжки на кикстартере.......я тогда думал что кик домой он принесет в руках! После того как силы для прыжков на кике заканчивались мы втроем, пока двое храпели на обочине, пытались оживить мот с пихстартера но не помогало даже то что дорога была с уклоном в сторону границы ....меня с Пулеметом периодически пробирал истерический ржач. Минутная стрелка тем временем отмотала круг в новых сутках. Все время поступали предложения втулить магнето, но Веталь ни как не хотел этого делать и в надежде что двиг сейчас запустится продолжал выбиваться из сил. Через 2,5 часа е@ли с пляской поступил ультиматум: или ставишь магнето или мы поехали, а ты е.....сь. Жестоко, конечно, ну а что делать? Усталость уже и нам села на плечи и свесила ноги. Т.к. альтернативы в тот момент больше не было, в течении 10 минут магнето уже стояло на своем месте и со второго пинка двигатель зарычал!!!! Каким же долгожданным был этот рык. Если бы вы только знали. Лейтенант на радостях промчал туда-сюда метров 150.Вот так просрали 3 часа времени. Двигатель работал четко, да вот печалька - света то нету. За то есть фонарь с резинками. Прицепил Веталь его на лоб и погнали дальше. . п.с. почти год назад все было,может чего и напутал - поправляйте.

Dimon-49: Ехали мы ехали и вдруг мой мот перестал набирать обороты. Не могу больше 50 ехать и все! Так мы "тошнили" несколько км, пока я не догадался покрутить ключ в замке. Выключаю свет и мот вырывается вперед, включаю - опять "троит". "Ну" - думаю: "хрен с ним!" Выключаю свет и под прикрытием Шаника еду дальше, Серега прикрывает Лейтенанта с фонарем на лбу и Пулемета с его желтой фарой. Так ехали до ближайшей заправки, где в свете фонарей быстренько кидаю перемычку в фаре и дальше уже еду со светом, только он включается вместе с зажиганием. Заправляться не стали, т.к. бенза еще было достаточно. Всосав по стакану кофе прем дальше. Вот уже и пора бы заправиться, а заправки все нет и нет. Знак с изображением колонки меня обрадовал, но цифры под ним зарубили радость на корню. Но что делать? Едем. Через несколько км начал глохнуть двигатель и резко падать скорость. Быстро переключаюсь на резерв и догоняю банду. Отнял от числа что видел под знаком расстояние на которое хватает резерва....печально! Не дотянув до Морозовска кончился бенз. Бутылки нет. Искать на обочине в кромешной темноте - перспектив мало. Это же ретро-мото! В крышке бака есть стакан! Нацедив у кума 3 стакана, едем дальше. Хватило на 7км. Теперь дою мот Веталя - 4 стакана. До заправки оставалось около 8 км. Заехал на сухом баке, только и того что не заглох. Заливаемся, как всегда, по полному и дальше на запад. Время около четырех утра. В такое время и без усталости спится не хило. Еду и чувствую что хочу спать просто пипец как. Мот начинает водить от осевой до обочины. Наблюдаю за остальными - та же хрень. Но едем! Дальше могло быть ДТП о последствиях которого даже думать страшно Пулемет пишет: ...света у нас нет(малое напряжение 6В у меня и магнето у Веталя ,и наш дальний почти как габарит),по встречке летит фура или автобус....и тут.... из за нее на обгон вылетает супер кар с кучей литров и лошадей и топит на весь газ прям на нас(может и не замечая)....я на обочину в гравий(начинаю ловить жопу мотоцикла и чудом удерживаюсь на ногах...Веталь успел лишь убрать мотоцикл..даж страшно представить что могло быть( Слава Богу, что все обошлось. Высказав свое недовольство поведением некоторых индивидуумов на дороге, было принято коллективное решение о необходимости хотя бы часок вздремнуть. В метрах 10 от дороги в кювете росли толи маленькие деревья, то ли большие кустарники. Возле них и решили поставить коней, чтоб с дороги по-меньше видно было. Сами тут же упали в траву и отрубились.



полная версия страницы