Форум » Разговорчики » Ищу мастера для ремонта мотоцикла ИЖ-49 » Ответить

Ищу мастера для ремонта мотоцикла ИЖ-49

сандаль: Всем доброй ночи подскажите плиз кто знает реставратора из Харькова или области который может отреставрировать мой иж 49 57г.в.фото скину завтра.Заранее спасибо.

Ответов - 84, стр: 1 2 3 All

Dimon-49: Да, все, в принципе, знают. А многие и лично п.с. тема должна быть не в этом разделе!!!

Пулемет: Мастера еще уговорить прийдется...ему на свои времени в обрез)

oleg_zav: все зависит от бюджета и желаемого результата, ну и сроки влияют. Дешево точно не будет. Смотря что хочется, может помогу.


сандаль: http://shot.qip.ru/00R2k1-5GjeazQFI/ http://shot.qip.ru/00R2k1-5GjeazQFL/ http://shot.qip.ru/00R2k1-5GjeazQFP/ http://shot.qip.ru/00R2k1-4GjeazQFK/ интиресует примерная цена вопроса

Боря: сандаль По комплектации конечно не айс, все редкие детали отсутствуют. Вы его хотите восстанавливать в таком виде или еще укомплектовывать собираетесь?

сандаль: ХОЧУ ПОЛНУЮ РЕСТАВРАЦИЮ кроме родного зажигания нада чтоб осталось с минска а в распред коробку поместить катушку зажигания

oleg_zav: сандаль пишет: ХОЧУ ПОЛНУЮ РЕСТАВРАЦИЮ кроме родного зажигания сначала надо доукомплектовать,не думаю что у мастера найдутся все вкусняшки для комплектации. А это очень не дешево. Навскидку по самому минимуму: -фара в сборе больше 1000 -кожухи вилки а может и вся вилка? -центральная подножка 1000 -механизм ручного переключения 500 -оба щитка цепи 500 -сигнал 800 -задний габарит 500 -подставка АКБ 300 -нерабочая РК 1500-2000 -переключатель света 1500 -катафот 500 Это уже под 9000 (думаю гораздо дороже) и очень долго -трос спидометра, лапка КПП, все резинки и прочее тоже не мало получится. Хром сделать так это вообще молчу. Плюс пескоструйка, токарка, покраска. На раме спереди-снизу пластина наварена, так что неизвестно в каком она состоянии. После разборки и дефектации еще много повылазит. В общем бюджет перевалит (без работы мастера) 1000уе. Вижу мот заводской колясочник, мотор и рама серии ВК? Тогда колесо заднее не его.

Kaybass: мдяя вот это цены.. oleg_zav а во сколько нынче оценивается работа мастера, если не секрет?

vikr35: Kaybass пишет: а во сколько нынче оценивается работа мастера, если не секрет Многие не хотят браться за мотоцикл. А если и берутса то цена как и покраска машины стоит. А если тяп ляп то дешевле. А двигатель сборка настройка отдельно. Ну это уже к другому мастеру.

oleg_zav: Kaybass пишет: а во сколько нынче оценивается работа мастера, если не секрет? не знаю, я сам своими силами делаю. Когда то слышал за Иж-49 работа 500$, а там как повезет. Kaybass пишет: мдяя вот это цены.. я взял по минимуму, реально цены выше, но иногда встречается удача по нормальной цене.

old fox: сандаль Вы задаете не правильные вопросы. Олежа 500 бакинских єто за какой срок? Если реставрация основной заработок то это мало. Посудите сами, работы там минимум на пол года 500/6=83долл (кто готов работать за такую сумму в месяц?). Или если делать в свободное от работы время (как хобби) но тогда сроки затянутся может быть и два года. Опять же обьем работ если просто собрать покрашенное поцинкованное, повозить по токарям, вкинуть собранный на стороне мотор (а потом его еще и ктото сторонний настраивать будет) то 500 долл нормально. Правильный вопрос должен звучать так , в осколько мне выйдет отреставрированный мотоцикл? А я вам скажу , дай бог в двушку бакинских вложится (а в оконцовке выйдет 2500, (это и с хромомпольским и спицамипольскими и с работой и с недостающими зч ).

сандаль: Олег а что нетак с кожухами вилки и кто вообще придумал такие заоблачные цены на недостающие запчасти например переключатель света сигнал и.т.д.При всем уважении я пока не ударился головой чтоб покупать сигнал за 800гр тем более что хочу оставить зажигание с минска.Центральная подставка мне тож ненужна катафот у меня имееться а вот фару хотел-бы оставить свою так как там имееться замок заж мне с ней удобнее и экономия бюджета.Может кто скажет это не оригинал а меня такая-бы комплектация устраивает никакого колхоза токо индивидуальный подход и экономия бюджета на реставрацию.Вот здесь пишут что 500 долларов это мала за реставрацию а 2500 самое то.Ребята тогда обьясните мне дураку есть еще больные люди которые дадут 2500уе в это непростое время за реставрацию.

Dimon-49: сандаль пишет: ХОЧУ ПОЛНУЮ РЕСТАВРАЦИЮ сандаль пишет: При всем уважении я пока не ударился головой чтоб покупать сигнал за 800гр тем более что хочу оставить зажигание с минска.Центральная подставка мне тож ненужна катафот у меня имееться а вот фару хотел-бы оставить свою так как там имееться замок заж мне с ней удобнее и экономия бюджета.Может кто скажет это не оригинал а меня такая-бы комплектация устраивает никакого колхоза токо индивидуальный подход и экономия бюджета на реставрацию. Сперва нужно определиться что хочу (возможно для этого нужно будет ознакомится с определением слова "реставрация"), а то получается что мы с вами мыслим в разных направлениях!

антисоветчик: сандаль поговорите с мотомастерской им. Чкалова, такая реставрация - это их профиль, сделают вам челюскинца.

сандаль: Вы все правильно сказали.Я хочу реставрацию только со своим индивидуальным подходом.Например хотелось-бы поставить неродную резину не родной дорогущий сигнал центральная подставка тож мне не нужна.Хочется чтоб отреставрировали по моему вкусу.Мое мнение счтитаю что неумесно ставить сигнал за 800гр центр подставку если за 1200 мне в ней нет необходимости там прекрасная боковая подставка.За секономленые деньги можно сделать чет другое.Повторюсь я не жадничаю просто считаю что нет смысла пальть бабло на то что не будет использовано.По поводу сигнала можно подобрать варианты по бюджетной цене.Мне на нем ездить а не на стену вешать.Хочу чтоб был как новый токо по своему удобству.Считаю что это не колхоз просто мне хочется так.Так мне удобно.

Б.Ю.: сандаль , тогда Вам нужно переименовать название темы в "Ищу , кто отремонтируем мотоцикл"

сандаль: Вы малехо неправы мне надо отреставрировать по моему заказу.Не умничаем умников не приветствую.

TRS: сандаль Ребята тогда обьясните мне дураку есть еще больные люди которые дадут 2500уе в это непростое время за реставрацию. А вы "впишитесь" в восстановление и поймёте, что , пусть и не 2500 , но уж точно не 500. Одна покраска баксов 250-300 потянет, а хром ... . Многие, на этом форуме, занимаются своими мотоциклами годами, а сумма растянутая на долгий срок воспринимается не так, как выложенная мгновенно. Ещё один момент, то, что у Вас сейчас стоит на мотоцикле , очень не факт , что попадёт на новый. Только полная разборка, очистка и дефектовка покажет какие узлы выжили , а какие - в мусор.

сандаль: Я вас понял ну а скока тагда может стоить работа реставратора.

mishaelz: Центральная подставка деталь необходимая.Попробуйте снять заднее колесо в случае прокола например ,пользуясь только боковой подставкой-это очень неудобно.

oleg_zav: сандаль пишет: ХОЧУ ПОЛНУЮ РЕСТАВРАЦИЮ кроме родного зажигания именно на этот вопрос я отвечал и цены приводил. Оказывается нужен капитальный ремонт с индивидуальным подходом без РЕСТАВРАЦИИ. Тогда другое дело, можно сэкономить баксов 500 на редких деталях. Можешь у себя найти маляра который с баллончика покрасит за 100 грн и дядю Васю который за бутылку сделает мотор. Для примера в этом году сделан Иж-49 примерно с такими же требованиями, но с БОЛЬШИМИ требованиями к качеству. Очень профессионально покрашен, хром и прочее. Бюджет около 3000уе, 10 месяцев работы, сборка и организация работ самостоятельно. Цены в постах выше я писал минимальные рыночные. Конечно можно что то найти в металлоломе за копейки, но не факт. сандаль пишет: Я вас понял ну а скока тагда может стоить работа реставратора. думаю меньше 500 баксов никто не возьмется и это только за свою работу и со сроками не меньше полгода. Работы будут делаться в свободное время. Если хочется быстрее и что бы делался только твой мот, умножай цифру в несколько раз.

oleg_zav: сандаль пишет: Вы малехо неправы мне надо отреставрировать по моему заказу.Не умничаем умников не приветствую. а тут как раз Вы малехо не правы и не надо незнакомым дядям закрывать рот, если они правильно говорят. Надо вещи называть правильно и тогда не будет непоняток, вот и все. Была заявлена РЕСТАВРАЦИЯ, причем большими буквами. Значит мы говорим о реставрации. Здесь вариант только один -как с завода и других быть не может. А индивидуальные требования это уже ремонт, тюнинг и прочее, но не реставрация.

Б.Ю.: сандаль Я Вам ничего обидного не сказал, а Вы хамите. Не красиво.

TARIK: человек хочет довести до ума свой мотоцикл, соглашусь со всеми, что заявленные требования на реставрацию не тянут, это просто ремонт

Dimon-49: mishaelz пишет: .Попробуйте снять заднее колесо в случае прокола например ,пользуясь только боковой подставкой-это очень неудобно. Без централки есть 2 варианта развития событий: 1. Подложить 3-4 кирпича под заднюю часть мотора; 2. Положить мот на бок. Отличный вариант, особенно если мот свежевыкрашен. сандаль пишет: Вы малехо неправы мне надо отреставрировать по моему заказу.Не умничаем умников не приветствую. Обычно, те, кто так пишет, надолго здесь не задерживаются....

Ной: Dimon-49 пишет: Положить мот на бок. А я так и делал , пока централки не было . Правда у меня дуги пришлёпаны. Мот ложится на дугу и на заднюю подножку, более ни чем не косается.

oleg_zav: Без централки можно использовать боковую ножку и поднимать переднее или заднее колесо. Не совсем удобно, но можно. Многие современные мото имеют только боковую ножку и без проблем на них снимают колеса.

Urri: сандаль, на самом дале расходы можно уменьшить, если часть работы сделать самому. главное - достаточно места под разборку. в процессе и матчасть можно подучить. да и знатоков в харькове много для получения консультаций. и не обязательно стремиться к идеалу за 6 месяцев.

leytenant: сандаль если вы берете на себя ответственность за ремонт узлов и доставку этих узлов и деталей от гаража к мастеру и обратно в гараж на сборку - то это одно, я таких встречал людей, инженера на заводах, для которых координатка, песок, сварка и покраска - не проблема. Тогда вопрос о поиске запчастей, растолковке кому что делать и как растачивать и где варить, сбоке мота и т.д. - может влезете в 400 баксов. А так я свой мот делаю не спеша 3 года, и у меня 500 баксов ушло только на бензин, чтоб доставить запчасти то туда то туда, не говоря уже о ценах на хром... И никто из нормальных мастеров, кто знает нормально аутентичность иж-49, в Харькове - не возьмется за этот проэкт, и дело не в деньгах, а потому что свои мотыки стоят и ждут... Все остальные мастера могут сделать, хоть и качественно, но не оригинально, потому как не полностью волокут в этой теме. А вбухивать бабки в мот на китайских ураловских спицах с крутым зажиганием и новым модным рулем - считаю невыгодным и абсурдным... И дело тут не в зарабатывании денег, а больше всего в рекламе своей работы и гарантии на продукцию. Слепить что-то за пол года за 400 баксов - много ума не надо, а потом пальцами тыкать на выставких, что у кого-то ласты вместо рук, что кто-то вам сделал мот, а он разваливается... Даже не знаю что вам посоветовать. На вскидку, не имея штуки - двух баксов - желаемого результата вы не достигнете. Или капиталка и свежая покраска того что есть, за 400-500 баксов.

milya141181: реставрация и покраска веником это 2 вещи разные... сам столкнулся проблемами , спицы устали от времени, то погнуты то тонкие слишком то натягивали как на велосипедах пласкогубцами .. хром от 7 долл за квадратный дециметр, плюс выведи поверхность под него ... это так оно выглядит а когда я сам вроде целый день убил на одну работу в гараже а результат малый ...и понимаешь что целый день и посчитать что мне платят 100 грн на работе ....плюс материалы...... прихожу к выводу что лучше делать по чуть чуть и главное не считать сколько вложил,наездил на бензин ибо в общем будет фанатастическая сумма ....но прежде чем начианть работу абы как вчитайся вот в этот анекдот , он более чем жизненный ибо после прийдется все переделывать (повзрослеешь и захочется сделать красиво ,качественно и ПРАВИЛЬНО ) Попали на необитемый остpов америкос `француз и украинец. Hу, туземцы и говоpят : - До ближайшего тоpгового пути, где ваши коpабли ходят, далеко. Hо мы вас туда отвезем, если выполните одно из тpех желаний: либо 500$, либо вся деpевня поимеет, либо съесть мешок соли. америкос : - Вот вам 500$! Его отвезли. `француз`: - Hу давайте, начинайте, мне в кайф ! Поимели, отвезли. Хохол: 500 долларив то багато, под хвост - больно - Hесите мешок соли! четверть -мешка сьел, больше не может. - А может, втоpое ? Пол-деpевни поимело, не может больше - щас помpет! давайте мешок соли ...съел чуток , давайте снова под хвост "..продолжается вся эта хрень целый год.. посел очередной порции под "дымоход " ..и пол кила соли ..взглянув он трезво посмотрел на оставшиеся четверть мешка он всплакнул и говоpит: - да подавитесь вы своими 500 $ми!



полная версия страницы