Форум » Разговорчики » Harley Davidson WL(A) (продолжение) » Ответить

Harley Davidson WL(A) (продолжение)

oleg_zav: Вот прикупил Харлея. Интересна любая информация, каталоги, чертежи, схемы. Нужны будут и деталюшки всякие. Начало мучений здесь: -часть 1 http://izh49.borda.ru/?1-7-0-00000962-000-0-0-1406732997 -часть 2 http://izh49.borda.ru/?1-7-30-00001559-000-0-0-1494691590

Ответов - 300, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All

oleg_zav: vidson42 и sobirayuIG49 эх, если бы мне только гаек для полного счастья не хватало.

vikr35: oleg_zav пишет: эх, если бы мне только гаек для полного счастья не хватало. Так может здесь поживится

YAGI01: vikr35 а это где?


oleg_zav: vikr35 пишет: Так может здесь поживится ну да, суровые дяди сразу без зубов оставят. А второй похоже канадец, судя по габариту.

oleg_zav: Мы тут как то обсуждали наличие проставки между карбом и коллектором. Тут сплыл еще карб с такой проставкой. Так что она была, только не всегда.

oleg_zav: Решил немного поиграться с ХД. Собирал сцепление, осталась лишняя запчасть. Куда ее всунуть не придумаю, в инструкции ее тоже нет, но она явно с Харлея. Может разные сцепления были и случайно попала ко мне?

oleg_zav: Сам разобрался с лишней деталькой. Она прикрывает сепаратор подшипника. Кстати пока видел подобную систему в первый раз. Обычно корзина вращается на втулке или обычном подшипнике. Здесь наборной подшипник с 60 шариками. Не знаю можно было смазывать сепаратор литолом или нет, но не представляю как на сухую это можно собрать.

oleg_zav: Диски с демпфером. Долго думал какой стороной ставить. Поставил надписью OUT к себе, так вроде правильно.

oleg_zav: Последний диск понятно какой стороной ставить. Зачем такие канавки в нем, какая их функция?

oleg_zav: Вот еще одно "чудо". Совершенно не понимаю как можно поставить 10 пружин без шпилек, когда коробка стоит на мото. На столе в горизонтальном положении это получилось с первого раза. Как сильно гайки закручивать, до конца резьбы? Пока просто наживил. Ну и такой мопед получается

Grun Elefant: Пружины поставить не сложно. Наживляешь гайки на шпильки и заводишь с боков пружины, чем-нибудь их поджимая. Затяжка гаек в инструкции обозначена размером от верхушки шпилек, до поверхности прижимного фланца. Кажется размер этот равен 2\3 дюйма. Могу ошибиться. Посмотрю завтра в мастерской инструкцию и отпишу.

oleg_zav: Grun Elefant спасибо, жду. Несколько лет с перерывами потихоньку комплектовал Харлея. В этом году есть желание и возможность собрать до ходового состояния.

oleg_zav: Домучал наконец то Томпсона. Про документы тоже не забыл. https://youtu.be/jMNH8pHO2to

Бо!: oleg_zav Такое впечатление что ты кого то добивал там

Коленчатый: Бо!

oleg_zav: Бо! пишет: Такое впечатление что ты кого то добивал там конечно никого не добивал, так, коленку прострелил. Стрельнул самым слабым патроном МПУ-1. Уши заложило, правда в помещении был. Еще есть МПУ-2, более сильные, тоже попробую. Существуют МПУ-3, но сказали даже не пытайся, а то разнесет Томика.

oleg_zav: Я так понимаю между штоком сцепления и регулировочным болтом шарик не нужен? В каталогах вроде нет. Я бы поставил. Еще непонятная втулка, где должна стоять? Места для нее не нашлось. По размеру как раз на шток сцепления. Пока поставил как на фото, что бы не потерять, потом уберу.

oleg_zav: В одной катушке была залита хрень, мне смолу напомнило. При нагреве становится как масло густое, а холодная становится твердой. Из-за нее не могу вытащить старый бронепровод, он глубоко в корпусе сидит. Вот как бы нагреть это и ничего не повредить? Как прозвонить катушку и проверить работоспособность? У меня на обоих катушках прозванивается 1-1 контакты обмотки; 2-2 она же масса; 3-3 контакты ВВ провода.

АлНик: oleg_zav , и при какой температуре плавится этот "гудрон" ? Схему подключения катушки покажи

oleg_zav: АлНик пишет: при какой температуре плавится этот "гудрон" х.з. -портативной грелкой грел корпус до состояния когда припой плавится, отпаивал крышку. Вот внутри и нагрелось. Просто выдернуть провод не получится, он больше 10 см в корпус уходит и крепко сидит. Думаю попробовать в воде погреть, только что бы внутрь не попало.АлНик пишет: Схему подключения катушки покажи вроде так

АлНик: oleg_zav , вижу по схеме, что принцип искрообразования у твоей катушке аналогичен катушке иж49 и всем остальным. К + катушки присоедини + акб , - катушки прислоняй/убирай от - акб, в это время от контакта вв провода идет провод на исправную свечу, и также от резьбовой части свечи идет провод на - акб. Чем быстрее прислоняй/убирай (имитируем работу прерывателя), тем чаще и сильнее искра. Я так катушки предварительно проверяю.

oleg_zav: АлНик примерно так и собираюсь завтра поиграться. Для начала попрозванивал, криминала не нашел.

АлНик: Согласен, криминалом было бы отсутствие "прозвона". Вижу по схеме, что катушка одна, свечей две. Выходит что искра одновременно бьет в двух цилиндрах. Да и стоит выслушить ответ на твои вопросы от Ув.Мих.Дм.

oleg_zav: АлНик пишет: ыходит что искра одновременно бьет в двух цилиндрах совершенно верно.

oleg_zav: Подскажите как правильно троса газа и опережения провести? В сети толком ничего не нашел. Сам как не сделаю, все не нравится. Хочется что бы оплеткой меньше терлись, а то красота посдирается.

vidson42: Олег тросики еще крепились в специальных кронштейнах

oleg_zav: vidson42 спасибо за фото. Про кронштейны знаю, но у меня их нет. На опережение сделал сам. А вот газ все никак не мог придумать как правильно проложить. Я его вообще с другой стороны рамы пробовал. Теперь немного понятно. Просто когда фотки рассматриваешь, так троса и проводка одинаково выглядят, да еще обвес всякий мешает.

Grun Elefant: Завтра если попаду в мастерскую, отфотаю подробнее. Пока что нашел.

oleg_zav: Grun Elefant пишет: Завтра если попаду в мастерскую, отфотаю подробнее. Пока что нашел. спасибо, жду. И как из руля выходят, дальше как правильно? Смотрю на фото vidson42 и Grun Elefant по разному газ идет. На одном фото ниже дуги кронштейн к болту головки, а на другом выше дуги и кронштейн к креплению бака.

oleg_zav: На днях чистил маслобак. Из-за его специфической формы нельзя рассмотреть что внутри, поэтому перестраховался. Взял метизы, хорошо додумался пересчитать, ровно 100шт. Засыпал в бак и 0,5л солярки. Дальше зажигательные танцы с этим добром минут по пять, дальше руки отваливаются. Сливаю соляру и заливаю новую, т.к. были остатки наполовину загустевшего масла. Таких три подхода, решил хватит. В конце высыпаю и пересчитываю гайки, ровно 90. Пересчитал несколько раз, думал ошибся, ведь внутри ничего не болтается. Потом стукнул рукой по баку, зазвенела одна гайка. Взял резиновый молоток, обстукивал во всех положениях и в итоге получил 97 гаек. Три так и не нашел где застряли. Думаю пока не смертельно, шкоды не наделают. Но все это я к чему. Видать до меня чистили щебнем, так как попалось несколько небольших осколков. Они так же застряли где то, как и мои гайки, а потом могли попасть в двигатель и наделать шкоды. Честно я уже подзабыл, есть ли перед маслонасосом сеточка, вроде должна быть, а так масляного фильтра нет. В баке оказалось много металлической стружки. На фото маленькие гаечки на 6мм. Вот думаю, если подружить сливную пробку и магнит, поможет или нет? Как раз нашел подходящий.



полная версия страницы