Форум » Разговорчики » Моя коллекция » Ответить

Моя коллекция

dedsergey: По просьбе "трудящихся" открываю тему. Даю добро на всякий флуд-блуд, добавления Вашего материала. С ПОЛИТИКОЙ на другой форум.

Ответов - 300, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All

dedsergey: А еще приехал вот такой маленький топорик-отвертка: Первая верфь в Николаеве была основана в 1788 году под названием Николаевское адмиралтейство. И клеймо в виде двухмачтового парусника - принадлежит Николаевскому заводу: В 1911 году казённое адмиралтейство, не справлялось с программой строительства судов для Черноморского флота. Поэтому было принято решение постройку кораблей Черноморского флота передать частным заводам. Местом постройки нового завода был избран город Николаев, а из поступивших предложений одобрен проект инженера-технолога Н. И. Дмитриева, действовавшего по поручению группы капиталистов во главе с генералом В. М. Ивановым. Для постройки завода морское министерство уступило вновь образовавшемуся «Русскому судостроительному акционерному обществу» в аренду на 24 года южную часть Николаевского адмиралтейства (на левом берегу реки Ингул) с правом выкупа завода в 1916 году. В 1911—1914 годах на левом берегу реки Ингул были построены два стапеля с эллингами, сборочно-сварочный цех, ряд корпусов и достроечная набережная, в связи с чем Завод получил новое название — «Руссуд» (от АО «Русское судостроительное общество» — владелец верфи). На правом берегу Ингула расположились мастерские заводов «Ремсуд» (Ремонт судов) и «Тэмвод» («Трубочный и электромеханический завод»). Первый занимался собственно ремонтом судов, а второй изготавливал трубки и взрыватели для снарядов и мин.[1] В 1920 году завод был преобразован под названием «Тремсуд» («Трест морского судостроения») путём слияния трёх предприятий: «Руссуд», «Ремсуд», «Тэмвод». В 1931 году заводу было дано современное название в память о 61 рабочем судостроительного завода «Руссуд», которые были расстреляны деникинцами в ночь на 20 ноября 1919 года[2]

ДЕД МОРОЗ.: А я вот какие пласки купил сегодня.

dedsergey: ДЕД МОРОЗ. БОМБА!!! Такие для колекции редкость


ДЕД МОРОЗ.: dedsergey Это у вас БОМБЫ типо РУССА Балта а у меня так, народ попугать.

Бо!: Хороший альбомчик https://vk.com/album-22367916_206458660

dedsergey: Бо! вот ссылка на сайт с этим инструментом font color=red]http://www.wrenchingnews.com/. Часто по ней гуляю, много и своих нашел. А за альбомчик

ДЕД МОРОЗ.: dedsergey Как у вас только теперь и у меня

dedsergey: Да нет Олег! у тебя круче - внизу еще и орнамент какой то в виде точек. К линейке прикладывай - будет видно размер.

dedsergey: Похвастаюсь еще одним приобретением: Ford Germany (1925 - 1972) 18 августа 1925 года в Берлине было основано отделение Ford Motor Company AG. Капитал отделения составлял 4000000 марок, была получена лицензия на ввоз 1000 тракторов. 8 апреля 1926 на арендованной фабрике был собран первый автомобиль модели Ford T Tin Lizzy (1926 - 1927). Объем производства составил около 50 автомобилей в день. Объем двигателя составлял 2.8 литра, мощность 20 л.с.. В 1932 начался выпуск модели Ford B (1932 - 1934), существовало два варианта двигателей 2.0 (40 л.с.) и 3.2 (50 л.с.). Годом позже автомобиль был модифицирован и получил название Rheinland. В 1932 произошел экономический кризис. Производство было почти остановлено, но к 1934 почти удвоилось.

ДЕД МОРОЗ.: dedsergey ключ маленький где то 10 см.

dedsergey: Значит "бардачковый", а не ЗИП

ДЕД МОРОЗ.: dedsergey Видно что мотоциклетный.

dedsergey: А размер то какой? У меня видно 17х19.

ДЕД МОРОЗ.: dedsergey А там не чего не написано по размеру. Сравнил с нашим то получилось 11Х12.

dedsergey: ДЕД МОРОЗ.

ДЕД МОРОЗ.: dedsergey Это кстати пЭрвый мотоциклетный иностранец.

Дима РЕТРОГРАДЪ: Подсказал мне старинный приятель из местных Дядя Фара об этом уникальном человеке dedsergey А причина написания вот такая. Покупал на барахолке ключи на вес, и попался мне вот такой симбиоз. Не подскажете, что за "модель" :-) Если вам интересно, могу его поменять на что то Харьковское или аналогичное, которое у вас в дубликатах. 1965dm@gmail.com

anatolniz: ...это два испорченных ключа

Дима РЕТРОГРАДЪ: anatolniz пишет: ...это два испорченных ключа а как же синергия? 1+1=3 :-)

dedsergey: Дима РЕТРОГРАДЪ Да-ааа! Когда то это были интересные ключи. А теперь остается только ..... Ну не такой я уж и "...уникальном человеке dedsergey...", просто собиратель интересного. УНИКАЛЬНЫЕ люди сдесь на форуме из г...на воссоздают шедевры.

dedsergey: Від щирого сердця нашего форумчанина Dimon-49 получил новогодний подарок - ключ "засекреченного" производителя. Инфо в инете ( в\ч 65408 - 126-й авторемонтный завод г.Харьков). Dimon-49

dedsergey: А вот еще один из немецких производителей сельхозоборудования AUGUST DAUBER BRESLAU, около1900г. Ключ крутил гайки на одноименной молотилке:

Б.Ю.: dedsergey Сергей Алексеевич, перезвоните, и Від щирого сердця будет подарок к старому Новому году. URL=http://www.radikal.ru][/URL]

dedsergey: Б.Ю. реклама - двигатель торговли. Дзвоню

dedsergey: Вот забрал, поздно правда (по моей вине), новогодний подарок от Бориса Юрьевича (Б.Ю. ). Еще раз огромное ему спасибо за отличные экземпляры ключей. Теперь буду приводить их в рабочее состояние. Верхний ключ "немец", начало ХХ столетия. Нижний "американец" по ленд-лизу.

Вит: Купил квартиру, а там заначка: [img][/img] [img][/img] [img][/img]

dedsergey: Вит Хорошая квартира. Может там где нибудь под подоконником и клад зарыт Клещи артельные хороши.

dedsergey: Весна - дело хорошее! Даже на базарах, у дедушек, "подснежники" начали прорастать Вчера за 5 грн. (25 центов амер.) приобрел ключик. Видать начинается новая коллекция, где два DKW-ключа там уже коллекция

dedsergey: Вот что значит "старость-нерадость". Не доглядел я на одном плакате (пост № 607 ) ответ на вопрос anatolniz . Дорисовал все таки художник ключик на плакате. Как я и предполагал, "замочная скважина" для крепления ключа на изделии. На ручке плуга возле малого (заднего) колеса. . Ну и дляпродолжить повествование нашелся еще один ключ ( 1898г.) к посту № 610: Начнем "причесывать", дабы имел пригляный вид как "старший брат"

oleg_zav: dedsergey пишет: Как я и предполагал, "замочная скважина" для крепления ключа на изделии. Ясно, а вот как крепилось? Судя по замку это нижнее крепление. Если просто на гвоздик вешать, то логичнее было бы скважину замка развернуть.



полная версия страницы