Форум » Разговорчики » Оформим технику без документов !!!! (продолжение) » Ответить

Оформим технику без документов !!!! (продолжение)

Mr Joni:

Ответов - 300, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All

Boroda: HellPes прочитал до конца! поздравляю! я 5 лет пытался документы сделать,правда без юристов, к сожалению безуспешно, в итоге купил мотоцикл с доками нового образца,теперь сплю спокойно! нужно конечно своего человека в гаи иметь, думаю тогда всё будет проще!

Leha_H: Документы - дело нужное. Едешь, и не боишься, что тебя остановят. Да и сам факт, что ты имеешь доки на такой мотик, радует

work: Boroda Гайцы против закона не попрут, а если есть "обходные пути",то с ними пройти это быстрее, но себе дороже на много. И будь мудрый при таких раскладах...


roland64rus: У меня вопрос к знающим людям. На раме Юпитера я не увидел номера. Вроде как только присутствует только на шильдике. Получается покупаешь техпаспорт любого Юпитера, вешаешь шильдик от него, возможно "старишь" заклепки, что бы казалось, что они родные и тащишь оформлять в ГИБДД ( договор купли продажи на живого владельца само собой имеется ). Кто что думает по этому поводу ?

s1983lava: Номер должен быть выбит над верхним креплением левого аммортизатора

Коленчатый: не знаю, я на юпитере 3ке вообще кроме как на шильде номер больше нигде не нашел.

roland64rus: s1983lava я пескоструил раму, номеров на ней нет

Bersh: roland64rus у меня был Иж-Юпитер 1965 года, номер был только на шильдике, на самой раме не было ни каких номеров.

Dimon-49: На П, Ю, П2, Ю2 номеров на раме нет! По сему покупаешь техпаспорт любого Юпитера, вешаешь шильдик от него, возможно "старишь" заклепки, что бы казалось, что они родные и тащишь оформлять в ГИБДД ( договор купли продажи на живого владельца само собой имеется ). это то что нужно. Видать ты не внимательно читал мою тему.

Boroda: roland64rus пишет: У меня вопрос к знающим людям. На раме Юпитера я не увидел номера. Вроде как только присутствует только на шильдике. Получается покупаешь техпаспорт любого Юпитера, вешаешь шильдик от него, возможно "старишь" заклепки, что бы казалось, что они родные и тащишь оформлять в ГИБДД ( договор купли продажи на живого владельца само собой имеется ). Кто что думает по этому поводу ? Только заклепки как следует состарь , иначе ,щас гаишники за своё место держатся,к каждой букашке докапываются!

s1983lava: а на 56-м, что я привёз последним именно там и был номер, вот я и по логике...

oleg_zav: roland64rus пишет: возможно "старишь" заклепки можно старые аккуратно ножом или острой отверткой поддеть и вытащить. По сути это не заклепки, а гвозди. Ну а затем поставить их на новое место.

Dimon-49: Я такого не писал но заклепки нужно использовать те же

roland64rus: oleg_zav Dimon-49 Спасибо за прояснение ситуации P.S. вот бы так ИЖ-49 можно было оформлять. хотя думается мне, что не каждый инспектор знает о наличии номера на подрамнике, тем более он как правило закрашен.

oleg_zav: Dimon-49Сорри, исправил. roland64rus пишет: вот бы так ИЖ-49 можно было оформлять. хотя думается мне, что не каждый инспектор знает о наличии номера на подрамнике, тем более он как правило закрашен. ну да, а какой то сильно умный начнет искать номер. Заставит пошкрябать от краски оба подрамника, рулевую колонку, а может еще что то. У меня сердце кровью обливалось, когда на собственной копейке менял номера. Перед этим я ее только поварил и покрасил, а чмошник эксперт заставил номер кузова от краски отдирать. Красота получилась

Dimon-49: roland64rus пишет: хотя думается мне, что не каждый инспектор знает о наличии номера на подрамнике, тем более он как правило закрашен А ему и не обязательно это знать. Если что либо не понравится - отправит на экспертизу и всё! Я в прошлом году до кума на днюху ехал на своем рогатом, решил съэкономить 30км. В Павлограде только свернул с трассы и на первом же повороте взмах жезла. ГАИру, видимо, очень понравился Сталинский (желтый) номер, что он решил проверить все необходимые доки, после чего сверить номера в ПТСе и на раме. Сперва мне пришлось демонтировать катушку, стационарно прикрепленную к основанию седла, но т.к. отчетливо видны были только буква и первая цифра - заставил меня счищать краску. Я с перва пытался с ним "бодаться" и привел кучу доводов почему я не буду этого делать, на что получил безапиляционный ответ: "Нет, так нет. Поехали на экспертизу!" На часах было 5.30 утра Тут я понял что мои шансы не попасть в баню, не пожрать шашлыка, не попить коньяка стремятся к бесконечности. А еще двигатель на Серегином ИЖике нужно было пересыпать (подарочный коленвал лежал на пассажирском месте),а в переди еще 250км. В общем,ободрал краску, мент успокоился и я снова был свободен. Получил бесценный опыт, теперь на такие мелочи как 30км не размениваюсь. Время и нервы дороже.

смит: спецам вопрос такой: поставят ли мне на учет мотоцикл если имеется только справка-счет на раму??

oleg_zav: смит Нет. Могут только переоформить замену рамы. А если рама без номерная, так вообще .

Albert32: swirg пишет: Давно пробивали? Я думал что информация и сведения тех времён потеряны.

dark: Попалась такая выдержка: ...Регистрация в Минкультуры. Сумма зависит от стоимости мотоцикла. ... Для машины стоимостью в 10 000 евро – соответственно, 1500 – 2000 евро. .... и лишь изредка (раз в год) ездят на тусовки себе подобных - причем достаточно документа из Минкультуры о регистрации в качестве культурной ценности. взято от сюда http://www.2stocks.ru/main/invest/alternativa/article/moto04122012 т.е. есть законодательство согласно которому для посещения ретротусовок достаточно документа из Минкультуры о регистрации в качестве культурной ценности? (выдаваться такой документ может на мото старше 50 лет) кто нибудь пытался оформлять такую бумажку?

roland64rus: У меня простой вопрос возник и не нахожу ответ на него. На форуме продают новодельные шильды для мотоциклов. Зачем они нужны ? Если набить цифры в соответствии с тех. паспортом, не возникнут ли проблемы? Как доказывать инспектору, что все законно, а не подогнал мотоцикл под конкретные документы.

Leha_H: roland64rus да им пох... У меня вообще не было никаких номеров, поворчал и подписал. А тут все номера будут совпадать

дани нико: такой вопрос: имеется иж-49 54г.в. в неработающем состоянии, реальный живой хозяин, талон технического паспорта с указанием владельца и госномера, сам госномер. зарегестрирован мот в одной области, а я (надеюсь его будущий владелец), хозяин и сам мот - в другой области при попытке востановить доки в своем местном МРЭО был послан в МРЭО по месту регистрации мота, там сказали что при востановлении доков нужно будет привезти к ним сам мот в собранном виде. такой возможности не имею, отсюда вопрос: можно ли сделать осмотр мота силами моего местного МРЭО с составлением акта и с этим актом ехать в МРЭО по месту регистрации мота?

fanarin: А нет ли у кого-нибудь старого не нужного техпаспорта на иж-49? Желательно без коляски и желательно 1957г. ?.

roland64rus: Опишу свою ситуацию. Может кому то пригодится. Вариант, когда нет техпаспорта, гос.номера и не установлен владелец. В марте 2015 года пробил по базе ГИБДД, его в нем не оказалось. Написал заявление через УВД города, что найден мотоцикл, в таком то состоянии, с такими номерами, прошу установить владельца, проверить в базе данных угнанных средств и выдать справку. Прошло 4 месяца и ответа я не получил , кроме письма, о том, что мое дело принято к рассмотрению, проводится проверка и присвоен номер. Всю эту неделю ездил в ГИБДД, общался с инспектором по розыску, пытался найти письмо и получить справку, что бы с ней идти в суд для установления права собственности. В итоге , кроме обещаний позвонить и откровенного отфутболивания я ничего не получил. Сегодня пошел на прием к начальнику ГИБДД нашего города. Оказался нормальным человеком, без бюрократического снобизма и разговора типа " че вам тут всем надо ". Долго беседовали, в итоге (с его слов ) 1. Справку о владельце мотоцикла я не могу затребовать .Только через суд или по запросу прокураторы. Так, как это является конфиденциальной информацией. И его первого притянут за выдачу такой справки частному лицу. 2. Даже если суд, признает право собственности за мной. ГИБДД откажет мне в регистрации, так, как данное транспортное средство НИГДЕ не было зарегистрировано. И на него нет данных, откуда оно взялось, возможно из заграницы нерастаможенное, в этой же связи запрещено регистрировать неопределенные транспортные средства не соответствующие экологическим нормам ( одно из последних ужесточений ). Другое дело, если бы он числился за кем то и был в базе данных. В качестве примера привел просителей , стоящих передо мной . Пытаются зарегистрировать микроавтобус РАФ из Казахстана. Проблемы с переоформлением из-за отсутствии у них в базе и не проходит по экологии. Выход : искать в районных отделах ГИБДД, карточку заполненную в ручную, устанавливать собственника ( уверен его уже нет ) и восстанавливать документы. На все это у меня нет ни времени , ни связей к сожалению нет.

стас: roland64rus тут ты, на мой взгляд, не совсем прав в течение 6 мес. органы внутренних дел должны установить владельца найденного тобой мотоцикла, по истечении которых должен родиться документ о признании его бесхозным. Подаешь в суд на признание права твоей собственности на мотоцикл. При этом заявляешь ходатайство о запросе в полиции сведений о владельце, сведений о нахождении в розыске мотоцикла, либо его агрегатов. В том случае, если нет иных претендентов на указанное имущество, суд признает право твоей собственности. Затем проходишь тех. осмотр (получаешь диагностическую карту, которая подтверждает соответствие транспортного средства условиям безопасной эксплуатации). На основании решения суда страхуешь мотоцикл по ОСАГО. Идешь в ГИБДД с заявлением о постановке на учет, получаешь письменный отказ. Делаешь экспертизу номеров агрегатов о том, что они не перебиты. Со всеми имеющимися документами повторно обращаешься в суд с заявлением об обязании органов ГИБДД зарегистрировать мотоцикл. Муторно, но иногда (50 на 50) получается.

roland64rus: стас пишет: в течение 6 мес. органы внутренних дел должны установить владельца найденного тобой мотоцикла, по истечении которых должен родиться документ о признании его бесхозным. Ок. Начну осаду, участкового инспектора, которому передали дело по моему заявлении. Не может же официальное заявление с присвоенным номером дела, остаться просто так без ответа. Про экологические нормы. Согласен, что если мотоцикл пройдет техосмотр, то какие могут вопросы к нему. стас спасибо, буду продолжать биться с бюрократией

стас: Давай занимайся. Обо всех этапах сообщай. Думаю российским форумчанам будет не безинтересно.

стас: Для живущих в РФ. Человек заморочился оформлением восстановленного из небытия мотоцикла. Кому интересно - следите. http://m1a.unoforum.ru/?1-17-0-00000015-000-240-0

miken: зарегистрировал свой К-55. На все ушло 2 месяца не торопясь и 3300руб. денег. http://m1a.unoforum.ru/?1-17-0-00000015-000-260-0



полная версия страницы