Форум » Разговорчики » Моя коллекция » Ответить

Моя коллекция

dedsergey: По просьбе "трудящихся" открываю тему. Даю добро на всякий флуд-блуд, добавления Вашего материала. С ПОЛИТИКОЙ на другой форум.

Ответов - 300, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All

dedsergey: Александр63 да, сохран супер! А история поднятия катера? Интересно было бы узнать. Да и фото наверное есть.

Александр63: dedsergey пишет: Александр63 да, сохран супер! А история поднятия катера? Интересно было бы узнать. Да и фото наверное есть. Вот видео затонувшего торпедного катера https://youtu.be/ujfKKtjgsEY

Александр63: dedsergey пишет: Александр63 да, сохран супер! А история поднятия катера? Интересно было бы узнать. Да и фото наверное есть. здесь собрана вся информация http://zihuatanexo.livejournal.com/924799.html


vikr35: Вот такой ключик нашёлся немного не комплект но всё же. Хотел спросить год его выпуска и к какой технике шёл?

gazon: 1) Ключ 32х36 Боготольского завода интересен тем, что не даёт искр при ударе и предназначен для работ во взрывоопасных условиях. 2) Ключ 1\2х3\8 с надписью на одной стороне А. Левинтовъ, на другой Витебскъ. Кто что скажет? 3) Ключ, на одной стороне 534 и 1\2, на другой плохо читаемое ARMSTRONG. Или я ошибаюсь?

Paul: Уважаемые форумчане прошу вас помочь в определении приблизительного года выпуска ключей. Подобный HAZET уже был показан, но, к сожалению, без датировки. По изготовителям масса информации, а вот с определением возраста - проблема.

oleg_zav: Paul фото нет

dedsergey: vikr35 пост 556 более лучший сохран. Предположительно год выпуска 1948-1952. Ключ шел во все отрасли производства, В постройке в Павлове завода автотракторных инструментов (был построен в том же 1932 году, что и автозавод в Горьком) есть своя закономерность: он возник здесь в связи с наличием квалифицированных кадров металлистов, инструментальное производство для которых явилось родственным. С превращением ЗАТИ в автобусный завод расширились его производственные связи и, прежде всего, с Горьковским автозаводом, с которого он получает важнейшие узлы для автобусов (моторы, шасси). Другим крупным предприятием Павлова является завод имени И. В. Сталина, выросший на месте полукустарных заведений, принадлежавших двум павловским богатеям. Это один из самых больших в стране заводов по производству метизов. Он выпускает десятки наименований различных изделий—от столовых ножей и вилок, слесарного (20 наименований) и деревообделочного (10 наименований) инструмента до специальных садовых ножниц-секаторов (здесь единственное место их производства в Союзе) и ножниц для стрижки овец.

dedsergey: А вот на Новый год, Борис Юрьевич, он же Б.Ю. , подарил вот такой ключ-отвертку, за что ему огромное спасибо. Где могло "такое" применяться, история умалчивает:

dedsergey: gazon перелопатил инет и ничего не нашел по ключу А. Левинтовъ. По форме изготовления подпадает под форму других ключей изготовленных до революции. В основном такие ключи "крутили" гайки на паровых машинах и сельхозинвентаре. По ключу ARMSTRONG явно "американец" и то же старенький. Если найду инфо - отпишусь.

vikr35: dedsergey Спасибо за ответ dedsergey пишет: Где могло "такое" применяться, история умалчивает: Могу предположить что это Ж.Д. https://yandex.ua/images/search?text=фото%20ключей%20замка%20дверей%20от%20вагонов%20или%20паровозов&stype=image&lr=147&noreask=1&parent-reqid=1485536801777850-1812429431388432357311502-man1-4498&source=wiz

gazon: dedsergey пишет: gazon перелопатил инет и ничего не нашел по ключу А. Левинтовъ. По форме изготовления подпадает под форму других ключей изготовленных до революции. В основном такие ключи "крутили" гайки на паровых машинах и сельхозинвентаре. По ключу ARMSTRONG явно "американец" и то же старенький. Если найду инфо - отпишусь. dedsergey, спасибо! Я тоже ничего не нашёл по этому ключу, даже надпись "Витебскъ" не помогла.

dedsergey: vikr35 мы так с Борис Юрьевичем и предположили, но: - в основном все ключи ж\д состоят из трех составляющих, а сдесь два.

кэп: Предполагаю от трактора ключик, на 32, как думаете?

dedsergey: кэп пишет: Может быть и от паровоза. Клейма есть какие либо?

кэп: не увидел, но он порядком в раковинах. время будет почищу.

кэп: Ключи почистил, на 30 он оказался, написано ЯМЗ.

Paul: Куда пропал dedsergey, кто знает? Без него такая интересная тема заглохла. Уже почти полтора месяца тишина. Будет очень жаль, если завянет тема. Это единственный сайт, на котором так подробно и грамотно рассказывают об истории гаечных ключей. Очень хочется надеяться, что все еще наладится.

roland64rus: Paul не переживайте,dedsergey был на форуме 23.03.17 в 11:40

dedsergey: Paul тут я тут Просто "интересные" ключики начали попадаться все реже и реже. Вот потихоньку набирается коллекция ключей с маркировкой АИ Комплектовали авто от "Победы" и до " Бобика": Но это уже история 60-х годов.

s1983lava: А такой не маленький видели

Paul: Замечательно! Рад, что тема продолжает жить и развиваться. Себя я не могу отнести к Коллекционерам (с большой буквы, как dedsergey), но кое что тоже мог бы представить на суд форумчан. Вся беда в том, что ни черта не выходит скинуть фото. Попытки были, но пока неудачные. Постараюсь обучиться этой премудрости и стать полноправным участником форума.

Paul: Да, по поводу инструмента с маркировкой А-И. Этим инструментом начали комплектоваться автомобили ГАЗ М-20 Победа выпускаемые с 28 июня 1946 года, по 31 мая 1958 года. Тоже вполне достойные экземпляры для коллекции. ЗАТИ, довоенных, военных и послевоенных годов. Ключи ГАРО... Тема очень интересная и просто здорово, что здесь собрались люди, которым небезразлична история гаечного ключа.

oleg_zav: Paul пишет: Вся беда в том, что ни черта не выходит скинуть фото. Попытки были, но пока неудачные. Постараюсь обучиться этой премудрости при наборе сообщения над ним есть "кнопки". Нажимаешь человека в пиджаке и откроется загрузчик фото. Далее выбирается фото с компьютера и загружается. После загрузки копируется третья ссылка -BBcode / QIP Borda. Затем вставить ссылку в сообщение и будет счастье.

gazon: Paul пишет: Да, по поводу инструмента с маркировкой А-И. Этим инструментом начали комплектоваться автомобили ГАЗ М-20 Победа выпускаемые с 28 июня 1946 года, по 31 мая 1958 года. Позволю себе не согласиться с этим. Маркировка АИ существовала с 1952 по 1958 год. Ранее была маркировка ЗАТИ.

dedsergey: gazon Здесь тоже есть различия. Более ранние, как и сказал Paul , это А-И, а более поздние АИ. Поставщиком завода ГАЗ, в период выпуска ГАЗ 67, был завод ЗАТИ (Завод Авто Тракторного Инструмента), ныне ООО "Павловский инструментальный завод". Далее история молчит. ГАЗ 69, был передан в производство на Ульяновский завод Его логотип в 50-е и до начала 60-х АИ, затем П, вписанная в стилизованную трапецию.

gazon: dedsergey Предложу своё видение. 1) Мне попадались 14 разновидностей логотипа ЗАТИ и 11 логотипа АИ, так что вопрос ранних и поздних весьма сложен. 2) Завод автотракторного инструмента существовал с 1932 по 1952, выпускал инструмент ЗАТИ. В 1952 ЗАТИ и ГЗА объединили в ПАЗ, где было два производства: инструмента с маркировкой АИ (для а\м ГАЗ и АЗЛК) и автобусов на базе ГАЗ-51. Производство инструмента постепенно передавали на ПИЗ. В 1958 году передали окончательно, а в 1961 передали на КАвЗ и производство автобусов. А ПИЗ сначала был Марасановской фабрикой, потом заводом имени Сталина, потом ПИЗ, потом ООО ПИЗ. И всегда выпускал только инструмент.

dedsergey: gazon может ты и прав! Энтузиасты пыталисть попасть в архивы завода, дабы восстановить истину но увы опоздали. Завод развалился на мелкие предприятия. Вот поэтому по крохам и восстанавливают историю.

Paul: Всем здравствуйте! Огромное спасибо olegu_zav за совет. Хочу представить вашему вниманию три немецких ключа. По производителям у меня вопросов нет. Но очень хотелось бы знать мнение специалистов и знатоков по поводу хотя бы приблизительных годов изготовления данных ключей. Смущает отсутствие надписи MADE IN GERMANY на ключах GEDORE и MATADOR и отсутствие DIN №... на всех ключах. Буду рад компетентным и аргументированным ответам. [URL=http://shot.qip.ru/00SVSx-6 /][/URL] [URL=http://[URL=http://shot.qip.ru/00SVSx-2MgWBRQsS/][/URL] /00SVSx-1MgWBRQsT/][/URL]

Paul: Слава Богу, хоть в разнобой, но загрузились. Жду мнения форумчан. С уважением, Paul.



полная версия страницы