Форум » Разговорчики » Оформим технику без документов !!!! (продолжение) » Ответить

Оформим технику без документов !!!! (продолжение)

Mr Joni:

Ответов - 300, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All

MAX: Понял! Документы подготовил для передачи в суд. Ожидаю окончания праздников.

Тиж49: MAX Удачи !

Вит: Здравствуйте уважаемые единомышленники! Как я понял в РФ вступили в силу новые правила регистрации ТС. А именно одно новое правило: ТС с поврежденными табличками, переклепанными и без табличек не подлежат перерегистрации... Иными словами: поставлен на учет, на меня мотоцикл без таблички - я его последний хозяин. Знатоки подскажите пожалуйста что мне делать: рама лопнула вдоль оси вилки (выше таблички, за табличкой и ниже таблички трещина) чтоб проварить нужно сбивать табличку... В ГИБДД мне предложили два варианта: мотоцикл в утиль или смена рамы (рама должна быть с нетронутой табличкой, документами и соответствовать номеру подрамника). Может кто-то сталкивался с подобной проблемой?


oleg_zav: Вит на 49 шильдик снимается без проблем без повреждений. Надо аккуратно поддеть заклепку острым ножем. Получится целый шильд и заклепки. Меняешь раму, а подрамники старые.

Григорий1992: Вит пишет: ТС с поврежденными табличками, переклепанными и без табличек не подлежат перерегистрации... А номер приказа какой? Или где про это сказано. Хочется по подробнее ознакомиться.

Вит: Григорий 1992, по поводу приказа не знаю. Информацию получил от друзей джиперов, у них возникли такие проблемы с УАЗами. Задавал вопрос в ГИБДД вразумительного ответа не получил... Говорят проходи экспертизу, установят год выпуска, соответствие агрегатов... Товарищ, кстати, прошел экспертизу, а на учет УАЗ все рано не ставят...

Вит: oleg_zav Дело в том что шильдик еле живой (проржавел) не получиться его снять не порвав...

work: А если есть техпаспорт, а хазяин ушёл и не вернётся и никому в наследство не вписал, то надежды нет на переоформление на себя? Всё, гайка?

oleg_zav: work ездить по Украине можно и так, страховку можно оформить. За границу конечно не пустят. При продаже просто отдать техпаспорт новому владельцу и все. Переоформление в данном случае возможно через суд, но долго и дорого. Оно Вам нужно? Проще найти донора с живыми доками.

work: Собственно говоря, покупая на это и расчитывал. Но номера ещё жёлтые. Они ещё ходовые?

oleg_zav: Желтые номера никто не отменял, правда многие гайцы даже не слышали про них. Ездить можно без проблем. Надо только страховку.

work: Да, жёлтые номера могут спутать с номерами маршруток(для перевозчиков пасажиров), но у меня будет только одно пас.место. Спасибо за обнадёживающую информацию.

oleg_zav: work пишет: жёлтые номера могут спутать с номерами маршруток ну тогда можно будет таксовать.

anatolniz: work ну я же езжу на желтых кстати на 49-ом ГАИ ни разу не остановили,на ЯВЕ-уже 2 раза.

work: anatolniz Только на Яве 2 раза за 20 лет, а на 49 - сегодня первый раз выехал? Мой сын купил один из первых Пежо 3008, то его попрошайки останавливали просто посмотреть, поговорить, сколько дал... Они у нас наглючие

oleg_zav: Есть Иж 350, адекватные наследники. Вопросы - 1 -введение в наследство сколько примерно сейчас денег и времени занимает в Украине? 2 -затем порядок действий, чтоб я смог на учет поставить на себя 3 -а вообще оно надо?

s1983lava: oleg_zav У нас свидетельство на мот стоит 800 грн., если наследствненное дело заведено, если нет, то её 400 + оценка 350, а дальше поставить на учёт на наследника и или доверка или покупка со снятием с учёта, справка счёт и постановка!

Leha_H: oleg_zav 3. надо, Олег, надо. Тебе же спокойней будет. Да и даже если на продажу готовишь, с документами дороже стоит

oleg_zav: Leha_H понимаю что надо, но если сильно дорого, то воздержусь. s1983lava не все понял. Зачем оценка? Ставить на наследника не буду, нет смысла, да и тащить железо через всю страну нет смысла. Получается -наследник вводится в наследство. Дальше два варианта: 1 -оформляет на меня доверенность. Мне там присутствовать не надо, достаточно моих данных. Можно все по почте сделать. Я уже на месте снимаю с учета и ставлю на учет на супругу (сам на себя не могу) 2 -если покупка со снятием с учета, то это посложней. Наследнику больше суетиться прийдется, да и железо номерное надо будет ему переправлять. Введение в наследство по времени долго происходит?

Boroda: доброго всем вечера! возник вопрос. может кто сталкивался с такой ситуацией. давно искал документы на иж-49 живые, и вот они вроде бы и нашлись , но ситуация следующая : есть ПТС нового образца, пластиковое свидетельство, живой хозяин ,вписанный в ПТС, но нет ни ГОС.НОМЕРА ни ШИЛЬДЫ С РАМЫ. с номером думаю проблем нет, заявление об утере-дадут новый при постановке на учёт, а вот что с шильдой делать - ХЗ! кто сталкивался прошу помощи, вопрос встал ребром-брать доки или не брать!

новенький: Гос номер вообще не проблема. Пишешь заяву об утрате , лучше при перегоне от покупателя и с номером вопрос закрыт. Подрамник с выбитым номером есть? Я ставил два 49х , смотрят на него. Шильдики у руля,один был мною приклепан и практически не читаем , на втором нормальный и все прокатило. Главное , читаемый номер на подрамнике!

Boroda: новенький привет, мотоцикла нет в наличии, есть только ПТС, техпаспорт пластиковый и хозяин ,больше нет ничего, шильды нет вообще я хотел на свой мот воткнуть шильду или раму, но с документами её нет..т.е. в продаже только одни документы без шильды.вроде все понятно разъяснил

DOTCENTT: Я бы не брал,лучше поищите иж с доками,соберите один нормальный а всё остальное распродайте

Boroda: DOTCENTT иж есть,а доков нету. доки ищу давно, не так часто они попадаются "живые" и вот тут подфортило, думаю я не один такой у кого такая ситуация, просьба откликнуться, наверняка такие ситуации были

DOTCENTT: Прикол в другом если вы решите переоформить,пусть даже шильдик новодельный закажите,номера на подрамниках не будут сходиться+шильдик новый,соответственно в ГАИ тоже не дебилы сидят,сразу подумают что ворованный и сами понимаете каким гемороем это всё дело обернётся

Boroda: DOTCENTT конечно же беру чтобы потом переоформить, так что надо все таки хорошо подумать

Shkalik: Boroda, если пролюблена шильда то в дело впряжется экспертно-криминалистический центр и что он напишет в заключении Бог знает. в принципе, поскольку мотоцикл не бог весть какой дукатти, я практически уверен что напишет он что шильда утеряна в процессе эксплуатации и мозги вам делать не будут. (на подрамнике ведь номер правильный номер присутсвует?), в б/н правда не переведут. Потом сделают об этом пометку в птс и выдадут постановление об отказе в возбуждении уголовного дела. Вероятно как-то так.

L-Graph: когда я свой ставил на учет - у меня вообще шильдик не смотрел (его и не было). инспектор обошел мотоцикл и потом спросил "собственно, где номер рамы?" ну я и указал на подрамник, больше вообще никаких вопросов не возникало

s1983lava: ДЛЯ ВСЕХ!!! Если есть доки, а номер не сходиться, то, как говорит L-Graph , нужно показать номер подрамника, а их два!!! На одном, с реальным номером стираем, а на другом, по практике встечались номера с обеих сторон подрамника, пишем, то есть (тихонько вибиваем )

Komrad.69: s1983lava , так мы уже давно так делаем



полная версия страницы