Форум » Разговорчики » Оформим технику без документов !!!! (продолжение) » Ответить

Оформим технику без документов !!!! (продолжение)

Mr Joni:

Ответов - 22

Юкон: Lexev 62. По обобщению всех решений и отказов я делаю вывод,что в каждом регионе судьи законы читают по разному. Но вот заявления одинаковые и идут по одному формату. Зайдите в суд и спросите форму заявления по вашему вопросу.самый лучший путь к решению вопроса!

Lexev 62: Юкон пишет: Понятно. Постараюсь разузнать что к чему. Вопрос по оценке мота, нужна справка о стоимости его или прокатит похожий Мот с Авито?

Юкон: Справка оценки мотоцикла нужна суду для определения сколько содрать с вас пошлины.мот только свой. Разуваете его чтобы оценщик оценил как можно ниже. Оценка нужна от специалиста с действующей лицензией. У меня она была самая затратная по деньгам за все оформление мотоцикла в ГАИ и суде.


Lexev 62: Я в общем то так и планировал сделать. Просто в беседе с Carrambool он упомянул то что стоимость делал с объявления в Авито. А как он это сделал пока не ответил

Carrambool: Lexev 62 пишет: Я в общем то так и планировал сделать. Просто в беседе с Carrambool он упомянул то что стоимость делал с объявления в Авито. А как он это сделал пока не ответил Ответил, смотри личку :) Да, Юкон прав, оценка это самая затратная процедура. А так как я жлоб и был далеко не уверен в успехе мероприятия, выливать денег не особо хотел. Потому прямо в исковом написал раздел "определение цены иска" по образу и подобию этих отчетов от лицензированных оценщиков, но только от своего имени. Один чёрт оценщики свои отчеты пишут на основании объявлений точно таких же и точно так же могут мухлевать с ценой предмета оценки. Понятно, что если бы бодались за Порш-кайен какой нибудь, то заставили бы делать независимую оценку. Ну а так как все понимают, что цена иска в любом случае копеечная, то на такую шалость судьи могут закрыть глаза. Если у суда будут сомнения в цене иска, то потребуют оценку, тогда и сделаешь и пошлину доплатишь, а не потребуют так денег сэкономишь :)

smith52: я делал оценку мотоцикла, который унаследовал. оценщик прямо при мне залез на авито и выставил мне среднюю цену по модели.

smith52: я делал оценку мотоцикла, который унаследовал. оценщик прямо при мне залез на авито и выставил мне среднюю цену по модели.

smith52: я делал оценку мотоцикла, который унаследовал. оценщик прямо при мне залез на авито и выставил мне среднюю цену по модели.

Lexev 62: Carrambool пишет: уточнял, справка стоит 1000 рублей. Но самостоятельная дешевле. Образец бы иска посмотреть, чего там где писать...

Юкон: 1000 это халява! Бери и беги в суд. Я два раза делал по 5т.р. потом за 2,5 и был рад . Главное для суда чтобы была действующая лицензия у оценщика. А там хоть с авто,хоть у гадалки или шамана он цену узнает,суду без разницы.

Lexev 62: Попробую по пути Carrambool пойти. И не платить вообще за оценку. Не прокатит, тогда сделаю)

radist: Есть мотоцикл, хозяин умер 15 лет назад, как переоформить на его дочь? Есть ли срок давности.? (Украина)

smith52: если есть факт вступления в наследство, то, по идее, вступление целиком идет, т.е. просто дописываются вновьнайденые документы. я, правда, всего через пять-семь лет после вписывался, но и проблем вообще никаких.

radist: Да, в наследство вступали, только мот не включили. Может на Украине законы отличаются.

oleg_zav: radist думаю самое верное проконсультироваться у нотариуса.

radist: Конечно, так и сделаем. Я думал может кто был в такой ситуации. Дополнительная информация не помешает.

smith52: у нас с этим просто. любое добро может найтись уже после вступления в наследство. добавить не проблема, если есть документы, до делается справка о стоимости, выплачивается процент гос-ву и нотариусу за его работу получается бумага о наследовании добра на основании документов о наследовании и документов на мотоцикл.

Carrambool: Я не думаю, что этот вопрос сильно отличается от российского. Поднимите документ о вступлении в наследство и посмотрите где находится нотариус. Если он еще практикует, то у него хранится наследственное дело, он его поднимает и дописывает вновь выявленное имущество, берет пошлину и свой процент, взамен дает бумагу о наследовании. С ней и старым техпаспортом по идее должны без проблем поставить на учет. Если не практикует, то в нотариальной палате или коллегии, как у них там это называется, надо выяснить куда делось это дело. Может у нового нотариуса, может в архиве. Далее повторяем то же самое.

Смирнов Денис: Всем привет. Не нашёл ответа на такой вопрос. Прошу знатоков ответить. Купил я Иж П3. Без документов. Хочу поставить его на учёт. Через знакомого следователя пробил мот по базе. Снят с учёта для утилизации в 2007 году. Есть ФИО старого владельца и гос номер старый. Есть связь со старым хозяином. Нашёл в нете такую информацию. : «Если списан в утиль ДО 2011 года, то можно восстановить по заявлению». примерная процедура такая: а) если хозяин готов помочь, он пишет заявление на восстановление документов, предоставляется мот для сверки номеров и т.п., хозяину вручают новые документы и дальше по накатанной: договор купли-продажи ТС и т.д.; б) если хозяину лень, то надо сделать нотариально заверенную доверенность на то что ты будешь его представителем, везде где потребуется по операции с ТС, а после уже сам пишешь заявление и т.д. как в первом варианте Делал ли кто то что то подобное? И как результаты?

Carrambool: Привет, сам не делал, но планирую озадачиться аналогичным вопросом. На самом деле можно заставить гайцев восстановить учёт и после 2011, но только через суд. Дело в том, что в 2011 году начальник мвд издал правила регистрации вот с этим запретом на восстановление из утиля, а уже через месяц верховный суд признал его незаконным. Но поскольку для наших силовиков чинопочитание важнее законности, то приказ начальника они приводят а про решение верховного суда забывают. Так как один чёрт дорога в суд, то я бы написал ДКП и все дальнейшие действия делал бы от своего имени сразу. По крайней мере, я так планирую делать.

Carrambool: Смирнов Денис пишет: если хозяину лень, то надо сделать нотариально заверенную доверенность на то что ты будешь его представителем, везде где потребуется по операции с ТС, а после уже сам пишешь заявление и т.д. как в первом варианте По этому пути идти не советую, так как по доверенностине сможешь продать его сам себе.

сhekmez62: Tabiat Bridge with 270 meters long is the largest pedestrian overpass in Tehran, Iran. It is located in the north of Tehran and connects two public parks (Taleghani Park and Abo Atash Park) through Modares Highway. ‘Tabiat’ means ‘Nature’ in Persian language. Tabiat Bridge was designed by Leila Araghian and built in 2010. WRITE ABOUT A GREAT ENGINEERING PROJECT IN YOUR COUNTRY



полная версия страницы