Форум » Разговорчики » Оформим технику без документов !!!! » Ответить

Оформим технику без документов !!!!

Mr Joni:

Ответов - 300, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All

Korjunchik: Да нет в этих всех вариантах ниодного толкового. Все вокруг да около. Вот у меня мот тоже без доков, т.е. -есть доки,(на покойного уже чужого дедушку) есть номер, но они не соответствуют номерам на раме и двигателе. Видно дед прицепил номер на сборную и погнал. Сын этого деда ( тоже уже дед) так и ездил. Раньше видно было проще с гаи. Вот и вопрос -как оформить мот БЕЗ документов в нашей долбаной Неньке У....не ??? Я думаю таких любителей иж 49 много (у которых вообще нет доков). Ну, конечно же, кроме, счастливых обладателей узаконенных мотов. Я люблю свой иж, поэтому не смотря на то, что у него нет доков, все равно реставрирую. А там...будет видно. С ув.

Пулемет: Korjunchik пишет: Да нет в этих всех вариантах ниодного толкового. Все вокруг да около. .......если инфа так сильно нужна то можно и в юр. контору сходить или законы почитать,

Пулемет: Korjunchik Л.С.


АлНик: И ВСЁТАКИ!!!! ПОДЕЛИТЕСЬ опытом постановки на учёт мотоцикла у которого изначально нет НИКАКИХ документов либо есть но на умершего соседа внука свояка и т.п. ВАЖНЫ сообщения о данных фактах на территории РФ (НЕ В ОБИДУ остальному интернационалу - законы везде разные).

L-Graph: АлНик если есть доки на умершего дедушку, то можно связаться с внуками владельца и оформить через нотариус на себя, если нет вообще никаких доков, то теоритически можно попытаться через суд (нашел в лесу, откопал в траншее, на свалке и т.п.). впрочем нужны хорошие завязки в гаи, много денег и времени... скажу сразу - геморное это дело...ищите лучше иж-49 с чистыми доками, такие еще можно встретить...

АлНик: L-Graph, уважаемый, вы пишите: если есть доки на умершего дедушку, то можно связаться с внуками владельца и оформить через нотариус на себя, если нет вообще никаких доков, то теоритически можно попытаться через суд (нашел в лесу, откопал в траншее, на свалке и т.п.). впрочем нужны хорошие завязки в гаи, много денег и времени... скажу сразу - геморное это дело...ищите лучше иж-49 с чистыми доками, такие еще можно встретить... НО ЭТО теория и много раз вразной форме озвученная тут. Я сказал: И ВСЁТАКИ!!!! ПОДЕЛИТЕСЬ опытом постановки на учёт мотоцикла у которого изначально нет НИКАКИХ документов либо есть но на умершего соседа внука свояка и т.п. ВАЖНЫ сообщения о данных фактах на территории РФ (НЕ В ОБИДУ остальному интернационалу - законы везде разные).

L-Graph: АлНик читал как-то в инете пару случаев по восстановлению через суд "найденышей", как найду - выложу

Boroda: L-Graph пишет: АлНик читал как-то в инете пару случаев по восстановлению через суд "найденышей", как найду - выложу очень интересно почитать у меня есть знакомый который не являясь хозяином мота получил ПТС очень просто, написал заявление в ГАИ о потере птс, мотоцикла в базе данных уже давно не было, ему эту ПТС выдали новую, и вот теперь он новый хозяин

АлНик: L-Graph , буду признателен... Но неужто среди посетителей данного форума нет такого РЕАЛЬного парня...??? Странно Я тут недавний участник и считал, что оформить документы - плёвое дело. L-Graph , можт стоить обратить особое внимание на данный вопрос? Уверен, если на форуме будет доступен алгоритм мероприятий по оформлению документов на мотоцикл (найденный в канаве рядом со свалкой) жизнь МНОГИх форумчан облегчится А уж если будут реальные факты данного процесса.....

sam22: Ни чего нового сказать не могу, но просто выскажу мнение. Через суд я сразу отмёл вариант, пообщавшись со знакомыми в ГИБДД. Там проблемы свои в связи с легализацией так называемых японских "конструкторов". Гайки все подтянули и практически по суду заставить ГИБДД поставить ЛЮБОЕ транспортное средство на учёт не реально. Практика судопроизводства поменялась. Мне в клубе ретроавто тоже обещали помочь, но на проверку ни чего не вышло. Мелкие гаишники не в состоянии, а крупные звёзды из-за такой мелочи не связываются ни за какие (реальные) деньги. Знакомый подполковник , как сытый кот. Спрашиваю: "Что делать?", а он мне: "НИЧЕГО". Брось эту блажь или купи с документами. Вот я и купил полный хлам только из-за доков. По ним и поставил на учёт. Цена удовольствия 15 тыр. Дешевле с доками не попался. Но менты без доков и за 15 связываться не станут.

Shkalik: Полгода назад я по этой теме тоже струился оптимизмом. Алгоритма не получится. Да и ничего скорее всего не получится. Потому что вводные могут быть самые разные. У мота могут быть документы на умершего, а может их не быть. ДКП или справка-счет могут быть, а могут и нет. А ДКП может быть и устным. От этого будет зависеть, какие требования будут выдвигаться в суде. О признании права собственности, либо о постановке на учет. В принципе, Гражданский кодекс РФ устанавливает определенные способы приобретения права собственности. Есть среди них и приобретательная давность и находка. Если выбрать находку - то следовало бы при находке вызвать милиционера и написать заявление о принятии мота на ответственное хранение. И через шесть месяцев получить на него право собственности. Мне представляется что любой ППСник в таком случае вызовет коллегу ДПСника, а тот вызовет коллегу эвакуаторщика и мотоцикл уедет на штрафстоянку. И будет им не геморрой с возможно ворованным мотом, а палка в отчетности. Если выбрать приобретательскую давность - то это пять лет открытого и непрерывного владения. Чем вы таки подтвердить пятилетнее валяние мота в гараже. Ну свидетельскими показаниями сватов и братов. Мне кажется, тут уже будет зависеть от того как плотно судья позавтракал с утра и как ему теща испортила настроение. Потому что есть волшебная фраза - "истец не представил доказательств, однозначно свидетельствующих о том, что...". А если проблем с правом собственности нет, то есть Положение о паспорте технического средства. Там, кстати, среди транспортных средств мотоцикл вообще не указан. Хотя, таковым он является. Так вот, если на этот момент положить кардан, то ПТС обязан выдать ваш районный мототрэр. Поскольку, на ТС изготовленные до 1993 года именно они выдают документы на основании заявления собственника. Тут, теоретически, у судьи вообще выбора нет кроме как требования удовлетворить и обязать гаи удовлетворить собственника. Я пока не особо рылся в практике, поэтому нашел только один более менее подходящий случай признания права. Но там у человека справка счет была, позже утеряна. Соответчиком был продавец, который не забил на это все, а представил в суд письменные объяснения, о том что действительно продал мотоцикл. А еще один свидетель подтвердил, что истец осуществлял обслуживание и ремонт мотоцикла. Только в этой стране все боятся друг друга и начальников. Поэтому ДПСникам проще сдать мот на стоянку, судье проще сослаться на недостаточные доказательства, хозяевам проще сдать мот на металл, чем писать вам какие-то договоры. Извините за многа буков.

Юкон: Вот тут почитай! http://forum.jawaold.su/viewtopic.php?t=20828 И еще есть музей старой техники.Называется Ломаковка. http://www.lomakovka.ru/law.html

soft-n: leytenant пишет: Ну не будьте вы наивными! Какие суды, какие ГАИ? Не в нашей стране. У меня знакомый шишка в МРЕО, он сказал, что это дохлый номер, в ГАИ и в суде не лохи сидят! Суда годами ждать, куча бабла и нервов, менты обозлятся и забьют х@й на ваш мот, ТЕМ БОЛЕЕ, ВСЕ ЗНАЮТ, ЧТО ЭТО НЕ РЕДКИЙ МОТ НЕ РАРИТЕТ!!! И у судьи знакомого спрашивал, что ваше дело без бабла будет лежать столетиями! А у суда мзда сами знаете какая! По самым скудным подсчетам я насчитал больше 1000$. Ну нафига такой цирк? Ну нафига эти пустые обсуждения? интересовался данным вопросом - знакомый гаец сказал - никто не возьмется ты пойми, говорит, круг: судья-гаец-оценщик-эксперт какой-то... в гаи поставить на учет бездок камаро или линкольн и получить бабла или твой дырчик - и получить копейки... а когда у меня в 1996 спиз украли К175А в оригинале, а у меня остался на руках техпаспорт на "живого дядю", то даже заяву не взяли - "...не возьмем, не до того..." харьковские гайцы...

Юкон: Сегодня сходил в суд,поговорил с судьей.Он сказал,что после подачи заявления у них дается месяц для принятия решения и послал меня к оценщику.Оценщик сказал,что услуга стоит 4200р и займет где то неделю времени на составление договора оценки,найти окошко в своем графике,чтобы съездить оценить и сфоткать.После чего послал меня в ГАИ,чтобы я пробил мотоцикл на угон и учет и чтобы я не зря тратил деньги,а то вдруг окажется,что он где то висит в какой нибудь базе данных.Доехал я до ГАИ и попросил знакомого попробовать пробить данные.Может что и получится,а нет то пускай суд посылает запрос официально.Но дело не в этом,мне важен результат,а тут без разницы как я узнаю,официально или через знакомых

leytenant: Я сейчас работаю на новой работе и очень тесно контактирую с МРЕО. Узнавал тоже про ЭТО! Тут один запрос об угоне будет длиться месяцами, ибо тогда баз данных не было, а по картотекам искать мот по номеру - это гемор!

Пулемет: leytenant пишет: Тут один запрос об угоне будет длиться месяцами, Думаю ничего страшного в этом нет))Пока будут сверяться(эт ведь их работа),а мы тем временем бум форум курить,нам то спешить некуда и мотоцикл от этого менее родным не станет,даже если 2-а года на все убить,то оно того стоит!!!Представьте сколько 350-тых ижей мечтают о живом хозяине,а это шанс(пусть и длинною в несколько лет)!

АлНик: Пулемет пишет: Представьте сколько 350-тых ижей мечтают о живом хозяине,а это шанс(пусть и длинною в несколько лет)! Да и не только 350-тых...

Юкон: leytenant пишет: а по картотекам искать мот по номеру - это гемор! Я гос номер не собираюсь показывать,т.к. это еще один шанс для ГАИ найти хозяина,а мне наоборот этого не надо.Опять же я знаю,где жил хозяин и старые доки(тетрадка) на мот у меня есть. Сегодня четверг-вот думаю за неделю что то решится в ГАИ.Если нет,то пойду через суд.Пусть посылают официальный запрос,а после этого буду решать,что дальше делать.Опять же проблема в том,что доки в суде принимают в понедельник и четверг с 10 до 12 часов,а у меня как раз начнется работа.Это вот сейчас пока морозы я не работаю мне удалось попасть в суд.В общем проблема в свободном времени.

Aleksei333: Юкон пишет: Я гос номер не собираюсь показывать,т.к. это еще один шанс для ГАИ найти хозяина,а мне наоборот этого не надо. Занимаюсь тем же вопросом , при прохождении площадки осмотра мент послал в картотеку , а там вся подноготная хотя мот списан в 2003г .

Юкон: Сегодня пришли новости-Мотоцикл нигде в базе данных не находится Плюс к этому просил пробить и ЧЗ 472.6 89г.в. Оказывается тоже не числится в базе данных,хотя последний раз ТО проходил в 93 году в Москве! Отсюда вывод-надо в понедельник идти в суд и писать заявление иск.Одна проблема,что именно в понедельник начнется работа

Юкон: Хроника понедельника. Сходил в суд,оставил данные по мотоциклу и телефон.Сказали что напишут запрос и после обеда могу отнести его в ГАИ.Рано радовался,через час позвонили и сказали,что первым делом надо писать заявление и к нему прилагать все бумаги(оценку,ДКП ну и еще чего то)Еще проблема в том,что парень с кем хотел писать ДКП,на днях потерял паспорт,трудовую Не знаю,для чего им оценка,но просят ее в первую очередь.Может на их зарплату влияет? После обеда схожу узнаю,что им еще надо.

АлНик: Юкон , а парень с кем хотел писать ДКП,на днях потерял паспорт,трудовую - подставной либо реальный хозяин мотоцикла?

leytenant: Блин, у меня ж судья знакомый! Надо расспросить, как это делается у нас! Потом тоже выложу.

Shkalik: Оценка для определения пошлины нужна. Да и в принципе хоть какие-то бумаги доказывающие существование мота в реальности.

Пулемет: Shkalik пишет: Оценка для определения пошлины нужна Shkalik +1 именно это их и интересует в первую очередь!

Юкон: АлНик пишет: Юкон , а парень с кем хотел писать ДКП,на днях потерял паспорт,трудовую - подставной либо реальный хозяин мотоцикла? Был бы реальный хозяин,то давно бы договорился Если первый новый паспорт не получит,то с другим парнем обсудил уже.С ДКП проблем не будет.После обеда в суде подкорректировали исковое заявление на черновике.Теперь надо на чистом листе все аккуратно написать,сделать оценку,написать ДКП и вперед на баррикады.Вот только морозы спадают,завтра работа начинается.Надо будет ловить момент теперь,когда все сделать.

Юкон: leytenant пишет: Блин, у меня ж судья знакомый! Надо расспросить, как это делается у нас! Потом тоже выложу. А у меня судья со мной на одной площадке живет! Только они ведь тоже разные.Есть мировые,по уголовным делам,по гражданским!Shkalik пишет: Оценка для определения пошлины нужна. Да и в принципе хоть какие-то бумаги доказывающие существование мота в реальности. Мот можно и просто в ГАИ притащить для осмотра.Сделают бесплатно и дадут акт осмотра!

АлНик: Юкон пишет: Сегодня пришли новости-Мотоцикл нигде в базе данных не находится Плюс к этому просил пробить и ЧЗ 472.6 89г.в. Оказывается тоже не числится в базе данных,хотя последний раз ТО проходил в 93 году в Москве! документальное подтверждение данной информации есть? Вы сообщали ранее, что запрос делали "по знакомству". Если официальной бумаги нет, как пользоваться этой информацией???

akusher: А оценку мотоцикла кто делает? Или самому от балды можно цифру придумать?

Shkalik: Оценку делают оценщики с дипломами.



полная версия страницы