Форум » Разговорчики » ИЖ-Ю2К 67 г. Решил поставить на ход » Ответить

ИЖ-Ю2К 67 г. Решил поставить на ход

АлНик: вот собственно и он: а вот и коротенькое кино про него: https://youtu.be/qrNLCws6jTo

Ответов - 188, стр: 1 2 3 4 5 6 7 All

roland64rus: АлНик мне понравилось видео

АлНик: roland64rus пишет: мне понравилось видео а мотоцикл

АлНик: фото сделаны на Go Pro. Посему есть некоторые искажения относительно фото на обычные фото камеры. Очень хочу услышать конструктивную критику!!!!! Дабы составить план дальнейших работ по этому экземпляру.


roland64rus: АлНик и мотоцикл тоже , особенно багажник из нержавейки за сидением. Кто делал ?

АлНик: roland64rus пишет: особенно багажник из нержавейки за сидением это не багажник из нержавейки. Это муляж багажника из хромированной трубы Делал я давным давно....

Dimon-49: По-моему ЦПГ просится под замену. А че это за замок зажигания ( из-за бардачка)? Лобовик шикарный

serg_IZ49: АлНик Красивый цвет! Родной ?

АлНик: Dimon-49 , я перебрал (по мере возможности) этот мотоцикл в 1998. Да ЦПГ естественно просится на замену. Замок за бардачком - два проводка замыкают "-" АКБ, т.к. замок в фаре работает в режиме "всегда" , правда и на свет переключает. Лобовик вырезал из стокового. serg_IZ49 , мотоцикл перекрашен (в меру возможностей в том же 98) рама - sadolin дельфин, основной цвет - бежевый, каталожный номер и производителя краски не помню. Изначально мот был естествено бежего цвета, что подтверждается птс старого образца, переоформляемый и оформленный на моего близкого родственника.

АлНик: Замок зажигания заменён. ЦПГ: куплены новые СССР поршня, цилиндры расточены под них. Обещают на выходных плюсовую температуру, попытаюсь собрать. Жду посылку с новыми к/валами. Дело движется

Dimon-49: АлНик пишет: Обещают на выходных плюсовую температуру, попытаюсь собрать. Жду посылку с новыми к/валами. Что собрать если "новых" валов еще нет?

roland64rus: АлНик я бы коляску к нему прицепил. У тебя для одиночного выезда есть кони, а этот с коляской интереснее.

sanchez ramirez: АлНик коляску обязательно!

АлНик: roland64rus пишет: АлНик я бы коляску к нему прицепил. У тебя для одиночного выезда есть кони, а этот с коляской интереснее. sanchez ramirez пишет: АлНик коляску обязательно! коляска отсутствует в принципе. Пока тратиться на её покупку не планирую. Быть может к середине следующего года. Не будем загадывать. А касаемо коней для одиночного выезда, так приглашаю всех желающих в гости, всех коней оседлаем и покатаемся . Dimon-49 пишет: Что собрать если "новых" валов еще нет? поставлю цпг на этот мотор со старыми валами для эксперимента, руки чешутся . Придут валы - откапиталю двиг на 100%.

Slan: Метал этого ветровичка чисто ИЖевский, или универсальный??? На Харлей электричку похож)))

АлНик: Slan , металл ветровика чисто Ижевский. Я просто убрал лишнее, чтоб получилось то что получилось. Изначально металл был таким как на фото:

АлНик: Сегодня в ночь у нас +4 и идет дождь. Поставил поршни цилиндры, завел с одного пинка (когда правильно свечные колпачки одел). Мотор поработал минут 15. После по пару минут поработал на левом и правом цилиндрах. Работой мотора остался доволен. Жду новые колена дабы собрать мотор с заменой подшипников и сальников. Чую что и моторная цепь на замену. Если есть у кого новая цепь СССР, возьму.

roland64rus: АлНик а у тебя есть на моторе датчик нейтрали ?

АлНик: roland64rus , мотор у меня иж ю 3 ( к сожалению). По этому датчик нейтрали есть.

roland64rus: АлНик пишет: мотор у меня иж ю 3 ( к сожалению). По этому датчик нейтрали есть. вот и сижу, разглядываю каталоги и не пойму. У меня мотор 1969 года, я только при подключении проводки в замке зажигания, обнаружил наличие датчика нейтрали, знать не знал про него. Может на Юпитере 2 тоже стоял или у меня троешный двигатель ?

Dimon-49: roland64rus пишет: я только при подключении проводки в замке зажигания, обнаружил наличие датчика нейтрали, знать не знал про него. Датчик нейтрали находится не в замке, а в полости КПП. Как ты его мог не заметить, если сам двигатель собирал? А в фаре "глазок", который при нейтралке должен гореть.

Dimon-49: roland64rus, а у тебя каталог полный или то же не хватает последних страниц с болтами/гайками?

anatolniz: на всех моторах ИЖ,начиная с 1957 года,есть датчик нейтрали...

roland64rus: Dimon-49 пишет: Датчик нейтрали находится не в замке, а в полости КПП. Как ты его мог не заметить, если сам двигатель собирал? А в фаре "глазок", который при нейтралке должен гореть. Когда подключал замок увидел клемму Н, по ней и понял, что на картере стоит датчик ( просто не обращал внимание на него ). Про глазок - думал это для индикации света фары , даже купил соответствующий новый. Видимо не работало все это, ни на первом моем Юпитере, ни на этом, вот и оказалось новостью. Каталог неполный, точно нет электрооборудования, болтов с гайками тоже не встречал. Я его распечатал на большом формате,а ссылку не найду, откуда скачивал.

АлНик: Продолжаем не торопясь. Во первых: поздравляю всех С Наступившим Старым Новым Годом!!!!! И как следствие, с окончанием продолжительных новогодних праздников! Дед Мороз (в лице Dimon-49) преподнёс мне подарок: коленчатые валы на мотор. Весовые измерения показали, что вес ВГШ у обоих валов одинаков. Надо лишь заменить и развернуть втулки под новые пальцы. Во вторых: задумался о подшипниках к/вала. ТУТ на 17.37: http://www.youtube.com/watch?v=apdBeILFIVk ставят роликовые. Что думаете по этому поводу? Подшипник шариковый SKF 205 стоит порядка 500 р. Китай приличный 205 стоит примерно 200 р. Роликовый аналог 205 стоит примерно как SKF. Как думаете, какие подшипники поставить?

АлНик: roland64rus пишет: конические ты ошибся, видимо имел в виду шариковые? касаемо автора видео: не будем его тут обсуждать, на то есть его видео блог. Я сослался на него с одной лишь целью: показать, что помимо шариковых подшипников на коленвалы иж ю устанавливают и роликовые подшипники. Касаемо Роликовых подшипников на к/валах: у ИЖ-49 в стоке ролики, хотя я при разборе одного из моторов видел и шариковые (понятно, что заменены прошлыми "ремонтниками").

roland64rus: АлНик пишет: ты ошибся, видимо имел в виду шариковые? Ошибся.

anatolniz: ...что предусмотрено заводом-изготовителем,то и ставить.Ресурса 205-ых подшипников с запасом хватает на ресурс к.вала.

АлНик: ... разобрал , предварительно помыл картер: в нижней части правой половинки картера видны остатки заводской краски, особенно на привалочной плоскости нижнего чехла цепи: На этом фото: 1. - заводская проточка? 2. - выработка из-за возникшего в процессе эксплуатации осевого смещения первичного вала?

Боря: АлНик пишет: 1. Да. 2. Выработка, не факт, что из-за вала. Скорее всего с зубчатки, которая под корзиной, слетел стопор, ну или его вообще там не было (я такое пару раз видел), т.е. пружина упиралась просто в это самое место.

АлНик: Боря пишет: Скорее всего с зубчатки, которая под корзиной, слетел стопор да, стопорное колечко зубчатки я вынул при разборке из подшипника... колечко было между внешней обоймой и сепаратором... Люфт осевой первичного вала как полечить? Увеличить толщину шайбы между валом первичным и вторичным? Или добавить прокладку под стопорное кольцо подшипника с левой стороны??? Лично мне думается, что второй вариант предпочтительнее....



полная версия страницы