Форум » Разговорчики » NSU 501T » Ответить

NSU 501T

oleg_zav: Данный мот выпускался 1927-1929(30) годы и выпущено немного больше 13 тыс. шт. Двигатель 500 кубов, один цилиндр. Еще в 2011 году попал ко мне c другими земляками. До сих пор стоял в углу и ждал лучших времен, которые так и не наступили пока. Но у старичка скоро юбилей 90 лет, есть мысль его оживить. Вот фото тех времен, сейчас сильно не изменился.

Ответов - 92, стр: 1 2 3 4 All

oleg_zav: old fox пишет: Хай сначала харлея заведет . завел

ЕлвИс: На втором фото, собака так удивленно на мот смотрит ))))) . Думает-и это будет теперь по ушам дырчать )))))

oleg_zav: ЕлвИс пишет: Думает-и это будет теперь по ушам дырчать точно, не любит работающие мотики. Даже просто с места на место перекатываешь, уже гавкает. А те что не заводились никогда, ей безразличны.


TRS: oleg_zav Собаки- это души бывших мотоциклистов, как только слышат заведённый мотоцикл - их тянет в дорогу.

old fox: oleg_zav Так а де холостые? Наслаждаешься втихаря от обчества, нехорошо. ЕлвИс С собакой лично знаком, умная и обаятельная зараза .

oleg_zav: old fox пишет: Так а де холостые? Наслаждаешься втихаря от обчества, нехорошо. хочу еще с карбом поиграться. Позже похвастаюсь.

oleg_zav: так как поменялась концепция и мотик будет ездовой вместо памятника, задумался о тормозах. Пришлось сдирать порошковую краску с барабана, а его еще и с грунтом покрасили. Сдирал ножом. Раз пять его подтачивал и часа полтора потратил.

oleg_zav: Что мне понравилось, так это еще в 20-е годы прошлого века, а может и раньше, немцы додумались сделать в ступице пазы для выбивания подшипников. Эту фишку мы недавно с паном учетчиком обсуждали, а оказывается уже все придумано до нас.

Бо!: oleg_zav пишет: Эту фишку мы недавно с паном учетчиком обсуждали, а оказывается уже все придумано до нас. Да ладно, увидел а потом сказал что уже придумал )) По поводу порошка, мне советовали когда то сдирать ершиком болгаркой или дрелью, а что бы не горела постоянно надо поливать водой, короче под струей воды снимать надо что бы не плавилась

oleg_zav: Бо! пишет: По поводу порошка, мне советовали когда то сдирать ершиком болгаркой или дрелью, а что бы не горела постоянно надо поливать водой, короче под струей воды снимать надо что бы не плавилась у меня есть только латунный ершик -он вообще ничего не делает порошку.

Смирнов Денис: Да как же ты живешь то без такого славного инструмента как угловая шлиф-машина?

oleg_zav: Смирнов Денис есть и большая и маленькая. Но решил что ножом проще и удобней.

Коленчатый: круто)))интересно взглянуть что и как пойдет дальше)

oleg_zav: Потихоньку продвигаюсь. Раз мотик будет ездовой, тогда нужна новая резина

oleg_zav: 1920-е годы, а есть демпферы задней звезды

oleg_zav: Осваиваю процесс подготовки к хрому. Надоело зависеть от других и не понятные сроки данных работ.

oleg_zav: В общем работы медленно, но продвигаются. Сейчас примерно так.

Dimon-49: oleg_zav пишет: Осваиваю процесс подготовки к хрому. Ты уверен шо то ты? Надоело зависеть от других и не понятные сроки данных работ. А кто раньше занимался подготовкой твоих запов?

vikr35: Dimon-49 пишет: А кто раньше занимался подготовкой твоих запов? Да тот что на фото. Друг по ремонту и сборке мото.

oleg_zav: Dimon-49 пишет: Ты уверен шо то ты? это мастер-класс от пана учетчика. Я перенимаю опыт.

honcharov91: Весь опыт и мастерство передал. Олег экзамен сдал на отлично. Сказал, что весь мотоцикл похромирует

oleg_zav: honcharov91 пишет: Сказал, что весь мотоцикл похромирует на весь пока не хватит, вот только на хром насобирал немного

work:

Бо!: oleg_zav Давай доделывай уже, на восьмерку махнемся

Dimon-49: honcharov91 пишет: Олег экзамен сдал на отлично. Небось взятку дал?

oleg_zav:

Бо!: oleg_zav а почему ступицы разные?

oleg_zav: Бо! а хрен его знает, вроде одинаковые, может ракурс разный и разными фотиками делал.

Бо!: oleg_zav Ты колеса не перепутал? Там даже спицы не такие ) Или переспицовывал колесо? На покрашенном спицы с изгибом у основания а на старом фото прямые

oleg_zav: Бо! может и перепутал, их было три штуки, но все в похожем состоянии.



полная версия страницы