Форум » Разговорчики » Оформим технику без документов !!!! (продолжение) » Ответить

Оформим технику без документов !!!! (продолжение)

Mr Joni:

Ответов - 300, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All

Carrambool: Юпитер3@Иж.ру пишет: Если бы на то, был учёт или нет было бы пофиг, то ГАИ поставило бы мне на учёт на основании решения суда как собственнику.  нет, вы ребята путаете право собственности и допуск на дороги общего пользования, которые дает учет. Это совершенно разные вещи. То, что ты есть собственник, это необходимое, но не достаточное условие для получения доков. Ты можешь привинтить мотор скажем к кровати и совершенно законно этим владеть, но ездить на этом по ДОПам тебе не дадут. Но владеть ты можешь совершенно спокойно. Вот сейчас это примерно твой случай. Тебе надо доказать вторую часть уравнения, что то, чем ты владеешь это не кровать с мотором, а вполне честная, проверенная техника, которую можно зарегистрировать.

Flokky: Всем привет. Наткнулся на данную тему в связи с тем, ч о в руки попала 49тка вобщем то в очень неплохо состоянии, но без каких либо доков. В гибдд пробил, что когда то стояла она на учёте в соседнем регионе, владел дедушка, который в дальнейшем снял Мот с учёта под утилизацию. Дальше неведомыми путями Мот попал к нам в город, где и был приобретён мной. Собственно вопрос: работает ли ещё тема с документами на приобретение металлолома в виде мотоцикла, как описано Тут Или в данном случае стоит подумать над другими вариантами.

Carrambool: Это очень общие рекомендации, некоторые вообще ведут в тупик. Лучше проштудировать данную тему и делать как тут. В вашем случае есть следы предыдущего учета, это очень хорошо. Я бы делал через простой ДКП и суд.


smith52: есть конторы, занимающиеся подобным профессионально. советую обратиться туда как минимум для консультации, т.к. отношение гаишников в каждом отделении свое и где-то на какую-то ерунду закроют глаза, а где-то наоборот за каждую царапинку мозг выклюют, лучше сначала проконсультироваться у людей, которые непосредственно знакомы с местной "кухней".

Bersh: ГОСТ Р 58686 - 2019 ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА РАРИТЕТНЫЕ И КЛАССИЧЕСКИЕ Историко-техническая экспертиза. Требования к безопасности в эксплуатации и методы проверки С 1 марта, т.е. сегодня вступил в действие ГОСТ о допуске к эксплуатации раритетной автомототехники. И теперь, наверняка, проблем с оформлением техники без документов в России прибавится

Юкон: Блин,я тоже прочитал про этот закон. На руках у меня решение суда о признании права собственности на Ява 250. Осенью была не на ходу да и как то не хотела душа ехать в ГАИ. А теперь как в кино ,уже поздно.а там кто его знает? Надо всё таки потом попробовать.

sanchez ramirez: Юкон Это не закон. Гост это инструмент определения техники, ретро или классика. А может и не то и не другое))) Если проходить экспертизу по Гост( соответственно не бесплатно), то это дает некоторые преимущества. Например страховка на 1 день, послабления насчет поворотников, нормы СО и еще может что-то...не знаю точно, нужно читать. Номера кажется какие то специальные обещают... Но проходить ее вовсе не обязательно, но тогда будьте готовы ко всем реалиям повседневной эксплуатации. Хотя это не так и страшно.

Lexev 62: Carrambool подскажи с тобой как то можно связаться в соц сетях? Для консультаций так сказать. Закинул тебе на почту вопрос которая тут указана, но не уверен что ты её читаешь. У меня Иж п5 металлолом , был на нем проблемный искореженый шильдик, я его поменял на новый из Авито. Далее написал заявление в УВД что рядом с участком нашел его. Приехал участковый оформил, и изъяли его. Вопрос теперь в следующем будут ли они там что то проверять по шильдикам? И если там косяк какой реально ли забрать Мот по истечении полугода?

A-sket: Всем доброго дня! Вопрос, думаю, уместен в этой ветке ) Последний месяц занялся вопросом постановки на учет своего ИЖ-350, который никогда не стоял на учете в ГАИ. Из документов - только заводской паспорт, ДКП и страховка (уже оформленная на меня). Если признаться, в 100% успех не верилось, но маленькая надежда все-таки теплилась Осмотр провели, акт заполнили, подал доки - сразу гаец в окошке сказал, что это нереально и что я НИ-КОГ-ДА его не поставлю на учет. На что я спокойно ответил, чтобы писали отказ и мне на первое время хватит. В общем, ушел он совещаться, возвращаются уже вдвоем (видимо, со старшим смены) и тот второй мне говорит, что щас вопрос не просто с отказом, а что еще они меня сдадут в отделение за подделку документов Короче, прицепились они за то, что последняя страница (какой-то, скорее всего, корешок) там якобы "сознательно" оторвана, и что там и были вписаны данные владельца. Мол, я подал им, получается, поддельные документы, и они там по какому-то приказу должны оформить рапорт и передать меня в отдел. В тот момент я больше всего переживал, чтобы не отняли у меня этот заводской паспорт. Злодеи! Я им сказал так: "мой паспорт у вас - там есть прописка, оформляйте рапорты, отправляйте повестку, сходим в отдел - разберемся. Но! сначала по форме и процедуре вы должны дать отказ, где можете указать основание. Насчет подделки - документ я не "рисовал", данных "левых" я туда не вносил, поэтому утверждать, что там какие-то заведомо подложные данные оснований нет. Вы можете утверждать только, что документ испорчен и не может быть однозначно идентифицирован. Если это так, то укажите это в отказе". В итоге написали отказ на отсутствие оснований признания меня собственником, никаких рапортов не составляли, документы все мне вернули. В связи с этим! Ищу изображение этого самого "корешка" из заводского паспорта ИЖ-350. Предполагаю, что это часть, которая оставалась в магазине (на заводе?) после продажи мотоцикла, там видны остатки какой-то таблицы. Народ, есть у кого информация? Приложил фото обложки и "разворотов" с двух паспортов. Думаю, в суде лишним не будет, готовлю документы.

Lexev 62: A-sket попробуй тут спросить, самое крупное сообщество в ВК. https://vk.com/izh_moto_club

A-sket: Ура! Откликнулись люди добрые! Надеюсь, и тут на форуме будет интересным: 1. Откликнулась девушка Елена, у которой на руках паспорт на мот 1950г.в. 2. Сергей из Кемеровской области прислал подобную страницу паспорта ранней версии

grechkin:

Lexev 62: A-sket где нашлись добрые люди?

A-sket: В группе ВК ретро-мото барахолки Иж-49, Иж-350. Тут и админ группы есть на форуме, кстати

игорь-nn: A-sket пишет: Последний месяц занялся вопросом постановки на учет своего ИЖ-350, который никогда не стоял на учете в ГАИ Вот тут то я наверное тебя расстрою. Этот листочек был в паспорте как раз для того что бы можно было поставить мотоцикл на учет. При покупке нового мотоцикла на этой странице были данные двигателя и рамы и то, что мотоцикл годен для дальнейшей эксплуатации. Обрати внимание вверху есть надпись "Для госавтоинспекции" и сбоку "линия отреза". При первой постановке на учет на основании этой странички ГАИ выдавало тех.паспорт, а листочек отрезали и прикрепляли к карточке мотоцикла, которая должна храниться в архиве. Это так называемая бумажная картотека. Если этот листок отрезан, значит мотоцикл когда то ставился на учет, а когда он на месте вот тут то можно В ГИБДД говорить, что купил дедушка в деревне и на учет ни когда не ставил, типа так ездил, ну или хранил в сарае для внуков.

Carrambool: Lexev 62 пишет: и изъяли его. Привет! А в заявлении ты указывал что принимаешь его на ответственное хранение? Если нет то да, косяк. Если б заявил, то забирать по идее не должны. Пробивать будут по базам учёта в ГИБДД. По результатам там возможны варианты, но в любом случае "владелец" должен самолично явиться и забрать "свою" технику. Если этого не произойдет, то по закону техника становится твоей. Конечно, лучше б было если б она была у тебя на ответхранении, как забирать ее из милиции я честно говоря не знаю. По идее проблем быть не должно, по заявлению тебе должны ее отдать если "владелец" не объявится за полгода, но конечно возможны всякие мухлежи со стороны ментов. На всякий случай прихвати бутылку коньяку когда пойдешь забирать, никогда не помешает :)) Если номера на искореженной шильде читались, возможно проще было бы по ней действовать. Но сейчас конечно заднюю включать нельзя. А так, если по моей статье действовал, то внимательнее надо читать, я там на эти скользкие и неочевидные моменты обращал внимание. В общем, пока не паникуй, жди полгода, там будет видно что делать далее. Пиши сюда в любом случае, интересно как получится

Carrambool: A-sket пишет: они меня сдадут в отделение за подделку документов П@здёж и провокация. Какие-то страницы могли быть утрачены, но это ни в каком виде не подделка. Пиши какие статьи указаны в отказе, и прежде чем подавать в суд дважды проверь что там пишешь на предмет подводных камней. Думаю в суде у тебя шансы близки к 100%. На корешки не заморачивайся, это не будет иметь значения. Страницы с номерами и печатью сохранились?

Carrambool: Lexev 62 пишет: но не уверен что ты её читаешь. так личка же есть на сайте. Почту свою я в открытом доступе не свечу, и так спам одолевает.

Carrambool: игорь-nn пишет: Если этот листок отрезан, значит мотоцикл когда то ставился на учет Да, скорее всего так и было. Ну если найдутся учетные данные, это в каком-то смысле даже плюс.

Carrambool: Carrambool пишет: На корешки не заморачивайся, это не будет иметь значения. Блин, ну если это самый главный корешок, тогда да, только он и имеет значение. Вообще конечно странно что на Иже эти данные отрывали, на тяжиках эту страницу оставляли на месте и учету это не мешало.

Lexev 62: Carrambool писал я об ответственном хранении. Участковый дубовый оказался! Писал письмо в УВД, ответили об отказе о возбуждении уголовного и административного дела. Владелец Мота не найден. Жду август буду подавать в суд. Кстати нашел твое дело в интернете. Причем ещё давно, до того как в эту группу попал. Ты молодец, вдохновил меня)

Carrambool: Lexev 62 пишет: Писал письмо в УВД, ответили об отказе о возбуждении уголовного и административного дела. Отлично, но преждевременно. После полугода запрашивай еще раз. Короче, надо получить письменное свидетельство от них, что по прошествии полугода после заявления они предыдущего владельца не нашли, либо определили, но он не заявился. Если сделаешь это, то дело в шляпе.Lexev 62 пишет: Эту бумажку тоже сохрани, на случай если дуболомство опять возьмет вверх. писал я об ответственном хранении. Просто написал что хочешь похранить или указал точный адрес, где это будет находиться? Если так, то да реально дубовый мент, обычно им чем меньше заморочек тем лучше. Я кстати наряд через отделение вызывал, не участкового. Таких проблем не было.

Carrambool: A-sket пишет: В итоге написали отказ на отсутствие оснований признания меня собственником, никаких рапортов не составляли, документы все мне вернули. Это стандартная жопоприкрывательная отмазка. Не обращай внимания. Заготовь ДКП или что там у тебя про твою собственность и вперед.

A-sket: Всем приветы! Сразу извиняюсь за длительное молчание - круговерть всяких событий и перемещений немного меня отвлекла... Но дело это я не оставил, а то подумаете - нафлудил тут в ветке и пропал Спойлер: мот поставлен на учет с выдачей ПТС, СР и номера! А тут уже для интересующихся: суды административные по плану открывали свою работу после эпидемии в середине мая и начинали к этой дате прием заявлений. Я со всеми документами обратился к местному адвокату, который прежде еще и служил в ГИБДД и знает работу всей системы изнутри. Посмотрели вместе на формулировки отказа (сомнение в моей законной собственности), собрали пакет документов, заключили договор на оказание юр.услуг и представительство в суде и приступили к делу. 15 мая суд принял к рассмотрению наше дело. Сразу скажу заранее - т.к. я изначально допускал обращение в суд и пр., ДКП я у продавца попросил в 3-х экземплярах! Это мне помогло. А также заведомо сделал еще две нотариальных копии заводского паспорта - на всякий случай. В суд отправили именно нотариальную копию. Значит, я временно отвлекся от этого вопроса и, находясь в соседнем регионе, получил телефонный звонок. На том конце провода звонил сотрудник краевого управления МРЭО и известил, что получили предписание о назначенной дате предварительного заседания и копии материалов, изучили материалы и приглашают меня, захватив оригиналы документов, пообщаться со мной лично до назначенной судом даты. Я предупредил адвоката и, когда вернулся в город, мы отправились на встречу вдвоем (мало ли чего они там замыслили). В общем, вероятнее всего, руководитель МРЭО, рассмотрев все имеющиеся документы, низко оценил свои шансы на выигрыш. А там - вероятное лишение премии, возмещение издержек истца и прочие неприятности. И сказал, что хотя отказ сотрудниками составлен некорректно (вероятно, причина отказа "непризнание меня собственником" недостаточна для 100% бесперспективного отказа), и все "не так однозначно в моем случае" (они считают, что на корешке оторванном вписываются данные собственника), он все же принял решение поставить на учет мот. Я ответил, что готов в этом случае отказаться от исковых требований. И все довольны - я ничего не крал, честно предоставил и исправный мот, и документы; они не понесли никаких издержек и исполнили свою работу - поставили мот на учет. Правда, у меня это отняло немного кэша на адвоката, но это всё лирика... Короче, на следующий день я должен был пройти процедуру еще раз: заявление, осмотр, документы... Меня уже ждал начальник отделения. Правда, инспектор на осмотре начал "выступать" - есть ли регистрация на Госуслугах? но вроде ему начальник там все подтвердил... Оплата гос.пошлины не потребовалась - зачли с предыдущего раза. Затем подача документов в окошко, томительное ожидание - и вот оно! долгожданная синяя бумажка, СР и номер! Ура!!! По документам - первый ДКП остался в суде, второй оригинал забрали в ГИБДД, третий - у меня на руках... мало ли... Заводской паспорт забрали и подшили в архив, но нотариальная копия на всякий случай у меня на руках (вторая осталась в архиве суда). На раме, шильде и двигателе все номера читаются идеально! никаких экспертиз не потребовалось. Если честно - тоже вначале боялся, что могут сказать, мол, "это у тебя не транспортное средство! Это просто железяка с мотором на двух колесах!" Но! в заводском документе, выданном ПРОИЗВОДИТЕЛЕМ написано: паспорт на МОТОЦИКЛ! так что тут юрист меня успокоил. Изначально сотрудники ГИБДД тоже мне говорили, мол: "Да что нам твой ДКП? Мы таких ДКП на коленке щас сто штук понапишем на любой из стоящих тут автомобилей" Но! Закон нам говорит, что основанием перехода права собственности может быть ЛЮБОЙ документ, составленный в простой письменной форме. То, что продавец не является законным собственником, нужно доказывать - заявлений на кражу нет, в угоне не числится, рег.данных по базе не нашли. По поводу "корешка" - всё логично, назначение его тоже понятно. Но мы не знаем, при каких обстоятельствах и кем он был отрезан. Возможно, владелец (дядя продавца, которого уже нет в живых) его сам отрезал и собирался отдавать в ГАИ, но по какой-то причине так и не донёс - мотоцикл всю свою историю провел в далеком таежном селе, где до ближайшего отдела регистрации добираться оооочень тяжело до сих пор. Соглашусь, что тут есть и определенное везение. Если честно, то хотелось бы, чтобы регистрацию подобных ТС могли как-то упростить - те, что на старых номерах и документах хотя бы для начала... В данный момент занялся приведением мотоцикла в порядок... Всем добра!

Юкон: Прими мои поздравления! Ты прошёл трудную дорогу! Молодец! А я вот как то уже не хочу пробовать поставить Яву на учёт. Решение суда на руках,но нет уже как то желания там кому то что то ещё доказывать. Хотя до этого оформил 2 мотоцикла. Конечно было бы хорошо,если бы на ретро сделали упрощенку,гос.номер,ну и запрет ездить по трассе. Да я уже на хонде с опаской езжу,что уж говорить про ретро с его ТТХ. На дороге столько неадекватов стало! Откуда только и берутся?

Carrambool: Поздравляю! A-sket пишет: "Да что нам твой ДКП? Мы таких ДКП на коленке щас сто штук понапишем на любой из стоящих тут автомобилей" Ага, именно так гаишники к ДКП и относятся, это у них такая профессиональная деформация личности. Но по закону это не просто бумажка и не так просто ее на коленке написать не имея собственника. Итого +1 в нашем полку, отлично :)

A-sket: Ребят, спасибо за поздравления. На самом деле считаю, что всё-таки немного повезло - без всяких разбирательств, запросов и апелляций... Если честно, то вот подумал, что теперь после этого инспекторы там получили от начальства прямую инструкцию на содержимое подобных отказов... А по поводу отношения к ДКП - на трассе остановят с проверкой документов, так тут оно считается. А как регистрировать ТС - так сразу недействительно! Двойные стандарты налицо! Что поделать... Только в суд.

Carrambool: A-sket пишет: На самом деле считаю, что всё-таки немного повезло Да всем рано или поздно везет, кто не бросает на полпути. Мне вот повезло 2 года и ХЗ-дцать попыток спустя, тоже повезло так повезло

Lexev 62: Carrambool пишет: привет. Ты не мог бы поделиться заявлением в суд. А то я в этом деле не силен. Текст хотя бы ну вообще хоть что-то чтоб как рыбу использовать, был бы очень благодарен

Carrambool: Lexev 62 пишет: Carrambool пишет: ` привет. Ты не мог бы поделиться заявлением в суд. А то я в этом деле не силен. Текст хотя бы ну вообще хоть что-то чтоб как рыбу использовать, был бы очень благодаре Ай-ай, личку не читаем, явки не даем. Куда слать то? На деревню дедушке?



полная версия страницы