Форум » Разговорчики » Ижи не вошедшие в серийное производство, по каким то причинам. » Ответить

Ижи не вошедшие в серийное производство, по каким то причинам.

MelehovGP: Иж PS-650 ROTAX

Ответов - 97, стр: 1 2 3 4 All

MelehovGP:

MelehovGP:

MelehovGP:


MelehovGP:

MelehovGP:

MelehovGP: Техническая характеристика ОБЩИЕ ДАННЫЕ База, мм 1400 Высота по седлу, мм 820 Объем бензобака, л 10 ДВИГАТЕЛЬ Тип 1-цилиндровый, 4-тактный Рабочий объем, см3 651,9 Размерность, мм 100x83 Макс, мощность л.с. при об/мин 47/6500 Макс. крутящий момент Н-м при об/мин 57/5000 Система охлаждения жидкостная Система запуска электростартер Система смазки сухой картер ХОДОВАЯ ЧАСТЬ Рама трубчатая, стальная Передняя вилка телескопическая, перевернутого типа, ход 120 мм Задняя подвеска маятниковая, рычажная, ход 110 мм Передний тормоз 2 диска D310 мм, 4-поршневые скобы Задний тормоз диск D220 мм, 2-поршневая скоба Передняя шина 120/70 ZR17 Задняя шина 170/60 ZR17

MelehovGP: ИЖ-500 оппозит

MelehovGP:

MelehovGP: Опытный Иж-7.106 1985 года с 500-кубовым оппозитным мотором 4Т

MelehovGP: ДЕД МОРОЗ.

MelehovGP: ДЕД МОРОЗ. Бьюсь головой о пол и рыдаю!!! По 1000 долларов за единицу!! я бы взял каждой модели по одному!!!

dimon: ДЕД МОРОЗ. пишет: Вот вам ИЖ-49 1958 года Ощущение мегаколхоза, отношения к экспериментальным моделям не имеющим

MelehovGP: dimon MelehovGP пишет: цитата: Вот вам ИЖ-49 1958 года Это не я писал!!!

MelehovGP: В конце 80-х годовСМИ обещали всем страждущим появление новейшего “Иж-Ориона” – с лицензионным четырехтактным двигателем солидного объема, мощной телескопической вилкой, дисковым тормозом, литыми колесами... Пальчики оближешь! “Ижмаш” заявлял о скором их появлении в продаже. Шутка ли, двигатель – от “Ямахи ХТ550”, с начала производства которого не прошло и десяти лет. Однако долгожданная новинка так и не удивила свет. Работа над “Иж 7.109 Орион” шла вовсю с привлечением самых сильных разработчиков, на подхвате у них были все творческие силы «Ижмаша».

MelehovGP:

MelehovGP: Спринтер 400 фактически тот же ИЖ Орион, только с 2-тактным 400-кубовым двигателем жидкостного охлаждения.

MelehovGP: Планета 5 400 кубовая. Год разработки 1985

MelehovGP: Юпитер 500. ( название модели д 16). было 2 варианта двигателя воздушка и водянка, так же РСС была, БСЗ, и 5 ступенчатая коробка

MelehovGP:

oleg_zav: рано Союз развалился, много разработок могло увидеть свет.

MelehovGP: ИЖ-555 Был спроектирован в 1965 году. Так- же имел несколько вариантов (описан 3 вариант) Двигатель: 2 цилиндра, 2 такта, 493 куб.см. , диаметр цилиндра х ход поршня – 68х68,степень сжатия 6,8, максимальная мощность - 25 л.с. при 5000 об/мин, 4 скорости. Максимальная скорость с боковым прицепом – 95 км/ч. Длина 2260 мм, база 1420 мм, дорожный просвет 130 мм. Шины 3.5х18. Обьём бака-20л. Вес (с коляской) 275 кг.

MelehovGP: Недавно один из наших форумчан хвастался наличием такого двигателя

MelehovGP: oleg_zav Согласен на все 100%

MelehovGP: ИЖ-6.121 Данный мотоцикл готовился на замену популярной Планете - Спорт. Однако из-за низкого спроса на ПС, было решено ИЖ-6.121 в серию не пускать. Данный мотоцикл имел ряд преимуществ перед ПС: поднятый вверх глушитель, улучшенный внешний вид, двухкулачковый передний тормоз.

MelehovGP: ИЖ - Лидер Данная модель стоит большим особняком, так как в ней применялся роторный двигатель производства ВАЗ

MelehovGP:

MelehovGP: В восьмидесятых годах ИЖ разрабатывал множество конструкция для эскорта.ИЖ – ВЕГА Ходовая часть полностью оригинальной конструкции. Двигатель – оппозитный, четырёхтактный, коробка передач - пятиступенчатая. Система запуска – электростартер.

MelehovGP:

MelehovGP: ИЖ-ТРИАЛ В восьмидесятых годах на волне триальных соревнований был спроектирован ИЖ-ТРИАЛ. Он имел одноцилиндровый двигатель и ходовую часть оригинальной конструкции.

MelehovGP:



полная версия страницы