Форум » Разговорчики » Масло в бенз? » Ответить

Масло в бенз?

Дедд Никифор: Форумчане, кто какое масло льет в бак? Перебрал цпг теперь думаю на чем ездить, наверняка масла которые сейчас есть для 2 такт лучше автола. Правда смущает рекомендация смешивать 1/50 не опасно для наших коней?

Ответов - 12

oleg_zav: Я все равно лью 2Т масла как и положено 20-25/1.

old fox: oleg_zav Солидарен, беру масла подороже. Лил мотюль, и хускварну для бензопил. Хускварна очень понравилась только дорогая зараза.

ЕлвИс: У меня товарищ в яву льет хадо 2т.Очень хорошо отзывается.


Dimon-49: ЕлвИс если помнишь лет семь назад был у нас диспут по поводу масла ХАДО? Я его хвалил, а ты кричал что хрень. Потом твое мнение изменилось. А я до сих пор его юзаю и мнения не меняю о нем. А недавно прикупил всякой разной их продукции буду испытывать на своей технике.

Dimon-49: Дедд Никифор пишет: Правда смущает рекомендация смешивать 1/50 не опасно для наших коней? Не знаю о каком масле речь, но ХАДО я лью мерный стакан (что на пробке бака) на 5л бензы. Иногда приходилось по 150 км без остановок в полный газ тулить. Если бы было мало - проблемы начались бы уже давно.

Skipper: Есть уже такая тема В интернете вообще много противоречивой информации по маслу 2Т для старых мотоциклов. Сам лью мотюль 2Т. Кстати, кто скажет какое лучше подходит для старых мотоциклов, 710 или 510?

ЕлвИс: Dimon-49 пишет: ЕлвИс если помнишь лет семь назад был у нас диспут по поводу масла ХАДО? Я его хвалил, а ты кричал что хрень. Плохо следишь за моими постами , я уже лет 5 как хвалю хадо. И хоть в мотоцикле его не применяю. по причине того, что 4 года не применяю сам мотоцикл который в Донецке, а в свои машины лью. Причем везде, у меня трансмиссионка в коробке, в моей врлге хадо и в мосту, от этого перестал подвывать мост. В двигателе Ниссан микро (жены, тоже хадо) и в коробке хадо, и ступичных подшипниках на всех машинах консисиентная смазка ХАДО. И на старой волге, что продал ,везде было хадо. Это даже не 5 лет, я его дольше юзаю. Причем на старой волге, с посаженным движком эффект хадо раскрылся в полной мере, У меня после заливки хадо, на протяжении примерно 700 кмпробега постоянно росли холостые обороты, а я их укручивал назад. Это говорит о том, что росла мощность двигателя, потом когда проверили компрессию, то она почти не отличалась от новой машины. Правда там я применил волшебную алюминиевую бутылочку с восстанавливающей присадкой. А вот мост был с подматывающим звуком,не сильно, но проявлялся, залил хадовскую трансмиссионку и через километров 500 этот звук пропал. И вот юзаю ХАДО уже сотни тысяч км,и есть опыт применения и на новой машине "иномарке" и на Волгах,могу сказать,что негативного эффекта не обнаружилось, ну разве что после пары смен масла, движок на волге внутри помылся,черноты нет, и масло черным не становится .Темнеет, но всегда на щупе прозрачное, нагара практически не оставляет и тот что был смыло. Даже на волге, в помпе применяю хадовскую смазку, набиваю ее в закрытые подшипники, вместо родной смазки, которая в подшипниках. Набиваю в новые подшипники сразу красную, восстанавливающую. Кто юзал волги, тот знает, что как бы не была надежна волга, но у нее слабое место помпа, регулярно при большом пробеге выходит из строя. Хватает тысяч на 10 и это еще при условии что качественные (современного качества) запчасти. Родная помпа могла и 100 000 пройти .Ну вот начал применять хадо и уже тык наверно 50 на помпе прошел. Теперь боюсь уже не за подшипники, а интересно мне что там с сальником. В передней подвеске, в рулевых шарнирах и в шкворнях тоже хадо. Смесь красной консистентной смазки хадо и трансмиссионки хадо очень хорошо шприцуется в шкворни и резьбовые втулки передней подвески. И если раньше шприцевал чем попало, то нигрол, то литол и после дождей когда шприцуешь,из узлов сначала выходила вода, то есть смазка вымывалась, а сейчас хадо, и я могу себе позволить не шприцевать после дождей, пробовал шприцевать по началу а выходит не вода а нормальная смазка, которую не вымыло... Не наглею конечно, шприцую время от времени.но уже это не так критично. ВОТ КАК-ТО ТАК.... ХАДО 2Т, я честно говоря не применял, ноприменял много чего другого из продукции ХАДО, и вот опыт соседа по гаражному кооперативу, тот на ЯВЕ, применяет хадо не первый год, и доволен, так что думаю в 49-й оно точно пойдет. Тут уже возникает вопрос целесообразности применять в таких мотоциклах, достаточно дорогое масло,когда эти мотоциклы и на каком попало масле ездят без проблем. Тут уже каждому решать, но хадо уж точно убережет от подклиниваний поршня, продлит жизнь механизмам и оставит меньше нагара. Скоро приду из рейса, начну собирать мотоцикл, и юзать буду хадо. В подшипниках, в коробке и в КШМ.

Dimon-49: ЕлвИс пишет: Плохо следишь за моими постами , я уже лет 5 как хвалю хадо. А ты не внимательный!!! Dimon-49 пишет: а ты кричал что хрень. Потом твое мнение изменилось. А как ты помазал передние подшипники? Читал что они при демонтаже разрушаются. Или они на твоем авто конические? Хотел и себе в подшипниках сменить смазку, но при переобувании понял, что менять уже нужно подшипники - не шумят абсолютно, но люфт огромный.

ЕлвИс: Это на какой машине? На Волге там роликовые. ОНИ вполне себе отлично смазываюся а на ниссане там подшипник по типу как на ваз 2108 . Сзади я не менял, там все родное, а спереди меняли с другом. Его тоже можно вполне набить другой смазкой,хоть он и закрытый. У меня новые стоят уже. Чего это они разрушаются? Если нормально снимать то не разрушатся, просто пока не разрушились нет смысла снимать

Dimon-49: ЕлвИс пишет: Тут уже возникает вопрос целесообразности применять в таких мотоциклах, достаточно дорогое масло,когда эти мотоциклы и на каком попало масле ездят без проблем. Если тебе интересно мое скромное мнение, то я считаю, что дешевле лить хорошее масло и больше ни когда не менять КВ (его еще нужно купить, потратить время и опять таки деньги на ремонт), тем более что его новым я поставил тыщ 7-8 назад из запасов. Как где-то писал старый лис: "четырехкратный ресурс еще ни кому не навредил".

шурик: сам заливал штиль.

old fox: У меня когда-то был ЗИФ-77, так на дизельном масле он тянул один сезон и в ремонт, а на оригинальном штилевском три и еще не плохо тянул ( но я его продал). И еще такой был случай , на том же дырчике пробовал перебирать коленвал туля обычный шариковый подшипник , на дизухе подшипник ловил клина через 10 минут, на штилевском работал неделю (пока штилевское не кончилось ) как только линул дизельного сразу же словил клина.



полная версия страницы