Форум » Разговорчики » Оформим технику без документов !!!! (продолжение) » Ответить

Оформим технику без документов !!!! (продолжение)

Mr Joni:

Ответов - 300, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All

oleg_zav: miken поздравляю. Вроде не долго и не дорого получилось.

work: На UA такое возможно? Подобные случаи известны?

miken: oleg_zav спасибо! затраты минимальные и только официальные, никаких взяток. Ошибся немного в расчетах: 1. Судебная госпошлина - 300р., 2. Тех. осмотр - 300р., 3. Страховка на 3 месяца - 195р., 4. Госпошлина за регистацию с выдачей ПТС - 2800р., ИТОГО: 3595р. По времени - минимум это: 1 месяц ожидания вступления в силу решения суда 1 неделя с момента подачи заявления в суд до назначения заседания 1 день на регистрацию (ТО и страховку можно сделать во время месяца ожидания. ИТОГО минимум - это дней 40. Но если это большой город, где в день регистрируется в отделе ГИБДД по сотне машин, то, скорее всего никто заморачиваться с такими нестандартными заявлениями не будет и откажут. Отказ должен быть письменным. После этого нужно снова идти в суд и просить обязать ОГИБДД зарегистрировать технику. У кого-то могут возникнуть следующие проблемы: 1. Отсутствие/нечитаемые/ перебитые номера рамы (табличка никого особо не интересует) - нужна будет экспертиза. 2. Мотик мог уже когда-то стоять на учете - придется искать последнего владельца, или вступивших в право наследования родственников. 3. Могли когда-то стоявший на учете мотик снять с учета всвязи с утилизацией - только менять раму на "чистый" номер, или с документами. 4. Мот может числиться в угоне - тут придется обяъснительные писать и находить того, кто подавал в розыск и получать от него отказ в заявлении об угоне. Конечно, вариантов масса. Мне, можно сказать, очень повезло. Но всё преодолеть реально. Ну, или почти всё....


work: miken Круто

roland64rus: miken поздравляю обнадежил , пойду по твоему пути

miken: roland64rus Удачи! Буду рад, если мой опыт будет полезен.

стас: miken По поводу п.3 твоего поста - из утиля теперь можно вытаскивать технику без каких-либо вопросов. А так -молодца . И то, что смог легализовать технику, и то, что сообщил алгоритм - молодец.

miken: стас, а как списанное в утиль ТС можно обратно вернуть? Я о таком не слышал....

стас: miken нужно привести технику в исправное состояние, пройти ТО, взять в ГИБДД справку о том, что техника стояла на учете, но была снята с учета в связи с утилизацией, оформить ОСАГО, обратиться в ГИБДД с заявлением о регистрации. Для совершения этих действий нужен либо прежний владелец, либо оформленный ДКП.

miken: стас А кто-то уже делал так? Очень много препятствий, т.к. после снятия с учета в связи с утилизацией предполагает уничтожение ПТС, и, как следствие, невозможность доказать владение уже несуществующим ТС.

Юкон: Сейчас вроде утильные не восстанавливают.Это раньше владелец мог восстановить,а теперь нет. Или я ошибаюсь?

стас: Я в начале лета так восстановил иж-ю2. Вся проблема в том, что в страховой фирме для оформления полиса ОСАГО требуют док-ты (ПТС или св-во о регистрации), которых нет в природе. Для того, чтобы получить полис я и брал в ГИБДД справку о том, что транспортное средство было утилизовано, ну и согласился дополнительно застраховать жизнь . Факт соответствия техники требованиям безопасности для участия в дорожном движении подтверждается диагностической картой, которую мне выдали при наличии ДКП и справки из ГИБДД. Факт моей собственности подтверждается договором купли-продажи. Меньше всего вопросов было в ГИБДД

Юкон: Ну после получения ПТС и постановки на учет ты можешь с чистой совестью аннулировать страховку и получить обратно разницу в деньгах. Я так сделал,когда Иж поставил на учет.

Роман11рег: В исковом заявлении на при обретение права собственности сверху надо писать заинтересованное лицо. Им является гибдд всегда или нет?

miken: Да, т.к. суд впоследствии запрашивает у ОГИБДД справку о том, стоял ли мот на учете, не числится ли в угоне и т.д. Да и регистрировать тоже надо в ОГИБДД, поэтому копия заявления к ним тоже уходит. Ели регистрировать не собираетесь, то можно и без них просто получить решение о том, что мот принадлежит Вам.

Роман11рег: miken Хочу регистрировать. Я хочу эту процедуру провести над своим прицепом. Новый а доков нет(

miken: Роман11рег Мой путь подойдет, если прицеп не забугорный, полностью заводской, изготовлен до 1993 года и никогда не стоял на учете.

Роман11рег: Почему именно 1993 года? Тоесть можно как у вас точ в точ иск написать?) Ну конечно же без выставок и тп.?

Роман11рег: miken А оценку не надо делать?

miken: Роман11рег пишет: Почему именно 1993 года? Потому что так прописано в п.7 и п.10 Приказа МВД России N 496 "Об утверждении Положения о паспортах транспортных средств и паспортах шасси транспортных средств" : 7. Подразделениями Госавтоинспекции паспорта выдаются на транспортные средства, изготовленные организациями-изготовителями до 1 июля 1993 года или ввозимые в Российскую Федерацию до 1 июля 1997 года, при предъявлении их для регистрации, и на транспортные средства, зарегистрированные в подразделениях Госавтоинспекции до указанных дат, в случае изменения регистрационных данных либо при снятии их с учета в установленном порядке, а также на транспортные средства, отнесенные к единичным транспортным средствам, изготовленным в Российской Федерации или выпускаемым в обращение из числа ранее поставленных по государственному оборонному заказу при наличии выданного на них Свидетельства. 10. Дубликаты утраченных или пришедших в негодность паспортов выдаются собственникам и владельцам транспортных средств и (или) шасси: организациями и предпринимателями - на шасси и ранее не зарегистрированные транспортные средства, изготовленные ими после 1 июля 1993 года; таможенными органами - на шасси и ранее не зарегистрированные транспортные средства, ввезенные в Российскую Федерацию после 1 июля 1997 года, а на транспортные средства и шасси с электродвигателем - после 7 августа 2008 года; (в ред. Приказа МВД России N 828, Минпромторга России N 1227, ФТС России N 1744 от 30.08.2012) (см. текст в предыдущей редакции) подразделениями Госавтоинспекции - на транспортные средства во всех остальных случаях. Роман11рег пишет: Тоесть можно как у вас точ в точ иск написать?) Ну конечно же без выставок и тп.? Да, можно писать так же, но применительно к своему случаю. Роман11рег пишет: А оценку не надо делать? Если просить рассматривать в особом порядке, то не нужно. У меня в теме вроде все разжевано, ничего дополнительно не нужно, ничего от форумчан не утаил. Да, и советую полностью изучить эту тему и ее начало: http://izh49.borda.ru/?1-7-0-00000056-000-0-0

mishaelz: Здравствуйте.Мне нужен совет.История такая:Давно ищу 49й с живыми документами,и вот в соседнем городке нарыл мот 51го года ,документы нового образца,тоесть все как надо.Правда от 51го года там только рама и двигатель , но у меня почти все есть,чтобы укомплектовать его.Номера на шильде и двигателе совпадают с вписанными в ПТС,а номер на подрамниках отсутствует.Видимо родной правый подрамник когда-то поменяли на более поздний-родной не сохранился.Вот сейчас я весь в рвздумьях-брать\не брать.Нынешние менты вряд-ли знают о его существовании. Кто ,что думает по этой ситуации?.

Dimon-49: mishaelz пишет: Нынешние менты вряд-ли знают о его существовании. На это надеяться не стоит.

Тиж49: mishaelz если цена и остальное вас устраивает, имеет смысл взять. Неоднократно встречал Ижи, у которых вообще не было номеров, ни на раме, ни на подрамниках. У самого такой - в техпаспорте указан только госномер а в графе номер кузова - прочерк. В конце концов, найти правый подрамник без номера и набить нужный вам номер - дело техники .

mishaelz: По цене норм. И я даже уверен ,что поставлю его на учет без проблем .Просто "счастье будет не полным"

Planeta1: стас пишет: Добрый день! Хочу попробовать пройти Вашем путем, но постоянно упираюсь в проблемы. Подскажите пожалуйста, у Вас ДКП был рукописный? не заверенный нотариусом? Чем в ДКП подтверждалось право собственности предыдущего владельца, ведь он уже утилизировал мото и ПТС СТС и чека на покупку мото уже не было? Спасибо!

стас: Planeta1 У меня был только ДКП и справка из ГИБДД о том, что мот стоял на учете на прежнем владельце до утилизации (у меня она была в форме распечатки карточки учета, заверенная подписью и печатью). В ДКП основания права собственности продавца указаны небыли.

Planeta1: стас пишет: Рукописный договор купли продажи был у Вас, да?

стас: Договор был простой письменной формы. Не рукописный, а отпечатанный, но без какого-либо заверения.

Levankov: Всем привет! Может не много не в тему, но все же хочу спросить. У меня два иж 49. Один 1954г который стоит на мне на учете. Второй 1957г С документами старого образца. Сейчас хочу попробовать его легализовать и получить документы нового образца. В дальнейшем скорее всего буду его продавать. А вопрос в следующем. Стоит ли заниматься выправлением новых документов? Продастся ли он с ними быстрее и будет ли на него спрос? Так как комлектация у него далеко не полная (не буду все перечислять) хотелось бы узнать его примерную цену? Скажем так: какая будет цена за раму с документами нового образца? Просто я точно знаю что у многих есть иж 49, но и у многих нет на них документов. Поэтому свой буду продавать как донора на базе которого можно будет собрать легальный иж 49. Хотелось бы узнать ваше мнение. Дело в том что выправление документов занятие затратное и вкладывать деньги без отдачи совсем не хотелось бы.

s1983lava: Levankov кому надо, тот и решит! по-практике. деребан всегда окупается с плюсом!



полная версия страницы