Форум » Разговорчики » ИЖ-Ю2К 67 г. Решил поставить на ход » Ответить

ИЖ-Ю2К 67 г. Решил поставить на ход

АлНик: вот собственно и он: а вот и коротенькое кино про него: https://youtu.be/qrNLCws6jTo

Ответов - 188, стр: 1 2 3 4 5 6 7 All

АлНик: roland64rus , спасибо за фото У меня будут еще и дуги стоять, так что крепление подножки надо будет доконструировать.

Ермишин Дмитрий: АлНик , по поводу звона - не рассматривали вариант дребезжания дроссельной заслонки в карбюраторе? Смущает хаотичный звон.У меня такое было на Планете 64 г., правда там заслонка круглая..

АлНик: Ермишин Дмитрий , признаться, не рассматривал. При очередном пуске мотора обращу внимание


АлНик: потихоньку обкатываю старичка. На сегодняшний день с момента сборки мотора пройдено около 200 км. Проблема: лампа генератора при заведённом моторе не гаснет на 100%, а тускло светится. Светится на всех оборотах мотора. При отключении АКБ из сети мотор не глохнет, ну и лампа по прежнему тускло светится. При езде со светом ближним/дальним акб высаживается за 30 мин до состояния "хрен мотор заведёшь". В итоге заряжаю последовательно соединенные два 6-ти вольтовых АКБ 12-ти вольтовой зарядкой... В одной из тем сказали, что РР-1 - это как кувалда, т.е. работает всегда. В моём случае видимо есть отклонение от данного утверждения. в чём причина проблемы?

Роман11рег: АлНик было такое у товарища на 3-ке. Но увы я не знаю в чем причина была (

АлНик: Роман11рег , продолжу проблема такая наблюдается на двух рр-1 : одно родное от мота, второе - донорское... ждём специалистов

Dimon-49: Для начала проверь переходное сопротивление поводок-щетка, щетка-коллектор. Должно быть столько же, сколько и сопротивление закороченых проводов прибора. Если больше - уменьшай.

Dimon-49: АлНик пишет: заряжаю последовательно соединенные два 6-ти вольтовых АКБ 12-ти вольтовой зарядкой... 6В АКБ одинаковы?

АлНик: АКБ одинаковы

Slan: Ротор скорее всего под замену. Встречал такую же проблему.

АлНик: Slan , а подробнее можно описать ситуацию?

A170478: А какое напряжение на клеммах при заведённом двигателе? Может, надо просто реле отрегулировать?

Slan: Есть возможность перекинуть заведомо исправный ротор? И вопросы сразу отпадут.

АлНик: Заведомо исправный ротор стоит сейчас на ИЖ-49 и снимать его пока не буду, т.к. есть пара б/у. Посмотрю как будет развиваться ситуация с ними. Всю прошлую неделю по вечерам кроил, резал, варил, потом опять кроил и резал. В итоге покрасил и вот что имею: исполнил свою давнюю мечту установить на Юпитера боковую подножку и при этом оставить дуги безопасности. Ну очень не нравится мне при каждой остановке тягать мот на централку.... Конечно, тройку сантиметров потерял в клиренсе в чём вчера убедился, когда с тестем поехали по лесам искать малинники, пару раз цепанул кочки и корни.

АлНик: А касаемо реле, да, реле открыл, обнаружил увеличенный зазор на РОТ, уменьшил его до положенного 0,25 мм, малость растянул пружинку РОТ. Слабый накал лампы генератора при работе мотора остался. Ещё один человек подтвердил, что лечил это заменой ротора(якоря) генератора. Но вот только напряжение на клеммах АКБ точно не удалось установить. Т.К. пользуюсь электронным тестером и он страшно глючит (показывал от "0" до 7,5 в), когда им пользуешься при работающем моторе . Прошлый тестор таки сгорел, когда я производил замеры на работающем моторе 12 в ... При случае приобрету для подобных работ стрелочный прибор.

стас: АлНик пишет: исполнил свою давнюю мечту установить на Юпитера боковую подножку и при этом оставить дуги безопасности. Ну очень не нравится мне при каждой остановке тягать мот на централку.... А заводской подставки у тебя небыло? У меня ИЖ-Ю-2К 1970г.в. - на раме сзади слева был кронштейн под нее. Вот фотки http://izh49.borda.ru/?1-11-0-00000106-000-0-0-1459414384

АлНик: стас , у моего ю2к 1967г.в. Не было штатной боковой ножки.... Вот ...

АлНик: Днями поставил 12-ти вольтовый генератор вот по такой схеме: Замок зажигания планирую оставить штатный. Вопрос: как вывести лампочку контроля работы генератора ? есть такая схема: и она работала на прежнем моторе. Можно ли обойтись без реле ?

АлНик: вчера закончил черновую сборку 12 вольтовой бортовой системы и бсж на датчике Холла. вот видео работы: видео работы конечно, в закрытых помещениях снимать ролики не есть хорошо для просмотра и прослушивания, но смотрите и слушайте пока так с уважением приму замечания, советы и пожелания

АлНик: ну и несколько фото процесса: 1. Переходная пластина под генератор. Использовал эту пластину изначально на моторе ИЖ-49. Дабы установить её в юпитеровский мотор пришлось пересверлить отверстия под крепление, а также подрезать по краям по реальным размерам картера. 2. Статор генератора. Кольцо (на фото с права) оставил высотой около 4-х мм. Этот размер в итоге влияет на то, как будут совпадать "дорожки" щеток на роторе с самими щетками. Встречал информацию о том, что некоторые подобным образом делали проставку по чертежам найденным в инете, а в итоге при сборке ротора и статора щетки оказывались не на месте. 3. Кронштейн крепления датчика Холла. Сделал из штатной пластины крепления контактов зажигания. 4. В сборе. Заменил болт крепления ротора (и кулачка) на шпильку из нержавейки. Упорная втулка между торцом ротора, она-же и опорная для установки модулятора "бабочки" сделана из латуни. Начитался, что эти элемены (шпилька и втулка) желательно делать не из намагничивающегося материала, дабы исключить лишнее намагничивание модулятора. Сама "бабочка" выполнена из листа оцинкованной стали 1,4 м. Дабы правая крышка мотора корректно установилась на своё место с этим генератором, придётся её (крышку) в нескольких местах изнутри доработать "напильником" и убрать лишнее. Ну и как я не старался минимизировать высоту конструкции относительно картера, всё равно крышка генератора касается торца шпильки крепления ротора. Всего-то 4 мм... Буду либо проставочное кольцо мудрить под крышку генератора, либо искать правую крышку мотора от мотора ИЖю-3 с 12в геной. Слышал, что такие бывают.

oleg_zav: АлНик пишет: либо искать правую крышку мотора от мотора ИЖю-3 с 12в геной это уже вроде Ю-4. У меня когда то были новые картера со всеми крышками. Так вот насколько понял, что отличие только в генераторе и соответственно место под него. Могу что то путать, Ю-4 у меня не было. АлНик пишет: Статор генератора. Кольцо (на фото с права) оставил высотой около 4-х мм. Этот размер в итоге влияет на то, как будут совпадать "дорожки" щеток на роторе с самими щетками. Встречал информацию о том, что некоторые подобным образом делали проставку по чертежам найденным в инете, а в итоге при сборке ротора и статора щетки оказывались не на месте. с такой же фигней мы столкнулись, когда в 49ку ставили Минское зажигание. Современное со старым не стыкуется, тоже нифига не совпадает. Промучались, пока не поставили другой ротор и все заработало.

overlocker: вчера закончил черновую сборку 12 вольтовой бортовой системы и бсж на датчике Холла. было ли замечено влияние магнитного поля генератора на датчик хола? зыж поворотники третьей модели смотрелись бы уместнее. ИМХО

АлНик: overlocker , мной этого влияния не замечено, т.к. не было эксплуатации вообще и результатов эксплуатации нет. Инфа о намагничивании почерпнута из нескольких источников с инета, посему и прислушался. Поворотников с ю 3 пока нет, а эти что есть есть. Как по мне, так весьма симпотично смотрятся.

Dimon-49: АлНик пишет: всё равно крышка генератора касается торца шпильки крепления ротора. Всего-то 4 мм... Буду либо проставочное кольцо мудрить под крышку генератора, либо искать правую крышку мотора от мотора ИЖю-3 с 12в геной. Может все же шпильку на болт с высотой головки 3-4мм заменить?

АлНик: Dimon-49 , не , датчик отстает от края шпильки на пару мм. просто этот гена выше г36 изначально.

Slan: АлНик до повердинамо бюджета не хватает??? Мой приятель поставил себе на Ю2 и радуется два сезона (пробег за сезон примерно 3-4 тыс км.). Никакого колхоза, всё ставится на родные места, отличный мощный генератор. Единственный минус - цена. Себе на 49-ку тоже буду ставить такой.

АлНик: Slan , до повердинамо и мысли даже не доходили, не то что бюджет под него выделять пока собираю из того что есть в запасах, изредка что-то докупая. Правда датчик холла, катушку и коммутатор пришлось купить в автозапчастях. Ну и токарю периодически вожу заказы и денежки небольшие вчера убедился в надёжности работы зажигания. АКБ сел до 10,5 в , т.к. весь вечер я собирал электропроводку и периодически проверял работу потребителей. Так вот, заводится при таком напряжении мотор с пол-пинка, надо лишь на кик слегка нажать. Но, всё равно, на оборотах ниже средних, ближе к холостым, лампа контроля гены мерцает и не гаснет полностью. Гаснет полностью только при оборотах выше указанных. При включенном свете фары лампа фары горит ярче при средних оборотах и выше. Причем переход по яркости свечения происходит "порогом", а не постепенно. напряжении в сети во время работы мотора нет возможности померить, т.к. использую мультиметр цифровой. А он с ума сходит при приближении к работающему мотору Пытаюсь по знакомым-друзьям найти аналоговый стрелочный вольтметр. Пока безуспешно....

Slan: АлНик за то, что не опускаются руки творить проекты уже огромный респект. Путь нелёгкий, но цель оправдывает средства...

overlocker: Но, всё равно, на оборотах ниже средних, ближе к холостым, лампа контроля гены мерцает и не гаснет полностью. если подозрений на генератор нет. то я бы смотрел на регулятор, если бывший в употреблении то может быть частично неисправным. правда и новые ижевские регуляторы не внушают доверия. раз уж такая реформа в электрике то прикупил бы регуль от жигулятора. вещь провереная, легкодоступная и, главное, недорогая, еще и ремонтопригодность высокая ибо, наверняка имеется у любого гаражного автоэлектрика, я уж не говорю о импортных регуляторах, хотя и не вижу смысла усложнять и переплачивать. я устанавливал 140-каватники на 6в. моторы, окромя цены реформы никаких претензий к их работе небыло, заряд уверенный даже на ХХ при частично включенных потребителях, понятно, что 45ватная галогенка головного света плюс противотуманка, если имеется существенно нагружают генератор и такой радостно картины зарядки на ХХ мы уже не наблюдаем. зыж,

АлНик: overlocker пишет: раз уж такая реформа в электрике то прикупил бы регуль от жигулятора. та уже стоит регулятор от жигулятора, я на схеме в постах выше показал. Стоит его заменить на новый? касаемо подозрений на генератор: обмотки все живы и прозваниваются, щетки (быть может сопротивление выше нормы, не мерил). Мост диодов рабочий. Как и что ещё проверить не знаю, подскажите , буду признателен. Попробую заменить регулятор, там и посмотрим что будет.



полная версия страницы