Форум » Разговорчики » NSU 501T » Ответить

NSU 501T

oleg_zav: Данный мот выпускался 1927-1929(30) годы и выпущено немного больше 13 тыс. шт. Двигатель 500 кубов, один цилиндр. Еще в 2011 году попал ко мне c другими земляками. До сих пор стоял в углу и ждал лучших времен, которые так и не наступили пока. Но у старичка скоро юбилей 90 лет, есть мысль его оживить. Вот фото тех времен, сейчас сильно не изменился.

Ответов - 92, стр: 1 2 3 4 All

oleg_zav: Ходовая более-менее комплектная. По мотору не сильно еще разобрался. Пока собираю из двух, но они видно разные -ранний и поздний. У них каждый год были какие то изменения, не то что у нас десятилетиями одно и тоже. Пока для полного счастья не хватает сцепления и длинной крышки закрывающей шестерни. немного процесса разбора ящиков и определения что от чего.

Dimon-49: oleg_zav пишет: есть мысль его оживить. Это как? Запустить движок, чтоб по-тарахтел во дворе?

oleg_zav: Dimon-49 примерно так


Dimon-49: Чет ты поздно про юбилей то вспомнил. Ну удачи! Будет трудно - высылай деньги - поможем! п.с. фотки только у меня не увеличиваются?

oleg_zav: у меня фото увеличивается.

Пулемет: oleg_zav пишет: есть мысль его оживить. не лучшее время-кризис! Знатный аппарат,будет главный гость всех ретротусовок!

oleg_zav: Пулемет пишет: не лучшее время-кризис! я без фанатизма, малой кровью попытаюсь. Копался в моторе, настоящий трактор. Вот КВ в сравнении с Ижиком

Пулемет: пол литра-не шутки))

oleg_zav: Поймал сегодня такого байкера. Обратите внимание бак и рама в родной краске. Вот во что превратилась НСУшка после его визита.

anatolniz: oleg_zav ...а вот это ты зря...разобрать мой мотоцикл без спросу

oleg_zav: anatolniz

anatolniz: oleg_zav разобрал-то зачем?-его-же комплектовать еще целую вечность!-какой смысл разбирать ?-растеряешь...

oleg_zav: anatolniz место в гараже освобождаю под новые проекты.

anatolniz: oleg_zav ну наконец-то!!! .... созрел на ИЖак третьей серии и Днепр МТ-9 !!!

Бо!: oleg_zav пишет: место в гараже освобождаю под новые проекты а эти проэкты ты что в уголок по компактнее слажываешь? )) Давай на песок ее и собирай пока что есть, там веселее будет.

oleg_zav: Бо! пишет: Давай на песок ее и собирай пока что есть, там веселее будет. именно этим и занимаюсь.

anatolniz: Бо! пишет: Давай на песок ее и собирай пока что есть, там веселее будет. совершенно безответственный совет!...-а если 15 лет комплектовать будешь? - перекрашивать придется за это время! а вдруг, не скомплектовав задумаешь продать-не жалко деньги,время и т.д. ? заниматься не комплектной машиной -глупо!-тем более такой редкой,максимум-сделать мотор,что-то выточить/подлатать...

anatolniz: Бо! -спроси у oleg_zav : что там с ДКВ-ешным двухцилиндровым мотором?

Бо!: anatolniz Были бы деньги, укомплектовать всегда можно быстро при наличии бабла

oleg_zav: oleg_zav пишет: Пока для полного счастья не хватает сцепления и длинной крышки закрывающей шестерни. похоже теперь я должен быть счастлив.

s1983lava: oleg_zav ого! Ну, давай продолжение!

АлНик: oleg_zav , вот как мало человеку надо для полного счастья....

oleg_zav: АлНик пишет: вот как мало человеку надо для полного счастья.... в общем да. Тут на Ижи многие долго железки ищут, а на 90летнюю иномарку я не сильно надеялся найти детали.

oleg_zav: Олег Викторович вышел из зимней спячки, дело потихоньку движется.

vidson42: ну ты и маньяк Викторович

Коленчатый: круто!! Вот что не скажи, а круто когда рама цельная сварная))) а не из тысячи кусочков))))))))))))

Бо!: Коленчатый пишет: Вот что не скажи, а круто когда рама цельная сварная))) а не из тысячи кусочков)))))))))))) Это точно ) oleg_zav А завернуто просто так или уже покрашено

oleg_zav: Коленчатый пишет: Вот что не скажи, а круто когда рама цельная сварная))) а не из тысячи кусочков) мне повезло она сохранилась нормально и не резаная. Была другая от следующей модели ТС, но уже с колхозной подвеской. Долго я ходил вокруг нее и понял что две НСУ не потяну, пришлось расстаться и даже не жалею. Если эту поставлю на ноги, мне хватит.

serg_IZ49: oleg_zav , ждем продолжения !

old fox: Хай сначала харлея заведет .

oleg_zav: old fox пишет: Хай сначала харлея заведет . завел

ЕлвИс: На втором фото, собака так удивленно на мот смотрит ))))) . Думает-и это будет теперь по ушам дырчать )))))

oleg_zav: ЕлвИс пишет: Думает-и это будет теперь по ушам дырчать точно, не любит работающие мотики. Даже просто с места на место перекатываешь, уже гавкает. А те что не заводились никогда, ей безразличны.

TRS: oleg_zav Собаки- это души бывших мотоциклистов, как только слышат заведённый мотоцикл - их тянет в дорогу.

old fox: oleg_zav Так а де холостые? Наслаждаешься втихаря от обчества, нехорошо. ЕлвИс С собакой лично знаком, умная и обаятельная зараза .

oleg_zav: old fox пишет: Так а де холостые? Наслаждаешься втихаря от обчества, нехорошо. хочу еще с карбом поиграться. Позже похвастаюсь.

oleg_zav: так как поменялась концепция и мотик будет ездовой вместо памятника, задумался о тормозах. Пришлось сдирать порошковую краску с барабана, а его еще и с грунтом покрасили. Сдирал ножом. Раз пять его подтачивал и часа полтора потратил.

oleg_zav: Что мне понравилось, так это еще в 20-е годы прошлого века, а может и раньше, немцы додумались сделать в ступице пазы для выбивания подшипников. Эту фишку мы недавно с паном учетчиком обсуждали, а оказывается уже все придумано до нас.

Бо!: oleg_zav пишет: Эту фишку мы недавно с паном учетчиком обсуждали, а оказывается уже все придумано до нас. Да ладно, увидел а потом сказал что уже придумал )) По поводу порошка, мне советовали когда то сдирать ершиком болгаркой или дрелью, а что бы не горела постоянно надо поливать водой, короче под струей воды снимать надо что бы не плавилась

oleg_zav: Бо! пишет: По поводу порошка, мне советовали когда то сдирать ершиком болгаркой или дрелью, а что бы не горела постоянно надо поливать водой, короче под струей воды снимать надо что бы не плавилась у меня есть только латунный ершик -он вообще ничего не делает порошку.

Смирнов Денис: Да как же ты живешь то без такого славного инструмента как угловая шлиф-машина?

oleg_zav: Смирнов Денис есть и большая и маленькая. Но решил что ножом проще и удобней.

Коленчатый: круто)))интересно взглянуть что и как пойдет дальше)

oleg_zav: Потихоньку продвигаюсь. Раз мотик будет ездовой, тогда нужна новая резина

oleg_zav: 1920-е годы, а есть демпферы задней звезды

oleg_zav: Осваиваю процесс подготовки к хрому. Надоело зависеть от других и не понятные сроки данных работ.

oleg_zav: В общем работы медленно, но продвигаются. Сейчас примерно так.

Dimon-49: oleg_zav пишет: Осваиваю процесс подготовки к хрому. Ты уверен шо то ты? Надоело зависеть от других и не понятные сроки данных работ. А кто раньше занимался подготовкой твоих запов?

vikr35: Dimon-49 пишет: А кто раньше занимался подготовкой твоих запов? Да тот что на фото. Друг по ремонту и сборке мото.

oleg_zav: Dimon-49 пишет: Ты уверен шо то ты? это мастер-класс от пана учетчика. Я перенимаю опыт.

honcharov91: Весь опыт и мастерство передал. Олег экзамен сдал на отлично. Сказал, что весь мотоцикл похромирует

oleg_zav: honcharov91 пишет: Сказал, что весь мотоцикл похромирует на весь пока не хватит, вот только на хром насобирал немного

work:

Бо!: oleg_zav Давай доделывай уже, на восьмерку махнемся

Dimon-49: honcharov91 пишет: Олег экзамен сдал на отлично. Небось взятку дал?

oleg_zav:

Бо!: oleg_zav а почему ступицы разные?

oleg_zav: Бо! а хрен его знает, вроде одинаковые, может ракурс разный и разными фотиками делал.

Бо!: oleg_zav Ты колеса не перепутал? Там даже спицы не такие ) Или переспицовывал колесо? На покрашенном спицы с изгибом у основания а на старом фото прямые

oleg_zav: Бо! может и перепутал, их было три штуки, но все в похожем состоянии.

oleg_zav: не прошло и пол года, едем дальше.

Dimon-49: Это что?

oleg_zav: несколько нестандартных болтов и подножки пассажира, все в хроме. Чурки блин не русские, то на 9, то на 15, то на 19 у них резьбы. А подножки девченок катать.

oleg_zav: Я опять в шоке, объясните зачем так делать? Игрался с верхней головкой руля обнаружил на ней два клейма -71 и 72. Не врубился для чего и забыл. Сегодня на хомутах руля обнаружил 71 и 72 и тоже не понял к чему. Когда стал собирать, оказалось это метки, которые надо совместить, 71+71 и 72+72. Честно не попробовал поменять местами оба хомута, но хомут развернуть в другую сторону не получится. Я даже не сразу заметил что они не симметричные. Неужели нельзя было сделать все попроще?

honcharov91: Детали по размеру подошли? Или токаря схалтурили?

oleg_zav: honcharov91 в основном подошли. Только на подножках сделали резьбу 20 вместо 19. Пока думаю как исправить.

honcharov91: чуть-чуть перестарались. Теперь пробуй впихнуть невпихуемое

oleg_zav: honcharov91 впихну, только не так быстро как хотелось.

Бо!: oleg_zav пишет: Я опять в шоке, объясните зачем так делать? Ты бы показал как они замыкаются в круг или нет? Когда руль обжал ими спереди между пластинами зазора не осталось?

roland64rus: oleg_zav наконец то фото, которые видно Красивый получится мотоцикл !

oleg_zav: Бо! пишет: Ты бы показал как они замыкаются в круг или нет? Когда руль обжал ими спереди между пластинами зазора не осталось? спереди как и сзади, практически без зазора. На фото еще не затянуто.

oleg_zav: Сам того не хотел, а собрал бобра

oleg_zav: Работы пока закончены. Больше делать ничего пока не буду. Все готово в спуску со стапеля. Фото опять шпионские, пока нельзя показать больше. Сегодня НСУ увидит землю

Dimon-49: А зачем ты его туда запер?

oleg_zav: Dimon-49 не запер, а там собирал с голой рамы. Так собирать удобней, меньше наклоняться.

oleg_zav: Теперь могу показать вам не шпионские фотографии. Работы еще будут продолжаться и он будет ездить.

roland64rus: oleg_zav фара и сигнал родные или для экстерьера ?

oleg_zav: roland64rus на ранних не было электрооборудования поэтому родные, правда покупались отдельно. Вообще на ранних фара, сигнал ,спидометр и щитки ног было как допоборудование и покупалось отдельно. На этой же модели позже пошли электрическая фара и сигнал.

Carrambool: Класс! Особенно с клаксоном круто смотрится :)) А фонарь не пробовал запалить? Как он хоть светит жутко интересно.

oleg_zav: Carrambool фонарь пробовал от обычного газового баллона. Светит, но не ярко. От карбида не пробовал еще, но не вижу причин что помешают ему работать. В хозяйстве нет карбида. Как достану, буду пробовать.

Bersh: oleg_zav , поздравляю, не мотоцикл, а сплошные инженерные "изюминки". Вот за это я и люблю старинную технику

Эйджи: Через 10 лет можно будет участвовать в гонках 100-летних мотоциклов. А насос родной?

oleg_zav: Эйджи пишет: А насос родной? пока не родной, но на штатном месте и крепится бронзовым "барашком" как и положено.

Carrambool: oleg_zav пишет: фонарь пробовал от обычного газового баллона. Светит, но не ярко. Ну у ацетилена намного выше температура горения, чем у пропана, должен получиться прожектор

old fox: Встречал в каком-то мото журнале статью о таких фарах, писали что подобный фонарь бил не хуже галогена метров на 100.

Dimon-49: Смотрю на фото в стартовом посте и вижу что он весь синий.

oleg_zav: Dimon-49 родной цвет ходовой -черный, других не было. Баки могли быть с цветными боками. Мое мнение, что это не синий, а серый вермахт. Мотоцикл явно в вермахте служил и перекрашивался, причем с красным грунтом. Благодаря этому родной хром неплохо сохранился и некоторые детали перехромироваться не будут. Ну или синим поверх серого еще раз крашен.

dimon: oleg_zav Крылья и седло реально найти ?

oleg_zav: dimon если честно, пока не искал. Есть два задних, но надо с ними поработать. Есть два сиденья, тоже надо повозиться. Переднего крыла нет. Думаю все без проблем можно найти за границей.

dimon: А имеющиеся задние крылья, седла модели соответствуют ?

шурик: oleg_zav пишет: Вообще на ранних фара, сигнал ,спидометр и щитки ног было как допоборудование и покупалось отдельно. Надо же! уже тогда опции были! Шикарно получается!

oleg_zav: шурик пишет: Надо же! уже тогда опции были! причем дорогие. Точно цен не помню, сам мотоцикл стоил 1000 с чем то марок. Спидометр на него больше 100 марок, деньги не малые. Вот из каталога



полная версия страницы