Форум » Разговорчики » Старые фото! (продолжение) » Ответить
Старые фото! (продолжение)
s1983lava: Тоска на душе http://shot.qip.ru/00eMNG-316qWhVQvM/ http://shot.qip.ru/00eMNG-316qWhVQvO/ http://shot.qip.ru/00eMNG-416qWhVQvP/ http://shot.qip.ru/00eMNG-416qWhVQvQ/ А это- отец! Он на фото сверху есть! http://shot.qip.ru/00eMNG-416qWhVQvR/
АлНик: Skipper , очень интересно. А можно увидеть фото этого экземпляра, ну и конечно фото его номерных агрегатов ?
dimon: Skipper Что за чушь ? Железный опорник на переднем колесе на эти мысли натолкнул ? АлНик Зачем метать биссер..... ? С одной фразы видно, что человек "разбирается"
Skipper: АлНик, с фото не знаю. Я не часто у него бываю. Если получится, при случае. Может это конечно и байка, но факт использования машинокомплектов DKW при производстве Иж-350, допускает существование и этого утверждения. Вообще об этом факте я читал еще лет 10 назад в различных статьях о мотоциклах Иж. После уже неоднократно видел как фотографии, так и вживую подобные экземпляры.
Skipper: dimon, Вы со своими убеждениями можете не читать мои сообщения. Я не расстроюсь
АлНик: dimon пишет: Зачем метать биссер..... ? за тем, чтобы в очередной раз доказать, что серийно на ИЖ-49 не устанавливались на заводе вилки передние от ИЖ-350. А все экземпляры ИЖ-49 с передними вилками ИЖ-350 (DKW 350) не что иное как продукт ремонта ИЖ-49 с использованием вилок от ранее выпускавшихся моделей ИЖ. Skipper , факт использования машинокомплектов DKW-350 в производстве ИЖ-350 давно доказан и не подлежит оспариванию.
oleg_zav: мы уже не раз спорили о существовании переходных моделей-гибридов подобных обсуждаемому фото. Это все домыслы, реальных фактов нет. По данному фото вижу железный опорник -явно не мог быть в переходной 51 год. Бардачок 350 явный колхоз на подрамниках 49. Бак плохо видно, вроде есть бардачок, значит 49. Демпфер руля вроде вообще самопал. А ручка газа так на несколько десятилетий моложе мотоцикла. Заднее колесо непонятно от чего. В общем Ижик жизнь повидал.
oleg_zav: Skipper пишет: у знакомого такой же стоит в закромах. интересно будет глянуть и обсудить, но думаю чуда не произойдет.
Sagdiev: dimon пишет: АлНик Зачем метать биссер..... ? С одной фразы видно, что человек "разбирается" считаю, ветеран должен служить примером уважительного общения с коллегами
overlocker: считаю, ветеран должен служить примером уважительного общения с коллегами уж не вы ли,Sagdiev, послужите примером?
Sagdiev: overlocker пишет: уж не вы ли,Sagdiev, послужите примером? я не волшебник, я только учусь важно, что бы опытные коллеги не унижали новичков, а терпеливо подсказывали если не прав - поправьте
стас: Sagdiev пишет: важно, что бы опытные коллеги не унижали новичков, а терпеливо подсказывали Skipper Skipper не такой уж и новичек. Тема "вилка ИЖ350 на ИЖ49" периодически мусолилась на форуме. Поэтому утверждение (именно утверждение, а не предположение) о том, что это обычная переходная модель, как минимум тянет на "погрозить пальцем" от более опытных коллег. Что, в общем-то, и произошло. Skipper на Вашем месте нужно, как минимум, не обижаться. Я высказал всего-лишь свое мнение.
Sagdiev: стас да, сглаживая углы, работаем дальше в этом дереве нет переходной модели с вилкой от ИЖ-350. Тут наоборот, на ИЖ-350 поставили вилку от ИЖ-49 (понятно, что она так тогда еще не называлась)
игорь-nn: Еще немного фоток с интернета
Бо!:
s1983lava: Бо! Это тот самый так наз ПЕПЕЛАЦ!
игорь-nn: Так этот ПЕПЕЛАЦ был у нас проездом из Пекина до Парижа с остановкой в Нижнем Новгороде.
TRS: игорь-nn пишет: Так этот ПЕПЕЛАЦ был у нас проездом из Пекина до Парижа с остановкой в Нижнем Новгороде. Ух, суровые ребята!
Бо!: Как Вам раскраска?
Bersh: TRS пишет: Ух, суровые ребята! Мне они попадались на трассе на встречном курсе: обменялись дружественными жестами. Вот про такие аппараты можно с нескрываемой гордостью сказать: Это МАШИНА!
Бо!: Что это за прикол такой Я про две выхлопных на К55
s1983lava: Бо! то поздний двигатель там был какой-то на 2 трубы, ща гляну!
s1983lava: или 175!
Бо!: s1983lava Это по виду обычный трехскоростной движок как на К58 К55, у К175 не такой
Бо!:
vikr35: И фото моего БМВ р35. Фото деда жены дед за рулём.
Бо!: Как Вам такая Москва ?
TRS: Бо! Вот это поворот ! Жаль, что так и остался прототипом.
Sagdiev: TRS пишет: Жаль, что так и остался прототипом. да потому, что все шло на оборонку, а на народ было с прикладом
TRS: Sagdiev Был бы хороший лёгкий армейский : штабной мотоцикл или мотоцикл для связистов.
oleg_zav: может был бы и хорошим, но в изготовлении намного сложней 2тактника, отсюда и цена выше и прочее. А стране нужны были массовые дешевые мото.
полная версия страницы