Форум » Разговорчики » Вопрос о законности шильда. » Ответить

Вопрос о законности шильда.

leytenant: Видел на форуме продаются новодельные шильды/бирки на раму. Я сам являюсь обладателем 2-х новодельных шильдов. Вопрос: а зачем я их купил? Они лежат в ящике и все. Их же нельзя устанавливать на мот. И передвигаться с новым шильдом, с самовольно набитыми номерами установлеными на мот, тоже нельзя. Перерегистрировать тоже нельзя, ТО тоже с ним не пройдете. Любой инспектор ГАИ сразу к нему прицепится. Итого: кто что думает? Куда будет их лепить? Что с таким мотом делать? Для чего я и вы их купили?

Ответов - 38, стр: 1 2 All

izh 350: это прежде всего для мотоциклов без доков отреставрировал, прикрепил шильд и поставил

денис 26: У каждого свои тараканы в голове, я поставлю шильд на мот, который у меня без документов и буду наслаждаться, на покрашенной раме оставлять два отверстия как-то некрасиво.

Пулемет: Соглашусь с предыдущими товарищами,-для красоты На доковый мот устанавливать не рекомендую))


P.artisan: Думаю, что тема больше для закрытого форума, поэтому скажу только про себя. Новодельный шильд собираюсь поставить на свой мот, у которого документы в полном порядке. На придирки ГаИ буду давать ответ, что это и есть реставрация номера совпадают на двигателе и вилке, родной погрызанный шильдик буду носить в правах (либо на шее). Если шильдик Клубный - вопросов будет еще меньше. Так надо.

SHAMAN: http://www.autoprospect.ru/vaz/21213-niva/images/01-2121-01-05.jpg Видно что приклепано обычными заклепками, их можно в любом магазине по ремонту купить. А по желанию и табличку можно заказать, как мы например для своего Ижа. И на мопедах китайских таблички продаются, и машины и мопеды, проходят ТО.

dedsergey: Полная идентификация мотоцикла по номерах выбитых на раме(слева -справа)от сидения водителя и на двигателе. В Украине на двигатель ГАИ не обращает внимания. А шильдик является второстепенным в подтверждении идентификации. Так, по крайней мере, мне объяснили при регистрации моего мото в ГАИ. На автомобилях они обращают внимание прежде всего на выбитые номера на корпусе и двигателе. Та же петрушка и с мото.

izh 350: на шильдик и правда не обращают внимания потому что его почти всегда просто нету, и снимал я мот с учета без него, без проблем но когда поставить новый может вызвать подозрение, а набивать самовольно номера нельзя, это нарушение закона, ето тоже самое что на кузове машины или на раме мота перебить номера

leytenant: Та вы возьмите и побеседуйте с представителем МВД и он все вам расскажет! ЛЮБАЯ САМОВОЛЬНАЯ УСТАНОВКА ТАБЛИЧЕК С НОМЕРОМ, А ТЕМ БОЛЕЕ НА МЕСТО ПРЕЖНИХ ЗАКОННЫХ ПОДЛЕННЫХ ШИЛЬДОВ - НЕЗАКОННО. Это для них вообще лакомый кусочек. При большом желании заработать, они могут запросто изьять мот для установления экспертизы. А вдруг этот мот, купленный за бутылку у деда, 100 раз был украден и перепродан с целью наживы. А вы тут еще и скрыли следы преступления, предварительно перебив и установив новый шильд с номером. Итого : скупка краденого, хранение краденого, перебивка номеров, установка незаконных номеров, еще и продажу с целью наживы пришьют. И все это за безобидный мот, который вы везете в газеле на выставку с новым шильдом. та лучше замазать номер краской и никакой Гаишник сроду не догадается, что там был номер. Ну я вообще вас не понимаю. дублирующая табличка, может быть, а может и не быть. на ее место прилепил другую! Вы в паспорт новые страницы не вклеиваете, когда родные запачкаются? это во-первых. А во-вторых. неоднократно поднимался вопрос об аутентичности мотыка. все себя лупят в грудь - я, мол, такой реставратор! Та какой ты, нафиг, реставратор, если ты ВАНДАЛ! спилить родную пошкрябаную табличку, которой больше лет, чем тебе и влепить на ее место новодельную. Или там вообще не было таблички (я встречал такие рамы без дырок под шильд), а ты взял и присобачил новую табличку. Хорошо смотрится. По моему, хорошо смотрится с родной, отпесоченой и нетронутой деталькой. А тем более такая интимная вещь, как табличка. Она ж ведь не на всех рамах сохранилась, а на некоторых и не стояла. А мы вешаем, на право и налево, как Брежнев себе ордена!

Пулемет: Согласен с leytenantом мне при снятии с учета написали в заключении "Вiдсутня дублююча табличка" наверное не для того что б я приклепал новодельную))) leytenant пишет: Итого : скупка краденого, хранение краденого, перебивка номеров, установка незаконных номеров, еще и продажу с целью наживы пришьют. Ну тут уж еще доказать прийдется,а вот штраф зафигачат запросто(и мозг попарят изрядно)!!!

денис 26: dedsergey , а можно фото номера на раме, что-то я не найду свой

Пулемет: денис 26 у мня тож есть мот без номеров.Даж в тех паспорте была пометка б\н

L-Graph: leytenant пишет: Она ж ведь не на всех рамах сохранилась, а на некоторых и не стояла. А мы вешаем, на право и налево, как Брежнев себе ордена! причем здесь брежнев? шильд всегда стоял на правой стороне рамы. по моему если качественно восстанавливать мот, то и шильдик должен быть. я тоже приверженец того, чтобы оставлять на раме старые шильды в любом состоянии, но уж если до тебя его срезали (как в моем случае), то новодельный шильдик будет далеко не лишним... единственно, я бы посоветовал его не заклепывать, а посадить винтами тройкой и перед прохождением площадки осмотра или ТО, его снимать в избежании лишних вопросов...

Пулемет: L-Graph пишет: перед прохождением площадки осмотра или ТО, его снимать в избежании лишних вопросов... а как на дороге снимать,если ГАЙцы тормознут?

dedsergey: денис 26

dedsergey: Мой родной шильд На него наклеен двухсторонним скотчем новый Если и придерется какая то зараза - оторву новый и покажу родной. В запасе есть еще один новый

L-Graph: Пулемет пишет: а как на дороге снимать,если ГАЙцы тормознут? вы верите что гайцы на дороге знают где находится шильд 49-го? что-то я сомневаюсь, что гаеры на дороге отличат новодельный шильд от родного...а если уж остановят и спросят про номер рамы - показать его на самой раме... кстати когда ставил свой на учет, гаец первым делом спросил - где шильд. я ответил что не было его, тогда он номер посмотрел на раме, но никаких пометок в птс не ставил...

Пулемет: L-Graph я сам все это прекрасно понимаю,но все же,я б рисковать не стал(нынче эти игры дорогие)))

JanJan: SHAMAN пишет: http://www.autoprospect.ru/vaz/21213-niva/images/01-2121-01-05.jpg Видно что приклепано обычными заклепками, их можно в любом магазине по ремонту купить. А по желанию и табличку можно заказать, как мы например для своего Ижа. И на мопедах китайских таблички продаются, и машины и мопеды, проходят ТО. Это не заклепки похоже - а забивной стальной винт, я таких себе прикупил

leytenant: Конечно все это дело случая. Вы меня правильно поймите, я не агитирую вас покупати или нет, устанавливать ил нет. Это ваше право. Я просто для себя хочу понять - что делать. Лепить или нет? И куда?

Пулемет: leytenant сам реши,что ты выиграешь,а что можешь потерять(спокойствие эт точно)))

Юкон: Вроде законы похожие а подходы разные.Сколько ездил на Яве никогда шильд не смотрели,и было такое впечатление,что он им и не нужен.Смотрели просто доки и все! Даже не сравнивали с мотоциклом.Больше разговоров было о том,что у кого то был такой когда то и сколько жрет и сколько прёт!

ЕлвИс: Да манал я тех гайцов...Пусть прилепится только, до выговора на работе дойдет... Да и уверен-не прицепятся.. Вообще считаю опасаться нечего...

leytenant: ЕлвИс пишет: Пусть прилепится только, до выговора на работе дойдет та для меня это не проблема, меня в районе вообще никто не трогает, я лично нач.гаи знаю. но все же мало-ли, народ кто что скажет, как и на кого попадал. всяко бывает. но я ка-то зациклен на законности что-ли. вот не могу, когда что-то не в порядке. и трястись не особо хочется, червячок все равно совесть точит, когда есть маленькая погрешность. Я с нач МРЕО разговаривал, так он точно мне сказал: -100 раз может прокатить, а на 101 можешь попасть на какую-то проверку на дороге. так что не мучайся и не страдай фигней. нет таблички - лучше самовольно ничего не лепить. Я к чему веду. у меня один мот с новыми доками, на раме таблички нет, пометки в техпаспорте тоже нет про табличку. сюда я естественно лепить ничего не буду. а вот есть еще один мот с техпаспортом, 1951г.в. редкость, как я думаю. так вот на нем я ездить особо не буду, хочу сделать 100% оригинал. на раме тоже таблички нет. но я как-то прикинул новый шильд на раму - красиво конечно, но как-то не по реставраторски это. родная ржавая бы лучше смотрелась.

leytenant: Да, и еще не маловажный вопрос! Кто как и чем (каким калибром) набивает номерки и буквы на шильдах? может есть какие-то наборы? фото, маркировку.

Пулемет: leytenant пишет: красиво конечно, но как-то не по реставраторски

dedsergey: Каждый решает по своему региону ( свой статус, знакомство с Гайцами и т.д. и т.п.) А поедешь в Московию - ...... Думай! Но мне в Киеве сказали, что главное на раме и двигателе. А шильдик уже дублирует.

A170478: Я себе новые ставлю только тогда, когда мот 100% без доков.

Grun Elefant: Никто не заставляет на новодельном шильде, набивать номера. Если сохранился оригинальный, то незачем его менять. А видеть на реставрированной машине новый шильдик с другими данными и логотипом з-да изготовителя, всё-ж, приятно. (по секрету) Для набивки, можно приспособить и использовать шрифт от старой пишушей машинки.

rusлан: Grun Elefant пишет: Для набивки, можно приспособить и использовать шрифт от старой пишушей машинки. Все гениальное просто. А я что только не перепробовал.

ЕлвИс: А как насчет табличек на машинах? Лепят рядом с номерной табличкой "Такому-то, такому-то, от тех-то,тьех-то".... И ничего? Не имеет эта табличка ничего общего с номерным элементом каким-то и не имеет юридической силы.... Что есть, что нет.....



полная версия страницы