Форум » Разговорчики » Оформим технику без документов !!!! (продолжение) » Ответить

Оформим технику без документов !!!! (продолжение)

Mr Joni:

Ответов - 300, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All

Роман11рег: Levankov Я бы прикупил раму с доками и номерным двигом если будет дербан. Если надумаете напишите в лс

Юкон: Levankov пишет: Смотри сам. Я например продал вот этот мотоцикл за 30т.р. Новые доки на меня были.Проблема была с КПП. А до этого он выглядел вот так. И я даже не знаю,выгадал я что или нет.Просто я делал сразу 2 мотоцикла и на один делал доки через суд(обошлось в 8т.р.) И в дербан пускать то что внизу я думаю вряд ли имело смысл в то время,т.к. этому был прямой путь в чермет.

Levankov: Спасибо за ответы. Двигатель на нем стоит от 56 го. Но у меня есть еще один от 49 го которым я его хотел доукомплектовать. Правда номер двигателя не будет совпадать. По регистрации приблизительно так и получится около 8000 рублей. Поэтому и решил узнать ваше мнение. Теперь буду думать? Просто на данный момент не с кривыми документами их осталось очень мало. А с мертвыми просто тьма тьмущая. Ведь через несколько лет с нормальными доками их почти не останется. А те что с нормальными будут стоить как самолет. Просто у меня есть принцип! Нет документов - нет и 49 го. Эти ижи наша история. Поэтому хотелось бы их сохранить как можно больше. Спасибо еще раз за ответы.


Юкон: Плохой принцип.Документы -это просто бумажка.А мотоцикл это вещь которую вы можете возить на слеты,выставки,да и просто тешить свое самолюбие.Просто с егоТТХ это мотоцикл не на каждый день с современным дорожным движением. Я сейчас даже на ЯВЕ уже иногда затрудняюсь ездить.На трассе фуры стараются тебя затереть на обочину если едешь с их скоростью или меньше,что уж говорить про 49.На худой конец можно сделать ДКП с другом и иметь его при себе при перевозке мотоцикла на чем либо.ИМХО ОПять же если доки нужны чтобы поднять цену при продаже,то в моем случае я думаю что в том виде,где он уже сделан на верхнем фото,то я его мог продать и без доков за те же деньги,если сравнить с другими мотоциклами на авто.ру что продаются.

Levankov: В ваших словах ключевое слово " возить" а не полноценно ездить. Я предпочитаю чтобы все доки были не кривыми. Ну это уж дело как говорится каждого. Про Московский трафик мне можно не рассказывать. Я сам весь мотосезон перемещаюсь на своей "Варюше" и знаю что это такое. Главной целью оформления мотоцикла была не нажива денег, а сохранение еще одного экземпляра. Конечно если его стоимость восстановления документов превысит мои затраты то я не буду этим заниматься. Поэтому и задал здесь этот вопрос. Поэтому и буду теперь думать. Даже когда здесь задал этот вопрос сразу спросил сколько будет стоить рама с доками, а не весь мотоцикл. В конечном счёте если я его оформлю и оставлю себе, то через несколько лет его цена уж ни как не будет ниже чем сейчас. Просто на данный момент нет лишней наличности чтобы вложить и забросить это дело. Я уже почти два года восстанавливают свой и знаю каких расходов он требует. Я просто не потяну еще один.

Carrambool: оформлять доки через суд - дело не столько дорогое, сколько муторное и по времени затратное. Так что если не спешишь с продажей, озадачься, много денег это у тебя не съест.

oleg_zav: Ну вот, я на своей шкуре испытал переоформление мото с Б/Н рамой в Украине. У меня Харлей, номер рамы на нем не существовал, только двигатель. Техпаспорт и гендоверенность на меня. В гаи Харькова узнал, что может помочь мне только фирма "Сантодор". На всю Украину только отделения Киева и Полтавы занимаются данной проблемой. Пришлось гнать в Полтаву, 160-170км в одну сторону. Там оформили все бумаги и назвали сроки от двух недель до двух месяцев для вынесения приговора. Мне перезвонили почти через два месяца и обрадовали, все в порядке. Назначили день, когда опять надо гнать в Полтаву для набивки VIN-номера. Кстати получилось ровно два месяца. Если бы в Харькове набралось несколько заказчиков, то приехали и к нам, но я ждать не стал. В назначеное время я на месте. Хотел запечатлить исторический момент, но не успел. Набивка номера меньше 30 сек происходит. Затем подождал полчасика для оформления бумаг и все, можно в течении 10 дней перерегистрировать. Поздно я сообразил. ГАИ Полтавы рядом, начальник хороший знакомый, а вот денег не взял. Ничего, на следующий день поехал в область и за полтора часа уехал с новыми доками на сына. Итого услуги фирмы получились почти 3000 грн/120$. Транспортные расходы и перерегистрацию не считаем, тут все индивидуально. Номер набивается в двух местах

roland64rus: oleg_zav Поздравляю

oleg_zav: roland64rus спасибо.

oleg_zav: Кстати у нас номер двигателя в техпаспорт не пишется, но его всеравно фотографируют и вносят в базу. Получается при переоформлении могут сверить фактический номер с номером в базе? Если не сойдется будут проблемы?

Dimon-49: oleg_zav пишет: Получается при переоформлении могут сверить фактический номер с номером в базе Они это обязательно сделают. Главное чтоб двигатель с таким номером не фигурировал на каком либо еще ТС и не висел в розыске и т.п. Поздравляю сына

стас: А как этот VIN расшифровать?

oleg_zav: стас пишет: А как этот VIN расшифровать? а хрен его знает. Похоже фирма присваивает номер по своей системе. Такой ВИН с соседним номером может уже быть на грузовике.

Carrambool: Регал оппозит, поэтому статью разместил на оппозите - она довольно большая. Может, мой опыт кому-то пригодится http://oppozit.ru/article100494.html Номера буду получать после реставрации, так что гештальт не завершен пока, но думаю, что самая главная часть позади.

Skipper: Carrambool, во всех пунктах НПА, на которые сослались сотрудники ГИБДД (Постановление Правительства, Правила регистрации, Административный регламент) есть фраза "...иных документов, удостоверяющих право собственности на транспортные средства в соответствии с законодательством РФ...". В том числе и регистрация транспортных средств может осуществляться на основании этих иных документов. Так вот в соответствии с пунктом 15.5. Административного регламента к документам, удостоверяющим право собственности на транспортные средства, номерные агрегаты относятся: решения судов, судебные приказы, постановления органов принудительного исполнения судебных актов. Единственное, что эти иные документы должны подтверждать возможность допуска транспортных средств к эксплуатации. Чем решение суда, в данном случае, конечно же не обладает. Поэтому у них есть ведомственные бумаги, предусматривающие порядок получения ПТС. И чтобы не оказаться в чем-либо виноватыми, господа гаишники обычно стараются отказать в регистрации если нет ПТС. К сожалению у них есть неофициальная установка делать что-либо только на основании реальной бумажки. Раз в решении суда нет указания зарегистрировать транспортное средство и нет ПТС, то тогда в регистрации однозначно отказать. Давая официальный письменный отказ они предоставляют основание для обращения в суд, чтобы как раз и получить бумажку, в которой будет четко написано, что они должны сделать. Поступая таким образом они снимают с себя ответственность и перекладывают ее на суды. Учитывая, что судьи, за редким исключением, не очень сильны в технических аспектах, гаишники начинают уводить рассмотрение дел именно в это русло. Что мы и видим в данном случае. Кстати, я сам писал запрос в архив Удмуртской республики по поводу установления факта изготовления Ижевским машиностроительным заводом мотоцикла ИЖ-49 с такими-то номерными агрегатами. Довольно быстро пришел мне ответ о том, что информация о выпуске мотоцикла с указанными номерными агрегатами в базе данных архива не обнаружена. Хотя по телефону сотрудник архива мне сказал, что эти данные были уничтожены при передаче заводом документации в архив. Перед этим звонил в музей Ижмаша, они также не обладают подобной информацией и посоветовали обратиться в республиканский архив. Замкнутый круг.

DOTCENTT: Мужики,не помню,проскакивал ли вариант с однофамильцами ? реально ли найти двойника по фамилии и инициалам что бы он выписал ген доверенность и уже по ней переоформить ? по факту хозяин(дедушка) его нету уже пару лет.

work: DOTCENTT ... и ещё бы место регистрации совпало? Фантастика! Я когда-то над этим задумывался, но...

komandor: Здравствуйте, товарищи! Не далее, чем пару часов назад, я зарегистрировал в ГАИ мотоцикл иж-49. Был техпаспорт старого образца под желтый номер. Дата выдачи - 25 августа 1956года. ДКП был не от человека, который был в техпаспорте. Было много слов о том, что я купил не у владельца, что надо кучу дкп, чтоб проследить историю продаж до 1956 года. В свою очередь, я много говорил про Гражданский кодекс, про то, что сделки до 10000руб могут проводиться без письменного договора, про то, что я должен предоставить только дкп с последним владельцем. Мне сказали, что будет отказ(я приехал только с доками, проконсультироваться). Я написал заявление на регистрацию и подал для получения отказа. Примерно минут через 40 меня позвали к окошку и сказали, что зарегистрируют, мол, привози мотоцикл. Сегодня это произошло. Мне пояснили, что наложили ограничение на рег действия пока не придут результаты запроса в Челябинскую обл. Подождем и поглядим, что там ответят на запрос. Вот как-то так.

roland64rus: komandor не понятно, пишешь, что зарегистрировал мотоцикл и тут же, что пока ограничили рег.действия до результатов запроса . Значит номера еще не получил ?

gnusmas: Зарегистрировал-это когда номер прикрутил и ПТС с ТП на свое имя в карман положил.А так может еще придется все круги гаишного ада пройти и ничего не получить.Не дай бог конечно.

work: Мало того, родичи старого хозяина могут заявить о краже узнав, что техника жива и реставрирована

komandor: Я зарегистрировал, получил птс и карточку на свое имя и номер. Ограничение рег действий они сделали для меня: я продать не смогу до снятия ограничения. Техника в виде металлолома пока, до реставрации далеко. Ну, поглядим как будет. Если родственники заявятся - отдам. Все по закону, но выставив счет за хранение. Все, опять же, по закону

work: komandor

oleg_zav: komandor тогда все супер.

roland64rus: komandor поздравляю !

komandor: Спасибо, товарищи! Я на радостях сумбурно пишу. Надо дождаться развития событий по запросу по месту выдачи старого птс и снятия ограничения. Но уже можно сделать следующие выводы: если есть старый техпаспорт, номерные агрегаты и товарищ, с кем можно написать дкп, - то ура! Победа коммунизма! Это в общих чертах, но возможны нюансы.

roland64rus: komandor пишет: Но уже можно сделать следующие выводы: если есть старый техпаспорт, номерные агрегаты и товарищ, с кем можно написать дкп, - то ура Все зависит от города, настроения гаишников и расположения звезд на небе. У нас даже говорить не хотят на эту тему...поворачиваются спиной

Роман11рег: komandor попробую и я протолкнуть такую фишку ))) есть 2 мотоцикла старыми тех паспортами)

komandor: roland64rus , так и со мной почти так же. Достаточно убедительно посылали. Я потребовал официальный отказ - они взяли заявление, чтобы мне его(отказ) дать. Я на это и рассчитывал. Собирался обращаться в суд в перспективе. Но им об этом не говорил. А они... поставили на учет в итоге. Тут как бы все по букве закона. Отказ - основание для обращения в суд.

komandor: Роман11рег , попробуй. Расширение такой практики облегчит жизнь последователям. Главное, что бы не было спора о праве собственности.



полная версия страницы