Форум » Разговорчики » КМЗ » Ответить

КМЗ

Boris Latvija: Нашолса вот такой у знакомова в сарае. Сколко тут опригинала и цто из ценого там нету? http://foto2.inbox.lv/andaasikebormane/KMZ/IMG-4720.jpg

Ответов - 33, стр: 1 2 All

Тиж49: Čao ! Прикольный аппарат !

Boris Latvija: Мозно ли по номеру определит год випуска?

izh 350: ето последние где то 50 или 51й год


dimon: Boris Latvija Предлагаю вот с этой статьей ознакомится http://oppozit.ru/node/54052

oleg_zav: Мужики, хоть скажите что это?

izh 350: К1Б "Киевлянин"

dimon: Бардачек смущает

Alex150: Вот такой должен , кстати с Ваших краёв и оценен очень хорошо

oleg_zav: izh 350 пишет: К1Б "Киевлянин" понял, спасибо! Бардачек похож на Симсон 425,

Dimon-49: Мне сегодня такой предлагали.... типа, не за дорого......

Boris Latvija: На раме нет место крепления зшити цепи как на фото Alex150 а крепления яшика инструментов как с завода.

Пулемет: Boris Latvija что думаете с ним делать дальше?

Boris Latvija: Пулемет пишет: Пулемет пишет: Еси ето ценoe то надо его купитъий мотоцикл то сначала?

Бо!: Хазяин был изобретателем! Переключения передач нужно вернуть на бак и убрать педаль тормоза!

сержант: Это всё же К1Б 1951г.в., у К1Д немного другая рама,ибо сиденье крепится по другому,и совершенно другой двигатель. К вышесказанному добавлю,что нет правого щитка цепи.

dimon: сержант Можно поподробнее, а то в интернете никакой информации, кроме одной маленькой картинки и что выпущено К1-Д очень незначительное количество.

сержант: На К1Д были колёса и седло от М1А "Москва",отказались от педалей, кпп и задний тормоз(барабанный) как на полноценном моте педалями.Выхлоп переместился на правую сторону,ещё была изменена конструкция параллелограмной вилки, были усилены траверсы увеличилась колёсная база. Двигатель совершенно другой одним из главных внешних отличий это расположеный вертикально цилиндр который за счёт увеличенной площади рёбер стал казаться больше,карб и воздухан те же. От К1Б так же сохранился цилиндрический "бардачок",фара,стопарь,переключатель света. Была даже спортивная версия которая разогналась до 100 км/ч. Свой К1Б я раскочегарил до 55км/ч ,а мой племянник который весит в двое меньше достиг скорости 64 км/ч данные засекались по GPS. К1Д действительно выпускался не много и не долго,помоему до 1952 года,а затем завод перешёл к выпуску оппозитов и эту тему свернули.

Бо!: сержант Хотелось бы увидеть фото мотоцикла о котором вы писали выше! что-то даже и неслышал о таком! То что вы описали очень похоже на К1Г (грузовой), только он не двухколесный а трехколесный!

сержант: фотки поищите в инете,но в общем К1Г это как раз грузовая версия К1Д.

Бо!: сержант пишет: фотки поищите в инете,но в общем К1Г это как раз грузовая версия К1Д. А вы вообщето видели его хотябы на фото???

сержант: Я видел его в живую, но прилично не комплектный, данный экземпляр находится в ивановской обл. у оного неадекватного деда который показал мне его один раз и всё потом резко передумал его продавать и даже не даёт его пофоткать. Короке у деда "кукушечка" свойственная людям его возраста так,что жду когда он уйдёт в лучший мир, благо для его внука этот мот кусок железа...буду действовать через него.

Boris Latvija: Может ктото может помоч с литературой про такой мото, потому цто про такой ранше не знал. Хоцетса знатъ сколко там оригиналъних деталей.

Kruglo: Boris Latvija Поспрашивай здесь http://m1a.unoforum.ru/. Форум специализируется на таких аппаратах.

Бо!: ДЕД МОРОЗ. пишет: А движка у К-1 Г стоит с М-1 А наверно. Не знал об такой версии И движок ,и вилка ,и колеса тоже на 19

Бо!: сержант Я наверное понял о каком вы мотоцикле разсказывали! Этот ,что на фото ???

сержант: Да это он самый но двигун там не от "Москвы",а свой, кубатура как и на К1Б 98 см3, только увеличена степень сжатия отсюда и подросшая мощность. Boris Latvija в инете есть инструкция по эксплуатации я когда свой восстанавливал скачал себе. Вот список того,чего у вас нет переключатель света,спидометра и помоему его кронштейна,педальный узел,правый щиток цепи,сиденье,задний габарит,сектора и рычага переключения передач,резаное заднее крыло и клаксона но его у меня тоже нет это мега дефицит. К1Б красился в чёрный,зелёный,синий и не большая партия в красный цвета. Если решите его восстанавливать то столкнётесь с проблемой в поиске подшипников коленвала они там хитрые,я долго искал в общем такие стоят на генераторах седельных тягачей MAN, ну или поищите в европе. Что касаемо движка проблем с запами нет,да и с железом у вас там попроще. Да ещё весьма редкая штука переключатель света.

Бо!: сержант пишет: двигун там не от "Москвы", Имелось ввиду что двигатель от москвы стоял на К1Г, на них двигателя поставлял другой завод!

mr.Pullings: сержант пишет: Я видел его в живую, но прилично не комплектный, данный экземпляр находится в ивановской обл. у оного неадекватного деда который показал мне его один раз и всё потом резко передумал его продавать и даже не даёт его пофоткать. Короке у деда "кукушечка" свойственная людям его возраста так,что жду когда он уйдёт в лучший мир, благо для его внука этот мот кусок железа...буду действовать через него а можно в личку по подробнее??я с ив обл

dimon: mr.Pullings пишет: а можно в личку по подробнее?? Щас рыбное место раскроют

Boris Latvija: Есё ишу литературу про К1Д и другиэ похожиэ версии. Мозет кто напишет WWW где скачатъ.



полная версия страницы