Форум » Разговорчики » ИЖ-Ю2К 67 г. Решил поставить на ход » Ответить
ИЖ-Ю2К 67 г. Решил поставить на ход
АлНик: вот собственно и он: а вот и коротенькое кино про него: https://youtu.be/qrNLCws6jTo
АлНик: Мотор завел. Доволен. Видео работы позже. Сегодня пивца и баиньки.
АлНик: Сегодня сняли видео работы мотора. Сын на днях смонтирует, по готовности покажу и обсудим. Решил почистить выхлопную систему. Разобрал правый глушитель на состовляющие. В корпусе глушителя обнаружил реальное болото состоящее из масла и воды... Жуть. Прожигал газовой горелкой (газовый баллончик и сопло-горелка). Мероприятие долгое но продуктивное. Делал это я первый раз, посему прошу делиться имеющимся опытом.
s1983lava: АлНик хром желтеет от температуры!
Dimon-49: АлНик пишет: Делал это я первый раз, посему прошу делиться имеющимся опытом. Если уже сделал, то сам бы и поделился.))) Все поладилось с движком?
old fox: болото состоящее из масла и воды Болото будет всегда(особенности конструкции 2Т движка,плюс конденсат влаги).
Carrambool: Где-то видел рекомендацию сверлить снизу маленькую дырочку и прочищать её чтоб конденсат сливался и глушак меньше гнил.
Slan: Carrambool у меня рука бы не поднялась сверлить глушак...
АлНик: вот так работает мотор: работа мотора ИЖ юпитер
roland64rus: АлНик мягкий звук
АлНик: Вот что я увидел разобрав глушитель: после прожига: Прожигал вот так:
АлНик: Dimon-49 пишет: Все поладилось с движком? да , с движком всё поладилось. Конечно, требуется обкатка, т.к. при нагреве мотора возникают лишние шумы.... Не пойму только почему не гаснет полностью лампа генератора ( у меня она зелёная). Генератор работает, проверял отключив клемму с АКБ.
s1983lava: АлНик высокие обороты!
АлНик: Холостые обороты ещё не регулировал, т.к. следует мотору пройти обкатку. Вопрос знатокам: Звон на 32- й секунде - это что?????
s1983lava: АлНик такое впечатление, что что-то подняло с коленвала и выбросило на поршень и вылетело в трубу, так как он возник внезапло и прекратился!
АлНик: s1983lava , я после разобрал глушители, нет там ничего лишнего тут что-то другое
s1983lava: АлНик хороший стук всегда наружу вылазит (дай Бог, чтобы пронесло!)
Carrambool: Slan пишет: Carrambool у меня рука бы не поднялась сверлить глушак... У меня бы в нормальной ситуации тоже. Но когда стоит выбор, незаметно просверлить сейчас или он насквозь прогниет потом, это меняет дело. У составных глушителей конденсат сливается через стык, он всегда не очень плотный, а вот у цельноштампованных глушителей-огурцов это проблема. Пример из тяжелого мототранспорта: рыбки от М-72 ходят очень долго, хром конечно облезает, но сами корпуса вполне живые - конденсат сливается через нижнее отверстие рыбки. Когда на М-61/62 рыбки заменили на огурцы, о сливе конденсата не подумали. В итоге живых родных глушителей таких не найти, все гнилые, дефицит пострашнее центральной подножки 49-го. Так что сверлить иль не сверлить - вот это еще вопрос :)
АлНик: Carrambool , данная проблема всё-же более характерна для 4т моторов. у 2т моторов в процессе работы в корпусах глушителей образуется естественный консервант - несгоревшее масло .
АлНик: мотор потихоньку пережигает топливо на обкатке вот сделал видео подробнее, дабы был слышен звон в правом цилиндре слушать тут : https://youtu.be/Mi_2zeEMUzc всё же это палец в ВГШ или...?
s1983lava: АлНик это - жо..а, прошу прощения за грубое выражение! Тут путь один - вскрытие покажет или что-то оторвёт! Больше ничего сказать не могу!
Dimon-49: АлНик, втулку ВГШ сам разворачивал? Палец в нее вставлялся легко - это ясно. Люфт имел место быть? Или хотя бы палец в ВГШ раскачивался?
АлНик: Dimon-49 , я втулку заменил лишь в левом шатуне, в правом мне зазор показался достаточным... В итоге после съемки видео я заменил втулку и в правом шатуне. Соберу - еще послушаем.
A170478: Если в поршень палец входит от руки - будет стучать. Цилиндры растачивались? Если нет, то может поршень стучать. Иногда бывает какое-то время верхнее кольцо стучит об ступеньку вверху цилиндра ( это если прокладку поставить тоньше, чем была.... ) Оторвать скорее всего ничего не оторвёт, Юпитеры с таким звоном иногда годами катаются.
АлНик: A170478 , в поршень палец от руки нк входит, перед сборкой поршень грею. Цилиндры растачивал под новые поршни, о чем писал выше.
A170478: "о чем писал выше." - не всё прочитал, виноват :( Предположу менее вероятное: Поршень не может слегка цеплять головку или прокладку под ней? Стрелки на поршнях правильно смотрят? К карбюратору?
A170478: Кстати, а при нагреве поршня палец легко входит? На моём Юпитере даже в хорошо нагретый поршень палец входит только от лёгких ударов молотком.
АлНик: Стрелки смотрят в карб, соответственно замки в окна не попадают, проверено. Головки стоят без прокладок.
A170478: Ну тогда или палец в поршне, или палец во втулке.... Крайне маловероятно, но вдруг зажигание настолько не совпадает, что в гремящем цилиндре оно очень-очень раннее, оттого и грохот.... Даже сам в такое не верю...
АлНик: A170478 пишет: На моём Юпитере даже в хорошо нагретый поршень палец входит только от лёгких ударов молотком. боюсь что для моего свежерасточенного и малообкатанного мотора этот вариант не подходит. Да и в мануалах и видеороликах обычно говорят о скользящей посадке (без натяга) в этом соединении.
roland64rus: АлНик Сделал фотографии боковой подножки ИЖ-56 ,установленной на ИЖ-Юпитер 5 . И только дома подумал,что надо было бы сфотографировать в убранном состоянии. Мотоцикл ездит и не думаю, что она провисает или мешается при движении. Стоит на стандартном месте, но переварена чуть ниже на пластине крепления двигателя
полная версия страницы