Форум » Разговорчики » Ищу мастера для ремонта мотоцикла ИЖ-49 » Ответить

Ищу мастера для ремонта мотоцикла ИЖ-49

сандаль: Всем доброй ночи подскажите плиз кто знает реставратора из Харькова или области который может отреставрировать мой иж 49 57г.в.фото скину завтра.Заранее спасибо.

Ответов - 84, стр: 1 2 3 All

frolic: 500 за работу это еще очень оптимистично, очень сомневаюсь что хороший мастер возьмется за такие деньги, тут скорее речь должна идти о 800-1000. Действительно, реставрацией тут и не пахнет, просто ремонт. И уж поверьте, люди и сейчас платят за реставрацию такие и даже большие деньги!

Sagdiev: сандаль Добрый день. Я прочитал тему и примерно понял вашу задачу. Готовы взяться за ваш ИЖ-49. Стоимость ремонта с частичной реставрацией будет составлять 850 - 1200 долл.сша, в зависимости от первоначального состояния и вашего видения. звоните: 067 467 36 48 Максим С уважением!

overlocker: Sagdiev мастерская нашла своего клиента. зыж. пока тему переименую, потом перенесу в разговорчики ищите ее там.


overlocker: сандаль вот пример того как выглядит продукция мастерской имени чкалова: тыц а вот пример того как виглядит реставрация: тыц

Sagdiev: overlocker свою работы покажите ... а я потыцаю у человека нет столько финансов, вы все понять этого не желаете и лечите. А моя мастерская работает с такими реальными клиентами. Сейчас такие реалии. Для себя человек захотел то, что потянет. А лечить его не надо. Умники. Лучше вложить в его бюджет максимум - это мы готовы. А показывать чужие работы - много ума не надо. Тыцает он! Сначала спроси во сколько стала последняя реставрация, а потом тыцай И мою работу нех.. тыцать она гораздо больше 1200 баксов обошлась.

overlocker: Sagdiev так и предполагал, что очередная тема превратится в срач. к которому вы так рьяно присоеденились. что вполне ожидаемо . потому и место ей именно в балабольне. человек в стартопосте желал, реставрацию, но осознав, что сие не дешево, быстро спрыгнул в ремонт.даже о ремонте следовало бы заявить только после изучения предмета, возможно энтузиазма и дене хватит только обрызгать веником поверх старой краски и грязи. я просто продемонстрировал, разницу между отремонтированым и отреставрированым мотоциклом. работа александра по праву считается одной из лучших после после образования форума и клуба. и дело не только и не столько в деньгах!. на сколько дешевле ваши жирныфе цировки в сравнении с цировками заводской ширины? я думаю даже дороже, ибо краски ушло больше. ) валяюсь. существенным образом можно у меньшить стоимость работ, разобравшись в предмете, потратив время на поиск недостающего самостоятельно. многие свои мотоциклы делают годами, я, например очень долго искал П-25, потому что отваливать полтинник бакинских за него мне не покарману. а в фарватере на реставрации выхлопа, он не повлияет на дату финала. А показывать чужие работы - много ума не надо. Тыцает он! Сначала спроси во сколько стала последняя реставрация, а потом тыцай пока вы, максим, будете мне тыкать( напомню из одного котелка мы не хлебали) я буду упорно писать ваше имя с маленькой буквы. И мою работу нех.. тыцать она гораздо больше 1200 баксов обошлась. ваш талант приписывать числам нули все прекрасно знают. ваш челюскинец типичный пример того, как получить крокодила на выходе, даже имея сорлидный бюджет( если ценник конечно достоверный) что полность перечеркивает все ваши тезисы, дескать чкаловец, пример того как сделать пулю из говна когда у вас скудный бюджет. пуля то оказалась совсем не дешевой( надоть занести стоимость в блокнотик на будущее) чисто для себя, поржать) зыж не знаю чем вас так оскорбило слово ТЫЦ, это всего лишь жаргонный перевод английского click.

Kaybass: раз уж раздел в разговорчиках, то и свои пять копеек вставлю) я вот всё удивлялся ценам на ремонт-реставрацию, а сейчас просто доукомплектовывая свой 49-й уже не удивляюсь на недостающие безделушки уже ушло 600$ - а ведь еще не всё собрал.. (хотя думал что ёж мой комплектный) а впереди песок, стеклоструй, покраска, цировки, хром.. пздц короче)) frolic если делаете для себя не скупитесь! - и все пожелания ваши я думаю учтут и всё же, overlocker , покажите вашего коня железного)) (на форуме совсем недавно - и интересно взглянуть ) может даже поучиться чему-нибудь у Вас - у Мастера своего дела!)

Ной: overlocker & Sagdiev У вас прям любовь мексиканская какая то.

overlocker: Kaybass так уж получилось, что родоначальная вебстраница этого форума(overlocker.narod.ru) уже давно не фунциклирует, от нее осталось только несколько изображений весьма посредственного качества. одна из них картинка на аватарке моей учетки.правда и не жалко совершенно, ибо первый аппарат был собран практически на коленке( почти всю токарку делал сам) из информации о мотоциклах ИЖ-49 уменя тогда была ксерокопия страницы областной газеты в которой некий кулибин восхвалял сабж. и конечно же иллюстрация - фотография мотоцикла с растояния 3-5 метров( чернобелая, понятно+ все представляем качество работы копипиров конца 90-х) неописуемым даром были мануал( с несколькими вырваными страницами) и посылторговский каталог на запы к 49-ке. все робяты! это сейчас все у мные, на многих мотосайтах появился раздел реставрация, либо на порталах об реставрации раздел о мотоциклах ИЖ-49. стоит упомянуть и моего учителя-вдохновителя, виталия, который помог сделать первый ремонт. поэтому первый блин как говорится вышел комом, правда это касается только внешнего вида. надежность же аппарата подтверждается его пробегом больше шести тыков, а он все также заводится с полпинка после замены бенза в следствии зимней спячки. в млодости я его использовал и как дальнобойный мотоцикл( ломаться там нечему) и как велосипед которыйй всегда под жопой и готов ехать. будучи чуть постарше пересел на буржуя, но и велосипед остается всегда рядом. с тех пор ушло много воды, я создал свою первую вебстраницу, на почве которой удалось познакомится с собратьями по несчатью как местными так и из ближнего и даже дальнего зарубежья. назрел вопрос создания вебпортала вместо канувшего в лету персонального сайта на бесплатном хостинге, а потом форума и квинтэссенции форумного движени - сообщества владельцев мотоцикла ИЖ-49. сейчас уже пришло понимание каким должен быть ИЖ-49 и оно в корне отличается от моегопервого аппарата.в 2008 году приобрел хорошый комплект для осуществления мечты - создания идеальной ортодоксальной реставрации, благо дело за пятнашку лет удалось собрать редкие детали, которые будут необходимы в новом проекте. но травма в 2009 году внесла корективы в мои планы. за последние 6 лет удалось найти недостающее доведя комплектацию практически до 100% осталось дело за малым,разобрать, отдефектовать, собрать. но сделать это одной рукой передвигаясь практически на одной ноге, чрезвычайно трудно. за два года удалось частично востановить выпускную систему и отреставрировать. распредкоробку. а ведь я еще и женат. прокормить семью самостоятельно не могу( спасиба женушке, которая тянет основной плуг еще и во всем мне помогает) но и иждевенцем быть не собираюсь, уже на второй год после травмы устроился на работу и приношу в дом хоть какую копейку. да, в сравнении с дотравматической юностью возможности сошли практически на нет. пришлось переключится на темы которые мне по силам, в частности сопровождение сайта и форума. хотя мечта вернуться в седло меня не покмидает. более реальными выглядят другие проекты, завершение описаной мной выше идеальной реставрации. конечно же достичь уровня александра из луганска мне уже не по силам, но именно его его аппарат служит мне путеводным камнем.да изнакомяь с каждым выпуском календаря понимаю, как много я еще не знаю. да что там говорить, прожив столько лет и, казалось бы зная форум, вдоль и поперек. частенько перечитываю темы все подряд из раздела реставрация либо готовые роботы. не уставая поражаться обилию инфы в форуме. но это меня немного занесло. и даже жаль потом будет удалять столь фееричный бред. это вы меня еще в драке не видели! - меня так бьют. предидущий мой опус о матрице и сталкере куда фееричнее.

случайный прохожий: overlocker да не стоит распинаться, Вы создали ресурс, сделали его интересным на начальном этапе, что привлекло множество участников, поддерживаете его, так что уже этого достаточно, чтобы снять шляпу в знак уважения, если бы не авария и травма, то были бы и отреставрированные мотоциклы, уверен в этом. ну а на Sagdiev а не стоит обращать внимания, он занимается "благотворительностью", чкаловец обошелся гораздо более 1200, челюскинец 1200, а броненосец потемкин он бесплатно забацает

Sagdiev: overlocker сам в срачь и превращаешь, с успехом...

Kaybass: overlocker длинопост Вы создали ресурс, сделали его интересным на начальном этапе, что привлекло множество участников, поддерживаете его, так что уже этого достаточно, чтобы снять шляпу в знак уважения, если бы не авария и травма, то были бы и отреставрированные мотоциклы, уверен в этом. да, действительно нужно снять шляпу перед Вами очень много информации (полгода читаю - и половины не прочитал) количество знающих и понимающих людей тоже запредельное! и хоть мой 49-й ещё в процессе восстановления(да и мануал имеется), но все же живое общение с людьми не сравниться с умными книгами)) одним словом - СПАСИБО! стоит упомянуть и моего учителя-вдохновителя, виталия, который помог сделать первый ремонт. эх, вот бы и мне такого учителя..(

Kaybass: ну а на Sagdiev а не стоит обращать внимания, он занимается "благотворительностью", чкаловец обошелся гораздо более 1200, челюскинец 1200, а броненосец потемкин он бесплатно забацает случайный прохожий а вот это можно было и при себе оставить!

Sagdiev: мужчины, давайте умерим пыл тут человек попытался найти мастера, вот и все. Конечно, создать аутентичный мотоцикл - это круто и почетно,НО! это стоит больших затрат. Одна хромировка сейчас потянет 600-700 бакинских. и пошло и поехало... я готов заняться ремонтом и частичной реставрацией в рамках сметы 800 - 1200 бакс. Есть наработки и подходы. И опыт работы с клиентами с подобной задачей. Не поверите - это самый распростроненный случай. Что понял в сфере, именно реставрации: когда реставрируешь для себя и вкладываешь по-масимуму, подсчитав смету - никогда не сможешь потом продать мотоцикл за большую цену чем вложил. Вот парадокс) возможно наш труд смогут оценить за границей, там цены выше за эту технику, но ИЖ-49 там мало котируется. Вот потому парадокс в силе

Dimon-49: Sagdiev пишет: мужчины, давайте умерим пыл тут человек попытался найти мастера, вот и все. Ни чего он уже не пытается, интерес давно угас. Уже как месяц продает свое барахло. Ценник 100 американских рублей.

oleg_zav: Dimon-49 пишет: Ни чего он уже не пытается, интерес давно угас. Уже как месяц продает свое барахло. Ценник 100 американских рублей. там другой продается, насколько я помню.

TRS: Sagdiev Что понял в сфере, именно реставрации: когда реставрируешь для себя и вкладываешь по-масимуму, подсчитав смету - никогда не сможешь потом продать мотоцикл за большую цену чем вложил. Вот парадокс) Это не только в реставрации, а и в любом тюнинге/моддинге/переделке и т.д. - делаешь для себя. Редко кто захочет переплачивать за цацки навешанные твоим видением красоты/крутизны.

overlocker: Что понял в сфере, именно реставрации: когда реставрируешь для себя и вкладываешь по-масимуму, подсчитав смету - никогда не сможешь потом продать мотоцикл за большую цену чем вложил. Вот парадокс) на самом деле никакого парадокса, все гораздо проще.поставленные цели. мастер ставит цель создать шедевр, а вот удачно продать это удел торговца.совершенно разные стихии. очень часто встречаю такую проблему у мастеров- полное отсутствиепонимания базовых законов рынка. в следствии чего значительноепадение выручки( у меня знакомый ремонтирунт ноуты.цены на его работу, без учета запов просто смешные - 70грн. или 150. просто он посчитал стоимость потраченого времени, я ему пытался объяснить много раз, что стоимость его часа гораздо больше нежели пристого электрика тянущего проводку, либо монтирующего розетки, бесполезно, творческие люди живут в своей паралельной вселенной) да и вообще глупо ожидаь, что мелкосерийное, практически штучное производство принесет значительную прибыль. экономика мать его итить. мир вовсю шагает к массовому производству максимально масштабируясб при этом

Sagdiev: overlocker пишет: на самом деле никакого парадокса, все гораздо проще.поставленные цели. мастер ставит цель создать шедевр, а вот удачно продать это удел торговца.совершенно разные стихии вот не уловили нотку. Я говорю о том, что за границей (имею в виду цивилизованные страны) труд мастеров реставрации ценится. Не зря поляки массово скупают наши ИЖ-49. После, реставрируют и парят дальше на Европу в три дорого. У нас состоятельных коллекционеров мало, способных купить (именно купить) такую технику. У нас есть буйные патриоты готовые из последних свободных средств реставрировать для себя. Но, еще немного о философии... во всемирном рейтинге ИЖ-49 особо не ценен( мне это не приятно, но! я догадываюсь почему... это в реалии не наша разработка, а немцев. как Китай дерет и сейчас все, что плохо лежит. Потому "Лифан" и пр. через 60 лет в коллекциях и гаражах раритетчиков стоять не будет... Да и по теме: мое предложение в силе, готов взяться за ремонт мотоцикла с частичной реставрацией

АлНик: Sagdiev пишет: во всемирном рейтинге ИЖ-49 особо не ценен а можно посмотреть этот рейтинг?

TCD: +1 тоже интересно

overlocker: всемирный рейтинг ретромотоциклов? 0_0 не смешите меня! если на 49-ку не очень большая цена так только потому, что это серийный массовый мотоцикл, совсем не редкость. которым в девяностых те же поляки насытили еврорынок. при этом на мобайл.де сложно найти качественную ортодоксальную реставрацию, частенько те же поляцкие поделки, а то сборную солянку из постсовка, цена таким грош за пучок в базарный день. старые европейцы, в частности австрийцы и немцы, рубят в теме потому крокодила за дорогоим не впаришь. потребуют как минимум привести в соотвествие.даже поляки стали гораздо умнее и не берут все подряд, они и на авто-конструкторах хорошо живут. зыж а еще больше юропейцы ценят аппараты, которых не тронула рука горе-реставратора. вот сдесь уж точно парадокса нет.

Leha_H: leytenant пишет: leytenant пишет: и у меня 500 баксов ушло только на бензин, чтоб доставить запчасти У меня тоже самое И ещё наверное столько же за почту с Украины

TRS: Тоже не слышал про подобный рейтинг , но ,думаю, Максим просто обобщил и утрировал. Особенность Иж49 в том, что он, в большей степени, интересен и важен тем , кого с ним связывают родственные связи и связи памяти. Дед ездил, отец, первый мотоцикл и т.д. и т.п.. Но, если исходить из общих оценочных критериев ценности для предметов старовины (пардон, не могу подобрать русское слово), то , к сожалению , получается что Иж 49 (кроме, первого и последнего выпущенного мотоцикла) не обладает научной, исторической, мемориальной и художественной/эстетической ценностью для широких масс. overlocker а еще больше юропейцы ценят аппараты, которых не тронула рука горе-реставратора. вот сдесь уж точно парадокса нет. И не только европейцы. У америкосов вообще есть ассоциация любителей аутентичной не реставрированной техники ( приблизительное название по памяти) . Награждается только та техника, которая максимально сохранила заводскую комплектность и её не коснулась рука реставратора. И приз от этой ассоциации весит больше чем первое место на Pebble Beach.

Роман11рег: Sagdiev пишет: (имею в виду цивилизованные страны У нас страна получше будет любой Европы, лично мое мнение. Присоединюсь к АлНик TCD Что за рейтинг и где посмотреть можно?

roland64rus: Роман11рег пишет: У нас страна получше будет любой Европы, лично мое мнение Будьте реалистами. Ни одного массового мотоцикла собственной конструкции, ни одного автомобиля, только копии, не самого лучшего качества. Кроме нас и эмигрантов из СССР, наши мотоциклы никому не интересны, Максим сказал правильно. Хотя это не мешает нам любить свою мото - и авто историю.

Sagdiev: TRS определить ценность и востребованность нашего ИЖ-49 можно просто. На англоязычных рессурсах ретромото. Аукционы, справочники и клубы. Интернет полон. В принципе средняя кубатура двухтактная этих годов не из дорогих. Вроде бы плюс в эксплуатации простота, но цене минус. Легче восстановить. Сейчас Китай делает новодел опозит, вы думаете через 60 лет он будет котироваться у коллекционеров? Индийский РОЯЛ ЭНФИЛЬД - та же история. Копия Англичан модели 60-х (завод они построили). Даже сейчас копейки стоит. Тарас, ты наверное знаешь, что ДКВ 125 после разгрома фашистов начали производить масса стран, в том числе СССР (Ленинград, а потом долго Минск). Но ценность тех реплик - мизерная. Это реплики и не более. Минск молодцы, что продолжили свое развитие и до сих пор актуальны. Правда с примесью китайских комплектующих. Свое надо создавать!!! С нуля!!!

Sagdiev: Роман11рег Роман, я то же патриот своей страны, но! Нет у нас такого уровня как: БМВ, МОТОГУЦЫ, АПРИЛИЯ, ДУКАТИ. я молчу про США и Японию. Да и не будет. А совсем притихаю по современных электромотоциклах. Нам так не жить. Потому и хватаемся за немецкие раритеты (благополучно изьятые по репорации). Есть фраза: "у кого нет будущего, тот хватается за прошлое"... мы с вами тут зависли. К сожалению. Я в основном про мотопром. Если у вас пару тройку своих ИЖ-49, то у меня помимо своих, ставка на бизнесс и подготовка к рекорду скорости. Будем реалистами. ИЖ-49 - любовь и память, но коммерческий интерес желает оставлять лучшего...

old fox: Sagdiev Полностью с вами согласен. Я даже для сорокдевидсона термин придумал, бюджетный раритет, во как. В силу своей распостранености (только у меня в маленьком городе их около 15ти шт, тех о которых я знаю). Реставрация не представляет трудностей (по крайней мере если есть денюшка, ну хотямб не нужно как дядя Миша свой цюндапп десять лет комплектовать). Все остальное положа руку на сердце у нас на форуме мало кто потянет даже стартовым комплектом не говоря уже о доукомплектации). TRS Особенность Иж49 в том, что он, в большей степени, интересен и важен тем , кого с ним связывают родственные связи и связи памяти. Дед ездил, отец, первый мотоцикл и т.д. и т.п.. Помню как я увидел 49 первый раз в жизни. Мне было лет тринадцать, как то просыпаюсь утро выхожу во двор, а там стоит он (любить а ведь я помню до сих пор тот шок и мысли о том что это настоящий харлейдевидсон ) сильно уколхоженый и ржавый (заднее колесо без спиц с ввареным железным диском внутри, с козловским зажиганием). Как мне объяснил отец ,это сорокдевятый ничего особенного ,его пьяный кент старика, ночью притянул (не смог запустить движок) и бросил. Он простоял у нас неделю и потом появился друг и забрал его. Вот такая история, а память и мечта о нем осталась до сих пор, в прочем е я уже осуществил.

TCD: Sagdiev вы правы до мировых брендов нам далеко, скажем прямо их уровня нам не достигнуть. но проблема не в том что мы не можем делать хорошие мотоциклы, а в том что народ не будет их покупать за те деньги которые они б стояли. возьмем фирму exille cycle рассел молодец он делает настоящие правильные мотоциклы(лично мне они очень нравятся), которые по качеству превосходят тот же Харлей. замутить такую фирму у нас может каждый кто любит мотоциклы и у кого голова на плечах работает, но скажите сколько людей в Украине или России готово выложить 30-50 тыс$ за мотоцикл??? у нас даже тюнинг ателье раскрутить тяжело, со всего СНГ мирового уровня добился только Юрий Шиф. а по поводу ретро мотоциклов, то у каждого свое понимание, долго изучая кастом культуру я понял что самое лучшее уже давно было сделано, возьмем довоенные мотоциклы - они прекрасны. мой эталон zundapp k800



полная версия страницы