Форум » Разговорчики » Електрический ИЖ-49 » Ответить

Електрический ИЖ-49

_GRAN_: Всем привет! Интересен такой вопрос_(кто што думает)_про електродвигатель на ИЖ-49-ом Какой мощности должен бьіть двиг. или двиг.с редуктором_штоб потянуть мотоцьікл и мотоцьіклиста? Куда впихнуть акумуляторьі (самодельньіе)? И т.д.?

Ответов - 32, стр: 1 2 All

гаджи: ТЫ ЧЕ НАСРАТЬ ХОЧЕШ В ДУШУ НАМ

_GRAN_: гаджи пишет: ТЫ ЧЕ НАСРАТЬ ХОЧЕШ В ДУШУ НАМ И СЕБЕ

TRS: _GRAN_ пишет: Куда впихнуть акумуляторьі (самодельньіе)? В коляску. Интересен такой вопрос_(кто што думает)_про електродвигатель на ИЖ-49-ом Если сделать так, чтобы визуально выглядело как настоящий Иж49 (макет двигателя и т.д.), но при этом на электротяге - то почему бы и нет . Иначе -непонятненько


_GRAN_: TRS пишет: Если сделать так, чтобы визуально выглядело как настоящий Иж49 (макет двигателя и т.д.), но при этом на электротяге - то почему бы и нет саме ТАК думав Акумуляторьіе (пальчиковьіе) собрать и впихнуть у бак и вьіхлопньіе трубьі

Бо!: _GRAN_ пишет: Акумуляторьіе (пальчиковьіе) собрать и впихнуть у бак Еще и для такого дела можно и мотор опустошить и дуда что то всунуть! А звук выхлопа сорокдевятсона записать и воспроизводить через колонки при езде

region 40: в трубы самое то, диаметр там приличный!

ВЕКТОР: тема весёлая , батареек будет много , уселитель мощьный ну и громкость вместо газа...

TRS: _GRAN_ https://www.youtube.com/watch?v=hFoycCb_Yno Motor: Brushless Etek 36-48V, batteries - 3x Optima 12V/55 Ah Характеристики: Скорость - до 80 км/час, пробег - 50 км, Время ускоренной зарядки - 1 час, Масса - 160 кг, АКБ Леоч, 55 А*ч., - три штуки. Рекуперация, задний ход. Мотор Этек, трехфазный с питанием от постоянного тока, 4/9 кВт. Контроллер - Миллипак, 300 А, 36 вольт. Конвертер 36-72 В на 14 В.

DOTCENTT: Подойдём к этому вопросу с научной точки зрения,иж-49 выдает максимальную мощность 11,5 л. с. при 4 000 об/мин.,в то время планета-3 выдает 18 л.с. при 5 000-5 600 об/мин 1 л.с. составляет 735,49875 Вт = 0,73549875 кВт Возьмём большее значение 18 л.с. => кВт 13.24кВт т.е. нам надо двигатель на 13 кВт при максимальных оборотах 6000 Нашел один двигатель подходящий для этих целей MP112MA (постоянный ток) Ном. мощ-ность 13кВт Ном. скорость 2280 Maкс. скорость 6000 .... ...Масса 98кг Я как бы понимаю что есть подобные аналоги полегче или можно соедининить парочку слабых двигателей в один,но это так инфа для затравки найденная за 10минут

ВЕКТОР: GRAN а если без шуток то изучай мат часть..[ut]Мотор-колесо Шкондина, "Рикша" - YouTube https://www.youtube.com/watch?v=EQOALLAsS2A[/ut]

DOTCENTT: https://www.youtube.com/watch?v=6Uv9uZtzJw0 https://www.youtube.com/watch?v=AuJqDBNNA40

nsu350: как-то так: ebike #32 только мотор по мощней например ГСК-1500 и цепью на корзину сцепления

DOTCENTT: nsu350 Вооо это уже существенно

_GRAN_: nsu350 Ето уже_штото

nsu350: Это результат зимнего мототаксикоза, правда стартер от аудюхи слишком много ест и сильно греется ebike #33 [url=http://pixby.net/users/mikrocha/151038647/179194278/]ebike #34[/url ebike #14

TRS: _GRAN_ Как развивается ваш проект ?

overlocker: никаких двигателей с редуктором. гораздо проще и єлегантнее мотор-колесо. установленое вместо переднего совершенно не нарушит образ 49-ки батареии либо литий-ион, либо литий-железо, но вторые менее интересные в силу своей дцены. м с регуляторами проще всего предложение огромное на любой карман+ самосборные.займут место под баком либо в сидельных сумках.

overlocker: если убрать все лищнее, установить правильно мотор-колесо, для пущей остраски можно два( и заднее тоже) плюс нормально вложится в аккумуляторы и правильнозаточить контроллер то на прямике можна даже теслу засзаткнуть за пояс.

ЕлвИс: Два колеса нужно синхронизировать во всем диапазоне работ....

overlocker: Два колеса нужно синхронизировать во всем диапазоне работ.... ничего сложного - элементарно. можно синхронизировать вплоть доодновременного переключения каждой из обмоток. тобишь до сантииметра.

ЕлвИс: Все равно мне кажется в реале эта синхронизация будет ступенчатой либо не равномерной по оборотам и будет допускать работу двигателей в противофазу. Потому как то что мы видим в теории, на практике немного не так, вмешиваются факторы которые сложно предусмотреть,вплоть до разброса параметров РЭА синхронизатора,разброс параметров двигателей,пробуксовка колес и тд... Даже в идеале мы получим неравномерность работы на ширину башмака двигателя или на ширину магнита, а так как двигателей 2,то умножаем на 2 и получаем винегрет.... В итоге для сглаживания всего этого придется городить что-то типа гидромуфты на каждом колесе.

smith52: эм... велосипеды на электротяге давно выпускают с двумя мотор-колесами и все там нормально синхронизируется, не знаю, чего вы городите...

oleg_zav: Я если бы дедал, то пытался в родной двиг электромотор поставить. Внешне было бы не заметно. КПП можно убрать, а можно и оставить. Плюс этой затеи -не видно переделок и теоретически можно ездить по дорогам. А если просто втулить электромотор вместо родного, это уже переоборудование и полицаи будут мозг выносить.

ЕлвИс: oleg_zav пишет: теоретически можно ездить На электричках и так только теоретически можно ездить. На бензине практичнее,потому как заправиться можешь везде, принести бензин в руках и т.д...А электричка для покатушек вокруг гаража. У меня товарищ падкий на новшества,купил Ниссан Лиф, поехал с семьей в Одессу, машина 13-го года (может для электрички и не свежая,но моей волге 41 год, и она вполне без проблем едет куда угодно), вроде по городу электричка вела себя адекватно, заряжалась в гараже . 0н через интернет корректировал маршрут до Одессы чтоб можно было зарядить, и в итоге вернулся на буксире с севшей батареей, перегрузился в свой дизельный ситроен и уехал))). Я конечно подшучивал и издевался по дружески с бесполезности электрочайника на природе)))

smith52: генератор к багажику привернул и езди себе спокойно)

ЕлвИс: smith52 пишет: генератор к багажику привернул и езди себе спокойно) а его через велосипедные педали крутить?

smith52: бензогенератор же.

ЕлвИс: ААААА..... А я думал ветряк поставить...))

overlocker: Все равно мне кажется в реале эта синхронизация будет ступенчатой либо не равномерной по оборотам и будет допускать работу двигателей в противофазу. Потому как то что мы видим в теории, на практике немного не так, вмешиваются факторы которые сложно предусмотреть,вплоть до разброса параметров РЭА синхронизатора,разброс параметров двигателей,пробуксовка колес и тд... Даже в идеале мы получим неравномерность работы на ширину башмака двигателя или на ширину магнита, а так как двигателей 2,то умножаем на 2 и получаем винегрет.... В итоге для сглаживания всего этого придется городить что-то типа гидромуфты на каждом колесе. современные транзисторы переключаютя за микросекунды. плавность хода современных безколекторных двигателей просто запредельная.

ЕлвИс: overlocker пишет: современные транзисторы переключаютя за микросекунды. плавность хода современных безколекторных двигателей просто запредельная. Правильно, микросекунда там, сям, одно колесо притормозило по именно электротехнической причине которая неизбежна именно технически,то о чем я писал выше,либо по причине банального буксования или торможения,одно колесо тормозит, другое тянет ,происходит не приятный бросок тока нагружающий и транзисторы и обмотки и вообще переходные процессы могут выйти в колебания, да это микросекунды, но на большой скорости за микросекунды колесо делает какой-то оборот, какую-то часть оборота, плюс проход обмоток мимо магнитов, колесо пройдет пару сантиметров,одно колесо в это время будет тянуть,другое притормаживать . Думаю только электрическими методами идеально не сбалансируешь такую систему.Нужен какой-то "демпфер". Еще нужно добавить,что даже при идеально одинаковом диаметре колес, одинаковых покрышках,при движении на единицу расстояния, колеса мотоцикла сделают разное число оборотов за счет пробуксовок,сносов обусловленных элементарными дорожными условиями, а в бездорожье получаем непонятно что вообще. Система привода должна как то мгновенно, а лучше заранее все предусматривать а это думаю невозможно. Нужно чтоб система многократно,мгновенно переключалась на синхронную работу и выходила из синхронизации,обязательно заранее, чтоб не вызывать сносы,юз колеса,буксование и т.д, даже кратковременно....



полная версия страницы