Форум » Разговорчики » Спасенные из металлолома » Ответить

Спасенные из металлолома

oleg_zav: Вот интересно кто что вытащил из безжалостных рук металлоломщиков. Можно не только мото, авто но и другие редкие вещи и то что уже одной ногой- колесом практически отправилось на тот свет. Ведь сколько техники наследники дедушек отправили или собираются отправить в переплавку.

Ответов - 278, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All

Семен Семеныч: Вполне может быть, на на одних пробках бака от Триумфа не было никаких надписей, а попадался и с надписью, не вспомню по диаметру. А на следующем фото обрати внимание на верхний узел вилки, в которой крепится руль.

Тиж49: Семен Семеныч пишет: это скорее всего был когда-то немецкий Триумф, который изображён на первом фото. А я всегда думал, что Триумф - чистокровный британец

Бо!: Тиж49 пишет: А я всегда думал, что Триумф - чистокровный британец Нет, были и Немцы, у меня на такой когда-то просили сделать ДЕКАЛИ! Но так ничего и неполучилось, там на баке должна быть декаль с изображением белого льва и золотистой надписи TRIUMPH на голубом фоне!


Семен Семеныч: Бо! так это та же самая модель, только не реставрированная! Неужели не видно сходства? Мне предложили его за 70000р. в том состоянии и комплекте, как вы видите на фото. Может кому интересно? Но думаю, что вряд ли.

Бо!: Семен Семеныч пишет: Бо! так это та же самая модель, только не реставрированная! Неужели не видно сходства? А я и не спорю! Я просто говорил Тиж49 что были не только британцы но и немцы!

dimon: Это же вроде две разные фирмы ?

Семен Семеныч: Бо! dimon фирмы то разные, но названия у них одинаковые! Просто одна Триумф - немецкая, а другая, как правильно заметил Тиж49, - британская. Вот и вся разница.

Тиж49: Семен Семеныч,dimon, я, конечно, не настаиваю, но великий Гугл выдает инфу об одной фирме с названием TRIUMPH. Основана она была в Англии двумя иммигрантами из Германии. В начале 20-го века короткий период существовал филиал этой английской фирмы в Германии, но в 1929 году из-за кризиса этот филиал был ликвидирован. Отсюда напрашивается вывод, что после 29-го года немецких аппаратов этой марки быть не может Вынужден поправиться ! Век живи, век учись ! Оказывается немецкий филиал продолжал работать аж до 1957 года, пока его не купил "Grundig" и действительно, выпускал машины под маркой Triumph. Нашел эту инфу в одной мотоинциклопедии.

вий: купил ижика номера рамы и движка сходятся,главное руль с козырьком,рукоятка переключения целая,и так мелочь которой не хватало,но бак без сатурна ковырял шпаклевки нет(на шильде буква ч)вопрос какой год.,и что за бак? где то вроде была тема про бак найти не смог...

oleg_zav: Без сатурна баки тоже были на ранних до 55года, если ничего не путаю. Возможн у Вас буква не Ч, а У-51год.

oleg_zav: Вот подходящая тема http://izh49.borda.ru/?1-7-0-00000550-000-0-0-1345445243

вий: да все верно,буква у на шильде плохо видно,на раме под краской разглядел (СПАСИБО ЗА ПОДСКАЗКУ)

dimon: А можно фоточки ? Уж очень интересно посмотреть на мот 1951 года Особенно на кронштейны руля

Alex150: Вот недавно "приехал" ко мне мот . История такая :- Сдан в металлолом в Гагарине , куплен и перевезён в Смоленск , а от туда "Автотрейдингом" ко мне в Барнаул . Долго его искал и вот закрыл коллекцию К-шек .

вий: ДА КРОНШТЕЙНЫ НЕ ОБЫЧНЫЕ, ФОТО ПОПРОБУЮ ВЕЧЕРОМ.

Dimon-49: oleg_zav пишет: Без сатурна баки тоже были на ранних до 55года, ...до 54г...

вий: Вот..

anatolniz: dimon это ОНИ(какие кронштейники !!!!) теперь я соглашусь!!!-да действительно кронштейны-совсем другие для начала выпуска ИЖ-49...

Dimon-49: По ходу, благодаря dimonу свершилось ишо одно открытие. т.е. отличие...

dimon: А мне почему то кажется что они самодельные Хотя проточка есть, но только высоковато Хотелось бы конечно и фотки получше и с руля бы их открутить и в руках бы покрутить... А мотора не было ?

oleg_zav: Alex150 Просвети неграмотного, что за модель?

Alex150: Модель К-58 Собрались в кучу К-125 К-125М К-55 и К-58

вий: мотор был,но без крышки кпп,цилиндра вообше отдельно валялся, колеса глушители и патрубки так и не нашол,хозяина приемки не было рядом а работяга резчик (по ходу очень не далекий му хрю делов не знаю смотреть некогда)не дал порыться в железе,хотя 300 р+старые негодные железки неплохой обмен

oleg_zav: Вот только узнал, что моторчик с этой темы погиб в чермете. И хотели за него не дорого, и покупатель не нашелся. Вот так гибнут раритеты.

владимир:

владимир: жаль что под порченая

владимир:

владимир:

зеленый: и цена вопроса всего 100 гривен плюс заднее сиденье

Бо!: зеленый Не плохо!



полная версия страницы