Форум » Разговорчики » ИЖ-Ю2К 67 г. Решил поставить на ход » Ответить

ИЖ-Ю2К 67 г. Решил поставить на ход

АлНик: вот собственно и он: а вот и коротенькое кино про него: https://youtu.be/qrNLCws6jTo

Ответов - 188, стр: 1 2 3 4 5 6 7 All

Dimon-49: АлНик, почитай еще раз мою тему. ТАм все как положено по букварю.

АлНик: Dimon-49 ,

АлНик: Подшипники. Я таки купил подшипники в двигатель. SKF брать не стал, душила жаба... Взял китай исходя вот из чего: на витрине лежит SKF, производство РФ и Китай. Я взял в средней ценовой категории, т.е. Китай. Китай дешевле SKF в два раза, РФ - в четыре... Разбирая мотор я максимально аккуратно вынимал его родные подшипники (так, на всякий случай) и складывал в сторонку в кучку. Привёз я купленные подшипники и решил сравнить их с вынутыми. Отмыл в бензине и купленные и хоженые. Обнаружил, что в хоженых зазор чувствуется меньше чем в купленных, да и шум при вращении в них меньше (хотя этот метод проверки и сравнения не является объективным). В общем, поставил подшипники я хоженые... Сальники. Купил пару разных упаковок сальников. Одна упаковка такая обычная, на другой написано "Мировые моторы". На ощупь больше понравились "мировые моторы", но не понравились в них пружинки (они тоньше), посему поставил "Мировые моторы" заменив пружинки на пружинки от обычных. Предварительно замочил: сальник вынутый из мотора, обычный и сальник "Мировые моторы" на пару суток в бензине (читал в инете, что сальники продающиеся сейчас в магазинах полное г..но и после подобной проверки превращаются в пластилин). Нет, все сальники сохранили свои физические свойства после такой проверки. Установил к/валы в картеры. Всё крутится, осевых смещений не наблюдается, ни что не чертит. НО, вопрос: левый сальник левого к/вала (с двумя кромками) сильно обхватил цапфу и его сопротивление вращению ощутимо. При чём подшипник и стопорные кольца установлены правильно. Сопротивление ощущалось даже без установки правого подшипника, сальника и крышки. Так и должно быть? Предполагаю, что сальник упёрся во внутреннюю обойму подшипника. Думал, что при сборке внутренние кромки сальника завернулись. Пролил через подшипник бензином - нет, сидит плотно, бенз не убежал...


roland64rus: АлНик когда мне ремонтировали мотор на ИЖ-49, то послали за подшипниками в http://autoshtamp.ru/aboutad.phtml , в Москве тоже есть представительство. Продают только качественные подшипники. Думаю у вас полно таких фирм. Про сальники действительно полезная информация , в нашем единственном отделе продают только китайский , гаражный "хендмэйд" .

Dimon-49: АлНик пишет: Сопротивление ощущалось даже без установки правого подшипника, сальника и крышки. Так и должно быть? Тип того

АлНик: после длительных тренировок сборки КПП собрал я мотор Встал вопрос: менять или не менять вал кикстартера . На старом валу шлиц был несколько изношен и я решил купить "новый" вал. И вот что я купил: "новый" на фото нижний. Ни в коем случае не покупайте такие валы Хомутик педали кикстартера не садится на шлицы, как я не пробовал, сектор кикстартера также отказался садиться, а также в этом "новом" валу отсутствует правильная проточка под резиновое кольцо и втулку кольца. Короче, го...но редкостное..... Родное резиновое кольцо от времени потеряло свою былую эластичность, поэтому я подобрал ему замену. Дополнительно решил я добавить в конструкция резиновое колечко на вал с внутренней стороны левой крышки мотора, дабы уменьшить течь масла по валу. Как думаете, будет толк?

s1983lava: АлНик тогда нужно толще прокладку крышки, а то зажмёт или проточку в валу сделать потайную! А китайские валы вообще не валы, а пластилин!

АлНик: s1983lava , я вчера приложил вал (с шайбой под пружину кика) в картер и накрыл крышкой. В принципе, осевого перемещения вала не ощутил , при этом он вращался от руки (колечко зажало, но не сильно). Предварительно в крышке я место под колечко нежно мелкой шкурочкой обработал.

Dimon-49: АлНик пишет: Встал вопрос: менять или не менять вал кикстартера А чем тебе родный не нравиться?

АлНик: Dimon-49 пишет: А чем тебе родный не нравится? теперь уже очень даже нравится по началу, когда снимал с вала кикстартер, показалось, что шлицы износились, т.к. хомут болтался. Теперь думаю, что поверну вал в секторе на 180 градусов, и шлицы хомута встанут на другие "неюзанные" шлицы вала, в следствии чего хомут будет сидеть плотно.

Dimon-49:

АлНик: Вчера в вечеру собрал ЦПГ. Признаться, рассказанная ранее Dimon-49 история о том, что у него в моторе поршень не полностью открывал продувочные окна в НМТ, у меня долго не выходила из головы. Поставив свои поршни и цилиндры, я успокоился. В моём случае видно, что в нижней мёртвой точке кромка поршня находится заподлицо с кромками каналов цилиндра. Ну и положение поршня относительно цилиндра в верхней мёртвой точке мне тоже понравилось: Прокладки под цилиндры изготовлены собственноручно из паронита толщиной 0,5 мм.

Dimon-49: Диаметр цилиндров не мерил? Чет мне не очень нравится эта "хон.сетка"...

АлНик: Dimon-49 пишет: Чет мне не очень нравится эта "хон.сетка"... что конкретно...

Dimon-49: Посмотри на поверхность цилиндра, на так званое "зеркало". На нем много мелких кратеров ржавчины, или что это? Поршни новые или так отмыл хорошо?

АлНик: А, вот ты о чём. Кратерами ржавчины это назвать нельзя. То что есть налёт ржавчины, то да, железо живёт в сарае влажном. Но это не кратеры, простой налёт, который снимается тряпкой. А поршни новые, СССР

Slan: АлНик новые поршни времён СССР - это большая удача. Вот только нужно проверять расположение штифтов, чтобы не попадали в окна. Бывали случаи.

Dimon-49: Понял. Чтоб такого не было нужно глушаки тряпками промасляными затыкать Ну а все таки, износ позволяет поставить новые поршни без расточки?

АлНик: Dimon-49 , цилиндры я растачивал вообщето... Выше в теме писал я, ты упустил?

Dimon-49: Подзабыл слегка. Каюсь. Когда запуск?

АлНик: Dimon-49 , до пробного запуска осталось: Выставить зажигание, отрегулировать сцепление (я корзинусцепления установил с новыми дисками и новой цепью не хочется после запуска снова снимать левую крышку для регулировки сцепления) , промыть карб и возд фильтр, установить мотор в раму (желательно присоединить выхлоп трубы, т.к. Мотом занимаюсь поздними вечерами и не хочу чтоб вся деревня узнала что я очередной мотоцикл собрал). В принципе работы часа на четыре с перекурами. Думаю через пару недель заведу. За одно придумаю себе подарок к днюхе (раздумываю над БКСЗ к этому мото).

АлНик: Slan , положение штифтов естественно проверял, все норм.

Dimon-49: АлНик пишет: Выставить зажигание А ты че контакты снимал с генератора? Или оно не правильно было выставленно до разборки?

АлНик: Dimon-49 , а у тебя генератор и эксцентрик прям идеально встают в тоже положение после демонтажа? Я прикупил новую контактную группу (вроде как некитай). Чуть подшаманил кулачки чтоб они на оське не елозили. Конечно теперь необходимо заново настраивать.

Dimon-49: АлНик пишет: а у тебя генератор и эксцентрик прям идеально встают в тоже положение после демонтажа? Ну, так и должно быть, если используешь родную шпонку.

АлНик: Dimon-49 пишет: Ну, так и должно быть, если используешь родную шпонку. теоретически да.

АлНик: ... а на практике вот что я имею: на первом фото метка сделана фломастером до откручивания винтов крепления статора генератора второе фото сделано после пробного поворота вокруг своей оси статора... я считаю, что видимая разница существенно влияет на процесс... посему я всегда выставляю зажигание после монтажа/демонтажа генератора.

АлНик: При установке момента зажигания с использованием индикатора, я выяснил, что погрешность при установке статора (фото выше) даёт около 0,2 мм хода поршня. Установлена новая моторная цепь "Цепь 2ПВ9,525-20,0 (66 звеньев)" , если интересно, вот сайт производителя: Цепь моторная установлены новые пробковые диски сцепления Durаtech, вот такие: диск сцепления При сборе корзины сцепления я закручиваю гайки фасонные муфты сцепления так, чтоб они возвышались над колпачком муфты сцепления примерно на 2 мм. Регулировку равномерного прижимания дисков провожу следующим образом: устанавливаю правую крышку двигателя. Вкручиваю винт регулировочный муфты сцепления до положения когда, когда рукой ( с небольшим усилием) можно провернуть барабан муфты сцепления за внешний диск. При этом проверяю образовавшийся зазор между торцем внешнего прижимного диска и торцем корзины (на фото выше). Проворачиваю муфту сцепления и в месте где зазор больше, закручиваю фасонную гайку, в моём случае было достаточно закрутить пару гаек на 0,2 - 0,3 оборота.

Bersh: АлНик пишет: где зазор больше, закручиваю фасонную гайку это самый точный вариант настройки сцепления

Slan: Bersh я думаю те, кто читает техническую литературу и давно возится с ИЖами, все делают именно так.



полная версия страницы