Форум » Разговорчики » Оформим технику без документов !!!! (продолжение) » Ответить

Оформим технику без документов !!!! (продолжение)

Mr Joni:

Ответов - 300, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All

MAX: Хозяин есть , и данные есть. Но в базе мотоцикла не будет!!! Районный суд не мне одному дал отказ, по таким делам. Если подам в областной , не турнут от туда меня в районный?

MAX: Leha_H ты же оформляешь как находку? так понимаю?

MAX: юрист толкова объяснить не смог!!!


Leha_H: MAX Ну значит надо другого юриста найти, который на это учился, а не купил диплом. Я общался с двумя. Оба слово в слово повторили, что дело 100 процентов выиграшное, достаточно простое, только хлопотное именно из-за тех нюансов, которые вы описываете.

Юкон: Я может уже писал про это,но если и повторюсь,то думаю хуже не станет.Про найденные мотоциклы и методы их узаконить (это для России) http://www.lomakovka.ru/law.html Про свой ИЖ я уже описывал,как зарегистрировал без доков.На шильдик даже особо и не смотрели,да и что там можно было увидеть?На стертой жестянке 2 набитых номера А год выпуска я сам указал в заявлении в суд в соответствии с первой буквой номера и с первым ИЖом(на который были заводские доки и в номерах была разница на 200 мотоциклов,короче из одной партии)

MAX: Хозяина мотоцикла в базе данных точно не найдут, как и мотоцикл. Тех паспорта нет! Толь договор К-П .Буду пробовать в областном МРЭО регистрировать. Согласно договора - собственник я, правильно? А гайцы ссылаются что бывший хозяин! Договора Куп.- Прод. срок действительности есть?

MAX: Юкон пошёл вашим путем, по образцам. Но не получилось, Да и в суде нашем..... сволота!

Юкон: Печально,!мне уже предлагали поставить дело на поток.

MAX: Юкон давайте я вам свой мотоцикл привезу!

Юкон: Да я бы и рад помочь,но есть закавыка одна.Все очень сложно!

roland64rus: Юкон и я можно привезу ? (шучу )

Dimon-49: И Юкона возьмут "на карандаш", как находчика-рецидивиста безхозных мотов ИЖ-49

MAX: Leha_H твое оформление как находка? какие нюансы? есть ли образцы документации? как продвижение?

Leha_H: MAX как находка только занялся недавно. Пока консультации получил. А вот переоформление мертвых доков образцы могу отправить если надо. Пиши электронную почту

Вит: Leha_H Можно и мне образцы на почту v.min4enkov@yandex.ru . Заранее благодарен.

Leha_H: Образцы заявлений

MAX: Leha_H Спасибо!

MAX: Вопрос к аудитории! остался от моего деда иж-49, тех паспорт не сохранился! Мои действия? Прийти в мрэо и написать заявление как у Leha_H так можно?

MAX: http://shot.qip.ru/00Aju7-5h2kGxKxP/ http://shot.qip.ru/00Aju7-5h2kGxKxO/ Собственник мотоцикла юридическое лицо, оно закрепило за моим дядькой мотоцикл согласно приказа о закреплении. В начале 90х годах оно развалилось, мотоцикл остался за дядькой.На руках только тех талон и приказ о закреплении. Страховку не могу сделать, делает ее собственник( которого нет) Обращался к юристам , ответа ясного не дали! Как оформить на дядьку мотоцикл?

HellPes: Ура!) 3 дня мучений, знакомые и 21 тысяча рублей. И я получил новые документы и переоформил на себя свой ИЖ-49, так же получил новые номера))) Документы были старого образца от 1980 года. Год выпуска по ним 1975г. Но я с этим справился)) куда меня только не посылали))) Кому интересно могу рассказать более подробно)

roland64rus: HellPes Конечно интересно

HellPes: Рассказываю. Было 3 попытки ... каждая это 1 день. 1 день. Еду в ГИБДД по месту жительства. Показываю старый Тех паспорт. Спрашиваю - поставите на учет? Отвечают - конечно, нужна страховка и ДКП и без проблем. Удивился конечно что все так просто)) Страховку не все страховые делают на мотоциклы,выяснил что РГС делает, но требуется ТехОсмотр. ТехОсмотр не покупается у страховых, они его просто не могут делать. Пришлось ехать в соседний город где проходят мотоциклы, у нас в городе оказывается не возможно, компаний нет с лицензией. Ладно фигня война. Там с ребятами нашел быстро общий язык. От меня лишь требовалось фотографии ФИРМЫ РЕЗИНЫ, ПРОБЕГА СПИДОМЕТРА и ОБЩИЙ ВИД, ну и конечно 500 рублей) в тот же день купил страховку, вписал отца вышло это в 1500 рублей. Если у вас нет категории на мотоциклы, а вписать кого то надо, то придется делать без ограничений, а это 3000р. Еду в ГИБДД и везу на эвакуаторе Ижак. Пишу вручную ДКП расписываюсь за себя и за прежнего владельца. Благо паспортные данные и его прописка все были. Ему 65 лет и ему просто плевать на мотоцикл, там мне он сказал в далеком 2003 году, когда я забирал у него мот. Сдаю документы. Все отлично. Оформляют документы, с моих слов пишут объем двигателя и л.с. и отправляют оплачивать пошлину 1800 рублей и на осмотр. Инспектор с фонариком осматривает табличку, номер на раме, номер на двигателе. Ставит отметку - СООТВЕТСТВУЕТ. И отправляет на сдачу документов в другое окно. И тут происходит "сюрприз" в базе данных ГИБДД его не оказалось. Инспектор читает что технический паспорт выдан в соседнем городе и отправляет туда в ГИБДД. Типа там должны 75 лет хранится архивы. Благо не далеко, соседний город. Поехал в этот же день в тот ГИБДД. Там мне говорят - надо проходить процедуру заново - то есть сдача документов, сверка номеров агрегатов и т.д. Я поржал над этим. Да, кстати, квитанция о пошлине там другая нужна, то есть оплачивать еще раз... 2 день Везу мотоцикл на эвакуаторе. Подаю документы, оформляют заявление - оплачиваю пошлину (почему то там уже это 2100р) и тащим на сверку агрегатов. Молодой инспектор, парень, лет 30 ... бегал бегал ... углядел на табличке выше номера рамы и двигателя выбитую "4" ... далее разговор: - У вас несоответствие года выпуска мотоцикла, в ТехПаспорте написано 1975, а на раме "4" ... - Я знаю - 1954 - Но в ТехПаспорте то написано 75 - Их в 75 уже не делали, а почеу в ТехПаспорте 75 это у вас надо спрашивать, почему ваше управление так в 1980 году указали. - Мне придется отправлять вас на экспертизу ... Далее черкает "НЕ СООТВЕТСТВИЕ" по году выпуска. И отправляет куда то там в отдел чтобы мне разъяснили куда дальше ... Тут я уже хз че делать. Позвонил знакомым. Они мне - погоди минутку ща все будет у нас там свой человек. В итоге мне назначают на следующий день приезжать уже без мотоцикла, просто с документами и мне все сделают. 3 день С утра приезжаю. Мне говорят, что тот молодой инспектор не сделал фотографии мотоцикла когда он был тут на осмотре и надо тащить его еще раз. Тут я грязно выругался. Докапаться не забыл значит, а сфотать .... Ну а че делать? Пришлось. Пока мой эвакуатор возвращался с другого вызова. Я думаю, а че бы мне не заехать в свое ГИБДД, что был в первый раз и не взять официальную справку об отказе. Пока время есть)) Зашел к заму начальника. Говорю - так и так, мне сказали там куда вы меня послали проходить все заново. И мне нужна справка что вы мне отказали в постановке на учет МОЕГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА. Ну так мало ли, для СУДА понадобится ))) Ну он сказал хорошо ... далее смешно все выглядело ... он начал капаться в каких то бумагах и справочниках. Я так понимаю искал какую причину писать в справке. А я то знаю что этой причины нет))) То что его нет в базе ГИБДД это ИХ ошибка. Это они когда то не внесли старые черные номера в новую электронную базу. Ко мне какие притензии? Далее поворачивается ко мне и спрашивает куда я подходил, к кому, куда конкретно отправили. И вы не поверите, он достает сотовый , звонит заму начальника ГИБДД в тот город и начинает спрашивать как хрена его люди отправили меня сюда за справкой))) Тут я уже чуть ли не в голос заржал. Короче, выясняется, что в том городе есть архив, и они ОБЯЗАНЫ его поднять при обращении из другого города. То есть мне не надо было ехать и проходить все процедуры заново. ГИБДД по месту жительства должны были сами позвонить туда и спросить, числится ли у вас такой то мотоцикл и пришлите нам скан. ВСЕ! Они просто должны были сделать мне ксерокопию тех архивных технических паспортов на мой мотоцикл и отправить сюда. Наши инспектора либо ленивые, либо не знаю че, почему они меня гоняли - не понятно. И что они меня там уже ждут чуть ли не с цветами. Лишь бы не справка. Итак поскольку уже договорился с людьми что сделаю через них пришлось везти еще раз. Инспектор на осмотре был другой и уже в курсе событий. Мы с ним поболтали. Рассмотрели книжечку. И поняли, что в 1975 году технические паспорта менялись, то есть сами корочки. И Вполне возможно из за этого ошибка. Поскольку выдача книжки в 1975 и год выпуска 1975. Тут естественно никакого криминала. Просто какая то ошибка нелепая. К тому же мы не лазили в архив по старым ТехПаспортам, а там скорее всего это и указано. В общем еще час ожидания и у меня новая ПТС, СТС и номера с годом выпуска мотоцикла 1954!)))

roland64rus: HellPes Поздравляю ! Я так понял, что основной бюджет мероприятия - это оплата эвакуатора

HellPes: roland64rus пишет: Я так понял, что основной бюджет мероприятия - это оплата эвакуатора Именно))) На него больше всего ушло))

Юкон: бюрократы,мать их.У меня при таком же раскладе просто посмотрели по записям и печати,что тех.паспорт выдавался у них и выдали новый птс.Ну хорошо,что хорошо заканчивается.

work: Так почитаеш "хождения по мукам" и вся охота заняться переоформлением пропадает....

Komrad.69: work ,так в этом и весь смысл А просто так не интересно

DOTCENTT: Komrad.69 пишет: А просто так не интересно Интересно ,но стрёмно по финансам не потянуть

Вит: HellPes Поздравляю! Всегда думал что в нашей области самые бюрократые бюрократы. У вас круче... Несколько лет назад ставил на учет мотоцикл, тогда еще для переоформления необходимо было присутствие собственника. Так вот дедушка 23-го года рождения был единственным хозяином мото, техпаспорт у него был прямоугольный, книжечкой. Естественно в базе мотоцикла не оказалось, но к моему удивлению поставили на учет без проблем. Искренне был уверен, что отсутствие мото в базе не является проблемой...

Вит: Komrad.69 Ух не знаю про интерес... После каждого похода до бюрократов пью неделю чтоб успокоиться... Сейчас вот самогона 5 литров выгнал - на следующей недели квартиру оформлять...



полная версия страницы